Как прочистить масляные каналы в двигателе не разбирая
Перейти к содержимому

Как прочистить масляные каналы в двигателе не разбирая

  • автор:

Кто знает, как отмыть двигатель! А самое главное масляные каналы…

Может есть какой нибудь химический состав который мог бы разъесть эту гадость!
Спасибо большое всем кто прокоментирует иой вопрос!

29 ноября 2012
Поделиться:

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Спасибо Роман за пояснение! У меня такая же проблема, как описано у тебя в БЖ… Я лил Ровинол. Может не выделываться. и лить простое масло?! его то подделывать думаю не будут… Ещё налёт следствие: неправильный температурный режим двигателя.

Кёрхер рулит снаружи, а не внутри масляных КАНАЛАХ!

Вот так? www.drive2.ru/cars/gaz/31…4062246863888614911/#post На своём моторе я выкручивал заглушки, и шомполил все каналы. И не зря. Из канала на гидрики достал обломок керна, серла, и останки заглушки канала :////

Керхер рулит. Зови в гости!

Приглашаешь пана Керхера в гости и натравливаешь его на двиг! Мой дядя двиг от трактора Т40 отмывает и вообще керхером промывает все части трактора! Самое главное после помыва продуй каналы и весь двиг от остатков воды и химии (Какая химия не помню)! Керхер кожу своим давлением срежет!

у меня младшая модель( не собьёт… придётся на мойке просить…

Подскажите как прочистить масляные каналы?

Вобщем похоже перегрел голову, закоксовалось масло в каналах 7м и 8м кулочках распредвала. Думаю что могут быть еще засоры где-нить. Посоветовали супер масло с молибденом. Я думал промывкой чистить! А может лучше разбирать, накачать камеру и воздухом продуть все?

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Василий 12 марта 2011 00:21
проволокой, проливая постоянно каналы из спринцовки керосином или салярой
Ссылка Пожаловаться
Вадим Викторович 12 марта 2011 00:28
Какая связь между промывкой и маслом с дисульфидом молибдена? Керосин, «мягкая» проволока и вперёд!
Ссылка Пожаловаться
Яблонский 12 марта 2011 00:48

Сам не знаю что такого в этом масле. Сказали хорошая вещь! Вобщем придется с работы тырить авиационный керосин только я так понимаю что все равно придется ГБЦ снимать и промывать, все равно распредвал менять.

Ссылка Пожаловаться
юрий буланый 12 марта 2011 07:18

Не нужны сейчас здесь дорогие масла Ликви Моли.Керосины,дешевые масла СФ,под финиш-можно масло промывку дать ЛАВР.После всего уже молибдены.

Ссылка Пожаловаться
Владимир Гнатюк В ответ на юрий буланый 12 марта 2011 08:06
юрий буланый 12 марта 2011 07:18

Не нужны сейчас здесь дорогие масла Ликви Моли.Керосины,дешевые масла СФ,под финиш-можно масло промывку дать ЛАВР.После всего уже молибдены.

Ссылка Пожаловаться
А после промывочного масла моем ГБЦ обтираем и выбрасываем ПОСТЕЛЯМ РВ КОНЕЦ.
Ссылка Пожаловаться
юрий буланый В ответ на Владимир Гнатюк 12 марта 2011 09:36
Владимир Гнатюк 12 марта 2011 08:06
А после промывочного масла моем ГБЦ обтираем и выбрасываем ПОСТЕЛЯМ РВ КОНЕЦ.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Промывочное масло-такого я не давал,хотя возможно.Керосином отмачивать,промывать в поддон,потом дешевеньким маслом-на пару дней,потом дешевым+ЛАВР масло промывка,опять дешевое на пару сотен км.Потом уже можно и молибден залить-опять-же-тысяч на 5.Промывочное-тоже неплохо-но там вязкость низкая,моющих присадок-много-газовать нежелательно.

Ссылка Пожаловаться
Владимир Гнатюк В ответ на юрий буланый 12 марта 2011 10:27
юрий буланый 12 марта 2011 09:36

Промывочное масло-такого я не давал,хотя возможно.Керосином отмачивать,промывать в поддон,потом дешевеньким маслом-на пару дней,потом дешевым+ЛАВР масло промывка,опять дешевое на пару сотен км.Потом уже можно и молибден залить-опять-же-тысяч на 5.Промывочное-тоже неплохо-но там вязкость низкая,моющих присадок-много-газовать нежелательно.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Я к тому что процедуру описывать лучше конкретно Не дай бог не правильно поймут
Ссылка Пожаловаться
михаил николаев 12 марта 2011 07:53
Автомобиль какой
Ссылка Пожаловаться
анатольич 12 марта 2011 08:12

Может есть смысл прочистить все каналы,не только в головке. В движке самом наверное,тоже грязь. На КИА-ЧУМЕ,был случай,так хозяин две башки так угробил,пока совета не послушался,все каналы в движке почистить. А до этого распредвалы приваривались к головке.

Ссылка Пожаловаться
володя васильев 12 марта 2011 08:38
Можно и «Лавром» попробовать,но думается,что все-таки механическим способом надежней.
Ссылка Пожаловаться
володя васильев 12 марта 2011 08:40
Камера не подойдет.Нужен компрессор атмосфер на 6-8.
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский 12 марта 2011 10:15

отбор на смазку р. в. ровно посередине,чтобы вал был в руках- надо крепеж головы освбождать,можно по другому но тут опыт нужен,и компенсаторы осмотреть . они разборные,опять-же знать надо. у них унификация с 1980 года,в любой автолавке есть

Ссылка Пожаловаться
Яблонский 12 марта 2011 10:32

Авто Daewoo nexia 8 клопов, 128 тыс пробег, масло Ессо было залито! Ниже была моя тема про износ распредвала! Не совсем вас понял, что это за Лавр такой?

Ссылка Пожаловаться
Яблонский 12 марта 2011 10:37

Подскажите как гидрокомпенсатор разобрать? Там есть колечко запресованое, выглядит неразборным! Его нужно просто отогнуть и он развалится?

Ссылка Пожаловаться
Вадим Викторович 12 марта 2011 18:57

Снимешь стопорное кольцо ГК, поддев чем-нибудь подходящим типа отвёртки, к примеру. Вынимаешь внутренности. Берёшь баллончик для промывки карбюратора. В отверстие для подачи масла смело (но без фанатизма) втыкаешь трубку промывочного баллончика, промываешь. Сильно удивляешься, откуда столько дряни в таком маленьком ГК. Материшься. Затем берёшь и промываешь вторую часть (корпус) ГК. Снова фигеешь от грязи, но уже без матов, ибо привык к грязище в ГК. Собираешь ГК, устанавливаешь в ГБЦ. Радуешься проделанной работе.

Надо ли промывать двигатель при замене масла

Промывка двигателя при смене масла – это одна из тех вечных тем, которые, с одной стороны, себя давно исчерпали, а с другой, всегда остаются актуальными. Давайте попробуем если не расставить все точки над i, то хотя бы разобраться в том, откуда растут корни этого несмолкающего спора, и сделать из всего этого логические выводы.

Почему и зачем рекомендуют промывать двигатель при замене масла?

Начнем с того, откуда вообще пошла идея промывать двигатель при замене масла, и на чем она основана. Ответ на вопрос о сути промывки несложный. Во-первых, при работе двигателя масло стареет, окисляется и собирает в себя продукты износа – а сливаемая отработка темного, а то и откровенно черного цвета многих автовладельцев подсознательно пугает. Хотя по сути в цвете отработанного масла нет ничего страшного, ведь одна из его функций и состоит в том, чтобы очищать двигатель и не допускать появления отложений – на это работают моющие присадки в составе.

Но при сливе масла через сливную пробку и даже при его откачке вакуумным аппаратом в двигателе все равно остается стакан-другой «отработки»: масляный насос, фазорегуляторы и другие узлы, да и просто каналы и внутренние полости неизбежно удерживают некоторое количество масла. А самые щепетильные водители не хотят, чтобы в моторе оставалась «грязь», потому и хотят его промыть. Ну а во-вторых, многие автовладельцы, особенно начинающие, не уверены, что можно переходить с одного типа масла на другой без промывки – вдруг при смешивании разных масел случится что-то плохое. В народе же уверенность в необходимости промывки культивируется еще с далеких советских времен. Правда, при этом не учитывается тот факт, что моторное масло, в отличие от самой машины – это не тот случай, когда «раньше было лучше».

Что такое промывочное масло?

Перед тем как рассуждать о необходимости промывки, нужно определиться с базовыми вещами – и это уже поможет ответить на многие вопросы. Что такие промывочное масло? Практически всегда это обычное минеральное масло, содержащее пакет моющих и диспергирующих присадок – то есть, тех, что позволяют смыть некоторое количество отложений с деталей и стенок двигателя и удержать эти частицы во взвешенном состоянии, чтобы слить их вместе с промывкой. Логика здесь стопроцентная: промывочные масла должны быть дешевыми, а остальные показатели для них вторичны, ведь на них не предполагается ездить тысячи километров. Поэтому применяется самая бюджетная минеральная основа, которую дополняют необходимыми для очистки присадками.

Какие еще бывают промывки?

Помимо промывочных масел в продаже можно встретить и другие средства для промывки мотора при замене масла. Обычно это средства, которые нужно добавить в масло перед заменой. Вариантов два: это либо составы, которые предлагают добавлять за несколько сотен километров до смены масла, либо «пятиминутки», которые надо залить непосредственно перед заменой и дать мотору поработать 5-10 минут, после чего слить старое масло и залить новое.

В каких случаях промывка не нужна?

Теперь, когда мы знаем, что такое промывочное масло, можно включить логику и сделать выводы о том, когда промывка мотора не имеет смысла.

  • При штатной смене масла. Это самый очевидный вариант: если вы ездите на хорошем масле и соблюдаете интервалы его замены, то промывка при обычной смене масла не нужна. Более того, она не имеет смысла: после промывки вы получите тот же самый несливаемый остаток, но уже не той же самой, пусть и грязной, но хорошей синтетики, а дешевой «минералки». Само собой, мотору не повредит ни то, ни другое, но и смысла тратить деньги нет.
  • При переходе с одного масла на другое. Второй популярный миф заключается в том, что с одного масла переходить на другое можно только через промывку, особенно если переходить с «минералки» на полусинтетику или синтетику. Ответ на этот вопрос тоже становится очевидным, если вспомнить, что такое промывочное масло – это та же самая обычная «минералка». То есть, вне зависимости от того, с какого на какое масло вы переходите, никакого смысла в промежуточной промывке мотора минеральным маслом нет. А мифы о том, что синтетику и минералку ни в коем случае нельзя смешивать, поскольку они имеют разные пакеты присадок и потому могут свернуться, испортиться, образовать осадок или сделать еще что-то ужасное, сегодня не имеют под собой основания. Минеральные, полусинтетические и синтетические масла нормально смешиваются между собой, а в столь небольших количествах делают это без последствий. В конце концов, если бы мифы были правдой, то промывка на основе минералки точно так же портила бы каждый мотор, в который следом залили синтетику.
  • При контролируемом превышении интервала замены. Еще один миф гласит, что если вы проездили на масле не 10, а 12-15 тысяч километров, то при замене масла стоит промыть мотор. Так ли это? Возвращаемся к первому пункту: если вы льете в мотор качественное синтетическое масло, то никакого смысла в том, чтобы смешать его при замене с двумя стаканами дешевой «минералки», нет. В чем действительно может быть смысл, так это в досрочной замене свежезалитого масла: смешавшись с остатками старого, оно получит больший заряд кислотности и грязи, так что и состариться может быстрее. Так что его можно сменить не через 8-10, а через 5-7 тысяч километров.
  • При замене масла в очень грязном моторе. Если через горловину в клапанной крышке невооруженным глазом видно не просто лак и тонкий черный налет, а массивные отложения, то никакая промывка такому мотору уже не поможет. Моющие свойства даже у промывочных масел ненамного более сильны (а зачастую вообще менее сильны), чем у обычных, так что ни за 15 минут, ни за 15 тысяч километров они не способны растворить толстый слой нагара, отложений и других твердых частиц на внутренних поверхностях. То же самое касается ситуаций, когда масло не меняли несколько десятков тысяч километров, и оно превратилось в подобие пластичной смазки. Проще говоря, если внутри мотора уже солидол, и из сливной пробки ничего не течет, а в лучшем случае вываливается, промывать уже поздно – нужно разбирать, очищать механически, дефектовать и собирать обратно. Чудес, увы, не бывает.

В каких случаях промывка может иметь смысл?

Однако нельзя сказать, что промывка – это всегда бесполезная процедура и деньги на ветер. Есть и варианты, когда она может быть полезна.

  • При замене неизвестного масла с неизвестным пробегом. Ели вы купили машину, состояние которой намекает на то, что на ней сильно экономили, то первый раз поменять в ней масло можно с промывкой. Мотивация простая: что залито в мотор и сколько тысяч километров он на этом прошел, неизвестно, поэтому «прополоскать» его промывочным маслом и затем залить хорошее – это логично. Да и дешевле, чем промываться хорошим маслом (об этом мы еще поговорим чуть ниже). Так что если вы совершенно не уверены в качестве и пробеге масла, залитого в купленный автомобиль с пробегом, то можно перестраховаться.
  • Если в моторе есть эмульсия или посторонние вещества. Это тоже вариант понятный. Например, если у вас пробило прокладку ГБЦ или потек водомасляный теплообменник, и в мотор попал антифриз, образовав эмульсию, то мотор точно стоит промыть. И делать это дешевле и проще всего тоже промывочным маслом. То же самое касается ситуаций, когда в масло попали вещества, которых там быть не должно: например, солярка (промывка мотора дизельным топливом – в смеси с маслом, а то и в чистом виде, тоже есть в списке старых гаражных баек), бензин, вода, жидкость стеклоомывателя и что угодно еще. Перед тем, как залить свежее масло, мотор нужно промыть, чтобы удалить остатки «несанкционированных» жидкостей.

Стоит ли пользоваться промывочными добавками в масло?

Отдельно можно упомянуть промывочные составы, которые нужно добавлять в масло при его замене. Здесь тоже стоит включить простую логику. Если у вас свежий мотор, качественное масло, и меняете вы его (масло, а не мотор) регулярно, то смысла тратить деньги на промывку нет. Если же мотор уже старый, но еще не напоминает изнутри резервуар с мазутом, то перед заменой масла можно задуматься о заливке промывки от надежного производителя. Но и здесь стоит понимать простую истину: никакая промывка не очистит грязный мотор за 15 минут. Если вы действительно хотите получить какой-то результат, то промывку стоит заливать перед каждой заменой масла, и тогда через 3-5 итераций можно заглядывать внутрь в надежде увидеть улучшения.

Можно ли промывать мотор обычным маслом?

Еще один вариант промывки мотора – это применение того же масла, что используется на постоянной основе. С одной стороны, это один из неплохих вариантов, но с другой, даже у него есть недостатки.

Плюсы такой «мягкой промывки» очевидны: если нужно, например, промыть мотор после превышения интервала замены масла, то такая «двойная замена» исключает смешивание качественного масла с дешевой промывочной «минералкой», что само по себе хорошо. Кроме того, такой способ можно сочетать и с промывочными добавками: залить «пятиминутку», затем слить старое масло, промыть мотор свежим и залить новое. По сути, ничего плохого в таких манипуляциях нет, если у вас попросту есть лишние деньги. Ведь ключевой недостаток всего этого заключается в стоимости: залить качественную синтетику, а затем слить ее через 15 минут или несколько сотен километров – это банально дорого.

Второй фактор, который нужно учитывать – это то что, моторные масла сами по себе не рассчитаны на удаление старой грязи – они могут удалить в лучшем случае до 20% имеющихся отложений. Так что всерьез рассчитывать, что свежее масло отмоет что-то застарелое, не нужно. Задача масла – это прежде всего предотвращать образование налета, а не отмывать уже имеющийся. Однако моющие присадки в масле все же работают, так что при превышении интервала замены в следующий раз действительно можно сменить масло через 1-2 тысячи километров. А если хочется заняться двигателем «в долгую», то вариант «промывки хорошим маслом» можно модифицировать, просто сократив интервал замены вдвое – до 5 тысяч километров.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

4 сообщения • Страница 1 из 1
maverk Сообщения: 82 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 23:19 Откуда: Брянск Контактная информация:

Забился маслянный канал

#1 Сообщение maverk » 03 июл 2010, 08:01

Всем здравствуйте, случилась такая беда. Герметик с поддона попал в маслянный канал, в результате маслянного голодания заклинило впускной распредвал. После снятия головы на заводе убрали задиры с постели и распредвала. Привез голову на сервис, а мне отвечают, чтобы прочистить маслянный канал необходимо капиталить двигатель и ценник соответствующий, есть ли возможность прочистить маслянный канал без полного разбора двигателя? голова снята.

LEGNUM, 1.8 GDI, 1997 г.в., EC1W-5002206, дв.4G93-HN0958

Hiker72 Сообщения: 153 Зарегистрирован: 13 июн 2008, 09:14 Автомобиль: MMC Galant EA3A 2.4 GDI Откуда: Абакан Контактная информация:

Re: Забился маслянный канал

#2 Сообщение Hiker72 » 03 июл 2010, 08:20

Как то слабо верится что герметик мог попасть в масляный канал, разве что только под редукционный клапан масляного насоса. Чтобы его прочистить не надо разбирать весь двигатель.

maverk Сообщения: 82 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 23:19 Откуда: Брянск Контактная информация:

Re: Забился маслянный канал

#3 Сообщение maverk » 03 июл 2010, 13:16

Мне так ответили на сервисе, (Герметик с поддона попал в маслянный канал) но подумав я спросил у себя, а зачем тогда маслянный фильтр. То есть получается — разводят!, и нужно авто забрать в гараж и почистить маслянный насос и сменить фильтр? И посоветуйте, каким герметиком лучше промазать поддон.

LEGNUM, 1.8 GDI, 1997 г.в., EC1W-5002206, дв.4G93-HN0958

mek admin Сообщения: 29493 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *