Как проверить якорь стартера
Перейти к содержимому

Как проверить якорь стартера

  • автор:

Как проверить стартер?

Как проверить стартер?

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Записаться на бесплатную
консультацию и диагностику

Наши преимущества

Быстрый ремонт или замена
Бесплатная диагностика. Ремонт или замена в течение 45 минут
Наилучшая надежность
C гарантией до 12 месяцев. Гордимся нашими работами
Низкие цены и удобная оплата
Оплата наличными или банковским переводом

Если и есть устройство, отвечающее за запуск двигателя авто, так и это стартер – со сломанным стартером запустить авто будет сложно. Если Вы не хотите внезапно и в самый неожиданный момент запускать авто «с толкача», то мы рекомендуем примерно раз в полгода проверять стартер на работоспособность. Проверить стартер можно как в специализированной автомастерской, так и самостоятельно – нужно лишь проверить полноту заряда аккумулятора, взять мультиметр и два силовых провода. Следуйте приведённой ниже инструкции, чтобы проверить работоспособность стартера и своевременно заметить признаки поломок, ведь стартер не ломается внезапно и большинство поломок можно предотвратить при своевременной диагностике.

Принцип работы стартера

Конструкция стартера настолько продуманная и эффективная, что он практически идентичен для всех производителей и всех марок авто. Фактически для непрофессионала стартеры от разных производителей будут отличаться только дизайном корпуса и маркировкой. Принцип работы стартеров также идентичен для всех авто, во всяком случае легковых. Как работает стартер? После того как Вы провернёте ключ замка зажигания, ток подаётся на обмотку стартера. Эта обмотка заставляет двигаться якорь и реле. Реле толкает вилку, та – муфту свободного хода и маховик. Всё это приводит к запуску электродвигателя стартера. Далее стартер запускает двигатель авто, и Вы можете ехать.

Основные признаки неисправности стартера

  • Катушка втягивающего реле;
  • Щётки;
  • Контакты коллектора;
  • Повреждения в проводке якоря;
  • Потеряно заземление.

Есть и другие поломки, но все они приводят к тому, что стартер не запускается при повороте ключа, не может запустить двигатель или не заканчивает работу после запуска двигателя.

Разберём подробно все возможные неполадки и то, что их скорее всего вызвало.

Двигатель запускается не каждый раз

Стартер работает при каждом зажигании, но двигатель запускается через раз или с осечками. Обычно при этом Вы можете слышать скрежет и треск. Самое время обратиться в автосервис или самостоятельно снять стартер и провести диагностику: износилась вилка, пружина или шестерня, подробнее можно узнать только после разбора стартера.

Стартер работает, а двигатель не запускается

Как правило Вы не слышите посторонних шумов. Скорее всего дело в неисправной вилке – она достаточно часто изнашивается и выходит из строя. Вы её можете поменять самостоятельно или обратиться в квалифицированный автосервис.

Двигатель заводится, но стартер не прекращает работу

При этом Вы также можете слышать посторонние звуки. Сразу же глушите двигатель и ищите причину во втягивающем реле, вилке или шестерне – что-то из них заклинило и мешает работе всей системы. Если есть такая проблема, то стартер придётся снять с авто.

Стартер работает через раз

Возможная причина – износ щёток. Если дело в них, когда постучите металлическим предметом сзади стартера, стартер начнёт работу. Пора менять щётки! Если же проблема не исчезла, то придётся снимать стартер и проводить более детальную диагностику. В этом случае лучше доверьтесь профессионалам.

Втягивающее реле стартера щелкает, а стартер не крутит

Кажется у Вас проблемы с аккумулятором, а именно – аккумулятор недостаточно заряжен. Если же с аккумулятором всё точно в порядке, значит проблема в пятаках или силовом проводе.

Стартер вращается медленно, хотя аккумулятор заряжен полностью

Стартер грязный – начните с прочистки его изнутри. Заодно проверьте износ щёток и втулок – это ещё одна возможная причина некорректной работы.

Наличие запаха электрической гари во время старта

У Вашего стартера проблемы с обмоткой реле или обмоткой якоря. Будьте осторожны: скорее всего все провода, идущие к стартеру, горячие.

Втягивающее реле не срабатывает, стартер не вращается

Если стартер внезапно перестал работать, то начните диагностику с проверки электросети авто – это самая частая причина таких поломок. Если с авто всё в порядке – самое время посетить автосервис.

Последовательность контроля работоспособности стартера

Начните проверку с подготовки: нужен мультиметр и длинная отвёртка с прорезиненной ручкой. Начните с проверки стартера в авто. Подключите красный щуп мультиметра или вольтметра к клемме втягивающего реле. К массе авто подключите черный щуп. Поверните ключ зажигания. Если всё в порядке, то стартер застучит, а на шкале Вы увидите примерно 12 Вольт.

Если что-то пошло не по плану, то нужно поочерёдно проверять узлы стартера. Также проблема может быть в аккумуляторе и системе зажигания. Разберём последовательно, какие узлы стартера нужно проверять и как это можно сделать.

Проверка крутит ли стартер

Для начала, проверьте, крутит ли стартер в принципе. Для теста нужно зафиксировать шестерню, клемму аккумулятора с минусом подсоединить на корпус, а с плюсом – к верхней клемме реле. В норме должен быть вынос бендикса и щелчок.

Как проверить щётки стартера?

Щётки стартера – один из склонных к быстрому износу элементов агрегата. Их рекомендуют периодически проверять и заменять. Не пора ли менять щётки стартера, можно узнать с лампой на 12 Вольт. Один вывод лампы присоедините на держатель щёток, а второй – на корпус. Лампа не должна загореться, если она горит – пора менять щётки.

Также можно проверить их работоспособность с помощью омметра или мультиметра. Сделать это можно только на разобранном стартере. Измерьте сопротивление между пластиной и держателем щётки, если всё в порядке – сопротивление будет стремиться к бесконечности.

Если Вы разобрали стартер, обязательно проверьте щётки визуально. Если Вы видите значительные следы износа или повреждения – самое время поменять щётки стартера.

Как проверить бендикс?

Чтобы проверить бендикс, зажмите корпус обгонной муфты тисками с мягкой прокладкой. В норме бендикс не должен вращаться ни влево, ни вправо. Визуально осмотрите шестерню – если есть следы износа, стёртые зубья или трещины – пора менять.

Как проверить обмотку стартера?

Проверить обмотку статора стартера можно с помощью лампы. Один вывод лампы на обмотку, а второй – на корпус статора. Загорелась? Есть пробой обмотки, пора на ремонт или замену. Аналогичным образом можно померить сопротивление – должно быть в районе 10 кОм.

Обмотку ротора стартера проверяем также лампой. Один вывод – на пластину коллектора, второй – на сердечник. Лампа не должна загореться.

На что можно обратить внимание при визуальном осмотре обмотки? Ищите стружку и частицы металла между ламелями коллектора, сгоревшие ламели, выступание изоляции в зазоре между ламелями.

Как проверить якорь стартера?

Подайте напряжение на стартер в обход реле, используйте аккумулятор авто. В норме стартер должен начать крутиться. Если не крутится – нужно разбирать стартер и искать проблему. Скорее всего, проблема в якоре или в износе щёток.

Как проверить мультиметром?

Мы упомянули проверки с помощью лампы, аккумулятора и мультиметра. Подведём итоги, где может помочь мультиметр при проверке стартера. Для проверки стартера переведите мультиметр в режим омметра – измерять надо сопротивление.

Измерить сопротивление нужно между:

  • Пластиной и щёткой (бесконечное сопротивление);
  • Корпусом и обмотками (около 10 кОм);
  • Коллектором и сердечником якоря;
  • Между контактом зажигания и обмотками стартера (1-1,4 Ом);
  • Выводом зажигания и корпусом реле (2-2,4 Ом).

В скобках приведены правильные значения. Если Вы получили другие – самое время достать стартер из авто и найти неисправность.

Проверка стартера от аккумулятора

Также работоспособность стартера проверяется с помощью аккумулятора. Прежде чем проверять стартер, убедитесь, что АКБ заряжен и исправен. С помощью АКБ можно проверить реле и мотор стартера, но не получится проверить обмотки, якорь и щётки.

Напоминает, что клемма с минусом подключается к корпусу стартера, а с плюсом – на клемму реле и контакт включения.

Как продлить срок службы стартера?

Стартер служит меньше, чем двигатель, генератор и многие другие узлы авто, но при бережном уходе Вы можете довести срок службы стартера до 10 лет.

Как продлить срок службы стартера:

  • Стартер не должен работать более 15 секунд, после чего ему нужен отдых не менее 40 секунд;
  • Если стартер издаёт нетипичные звуки – самое время для диагностики;
  • Стартер работает нестабильно – обязательно найдите причины;
  • Следите за чистотой стартера;
  • Следите за чистотой контактов;
  • Следите за натяжением ремня.

Замечайте любые изменения в работе авто, ищите их причину, а также своевременно проводите диагностику стартера – так Вы продлите срок службы стартера и сможете избежать неприятных сюрпризов и осечек при попытке завести машину.

Демонтаж стартера и диагностика неисправностей в автомастерской Агрегат Моторс

Вы можете провести проверку стартера самостоятельно – в этом и правда нет ничего сложного. Но Вы можете упустить что-то важное, ведь в таком деле важен опыт и знания. К тому же, не все проверки можно провести в условиях частного гаража – часто нужно специальное оборудование и приборы. Не говоря уже о том, что поиск неисправности – первый шаг, за которым следует поиск квалифицированного мастера и ремонт или замена стартера.

Стартеры имеют «привычку» ломаться в самый неподходящий момент, так что плановую диагностику лучше не пропускать и тщательно отслеживать все изменения в его работе. Вы продлите срок службы стартера Вашего авто, если обратитесь к профессионалам. Всего 15-20 минут в автомастерской Агрегат Моторс для диагностики стартера под присмотром высококвалифицированных мастеров – и авто гарантированно на ходу!

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Как прозвонить якорь стартера мультиметром

Некоторые мужчины могут своими руками найти проблемы и неисправности, отремонтировать и заменить необходимые детали. Эта статья с инструкцией будет полезна для тех, кто готов сам ремонтировать свой автомобиль. А для тех, кто ценит свое время и хочет сэкономить деньги, рекомендуем обращаться к профессионалам. Наша компания работает без выходных, а наши цены вас порадуют. Предлагаем услуги прозвонки якоря стартера в Минске качественно и быстро в любое время. У нас установлено современное оборудование, с помощью которого наши профессионалы быстро и точно определят проблемы и неполадки вашего автомобиля. Мы работаем практически со всеми марками автомобилей таких как: BMW, Toyota, Mitsubishi, Audi, Volksvagen, Mazda, Nissan, Opel и многими другими.

Диагностика и проверка стартера

Если вы оказались на трассе далеко от сервиса, вы должны знать, как снять стартер и диагностировать неполадки своими руками. Провести диагностику можно визуально и при помощи мультиметра. Визуальный осмотр даст определить вам сколы, трещины – их необходимо устранить. Далее вам необходимо проверить якорь стартера.

Как прозвонить якорь стартера мультиметром расскажем вам в этой статье. Если вы не имеете возможность прозвонить сами, мы поможем вам проверить якорь стартера мультиметром.

Ремонт стартера начинается с разборки якоря электродвигателя. Причинами неисправности могут быть:

  1. Потеря контактов на клеммах.
  2. Износ и поломка щеток.
  3. Высокие температуры для пластин коллектора.
  4. Плохая изоляция.
  5. Замыкание между пластинами.
  6. Межвитковое замыкание.
  7. Заклинивание якоря в рыле.

Неисправности якоря стартера

Первые признаки неисправности стартера:

  • характерный звук гула;
  • вибрация при работе стартера;
  • появление искр;
  • сильное нагревание корпуса и появление неприятного запаха жженой пластмассы;
  • изменение вращения якоря.

Проблемы стартера

Самая распространенная проблема – короткое замыкание. Решение проблемы – визуальная диагностика выходов инки и проводки. Затем необходимо прочистить контакты и произвести диагностику мультиметром. Испорченный участок заклеить клеем.

Исправный якоря стартера

Как диагностировать проблему и отремонтировать стартер

Если визуально вы не смогли определить место, где пробита проводка, можно замкнуть проволокой в месте соединения всех ламелей и подать напряжение. В месте, где выгорает – пробой. Также надо обратить внимание на состояние ламелей. Если они повреждены и возможен ремонт, то надо произвести восстановление ламелей.

Обмотка ротора стартера проверяется также лампочкой. Прикладываем к пластине коллектора стартер лампы и смотрим, загорается лампочка или нет. Если загорается, необходима замена обмотки или полная замена ротора. Если не загорается, проверяем сопротивление омметром. Сопротивление должно быть маленькое, примерно 10 кОм.

При межвитковом замыкании определить его поможет прибор для проверки якоря стартера. Решением проблемы будет исправление и выравнивание всех проводов и чистки их от мусора.

Если вышеперечисленные методы не помогли, вам поможет перемотка якоря.

Ремонт якоря своими руками начните с удаления короткого замыкания, обязательно очищаем место короткого замыкания и проверяем, не появляется ли оно вновь.

При распайке коллекторных выводов производим снятие ротора и хорошо зачищаем поверхности с помощью бормашины, запаиваем их и проверяем на межвитковое замыкание.

Чтобы определить сгоревший якорь необходимо воспользоваться аккумулятором.

Частота диагностики стартера

В зависимости от нагрузок на стартер будет зависеть его износ, соответственно чем больше нагрузка, тем чаще нужна диагностика стартера. Не забывайте вовремя диагностировать и ремонтировать неполадки автомобиля.

Теперь вы пошагово знаете, как проверить в домашних условиях стартер. Заказать диагностику и ремонт стартера автомобиля вы можете в нашей компании Modnikov. Удачи вам на дорогах!

Проверка якоря тестером – рекомендации специалистов

Проверка якоря болгарки тестером – рекомендации специалистов

Даже при бережном отношении и правильной эксплуатации техника может выходить из строя под влиянием различных факторов. Среди поломок узлов и деталей электрической системы болгарки чаще всего встречаются неисправности якоря коллекторного электродвигателя. Он может выходить из строя вследствие износа, перегрева или неустойчивого напряжения в сети. Если во время эксплуатации угловая шлифмашина внезапно перестала работать, включать ее и пытаться отремонтировать самостоятельно не стоит, а вот диагностировать причину вполне под силу даже мастеру-самоучке. Проверка якоря болгарки тестером может выполняться в домашних условиях. Для этого, кроме основного инструмента, потребуются специальные приспособления. Вы можете проконсультироваться со специалистами интернет-магазина «ToolParts», чтобы узнать, как прозвонить якорь мультиметром. Необходимая информация предоставляется бесплатно.

Проверка якоря болгарки тестером – возможные результаты диагностики

Среди наиболее распространенных причин выхода оборудования из строя чаще всего встречается межвитковое замыкание якоря болгарки. Его можно обнаружить – прозвонить – с помощью тестера. Мультиметр представляет собой электроизмерительный прибор, который включает функции амперметра, вольтметра и омметра. Им можно не только проверить наличие межвиткового замыкания в обмотке болгарки, но и измерить сопротивление между ламелями. Более простым прибором является тестер. Проверяя с его помощью якорь углошлифовальной машины, можно обнаружить неисправности, вызванные вследствие короткого замыкания.

Как прозвонить якорь мультиметром?

Для выполнения этой процедуры вам понадобится сам измерительный электроприбор и инструменты, чтобы произвести разборку устройства. Как прозвонить якорь мультиметром – инструкция:

  1. Подготовьте рабочую поверхность. Места должно быть достаточно, чтобы расположить необходимые инструменты и изъятые из прибора детали.
  2. Выполните разборку болгарки и достаньте якорь.
  3. Очистите деталь от грязи и пыли.
  4. Пользуясь рекомендациями в представленном видео, вы сможете самостоятельно прозвонить якорь мультиметром.

На начальном этапе диагностики значение измерительного прибора выставляется на отметке 200 кОм. Если в вашем мультиметре нет такой шкалы, то можно ограничиться и 20 кОм. Для прозвона якоря один щуп измерительного прибора прикладывается на массу, а вторым касаются к каждой из пластин. Если на шкале аналогового мультиметра или экране цифрового не появляются никакие показатели, скорее всего в обмотке якоря есть межвитковое замыкание. Точно диагностировать проблему можно с помощью специального прибора, который имеется у профессиональных слесарей.

Особенности выполнения проверки якоря болгарки тестером

Диагностическая процедура поможет точно определить неисправность детали электродвигателя. Выполнить проверку якоря болгарки тестером позволит прибор, который имеется в арсенале инструментов многих электриков-любителей. С помощью тестера можно проверять не только якоря болгарок, но и статорные обмотки других электромоторов. В представленном ниже видео можно увидеть один из таких самодельных измерительных приборов в действии.

При включении тестера в сеть загорается индикатор. Красный свет без прикладывания технического приспособления к якорю означает готовность устройства к выполнению проверки. Рабочая активная поверхность измерительного прибора имеет две точки соприкосновения с исследуемой. Одна из них – это катушка генератора, вторая – катушка завитков связи. Во время проверки якоря болгарки тестером подставлять эту поверхность необходимо к исследуемому пазу. Проследите, чтобы датчики не выходили за пластины якоря одновременно с обеих сторон.

Если электродеталь исправна или перемотана, то во время ее проверки тестером напротив каждого из пазов индикатор будет гореть зеленым светом. При наличии неисправности в якоре угловой шлифовальной машины, в частности, межвиткового замыкания, в месте его локализации на индикаторе прибора будет отмечаться красный свет. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы добиться правильного соприкосновения поверхностей при проверке якоря болгарки тестером. Не следует исключать из причин выхода угловой шлифовальной машины из строя механические повреждения, которые можно заметить визуально без прозвона мультиметром. Они могут быть как значительными, так и мелкими. Вы можете заметить поломку при осмотре, разобрав болгарку. Диагностировать такие неисправности необходимо до проверки якоря на межвитковое замыкание.

Если вы не имеете опыта разборки электроинструмента или подготовки к работе с измерительными приборами для прозвона якоря мультиметром и не уверены в собственных силах, не стоит вмешиваться в конструкцию болгарки. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. В таком случае для обнаружения причины поломки электроинструмента и выполнения проверки якоря болгарки тестером лучше обратиться в сервисный центр или к квалифицированным слесарям, которые специализируются на ремонте оборудования.

Какие проблемы в работе прибора можно обнаружить при проверке якоря болгарки тестером

Если вы обладаете достаточными знаниями для выполнения правильной разборки электроинструмента, то в ряде случаев сможете собственноручно диагностировать причину поломки устройства. Проверка якоря болгарки тестером на межвитковое замыкание позволит определить дальнейшие действия относительно обнаружения неисправностей или ремонта техники. Если деталь не повреждена, но инструмент по-прежнему не работает, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам. Проверка якоря болгарки тестером позволила точно обнаружить причину выхода оборудования из строя? Ремонт техники при наличии необходимого инструмента можно выполнить самостоятельно в таких случаях:

  • поврежденную в верхних видимых слоях обмотку можно попытаться запаять. Такой якорь прослужит еще некоторое время. После запайки его необходимо проверить или прозвонить мультиметром;
  • при межвитковом замыкании требуется перемотка обмотки или же замена якоря.

Диагностика поломки и ремонт угловой шлифовальной машины может выполняться под напряжением. Эту работу, ради собственной безопасности, перепоручите профессионалам.

Рекомендации по поводу того, как прозвонить якорь мультиметром, вы можете получить у менеджеров интернет-магазина «ToolParts». На сайте надежного поставщика представлены якоря, стартера, конденсаторы, подшипники, диски и прочие детали для различных инструментов. Доступные цены на нашу продукцию позволят вам недорого отремонтировать дрель, перфоратор, бензопилу, мотокосу и другое, необходимое в хозяйстве оборудование. Также покупайте в магазине «ToolParts» запчасти для ремонта бытовой техники, в частности, пылесоса. Вы можете сделать заказ на сайте в любой удобный момент или оформить покупку в телефонном режиме в рабочее время. Доставка товаров совершается во все населенные пункты Украины.

Как проверить якорь стартера своими руками

Стартер – важная составляющая пуско-зарядной цепи автомобиля. Если он полностью выходит из строя, машина не заводится. Проверку можно осуществить своими руками или обратится в соответствующую организацию. Первый вариант – дешевле, а второй – надежнее. Все зависит от уровня вашей осведомленности о механизме работы авто. Проверка якоря стартера в Минске проводится сервисным центром компании «Modnikov Ltd» на специализированном оборудовании.

Основные неисправности стартера

Проверка якоря стартера

Проверить исправность якоря стартера (на фото) можно задолго до того как он полностью перестанет работать. Он выходит из строя постепенно. Главные признаки неисправности автомобиля будут следующими:

  • При запуске стартера якорь не вращается, отсутствует реакция тягового реле. Причина – произошло межвитковое замыкание.
  • Якорь тяжело вращается или вовсе остановился, но реле работает хорошо. Причина – изнашивание втулок запчасти.
  • Якорь крутиться, но нет движения коленвала. Причина – заедание инструмента.

Важно! Перед проверкой якоря стартера на работоспособность, посмотрите, не разряжен ли аккумулятор. Может причина неисправности именно в этом.

Робота механизма также нарушиться при таких отклонениях:

  • повреждена изоляция на массу;
  • произошло замыкание между витками;
  • изношены шипы под втулками;
  • расплавлены выводы коллектора.

Методы диагностики

Первая диагностика якоря стартера – визуальная – определяет внешние повреждения.

Проверка и диагностика неисправности якоря стартера

Если с виду не видно каких-либо деформаций, то без специального оборудования не обойтись. Проверить якорь стартера в домашних условиях автомобиля ВАЗ или иномарки можно несколькими способами.

ППЯ

Проверка якоря стартера на межвитковое замыкание или пробой корпуса проводиться с помощью ППЯ – одного из подвидов трансформаторов. Такие приборы сейчас – редкость, но все же встречаются.

При проверке якоря стартера на замыкание между витками пластинка ППЯ будет сильно вибрировать.

Э236

Проверка прибором Э236 позволит испытать электрическую прочность изоляции обмоток, а также определит:

  • тип обмотки;
  • короткозамкнутые секции обмоток;
  • наличие обрывов обмотки;
  • правильность направления намотки, число витков секций.

Мультиметр, тестер

Проверить якорь стартера мультиметром/тестером можно лишь на наличие обрыва обмотки. Для этого миллиамперметр подключается к приближенным ламелям, а якорь поворачивается в пазу ППЯ на 1 ламель между соединениями. Инструмент исправный при одинаковом токе от соседних ламелей. Резкие прыжки тока свидетельствуют о разрыве между ламелями.

Обмотки имеют очень низкое сопротивление, которое невозможно проверить известным мультиметром или более современным тестером.

Лампочка

Как проверить якорь стартера лампочкой? Подключаем ее к цепи напряжения 220В, кидаем один провод от нее на пластинки коллектора, а также к сердечнику. Лампочка загорелась, тогда запчасть не работает, ее нужно менять.

MD-2s

Компания «Modnikov Ltd» разработала прибор для проверки якорей генераторов и стартеров нового поколения «MD-2s». Самая точная диагностика неисправности автомобиля для современных СТО. Сертифицирован ЕС.

Стенд для проверки якорей стартеров

Графический фотоотчет цифрового вида. Станция проверит работоспособность стартера легковых/грузовых машин 12В/24В, измерит их электрические параметры.

Реанимирование своими руками

Проверка якоря стартера своими руками начинается со снятия его с двигателя и тщательной чистке от грязного налета щеткой с мягкой щетиной. На YouTube есть много видеоинструкций как снять якорь своими руками.

Диагностика неисправности якоря стартера своими руками

С помощью нужного оборудования устанавливается причина неисправности. От полученных результатов зависят дальнейшие действия. Иногда вернуть здоровье запчасти помогает перемотка обмотки с последующей балансировкой. Или можно обойтись заменой коллектора, если выгорели ламели.

При этом нужно понимать, что ремонт якоря стартера – довольно сложный процесс. Инструмент очень дорогой и подхода требует соответственного. Иначе финансовых потерь не избежать. Надежнее обратиться в СТО, оснащенные необходимым диагностическим оборудованием. Тогда вопрос «как проверить якорь стартера» решится без особых усилий.

Услуги «Modnikov Ltd»

Проверить обмотку якоря стартера и заказать его ремонт можно в сервисном центре «Modnikov Ltd». Ассортимент компании занимает 95% рынка автоагрегатов РБ. Цены от производителя — лучшая экономия.

Предлагаем ремонт и продажу стартера всех известных моделей авто — FORD, FIAT, MITSUBISHI, HITACHI и др.

«Modnikov Ltd» — экономия времени и денег, долгая работа автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *