Как проверить сцепление на роботе форд фокус 3
Перейти к содержимому

Как проверить сцепление на роботе форд фокус 3

  • автор:

Профессиональная замена сцепления на Форд Фокус 3 с КПП типа «робот»

Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления. Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления. Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

  • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
  • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
  • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
  • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.

Если Вы заметили хоть один из этих признаков на Вашем авто, советуем как можно скорее обратиться в автосервис. При усугублении проблемы, растут и Ваши расходы на дальнейший ремонт.

Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

  1. Манера вождения.
  2. Стаж вождения.
  3. Годовой пробег авто.
  4. Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3

Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач. Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы. Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе

Замена сцепления на Форд Фокус 3 должна производиться исключительно в автосервисных центрах. Специалисты имеют доступ к необходимым инструментам и диагностическому оборудованию.

Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем. Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

Процесс замены мастером в автосервисе:

  1. Снятие передних колес.
  2. Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
  3. Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
  4. Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
  5. Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
  6. Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
  7. Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
  8. Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
  9. Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
  10. Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
  11. Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
  12. Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
  13. Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

Замена сцепления на Фокус 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования:

  • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
  • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Быстрое переключение скоростей
  • Бережет двигатель
  • Экономия топлива
  • Надежность, основанная на механике

Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

  1. При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  2. При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  3. Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  4. Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».

Сцепление

9 лет

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой. При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

Справочник темы:

сцепление, трансмиссия, выжимной подшипник, поломка сцепления, прокачать сцепление, замена сцепления

19 янв аря 2012
251,4K
просмотров
275
участников
882
сообщения
Makdak
28 окт ября 2016
SSR
На сцепление нет гарантии. Расходник. Сам пытался уже через гарантийщиков решить замену
Vortex
10 нояб ря 2016

SSR
У меня пропало после заправки на проверенной АЗС. Может, совпадение, но до сегодняшнего дня больше не дергалась. Тьфу-тьфу-тьфу. По началу осторожничал, как чайник, а сейчас, как не не отпускай, никаких рывков.

Makdak
13 нояб ря 2016

Коллеги, в общем хотел бы поделиться Своим решением проблемы — что только не чистил, менял свечи, чистил дроссельную заслонку, поменял датчик массового расхода воздуха, поменял клапан ЕГР, все сервисы разводили На замену сцепления, чего мне очень не хотелось. В итоге почитал форумы и решил проверить наличие воздуха в системе сцепления — и о чудо. В системе был воздух и проблема решена

Blessx

14 нояб ря 2016

Ув. форумчане подскажите свист при отпуске педали сцепления это выжимной? если да, то он меняется отдельно или в паре с чем? 1.6 trend sport

alex.tirex
15 нояб ря 2016 mobile
Выжимной меняется отдельно но коробку один хрен снимать тогда и сцепу заменить
Mondevich
24 нояб ря 2016 mobile

Всем привет. Простите если было. Подскажите на каком пробеге в среднем, меняют сцепление? Я про механику. И можно ли поменять только диск а не корзину в сборе? Если можно то какой заказывать.

fitter71
26 нояб ря 2016

Mondevich
есть простой и жестокий способ проверки сцепления (замена коего не регламентируется — как и тормозных колодок например): включаешь 4 передачу, затягиваешь ручник, поднимаешь обороты до 1 500 об/мин по тахометру и плавно отпускаешь педаль сцепления. если движок заглох — сцепление ещё походит. если не заглох — сцепление под замену. насколько сия процедура сокращает ресурс сцепления — вопрос не ко мне, то что я привёл — прописано в етисе официально. во всяком случае до фф2 включительно было именно так.

IamDen

15 дек абря 2016

Всем привет. ФФ3 2.0 МКПП МТХ75 65000 пробег, с кнопкой запуска. Так вот, с наступлением холодов, завожу авто как обычно с выжатым сцеплением, отпускаю педаль — появляются посторонние звуки (прерывистый свист), выжимаю педаль — свист пропадает, отпускаю — появляется снова. И так свистит пока авто немного не прогреется. Летом такого свиста нет. Это нормальное явление?

Vortex

15 дек абря 2016

IamDen
На счет нормальности х.з., но свистит с новья уже 50000 км. Несколько раз ловил свист на выжатом сцеплении. Распространенный баг в связке 2,0 GDI и МКПП

IamDen
16 дек абря 2016

Vortex
Некоторые больше сотни намотали и тишина. У меня всего лишь 65000 и уже засвистел подшипник. Масло в коробке менял на 60-ти. Заводской брак или что?

Vortex

16 дек абря 2016

IamDen:

Я не понимаю, ты утверждаешь или спрашиваешь? Я про этот свист говорил, кстати в ролике акпп:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17267385)
У меня такой же свист в морозы, только чуть по тише и не так продолжительно.

IamDen
16 дек абря 2016
Vortex
На ролике вообще жесть. У меня потише свистит. Я вот думаю, к чему этот свист может привести?
Vortex

16 дек абря 2016

IamDen
У меня с новья в морозы «закипает чайник», обсуждали эту тему в разделе Двигатель. Там выяснилось, что и у других бывает подобное. Потом нашли этот ролик с акпп, решили, что это не сцепление.
Я забил. В этом год еще не свистело.
Так и не понял, у тебя такой же характерный свист или иной звук?

IamDen

16 дек абря 2016

Vortex
У меня свист в районе левого колеса, там где коробка. Сегодня попробую записать и выложу видео.
Еще вопрос на засыпку, у мтх75 выжимной подшипник при не выжатой педали сцепления крутится или нет?

Vortex

16 дек абря 2016

IamDen:

Должен крутиться, насколько я понимаю.
fitter71
17 дек абря 2016

цитата:
у мтх75 выжимной подшипник при не выжатой педали сцепления крутится или нет?

у фокуса выжимной всё время поджат к лепесткам корзины сцепления, не зависимо — нажимаете вы на педаль или нет. в етисе даже значение усилия попадалось — то ли 5 Н, то ли 7 Н — при не нажатой педали сцепления. ну а раз выжимной прижат к вращающейся детали — то и сам он крутится всё время

IamDen
21 дек абря 2016

Vortex
fitter71
Если говорите крутится выжимной при не выжатой педали сцепления, возможно он и свистит.
http://www.youtube.com/watch?v=MRlVwcuXPiw

Vortex
21 дек абря 2016
IamDen
А на ПШ тогда, что издает аналогичный свист? Причем именно в связке с 2.0.
fitter71
22 дек абря 2016

IamDen
возможно конечно. но по инету не диагностирую и не лечу в таких случаях — нужен толковый и дотошный диагност (не в смысле электрик, но может и он пригодится), который захочет найти сверчёк. по опыту — далеко не всегда официалы находят, ибо их з/п зависит напрямую от нормочаса, а подобные поиски отнимают уйму времени (был случай — больше месяца всем сервисом искали, даже двс перебрали 2,0 на фф2, только тс-с-с, машина была на гарантии )), а закрываются в лучшем случае по нормативам (0,5 часа может чуть больше — как мастер скажет). чаще официалы в подобных случаях — работа всех узлов в пределах нормы, когда чё-нить сломается — тогда и приходите.

perfumerby
28 дек абря 2016

Форд фокус 3 2011 года 1.6 бензин, механика. Если ездить по городу, передачи переключаются нормально. Как только выезжаю за город, проезжаю километров 200, передачи перестают переключаться нормально, заходят с очень большой силы, либо нужно раз 10-20 повыжимать сцепление, тогда на недолго переключать начинает нормально, потом обратно перестаёт переключаться, нужно либо с большой силой запихивать передачу, либо прокачивать. Если поездить пару дней в городском цикле, передачи начинают переключаться нормально, несколько месяцев езжу по городу, переключения нормальные, как только выезжаю за город, передачи обратно перестают нормально переключаться, нужно прокачивать. То есть когда езжу по городу, в таком режиме часто выжимается сцепление, оно прокачивается и передачи нормально переключаются, как только выезжаю за город, на трассе педаль сцепления практически не задействована, и передачи начинают плохо втыкаться. Подозрение на рабочий или главный цилиндр сцепления.Что следует поменять?

Как определить поломку коробки передач. Пустое сцепление Форда

Это видео мы посвятили разбору вопросов, которые касаются коробки передач на Фокусе-2 и Фокусе-3. А начнем с рассмотрения возможных причин отказа работы сцепления и «пустого» нажатия на педаль (МКПП) при долгих поездках. Эта проблема довольно распространенная, поэтому мы уделили ей особое внимание. И хотя мы, естественно, не проводим диагностику онлайн, но на основе недавних частных случаев можем предположить наиболее вероятную «проблемную» деталь. Мы также обсудим, с чем может быть связано тугое переключение передач в Фокус-3 в морозы и что можно сделать, чтобы выявить причину. Продолжая тему коробок в Фокус-3 мы поговорим о неисправностях, на которые указывает свист при переключении на пятую.

Для удобства ориентации приводим таймкод ролика по ремонту Форд:

  • 00:01​ Доставка сбермаркет.
  • 00:34​ Форд Фокус 3 1,6 При долгих поездках становится пустое сцепление.
  • 02:43​ ФФ3 на холоде плохо переключается коробка.
  • 03:46​ ФФ3 на 5 передачи появляется свист.
  • 04:46​ ФФ 2 при переключении с 1 на 2 появляется тычок в ногу.
  • 05:37​ Как задать вопрос.

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Ремонт Фокус
  • Ремонт Мондео
  • Ремонт Фиеста
  • Ремонт Куга
  • Ремонт Эксплорер
  • Ремонт Транзит
  • Корпоративные клиенты
  • Видео
    • Ответы на ваши вопросы
      • Когда переключать АКПП на светофоре. Масло ГУР
      • Богатая и бедная смесь из-за насоса. Ремонт рейки форд
      • Как работает сцепление на Powershift Форд
      • Аналоги масла в коробку ПШ и автомат Форд. Тугой руль
      • Моргает чек, что это значит. Чистить катализатор Форд
      • Химия для раскоксовки, сцепление Форд и богатая смесь Куга
      • Сколько ходит ступичный подшипник. Ремонт вихревых заслонок
      • Прыгают и плавают обороты, как работает дроссель
      • Аналоги Российских масел, какие заливать?
      • Способ диагностики климата и использование присадок
      • Неустойчивая работа двигателя и шум после замены ГРМ Форд
      • Вырос расход бензина. Алгоритм поиска проблемы
      • К чему готовиться автомобилисту? Сколько ходит бензонасос
      • Как найти утечку антифриза, облом электрода Форд
      • Что убивает бензонасос, или как мыть форсунки Форд
      • Форд не прогревается на морозе. Не крутит стартер
      • Как правильно проверить расход топлива? На каких оборотах переключать скорости Форд
      • Стук передней подвески Форд. Поменял все, стук не проходит
      • Главное правило при замене жидкости ГУР. Пинки коробки Powershift (ПауэрШифт)
      • Простая и частая проблема на Форд Фокус. Провалы при разгоне
      • Ресурс форд. Какой маховик стоит
      • Туго включаются передачи, замена коробки без ABS на Форд
      • Причины вибрации, как отличить? Какой вязкости масло можно заливать Форд
      • Адаптация дросселя Форд и клапан ЕГР
      • Что стучит в моторе Форд и хруст при переключении МКПП
      • Повторное использование приводных ремней Форд Фокус. Воет ГУР Форд
      • Детонация Форд. Стрекотание пальцев при движении
      • Где купить оригинальную Формулу Ф. Гнет ли клапана на Форд
      • Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купить
      • Нужна ли промывка двигателя. Проблемы стартера Форд
      • Сцепление и коробка Форд Фокус. Рулевые наконечники Форд
      • Свист при запуске. Масложор Форд
      • Какое масло в турбо мотор Форд Куга. Горит лампа давления масла
      • Как определить поломку коробки передач. Пустое сцепление Форда
      • Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают обороты
      • Удары при переключении АКПП Форд Мондео. Поломка турбины Куга
      • Пробой свечи Форд, проблемы с электрикой
      • Залил присадку в двигатель и началось
      • Форд из Европы: бензин или дизель? 100й бензин можно?
      • Какой шрус и сайлентблок выбрать. Вибрация и обороты Форд
      • Масложор, какое масло лить? Когда менять ГРМ
      • Замена задней подвески Форд. Проблемы с коробкой, туго включаются передачи
      • Повысить мощность и динамику Форд Фокус 1,6 РЕАЛЬНО? Съедает резину
      • Что влияет на расход топлива: резина, фильтр или манера езды?
      • Индекс масла, стоит ли менять? Глохнет в жару
      • Зачем нужна полиуретановая подвеска? Дизеление Форд Фокус
      • Как проверяют катализатор в Форд?
      • Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать?
      • Прошивка на Форд Фокус. Делать или нет?
      • Миф про замену масла в АКПП
      • Регулировка клапанов или как ГАЗ убивает мотор Форд Фокус
      • Масло для Форд Фокус. Формула Ф это Кастрол?
      • Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?
      • Какой расход масла в двигателе Форд норма?
      • Надежность запчастей Форд. Аналог или оригинал
      • Моторное масло Formula F или Castrol куда можно, а куда нельзя
      • Можно ли заменить двигатель Форд Фокус на более мощный?
      • Хруст в коробке и вибрации двигателя Форд Фокус
      • Повышенные обороты холостого хода Форд норма?
      • Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford
      • Стук шатуна, убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых
      • Чем опасны короткие поездки зимой? Какая компрессия Форд Фокус?
      • Лучшее моторное масло для Форд Фокус
      • Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift

      Как проверить сцепление на роботе форд фокус 3

      Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

      Рекомендуем обновить браузер или установить другой

      Баннер вам в подарочек

      Личный кабинет

      Форум Ford Focus III Сообщение

      О компании
      • О компании
      • Об Exist.ru
      • Адреса офисов
      • Связаться с нами
      • Вакансии
      • Новости
      • СтатистикаИнформер для Yandex
      • Правовая информация
      Интернет магазин
      • Поиск автозапчастей и аксессуаров
      • Доставка заказа
      • Как оплатить заказ
      • Условия возврата и гарантии
      • Стать клиентом
      • Восстановить пароль
      • Форумы
      • Помощь
      Каталог товаров
      • Каталоги автозапчастей
      • Все для автосервиса
      • Шины, диски
      • Масла и ГСМ
      • Аккумуляторы
      • Аксессуары
      • Мотокаталоги
      • Автолитература
      • Автоэлектроника
      Партнерство
      • Как стать партнером
      • Таблица скидок
      • Регионам
      • Поставщикам
      • Юридическим лицам
      • Производителям
      • Наши склады
      • Партнерские программы
      Реклама
      • @DIRECT продажи
      • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *