Как сделать гранту более устойчивой
Перейти к содержимому

Как сделать гранту более устойчивой

  • автор:

Как сделать гранту более устойчивой

400 Bad Request Please forward this error screen to scp115.hosting.reg.ru’s WebMaster.

Your browser sent a request that this server could not understand:

����-�����-21.��/%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0/ (port 443)

Copyright © 2016 cPanel, Inc.

Управляемость гранты. Продолжение заморочек.

Продолжились мои поиски и попытки сделать гранту управляемой как нормальный авто).

Я уже писал тут об этом ранее. Добился эффекта положительного увеличив кастор и поставив толковую резину.
Вроде был тогда доволен.
Тут уже и второй год пошел эксплуатации, 50000 пробега уже. И стал я тут замечать что опять не лады какие то у меня, начала машина гулять по трассе на скорости. Под газом вроде нормально, а при накате постоянно коррекция нужна рулем. Поехал на сход-развал, обнаружилось что на левой стороне уставший сильно сальентблок продольной тяги. Ромашками их зовут в народе.
Быстренько поменял их сам. Поехал опять к развальщикам. Проверили, сказали все ок, ничего трогать не надо. Обрадовался, но на трассе понял что рано, все равно не приятно машина едет. Водит ее, меньше, но все равно плохо дело.

Фото в бортжурнале Lada Гранта лифтбек

Решил развальщиков искать других. Нашел таких у которых стенд 3D новый и сами вроде толковые по разговору.
Загнал, посмотрели, и правда проблема, левое переднее колесо имеет развал -1 минута почти, правое -0.2
Поправили быстро все очень. Стало развал — +0.2 и +0.2, схождение +0.1 и +0.1. Кастор 3.5 так и оставил. За одно заднюю балку посмотрели, думал вдруг кривая она. Нет, все ок. На ней развал -1 и -0.55. Схождение тоже маленькое у нее есть, тоже по +0.2 примерно. Нормально думаю. На ходу разницу сразу заметил даже на маленькой скорости. Ноль стал очень четкий на руле.
Опять был счастлив и рад, но выехав на трассу опять оказалось что рано))
Вроде бы и ноль четкий и для коррекции нужны стали очень маленькие углы поворота рулем, но я то хочу чтобы вообще машина сама шла прямо по ровной дороге без всяких коррекций. Не знал уже что думать, но грешил на развал положительный, хотел уже ехать как развальщикам и делать отрицательный угол развала.
К счастью оказалось все проще. Просто как раз похолодало на улице. Около нуля ночью, естественно упало давление в шинах немного. Передние колеса я подкачал, а задние на вид вроде хороши и так. Оказалось не хороши). Проверил и задние. Оказалось по 1.6 атм давление в них. Поднял давление до 2.2 атм.
И…О чудо. Выехал на трассу и обнаружил что авто стало ехать по прямой как по рельсам. При чем практически на любой скорости вплоть до максимальной. Получается у меня кидало уже не перед, а именно зад. И при поднятии давления в шинах лучше заработал тот эффект что дает отрицательный развал на задней балке.

Итак, господа, какие можно сделать выводы?

Лада гранта в отличие от той же пятнашки имеет склонность к «гулянию» по дороге. Если на ваз 2115 я ездил на разбитых ромашках, на хреновой резине, на убитых стойках и на разных скоростях и ей все было пофиг. Она всегда ехала стабильно прямо. У меня тогда только люфт на руле увеличивался и крены были уже страшными. Сказывается низкий кузов и аэродинамика. Я думаю тут важно отношение длины авто к его высоте. Ясно что у гранты это совсем другие значения. Поэтому с грантой нужно быть внимательным к подвеске. Это не папина 99 или пятнашка). Гранта, или та же калина, должна иметь правильный сход-развал. Причем очень точный. На глаз там ловить нечего. Нужно следить за давлением в шинах и их качеством. За исправностью подвески и т.п. Любой косяк здесь будет заметен и авто начнет себя вести опасно.
Поэтому вообщем правы те что говорят что управляемость и стабильность у гранты проблема. Есть такое.
Но одновременно не правы и говорящие что от нашего авто нельзя добиться хороших результатов. Все тут возможно. Отрицательный развал на задней балке не зря инженера использовали тут. Видели что устойчивость низкая у авто. И этот развал реально помогает, при условии правильной резины и давления в ней.
Буквально вчера пробовал ехать по трассе со скоростью 140 на спидометре отпустив руль. Удалось легко промчать километр по ровной трассе и авто осталось в своей полосе. Я считаю это круто для нашей машинки с ее чудо подвеской и аэродинамикой).
Так что, господа, не отчаивайтесь, ищите и старайтесь. Езда на «гуляющем» авто утомительна и реальна опасна.
Кстати возможно для гранты лифтбек подошел бы какой то вариант антикрыла на зад. По типу как на пятнашке. Думаю реальный был бы эффект от него. Хоть как то бы уменьшилась склонность к «верткости» эта.

P.S. При замене ромашек пробовал ставить те что полиуретановые зеленые. Вообщем и правда круто сначала кажется. Руль очень чуткий делается. Управляемость улучшается по всем параметрам, но через неделю все равно снял их. Вроде и круто стало все, но вот комфорт упал. Все удары передаваться жестко стали, вибрации, аж панель вибрирует, не возможно по плохой дороге ездить стало. Вообщем если дороги у вас хороши в основном, то можете попробовать на полиуретан перейти, есть в нем смысл. Правда они дороже в два раза обычных).

Как сделать гранту более устойчивой

Я продолжал искать и пытался получить его сделать гранту (Он управляется как обычный автомобиль).

Я писал об этом здесь в прошлом, и я обнаружил, что это отличный способ получить больше от своего автомобиля. Я добился положительных результатов, увеличив замок и поставив на нее разумные шины. Я был доволен. На втором году эксплуатации уже пробег 50000. Здесь я заметил, что мой автомобиль стал разворачиваться на автостраде на скорости. На дросселе вроде все нормально, но требует постоянной коррекции рулем. Я сделал тест на развал-схождение и обнаружил, что левая сторона сильно изношена вдоль шатуна. Люди называют их маргаритками. Я поменял их сам. Я снова поехал в магазин запчастей, на этот раз в магазин запчастей. Там меня осмотрели и сказали, что все в порядке и ничего трогать не надо. Я был доволен, но на автобане очень рано понял — все-таки автомобильная трасса — это не развлечение. Уже меньше, уже меньше, но все равно плохо.

Фотографии дневника LADA Granta Liftback.

Я решил поискать другие выровненные. Я нашел несколько с новыми 3D-базами, которые казались очень умными. Они выглядели, но проблема, заключается в том, что левое переднее колесо имеет почти, почти, правый сход — 0. 2. Camber теперь это схождение +0. 2 и +0. 2, +0. 1 и +0. 1. Ролики 3. 5 например, левый. Еще посмотрели заднюю балку, я подумал, что она может быть плохой. Нет, все в порядке. Кривы е-1 и-0. 55. У них также примерно по +0,2. Я думаю, это нормально. Разницу я заметил сразу на дороге, даже на малых скоростях. За рулем ноль был очень четким. Я опять обрадовался, но опять слишком быстро на трассе)). Ноль точный и кажется, что для коррекции нужен очень маленький руль, но чего я действительно хочу, так это ехать по прямой дороге без коррекции рулем. Я не знал, что и думать, я беспокоился о развале, я хотел поехать на костер и сделать отрицательный угол. К счастью, все оказалось проще. На улице стало холодно. Ночью было ноль, и, конечно, давление в шинах немного упало. Я нагнетаю давление в передних колесах, а задние остаются на месте и выглядят нормально. (В итоге это оказалось не так). Я также проверил задние колеса. Оказалось, что в каждом из них по 1,6 атм. Я увеличил давление до 2,2 атм. И… О, чудо. Я выехал на автостраду и обнаружил, что машина едет по прямой, как по рельсам. Причем, до максимума на любой заданной скорости. Выяснилось, что дело было уже не в передних, а в задних шинах. И при повышенном давлении на шины отрицательная задняя балка дала отличный эффект.

Поэтому, господа, какие возможности сделать выводы?

Лада гранта В отличие от «пятачка», она склонна к «раскачке» на дороге. Сломанные ромашки, грязные шины, сломанные стойки, даже езда на ваз 2115 на разных скоростях не беспокоили его. Он всегда ехал прямо и ровно. Только вот рулевое управление стало греметь сильнее, и крены усилились. Виной тому низкий кузов и аэродинамика. Соотношение длины и высоты автомобиля имеет большое значение. Очевидно. у гранты Это очень разные цены. Из-за этого… с грантой Вы должны быть осторожны со своими вкладами. (Не 99 или заплатки вашего отца).Сама Granta или Kalina должна иметь правильный развал-схождение. И он очень точный. Там нет ничего привлекающего внимание. Нужно обращать внимание на давление в шинах и их качество. Необходимо следить за постами и другой информацией. Если здесь возникает ошибка, она распознается, и автомобиль начинает вести себя опасно. Поэтому в целом правильно говорить, что управляемость и устойчивость отличные. у гранты Это проблема, потому что не всегда удается добиться от автомобиля максимального результата. Так уж сложилось. Но их мнение о том, что невозможно добиться хороших результатов от наших автомобилей, в то же время ошибочно. Все возможно. Отрицательный развал задней балки здесь использовали не зря. Они обнаружили, что машина не очень стабильна. А с правильными шинами и правильным давлением в шинах развал очень помогает. Буквально вчера я пытался ехать по автостраде при 140 на спидометре и отпустил руль. Мне удалось проехать около километра по ровной дороге, и машина осталась на моей полосе. (Наверное, это круто для наших машин, с их чудесной подвеской и аэродинамикой). Так что, господа, не отчаивайтесь, посмотрите и попробуйте. Вождение «блуждающего» автомобиля утомительно и действительно опасно. Кстати, возможно, для гранты Для лифтбеков подходят некоторые варианты задних антикрыльев. А также заплатки. Думаю, именно в этом случае можно добиться реальных результатов. По крайней мере, это уменьшит склонность к «скручиванию».

PS При замене маргаритки я поставил зеленую полиуретановую. В целом, на первый взгляд все выглядит отлично. Руль очень чувствительный. Направленность улучшилась по всем параметрам, но все равно на это ушла неделя. Все выглядит круто, но комфорт снизился. Все аномалии передаются в неровности и вибрации, приборная панель вибрирует, и ездить по неровным дорогам становится невозможно. В целом, если у вас в целом хорошие дороги, то можно попробовать полиуретан. Это имеет смысл, так как это очень хороший продукт. (Правда, он в два раза дороже обычных продуктов).

Как сделать гранту более устойчивой

Всем привет! Сегодня забрал гранту. Ездил по городу — машинка очень приятная и збитая такая. Не гремит ничего, подвеска превосходная. А вот на трасе разочаровлся почуть. При скорости около 100 и выше машина иногда немного рысчет. Т.е приходится не раслоблятся, и иногда подруливать, подлавливать машину. Владею так же приорой новой, та идет как вкопанная даже зимой при 140 км\ч, а гранта по трасе как то менее устойчива. Это из за более мягкой и высокой подвески и кузова, кто нибуть замечал такое явление?

19.02.2012, 05:31

Взял три недели назад. по пути сразу на шиномонтаж, переодел на зимнию, не шипованную (липучки). Прохожу спокойно, если радиус поворота и состояние дороги позволяет, и по 110 (обкатку прошел, езжу много). Ни каких рысканий, машина четко держит трассу. Думаю, проблемы в резине.

19.02.2012, 10:28
так то развал-схождения неплохо было бы проверить
20.02.2012, 22:23

Сегодня первый раз после обкатки под 140 прошел. Неожиданно тоже начала рыскать, причем существенно, но только на определенном участке дороги. похоже, действительно, дело не в резине, а в подвеске. странно.
Уточню, в салоне были пассажиры. Надо проверить, как не загруженная пойдет на этой скорости.

20.02.2012, 23:09
DrVEB,
СерВик, А у вас какие комплектации?
20.02.2012, 23:10
DrVEB,
СерВик, А у вас какие комплектации?
стандарт, резина 13
21.02.2012, 00:15

А вот на трасе разочаровлся почуть. При скорости около 100 и выше машина иногда немного рысчет. Т.е приходится не раслоблятся, и иногда подруливать, подлавливать машину. Владею так же приорой новой, та идет как вкопанная даже зимой при 140 км\ч, а гранта по трасе как то менее устойчива. Это из за более мягкой и высокой подвески и кузова, кто нибуть замечал такое явление?
Сегодня первый раз после обкатки под 140 прошел. Неожиданно тоже начала рыскать, причем существенно, но только на определенном участке дороги. похоже, действительно, дело не в резине, а в подвеске. странно. Не экспериментируйте ребята! Тем более с пассажирами. Гранта продолжение Калины. И давно известно, что Калина менее устойчива на таких скоростях по сравнению с Приорой. Сравните хотя бы их высоту. Приора король трассы, Калина (Гранта) — города. Где то так.

Espo-Monster
21.02.2012, 05:54

ИМХО только на колее рыскает машина, по прямой ровной дороге держит замечательно . На калинах ездил и 170 и 190км\ч на таких скоростях уже страшно и не от того что машина «рыскает» а от самой скорости и ее понимания и на такой скорости руль слишком пустой и чувствительный.

Slavent154
21.02.2012, 06:53

Не гоняйте быстро, ещё никто не отменял ограничение 90км/ч., соблюдайте ПДД и рыскать не будет и зад закидывать при резком торможении на большой скорости.

21.02.2012, 08:53

Не гоняйте быстро, ещё никто не отменял ограничение 90км/ч., соблюдайте ПДД и рыскать не будет и зад закидывать при резком торможении на большой скорости.

Ну, это не вариант. 🙂 Тем более есть дороги, на которых и больше разрешено. Хотя бы КАД вокруг Питера — 110 ограничение, со 130 письма счастья с камер рассылают. То, что на 140 машину начинает неслабо мотать — это уныло. Я на 15ке до 160 разгонялся — особо негативных эффектов не замечал. Машина сток, колеса Р13. 😐

21.02.2012, 09:20

Вчера ехал за городом — 155 по навигатору, по спидометру 165 где-то
Все ок — ничего не рыскает, едет спокойно, островки разворота обходит уверенно, ехал с пасажиром, резина Мишка Энерджи, 14

21.02.2012, 09:27
Рыщет уже на 90, грешу на развал
(руля постоянно тянет)
21.02.2012, 09:35

Рыщет уже на 90, грешу на развал
(руля постоянно тянет)

тоже также, развал до ТО-1 ждать или раньше лучше заехать сделать?

nikolaj2619
21.02.2012, 09:40
А кстате, какие углы должны быть на Гранте развала и схожения?
21.02.2012, 09:41

Сегодня первый раз после обкатки под 140 прошел. Неожиданно тоже начала рыскать, причем существенно, но только на определенном участке дороги. похоже, действительно, дело не в резине, а в подвеске. странно.
Уточню, в салоне были пассажиры. Надо проверить, как не загруженная пойдет на этой скорости.

Утром прошелся по этой же трассе, без пассажиров под те же 140. Шла нормально. Все повторилось на том же участке дороги. Здесь я вспомнил, что на этом участке всегда сильный боковой ветер. Все оказалось просто.
Большая парусность+мягкая подвеска делают свое дело. Так что учитывайте эту особенность, коллеги, при высокой скорости. Удачи на дорогах!

21.02.2012, 09:48
тоже также, развал до ТО-1 ждать или раньше лучше заехать сделать?
х знает наверно дождусь.
21.02.2012, 10:46

под 100 ездил, вроде не рыскает, но вот почему то трясет сильно на кочках, давление в шинах Хакка5 по мануалу.

21.02.2012, 10:53

Вчера ехал за городом — 155 по навигатору, по спидометру 165 где-то
Все ок — ничего не рыскает, едет спокойно, островки разворота обходит уверенно, ехал с пасажиром, резина Мишка Энерджи, 14

По колее ездил? Если без колеи — это не интересно, тепличные условия. У нас на КАДе такая колея — жыпы временами подколбашивает, я на более 120 перестраиваться боюсь. :rotfl:

21.02.2012, 15:55
на колее не больше 110-120 — физику никто не отменял
24.02.2012, 18:50

У меня Норма, дорогу рысчет, только в том случае, если встречный, либо сильный боковой ветер. При сильном ветре в зад не рысчет. Проверял на идеально ровной трассе при скорости 160. Когда был встречный ветер, и она начала рыскать, я честно скажу, при стаже в 10 лет почти, серьезно напугался. Уж очень не устойчива. Я грешу на высокую подвеску. Для себя решил, что на этом авто лучше больше 120-130 не ездить, иначе при просеки в лесу или смене направления есть шанс улететь с дороги.

Добавлено через 1 минуту
вот ответ Стас Березия с АВТОВАЗа:

Андрей
Привет, Стас. У меня такая проблема. Получил Гратну, все отлично! НО при скорости 100+ ее швыряет на трассе. Проверял в разных направлениях. Ощущение как буд-то руль ровно держишь, а колеса гуляют(( Когда 140 разогнал и такое случилось, аж руки затряслись от страха. На моей калине(без усилителя правда) такого не было. Были ли предписания по этому поводу, потому что уже кто-то отписывался про это((
Ответь плз.
09.02.12

Стас
Предписаний по этой теме не было. надо на хорошую диагностику. Резина, развал. Все проверить. Такого быть не должно, шасси у Гранты «норма» лучше калиновского.

Добавлено через 43 секунды
пост старый, думал чтокогда швыряет ветер не имеет значения, потом проверил имеет!

24.02.2012, 19:08

160 км/ч, норма, 13 диски кордиант шип, я и пассажир, все нормально, никуда не кидает, хотя на глаз вижу что развал у меня никакой

24.02.2012, 19:10

У меня Норма, дорогу рысчет, только в том случае, если встречный, либо сильный боковой ветер. При сильном ветре в зад не рысчет. Проверял на идеально ровной трассе при скорости 160. Когда был встречный ветер, и она начала рыскать, я честно скажу, при стаже в 10 лет почти, серьезно напугался. Уж очень не устойчива. Я грешу на высокую подвеску. Для себя решил, что на этом авто лучше больше 120-130 не ездить, иначе при просеки в лесу или смене направления есть шанс улететь с дороги.

Добавлено через 1 минуту
вот ответ Стас Березия с АВТОВАЗа:

Андрей
Привет, Стас. У меня такая проблема. Получил Гратну, все отлично! НО при скорости 100+ ее швыряет на трассе. Проверял в разных направлениях. Ощущение как буд-то руль ровно держишь, а колеса гуляют(( Когда 140 разогнал и такое случилось, аж руки затряслись от страха. На моей калине(без усилителя правда) такого не было. Были ли предписания по этому поводу, потому что уже кто-то отписывался про это((
Ответь плз.
09.02.12

Стас
Предписаний по этой теме не было. надо на хорошую диагностику. Резина, развал. Все проверить. Такого быть не должно, шасси у Гранты «норма» лучше калиновского.

Добавлено через 43 секунды
пост старый, думал чтокогда швыряет ветер не имеет значения, потом проверил имеет!

Присоединяюсь, все то же самое и выводы такие же.

24.02.2012, 19:19

+ пицот, сход развала с завода нет как класса, тянет ацко влево + уже на 90 рыскает так что мало не покажется.

24.02.2012, 19:31

+ пицот, сход развала с завода нет как класса, тянет ацко влево + уже на 90 рыскает так что мало не покажется.

Когда выпустили? У меня январьская,поплююсь и постучу, ни каких нареканий, кроме замка багажника. да и тот сейчас приработался. Даже удевлен. Ах, да, но немогут Автовазовцы без мелких косяков. Зеркало бренчит, там такой крутой зазор в шарнире крепления, даже растроился за АвтоВаз.

28.02.2012, 17:06

Друзья, у кого рыскает машина отпишитесь какая резина и размер колес. Есть подозрения что в этом виновата резина. У меня 175/65/14 Nokian Hakkapeliitta-7. И на этой резине машина рыскает при 120+ дальше страшно, зависит так же от ветра, если встречный, то и а 100+ уже рысчет.

28.02.2012, 17:27

Да кстати, резина это большое дело. Управляемость на хорошей импортной резине( Нокиан, Мишлен, Континенталь) очень ощутимо отличается в лучшую сторону от дешевой импортной или нашей российской. Плюс ко всему Калина боится бокового ветра и Гранта видимо унаследовала эту черту. Моя Калина на скорости при боковом ветре тоже рыскает( это черта любого легкого автомобиля с высоким кузовом ). Резина Континенталь ВВ2.

Espo-Monster
28.02.2012, 19:10

Друзья, у кого рыскает машина отпишитесь какая резина и размер колес. Есть подозрения что в этом виновата резина. У меня 175/65/14 Nokian Hakkapeliitta-7. И на этой резине машина рыскает при 120+ дальше страшно, зависит так же от ветра, если встречный, то и а 100+ уже рысчет.

У меня хака 5 такой же размерности 110-120 нормально держит, больше не могу — обкатка.

Виталий18RUS
28.02.2012, 19:32

А кстате, какие углы должны быть на Гранте развала и схожения?

вот, сегодня инфа про развал появилась вконтакте))
Стас Березий

Гранта, под нагрузкой:
развал 0 градусов +/- 30 минут
кастер 1 градус 40 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
3 градуса +/- 30 минут (с ЭУР)
схождение линейное 0 +/- 1 мм
угловое 0 градусов+/- 10 минут
Грната, снаряженный автомобиль:
развал 0 градусов +/-30 минут
кастер 1 градус 15 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
2 градуса 20 минут +/- 30 минут (с ЭУР)
схождение линейное 2 +/- 1 мм
угловое 0 градусов 10 минут — 0 градусов 30 минут.

По клапанным зазорам — для мотора 21116 увеличен на 5 соток.

28.02.2012, 19:43

Я сделал развал-схождение на 1 ТО проблема не пропала, машина рыскает. Калина была не рыскала, но там резина дешевая стояла FORTIO. м.б. от резины зависит? Читал где-то в нете, что это может быть косяк ЭУРа, и отзывали даже машины.

Espo-Monster
28.02.2012, 19:58

Я сделал развал-схождение на 1 ТО проблема не пропала, машина рыскает. Калина была не рыскала, но там резина дешевая стояла FORTIO. м.б. от резины зависит? Читал где-то в нете, что это может быть косяк ЭУРа, и отзывали даже машины.

Хака 7 очень мягкая. У отца на калине сначала стояли зимние какие отечественные дубовые относительно, после того как поставил хаку 7 у меня тоже возникло ощущение, что машина плавает, медленно отзывается на повороты руля. Правда у него 13-ая резина 175/70. Так что от резины зависит не мало, попроси у кого нибудь колеса «погонять» и сравни.

28.02.2012, 22:11

у меня машина курс держит, но стоит по соседней полосе машине обогнать(скорость около ста), так сразу же в сторону параллельный снос. Иначе говоря очень сильно чувствуется воздушный перпендикулярный движению поток воздуха.

Андрей_Пермь
28.02.2012, 22:33

Не не, что то вы резине отдаете большое значение слишком, хотя она конечно важна.

Бывшая калина 140км/ч шла по трассе свободно, не рыскала. На резине Кама217, демисезонной, которая еще с завода была.

Я неадекватное поведение руля заметил на одной из тест драйвовских грант (на тестдрайве был 3 раза), рулишь и ощущение будто люфт огромный, просто руля плохо слушается и надо ловить ее постоянно и подруливать. не ней пробега было уже 1700, подумал на тест драйве ее мучают жестко.

nikolaj2619
29.02.2012, 05:56

рулишь и ощущение будто люфт огромный
Это из-за кастера такие ощущения.

И дайте машинке присесть моленько, чуть просядут пружины рычаги встанут ровно и будет все нормально.
На инно к примеру кто ставит проставки под опоры то сталкиваются с такой же проблемой, начинает рыскать по дороге. Чем отрицательней угол рычага тем хуже.
Не зря немцы делают угол всегда в плюсе! И не зря гонщики занижают подвеску!

29.02.2012, 10:15

Это из-за кастера такие ощущения.

И дайте машинке присесть моленько, чуть просядут пружины рычаги встанут ровно и будет все нормально.
На инно к примеру кто ставит проставки под опоры то сталкиваются с такой же проблемой, начинает рыскать по дороге. Чем отрицательней угол рычага тем хуже.
Не зря немцы делают угол всегда в плюсе! И не зря гонщики занижают подвеску!
после моей просевший девятке это очень хорошо чувствуется ))

29.02.2012, 10:44

Для справки. У меня 15ку сдувает при боковом ветре после 150 только где-то конкретно, ощутимо уже при 120-130. Хотя, если ветер сильный порывистый или дорога извилистая, едешь 100-110, а то и все 90. В обычных условиях разгонял до 170 по спидометру — на ровной дороге стоит как влитая.

Но 15ка почти на 100мм ниже, для машин с высотой 1,5 метра вполне естественно, что безопасная скорость не более 130-140 км/ч, в полное безветрие и ясный день 140-150. Физику не обманешь.

29.02.2012, 10:45

Большая парусность Гранты это неприятно:особенно при обгоне фур , машину буквально втаскивает вправо , оч. сильно чувствуется при скоростях выше 130км\ч , и руль по сравнению с 2114 пустой постоянно подруливать приходится.

29.02.2012, 13:54
по сути гранта это городской авто
Slavent154
29.02.2012, 14:02
Надо было брать стандарт.
Александр2012
29.02.2012, 17:13

по сути гранта это городской авто

Забыл дописать,что это ваше субъективное мнение. Тогда и другие модели ВАЗа тоже только для города,чтоли?Чё смеяться то?:rotfl:

29.02.2012, 17:53

нет там разницы стандарт или норма .гранту еще когда тестировали в сочах много говорили о том что она очень неуверенно ведёт себя на больших скоростях и вроде что то говорили об короткой рейке

29.02.2012, 18:52

Забыл дописать,что это ваше субъективное мнение.
так то нет , это не моё мнения , так и есть на самом деле . не хочется долго и нудно расписывать что к чему но есть машины заточенные под скорость и трассу а есть приспособленные для других условий , все вместе соединить не получается

01.03.2012, 11:59

Забыл дописать,что это ваше субъективное мнение. Тогда и другие модели ВАЗа тоже только для города,чтоли?Чё смеяться то?:rotfl:

Поддержу. Типично городское авто у ВАЗа пока одно — Калина-хэтчбек, маленькая, юркая и можно парковаться в любую щель. Все остальное либо просто автомобили, либо вариант «дачник».

02.03.2012, 09:54

насчет устойчивости на высокой скорости: валил вчера около 165 само собой по спидометру. На мой взгляд держит дорогу лучше калины на такой же скорости. резина одинаковая.

02.03.2012, 10:36

Компл норма у меня.
резина Pirelli Winter Carving Edge
Машина чувствительна к ветру боковому и фурам. Первый раз когда начала рыскать ипугался прилично. Может долго ехать без рысканий, а потом начать. В итоге надо быть на чеку и готовым к тому что начнет рыскать, да и вообще не очень чувствую ее на скорости. Сравниваю со своей же приорой на Michelin x-ice. Та вообще дует по трасе как электиричка, средняя скорость на трасе на рпиоре 130-140 на раслабоне полном. На гранте пока обкатка 100, да думаю и больше не буду гонять на ней.
И вообще шасси очень высокое. Плохо чувствую связь с дорогой. Но скажу что все относительно, если сравнивать с класикой, то гранта не рысчит, все нормально 🙂
Зато по ямам скакать самое то. На приоре жестковато.

21.03.2012, 20:25

Кто-нибудь справился с этой бедой?
——————
Андрей Клинов

Стас, да что за авто такое-то. ну не воможно ездить больше 120. швыряет ее. может ЭУР??

Андрей Клинов
Стас, я за городом 50 км работаю, каждый день почти езжу.. на калине, 21099-ой проблем не было, летал до 160, даже стрелку клал, а тут 130 уже сердце в пятках.

Стас Березий
Андрей, только что поговорил с одним из разработчиков Гранты. Ответ: «я не верю, что Гранту на таких скоростях болтает сильней, чем Калину». Посоветовали обратиться к «узкому специалисту» по ходовым качествам. Будем консультироваться дальше. В идеале хорошо бы проехаться на машине, но как я понимаю, это нереально.

Андрей Клинов
Стас, я поеду в субботу в сервис менять МУС, как мне заставить прокатится и проверить это инженера? Может ли он отказаться от поездки, для проверки?

Стас Березий
Андрей, ну не знаю, имхо он не сядет на чужую машину,чтоб 120 на ней ехать. У Вас Калина точно стоковая была?
—————————-
Такой вот диалог у меня со Стасом получился(( Незнаю что и делать, такое впечатление что при положении руля в нуле, он имеет люфт, точнее не руль, а сами колеса болтает на скорости.. такое ощущение. Больше 120 страшно выжимать.

21.03.2012, 21:18

Норма, на зимней липучке (йокохама)за 110 также «рыскал», 12.03. сменил резину на летнюю — родные Кама, до 140 — все изменилось на отлично. Вывод — у меня проблема была в зимней.

21.03.2012, 21:27

Кто-нибудь справился с этой бедой?
——————
Андрей Клинов

Стас, да что за авто такое-то. ну не воможно ездить больше 120. швыряет ее. может ЭУР??

Андрей Клинов
Стас, я за городом 50 км работаю, каждый день почти езжу.. на калине, 21099-ой проблем не было, летал до 160, даже стрелку клал, а тут 130 уже сердце в пятках.

Стас Березий
Андрей, только что поговорил с одним из разработчиков Гранты. Ответ: «я не верю, что Гранту на таких скоростях болтает сильней, чем Калину». Посоветовали обратиться к «узкому специалисту» по ходовым качествам. Будем консультироваться дальше. В идеале хорошо бы проехаться на машине, но как я понимаю, это нереально.

Андрей Клинов
Стас, я поеду в субботу в сервис менять МУС, как мне заставить прокатится и проверить это инженера? Может ли он отказаться от поездки, для проверки?

Стас Березий
Андрей, ну не знаю, имхо он не сядет на чужую машину,чтоб 120 на ней ехать. У Вас Калина точно стоковая была?
—————————-
Такой вот диалог у меня со Стасом получился(( Незнаю что и делать, такое впечатление что при положении руля в нуле, он имеет люфт, точнее не руль, а сами колеса болтает на скорости.. такое ощущение. Больше 120 страшно выжимать.

Я на 140 км/ч чуть не обкакался, похожая ситуация. Надеюсь виной тому шипованная резина, летом проверю на Каме. А вообще досадно конечно, двигатель очень бодро прёт, а погонять не удается

21.03.2012, 21:54

Подскажите, пожалуйста. Шел сегодня по трассе 140, тапка в пол. Не могу дальше разгоняться. Прошел 1 ТО. ЧТО это такое? Неверная регулировка клапанов или что-то еще?

21.03.2012, 21:58

тапка в пол
у тебя скорее всего педаль упирается в край коврика, у меня так было когда калиновские lux положил. Завтра сменю резину на летнюю и проверю на трассе авто на предмет рыскания.

Espo-Monster
21.03.2012, 21:59

Подскажите, пожалуйста. Шел сегодня по трассе 140, тапка в пол. Не могу дальше разгоняться. Прошел 1 ТО. ЧТО это такое? Неверная регулировка клапанов или что-то еще?

На пятой ехал? Я конечно больше 140 еще не ехал, просто еще не где было, а так чувствуется есть еще куда жать

21.03.2012, 22:17

На пятой ехал? Я конечно больше 140 еще не ехал, просто еще не где было, а так чувствуется есть еще куда жать

На 140 запас мощности ещё есть небольшой, должна и больше гнать по сухому асфальту на нормальной резине

21.03.2012, 22:49

На пятой ехал? Я конечно больше 140 еще не ехал, просто еще не где было, а так чувствуется есть еще куда жать
Да, на пятой. Посмотрю завтра, как упирается педаль в коврик. Спасибо за советы

21.03.2012, 22:53

У кого рыскает на зимней — можно попробовать сбросить давление. У меня Калина с грантовскими УУК при давлении в зимних шинах 2,2 рыскает немного, при давлении 2,0 едет как по рельсам даже по МКАДовской колее. Владельцам Стандартов проверить РУУК на предмет кастера — хорошо держит при кастере не менее 1:20. Да, Калина на лете 170 по GPS идёт ровно. Небольшую колею прощает)) На зиме больше 160 не разгонялся.

Андрей_Пермь
22.03.2012, 00:15

У кого рыскает на зимней — можно попробовать сбросить давление. У меня Калина с грантовскими УУК при давлении в зимних шинах 2,2 рыскает немного, при давлении 2,0 едет как по рельсам даже по МКАДовской колее. Владельцам Стандартов проверить РУУК на предмет кастера — хорошо держит при кастере не менее 1:20. Да, Калина на лете 170 по GPS идёт ровно. Небольшую колею прощает)) На зиме больше 160 не разгонялся.

всегда считал наоборот про давление в шинах. Чем оно меньше — тем больше машина плывет на скорости. При давлении 1.0 — 1.5 будет уже малоуправляемый на скорости снаряд.

мне тоже страшно было ехать больше 120.Резина липучка, давление 2.0. Имхо не из-за резины это, летом ситуация будет лучше — это закономерно. Но в любом случае жесть какая то. Может из-за высоты? Калина была пятилетняя, просевшая уже. По крайней мере я не мог ногу засунуть между аркой и колесом как на гранте.

22.03.2012, 00:38

Отчет, мужики. Км на четвертую тысячу пошло. ТО прошел, все нормально. Резина не подводит, давление проверяю. Привык к машине, уже и под 160 позволил, да же не поперхнулась.Вот как бы улыбнуться по мягче. Достали дорожники.Льют и льют из скважин. Будем акуратне? Удачи, Вам, ребят!

22.03.2012, 00:48

всегда считал наоборот про давление в шинах. Чем оно меньше — тем больше машина плывет на скорости
Давление оно должно быть оптимальным. С уменьшением давления увеличиваются уводы за счёт деформации шины. Так и есть.
Но, перекачаная шина получается жестче и поворачивающий момент при движении по наклонной поверхности больше. Поэтому в любой колее рыскать начинает.

22.03.2012, 00:53

Давление оно должно быть оптимальным. С уменьшением давления увеличиваются уводы за счёт деформации шины. Так и есть.
Но, перекачаная шина получается жестче и поворачивающий момент при движении по наклонной поверхности больше. Поэтому в любой колее рыскать начинает.

На кокой передаче тебя колея подводит?)))

22.03.2012, 08:58

Доброе утро.
У меня тоже при скоросте 120 рыскает машина, резина зимняя липучка «Бридж стоун», на небольшой боковой ветер, весенний сезон т.к. асфальт не прогрет и мокрый и сама резина мягкая

24.03.2012, 12:43

Позавчера переобулся в летнюю резину. и о чудо.
Машина стоит как влитая на трассе разгонял до 180. Не болтает не рыскает. я так обрадовался просто ппц) Резина зимняя была нокиан хакапелита 7 новая. вот думаю это нормально что на ней при 120+ рыскает или нет? А то м.б. ее поменять по гарантии?

24.03.2012, 12:45

давно известно что на шиповке не надо ганять

интересно если на багажник спойлер поставить дорогу лучше будет держать ?!

24.03.2012, 15:27

давно известно что на шиповке не надо ганять

интересно если на багажник спойлер поставить дорогу лучше будет держать ?!ага, будет. км так за двести. если сам на месте удержится))))))) зачем портить машину всякой ерундой?

Espo-Monster
24.03.2012, 20:11

Позавчера переобулся в летнюю резину. и о чудо.
Машина стоит как влитая на трассе разгонял до 180. Не болтает не рыскает. я так обрадовался просто ппц) Резина зимняя была нокиан хакапелита 7 новая. вот думаю это нормально что на ней при 120+ рыскает или нет? А то м.б. ее поменять по гарантии?

Все хакки такие, они мягкие очень. Нужно привыкнуть или же слегка перекачивать до 2,4-2,5

24.03.2012, 23:42

перекачивать до 2,4-2,5
это офф. инфа, или «из народа»? Не повредит ли перекачка шинам? Проходимость уменьшится полюбому.

Espo-Monster
25.03.2012, 06:07

это офф. инфа, или «из народа»? Не повредит ли перекачка шинам? Проходимость уменьшится полюбому.

У отца на калине 175/70 R13 хака 7 у них эта «мягкость» выражена более ярко и приходится перекачивать, так что инфа «из народа» на собственном опыте

25.03.2012, 10:10

так что инфа «из народа» на собственном опыте+1.
Качал и качаю нокию 5ку 2,5-2,6.

Это, вот по поводу мягкой резины и давления. Посмотрите на ютубе старт дрэгстера мощного, его задние колёса большого диаметра имеют очень важный показатель давления. Я про то, как ведёт себя резина при прогреве. Что с ней делают центробежные силы). Посмотрите!

25.03.2012, 13:58
Посмотрите!
ссылкку дай плз
25.03.2012, 19:36

Резина зимняя была нокиан хакапелита 7 новая. вот думаю это нормально что на ней при 120+ рыскает или нет? А то м.б. ее поменять по гарантии?
Выше писалось. Пробовать подбирать давление. При повышенном давлении может начать жрать среднюю часть протектора. Может не начать. Пробовать надо))

если на багажник спойлер поставить дорогу лучше будет держать ?!
Не будет

Это, вот по поводу мягкой резины и давления. Посмотрите на ютубе старт дрэгстера мощного, его задние колёса большого диаметра имеют очень важный показатель давления
Аналогии между дрэгстером с его спецшинами и гражданской малолитражкой на гражданских шинах корректны. Да.

25.03.2012, 20:54
Было,нет?
http://www.youtube.com/watch?v=JmBDoOiN9dU&feature=youtu.be
Кароче лучше не гонять,ну его.
Espo-Monster
25.03.2012, 20:59

Было,нет?
http://www.youtube.com/watch?v=JmBDoOiN9dU&feature=youtu.be
Кароче лучше не гонять,ну его.

А чего у него бочина притертая как странно будто стукнули а потом уже случилось все остальное

25.03.2012, 21:12

А чего у него бочина притертая как странно будто стукнули а потом уже случилось все остальное

Ограждение может цепанул правой бочиной.

Espo-Monster
25.03.2012, 21:15

Сегодня выжал 170 не страшно конечно, но сказать, что уж совсем кошмар. Если дорога ровная, без колеи, то и идет ровно

25.03.2012, 21:25

Сегодня выжал 170 не страшно конечно, но сказать, что уж совсем кошмар. Если дорога ровная, без колеи, то и идет ровно

Какая резина, какие давление в шинах? Ветра не было?

25.03.2012, 22:19

Цитата:
Сообщение от Espo-Monster Посмотреть сообщение
А чего у него бочина притертая как странно будто стукнули а потом уже случилось все остальное
Ограждение может цепанул правой бочиной.

Ну, если только на крышу он упал в прыжке тогда повреждение боковины странно.

Андрей_Пермь
25.03.2012, 23:51

Езжу на липучке, качаю 2.0 атмосферы.. это что ж мало чтоли?) Через 2 недели можно будет перелазить в лето, сейчас даже днем -5..-7, ночами по — 10..-12.

26.03.2012, 06:16

и все таки я считаю что гранта не для трассы авто , хотя сам 140 разгонял , но это уже ближе к экстриму

26.03.2012, 08:09

Аналогии между дрэгстером с его спецшинами и гражданской малолитражкой на гражданских шинах корректны. Да.написал, что бы просто написать?
Аналогии между? Где я их проводил?
Есть предложение посмотреть на то, как ведёт себя резина под действием центробежных сил.

Espo-Monster
26.03.2012, 09:41

Какая резина, какие давление в шинах? Ветра не было?

резина хака 5 давление 2,2 штиль

26.03.2012, 10:03

Есть предложение посмотреть на то, как ведёт себя резина под действием центробежных сил.
Ну не на драговых же шинах смотреть)). Они как-бы сконструированы эластичными.
Современные дорожные шины форму-то практически не меняют вплоть до потолка согласно индексу скорости.

и все таки я считаю что гранта не для трассы авто , хотя сам 140 разгонял , но это уже ближе к экстриму
У тебя Стандарт без ЭУР?

26.03.2012, 13:51

Сегодня выжал 170 не страшно конечно, но сказать, что уж совсем кошмар. Если дорога ровная, без колеи, то и идет ровно
Все верно. Машина легковата для такой скорости. Поехали к немцам на их автобаны гонять)))

17.04.2012, 11:19

на 100 км/ч
все остальное нарушение ПДД
в колее плавает — колесики хоть и на 14 но узкие
ветром сдувает, особенно если перелески и фуры навстречу — парусность большая и колобошная ( нивы, матизы, микровэны ведут себя так же)
ПЫ-СЫ Кстати у нас гаишников кто-то надоумил пр серовской трассе прятать камеры в кустах, а сами стоят за поворотом и имеют всех — считаю правильно.

Тимофеев Анатолий
17.04.2012, 23:02
не только у вас, антирадар в помощ, по трассе меньше 150 редко езжу, с гайцами никаких проблем.
Slavent154
18.04.2012, 15:44
Езжу не больше 100 и всё норм,соблюдаю ПДД и менты нам не кенты))))
14.04.2014, 11:42

Друзья, у кого рыскает машина отпишитесь какая резина и размер колес. Есть подозрения что в этом виновата резина. У меня 175/65/14 Nokian Hakkapeliitta-7. И на этой резине машина рыскает при 120+ дальше страшно, зависит так же от ветра, если встречный, то и а 100+ уже рысчет.

Добавлено через 8 минут
Хака 7 очень мягкая. У отца на калине сначала стояли зимние какие отечественные дубовые относительно, после того как поставил хаку 7 у меня тоже возникло ощущение, что машина плавает, медленно(с опозданием) отзывается на повороты руля. Правда у него 13-ая резина 175/70. Так что от резины зависит не мало, попроси у кого нибудь колеса «погонять» и сравни.

В скобки внес поправочку синим:
>рулится с опозданием = из-за этого приходится подлавливать/подруливать. Чем больше скорость — тем страшнее.

Евген152rus
14.04.2014, 12:58

кама 217, 14″, 175*65, на дороге рысчет. На зимних бриджах липучках такого же размера и тише и мягче и прямее ехала.

levon_2005
14.04.2014, 23:08

185\65 r14 Yokohama C.Drive — 170км как вкопанная. На зимней кардиант winter 175\65 r14 на той же скорости немного ватная была и рыскала.

15.04.2014, 20:55

Друзья, у кого рыскает машина отпишитесь какая резина и размер колес. Есть подозрения что в этом виновата резина. У меня 175/65/14 Nokian Hakkapeliitta-7. И на этой резине машина рыскает при 120+ дальше страшно, зависит так же от ветра, если встречный, то и а 100+ уже рысчет.

у меня точно такая же зимняя резина и точно так же себя ведет. Летняя 185/60Р14 Хэнкок по трассе идет значительно ровнее. Пробовал до 170, дальше страшно. Но на летней мелкие швы жестче шлепают.

23.04.2014, 11:38

Читал-читал, но для себя так и не вывел ничего.
В 2011 меня была первая калина1 11196-33 (хэтч люкс)
Была Наккапелита 5 шипы и Амтел Плэнет 2Р 175/65/14
по большей части уводов не было. В сильный ветер
приходилось погуливать рулем. Но больше всего бесило
что когда одна сторона колес на трассе попадает на небольшие
выбоины и ямки, то руль уводило в сторону, приходилось
подруливать чуть-чуть. (4-х оборотная рейка+эмур).
В итоге просто ехать и держать руль в одном положении не удавалось.

Потом в 13м году купил я вторую калину1 11196-48 (тоже хэтч люкс).
Уже проехал на ней 22000км на Наккапелита 5 шипы и Кама 217 175/65/14.
На машине задний развал отрицательный с завода -1.
Рейка в 3 оборота (руль туже но быстрее/острее).
На кочках приходится рулить меньше. Но на ветер словно бы реагирует
больше. На первых десяти тысячах казалось словно колеса болтаются вообще
сами по себе. То есть руль держишь а машину уводить в сторону.
Развал делал. Руль строго на горизонте. А вот под боковым ветром таскает
только так на обеих вариантах резины. Склоняюсь к тому, что просто
у калины/гранты такое сочетание подвески+рулевой+формы кузова,
что ее даже не дикий ветер на трассе заставляет уходить в сторону.
Кстати и один и с пассажирами (2/3 человека) замечал эти уводы.
Бесит но как победить не знаю. Сначала думал поставить опорники
грантовские со смещением (но теперь видимо смысла нет, раз
гранты тоже так колбасит).

Видимо отзывы о «170 как вкопанная» актуальны для безветренной погоды
и на ровном асфальте. На калинах и грантах кочки даже некрупные
дергают сильно в руль.

23.04.2014, 11:49

даже не знаю, что ответить. при ветре кузов качает, но не уводит, на кочках скачет даже панель, но машина с траектории не уходит. 170 можно ехать, но не приятно.

23.04.2014, 19:45

Какое схождение?
У меня с завода было минусовое. Потом выставили 0 град. 10 сек.
Стало лучше. Пока не было времени проехать под 140 (после СТО).
Но думаю надо сделать 0град 30 сек (причём я хочу это на глазок — оба колеса гайки на 1/4 оборота видимо — в ветке про сход/развал уже писал). Варианты ехать на СТО опять — нет особого смысла, уже раз ездил.
А чтобы стало лучше — мне кажется надо промаркировать и крутануть гайки. Потом тестдрайв. Можно тестдрайв с несколькими настройками провести.

23.04.2014, 19:48

Заметил у себя повышенный износ на правом переднем колесе, остальные изношены равномерно. Возможно ли это из-за схождения/развала, если машина стоит на дороге как вкопанная, ее совершенно никуда не тянет. Износ в большей степени заметен на внешней стороне колеса.

23.04.2014, 20:25

Обычно из-за этого и идёт износ.
И смотря за какой пробег — небольшая ошибка (с ЭУР) вообще будет не заметна при управлении, а неравномерный износ вылезет более чем за 10 000 км
С момента последней регулировки схода/развала много пробега? И делалась регулировка старыми приборами или с мишенями (метод 3Д называется, кажется)?

23.04.2014, 20:27
около 5-6 тысяч выявили неравномерный износ
23.04.2014, 20:49

Это Вы выявили? Или это на плановом ТО выявили? Визуально то хорошо виден результат износа или надо штангелем несколько замеров делать? И я так понял 5-6 тыщ. пробегу после последней регулировки?

Сжирает край резины из-за неверного развала часто, но чтоб колесо не тянуло, должен сход компенсировать и быть тоже не верно выставлен (или жёсткость рейки вместе с ЭУР), чтобы руль не тянуло.

Но тут нужно хотя бы проверить сход/развал — либо самому (грубая настройка) либо на СТО с мишенями. Как я сэкономил на оборудовании с лесками делал, мне не очень понравилось. До сих пор есть мысль покрутить самому.
Но у меня на лето кама-217, мне её не очень жалко (готов был уже купить хорошую резину), но пока КАМУ буду искатывать, всё выгоднее чем за 500руб за колесо отдать.

Если у Вас резина уже куплена своя (хорошая), то тут лучше без всяких советов с форума надо ехать на хорошее СТО (или к хорошим дилерам, к которых не с прошлого века оборудования сход/развал).

23.04.2014, 21:10

Да, чую поеду я завтра на СТО, пущай меряють 🙂
Выявил сам, случайно — машина на пригорке стояла, а я из магазина шел, вот и увидел. Осмотрел все 4 — изношено сильнее всех только одно правое переднее. На ТО был еще на зимней резине, по ней не видно нифига, по зиме скользко и трется не особо. К официалам не поеду, так как у нас в городе они кретины полные, а до Ижевска ленm ехать и день терять. У нас вроде хорошо делают, стенд компьютерный, человек уже более 8 лет не менялся, я все машины свои у него делал, ни разу не разочаровался. Так что если завтра без записи попаду — отпишусь, как оно было.

24.04.2014, 15:14

Съездил, действительно, все дело было в схождении. Поправили быстро и качественно, машина даже поехала иначе, прикольно 🙂 Руль стал возвращаться в ноль гораздо охотнее чем раньше. По резине пока не ясно, время и пробег покажут 🙂

05.06.2015, 21:53

На шоссе при небольшой колейности приходится постоянно ловить курс , плавает совершенно непредсказуемо и корма и перед . После 100 км/ч становится реально опасно , приходится пускать колею между колесами .
Это что , свойство такое , или проблемы с развалом — схожднием ?
На зубиле такого не было. А поскольку отличия только в развале заднего моста , то либо это косяк конструкторов , либо что-то с регулировками , конечно Кама вносит свою лепту.
У кого Гранта так же ведет себя изношенном асфальте ?

05.06.2015, 22:07

http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11007&page=14 тут примерно теже вопросы обсуждались
до кучи http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=9417&page=20

06.06.2015, 07:07

На шоссе при небольшой колейности приходится постоянно ловить курс , плавает совершенно непредсказуемо и корма и перед . После 100 км/ч становится реально опасно , приходится пускать колею между колесами .
Это что , свойство такое , или проблемы с развалом — схожднием ?
На зубиле такого не было. А поскольку отличия только в развале заднего моста , то либо это косяк конструкторов , либо что-то с регулировками , конечно Кама вносит свою лепту.
У кого Гранта так же ведет себя изношенном асфальте ?

Wowan ссылки кинул (там назад придётся отлистывать).
Самая часта я проблема — это отрицательное схождение (у меня такое было с завода, поправил на 1700 км пробега), тогда точно страшно ехать быстрее 100.
Второе — это перетянута рейка (или слишком маленький кастер угла — это на регулировке сход/развал должны поправить) и в результате не возврат руля в ноль. Т.е. при прохождении небольшого поворота можно повернуть руль и отпустить его, но машина так и будет поворачивать т.е. нет отдачи/ощущения дороги на руле в околонулевой зоне.

Это в плане регулировки, есть доля риска в плане брака или забыли затянуть узел подвески, но я бы сказал это скорее редкость и в большей степени индивидуально у каждого. Если ещё не было ТО-0, то сход развал должны делать по гарантии есть письмо. А на ТО-0 уже как платная плановая работа.

10.03.2016, 22:21

Рассказывал уже про проблему с курсовой устойчивостью в колее . На ТО-2 сделали сход-развал . разница в развале по сторонам была мизерная +0.5 : — 0.5 мастер поправил и машину не узнать . Можно сказать как по рельсам , в колее больше не надо напряженно ловить .
Так что вывод — Гранта очень чувствительна к точности схода — развала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *