Как поменять воздушный фильтр на газели
Перейти к содержимому

Как поменять воздушный фильтр на газели

  • автор:

Как заменить воздушный фильтр автомобиля Газель

Периодичность замены элемента воздушного фильтра 10 тысяч километров.

При частой езде по пыльным дорогам нужно чаще менять фильтрующий элемент.

Если фильтр сильно загрязнен, он имеет повышенное сопротивление прохождению воздуха, вызывает чрезмерное обогащение топлива и поэтому снижается мощность двигателя.

Периодически нужно снимать фильтрующий элемент и очищать его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха при работе двигателя.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Замена воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Отверткой ослабляем затяжку хомута шланга отвода картерных газов

Замена воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снимаем шланг отвода картерных газов.

Замена воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

«Отщелкиваем» пять пружинных зажимов крепления крышки воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вынимаем фильтрующий элемент, очищаем корпус от пыли и мусора.

Замена воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вставляем новый фильтрующий элемент и устанавливаем крышку, совмещая стрелки на корпусе и крышке

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вынимаем фильтрующий элемент.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шланга забора воздуха и снимаем шланг.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб крепления корпуса воздушного фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снимаем кольцевую пластину.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снимаем корпус воздушного фильтра

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Не потеряйте три втулки, вставленные в резиновый уплотнитель корпуса фильтра

Устанавливаем корпус фильтра в обратной последовательности.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Отверткой ослабляем винт хомута воздуховода и снимаем хомут.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Снимаем резиновый воздуховод с корпуса воздушного фильтра.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Ключами на 10 и 13 отворачиваем гайки хомута крепления корпуса.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Снизу корпуса фильтра отворачиваем гайку-барашек и снимаем верхнюю половину корпуса вместе с фильтрующим элементом.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Ключом на 17 отворачиваем гайку крепления фильтрующего элемента

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Сняв уплотнительную резиновую шайбу, снимаем фильтрующий элемент

Устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратной последовательности.

На части автомобилей с двигателем ЗМЗ-4062 может быть установлен фильтр иной конструкции.

Замена воздушного фильтра ГАЗель Некст

Воздушный фильтр установлен с правой стороны подкапотного пространства.

Корпус фильтра снимаем при ремонте или для подхода к другим элементам силовой установки автомобиля.

Элемент воздушного фильтра заменяем после 20 тыс. км пробега автомобиля.

Но этот срок желательно сокращать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (запыленность местности).

Между заменами элемента, по возможности, нужно продувать воздушный фильтр сжатым воздухом.

Фильтрующий элемент можно заменить, не снимая корпус фильтра.

Если забит воздушный фильтр, из выхлопной трубы будет идти черный дым, топливо будет не полностью сгорать в камерах сгорания двигателя.

Как следствие будет понижена мощность двигателя, повышенный расход топлива.

Замена воздушного фильтра ГАЗель НекстЗамена воздушного фильтра ГАЗель Некст

Отжимаем три пружинных фиксатора крепления крышки корпуса

Расположение пружинных фиксаторов крепления крышки корпуса воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра ГАЗель НекстЗамена воздушного фильтра ГАЗель Некст

Приподнимаем крышку корпуса воздушного фильтра

Извлекаем из корпуса фильтрующий элемент

Продуваем внутреннюю полость корпуса сжатым воздухом или удаляем пыль с помощью пылесоса.

Замена воздушного фильтра ГАЗель Некст

Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент.

Устанавливаем крышку корпуса и защелкиваем фиксаторы.

Снятие корпуса воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра ГАЗель НекстЗамена воздушного фильтра ГАЗель Некст

Отсоединяем колодку проводов от датчика расхода воздуха

Ослабляем затяжку хомута крепления воздухоподводящего шланга. Отсоединяем шланг от крышки

Замена воздушного фильтра ГАЗель НекстЗамена воздушного фильтра ГАЗель Некст

Ослабляем затяжку хомута крепления воздухоподводящего шланга к крышке турбонагнетателя

Отсоединяем шланг от патрубка

Замена воздушного фильтра ГАЗель НекстЗамена воздушного фильтра ГАЗель Некст

Откручиваем гайку «А» нижнего крепления и выкручиваем болт «Б» верхнего крепления корпуса фильтра

Выводим из держателя в рамке радиатора наконечник воздухозаборника, поднимаем вверх воздушный фильтр и снимаем его

Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности

Замена фильтров на автомобиле Газель

В число расходных материалов для автомобиля, требующих периодической замены входят фильтры масляный и воздушный, а так же фильтры ГБО (в том случае, если такое оборудование установлено на автомобиль).

Задача масляного фильтра состоит в очистке масла, циркулирующего в двигателе и очищающего его от нагара и последствий износа. Фильтр очищает масло от возможных твердых частичек загрязнений, которые при попадании в коленчатый вал и между трущимися деталями двигателя повреждают их. Таким образом, благодаря масляному фильтру продлевается срок службы двигателя.

Постепенно грязь в фильтре накапливается, и он уже ее в состоянии пропускать масло в необходимом качестве и объеме. Но чтобы двигатель не остался без масла, устанавливается перепускной фильтр, который пропускает масло без предварительной очистки, что естественно сказывается на работе двигателя. Очевидно, что масляному фильтру требуется регулярная замена.

На необходимость замены загрязненного фильтра указывает перегрев двигателя. При нормальной работе двигателя его максимальная температура достигает 100°С. Более высокая температура двигателя указывает на загрязнение масляного фильтра и необходимость его замены.

Также на неисправность масляного фильтра указывает утечка масла. Поэтому заметив протечку нужно немедленно обратиться к специалисту.

Замену масляного фильтра необходимо проводить при каждой замене масла, что следует делать через каждые 10 тыс. км. пробега.

Замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 10 тысяч километров пробега, и даже чаще, если автомобиль эксплуатируется на очень пыльных дорогах. Даже при минимальной эксплуатации автомобиля воздушный фильтр следует менять ежегодно.

Воздушный фильтр призван удерживать все виды загрязнений, содержащиеся в воздухе (в том числе и влагу), чтобы обеспечить нормальное сгорание топливной смеси, и, соответственно, работу двигателя.

Кроме того воздушный фильтр регулирует равномерность воздушного потока и способствует снижению шума двигателя.

Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, превышение концентрации вредных веществ в выхлопных газах.

В работе ГБО важную роль имеет качественная фильтрация газа. От нее зависит ресурс функционирования газового оборудования, а так же ресурс и нормальная работа двигателя.

Газ в ГБО имеет два состояния. До редуктора-испарителя газ пребывает в жидком состоянии, а после редуктора – в парообразном.

Жидкий газ фильтруется дважды. На первом этапе газ очищается от крупных соринок и пыли.

Перед газовыми форсунками устанавливаются фильтры тонкой очистки, удерживающие нефтяные вещества и воду, которая может присутствовать в самом минимальном количестве.

Замену фильтров рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км.

Замена топливного фильтра производится в аналогичные сроки.

В связи с тем, что периодичность замены всех видов фильтров совпадает, очень разумно делать это одновременно. Это позволит содержать автомобиль в работоспособном состоянии и экономить время на поездки в автосервис.

Конечно, салонный фильтр не влияет на ходовые качества автомобиля, но заботясь о своем здоровье, не забывайте менять и его.

Все фильтры для автомобилей Газель имеются у нас на складе и мы будем рады предложить свои услуге по их быстрой замене. Следите за нашими акциями. В рекламных целях, мы периодически предлагаем свои услуги бесплатно или за символическую плату.

Замена воздушного фильтра. Как поменять воздушный фильтр ЗМЗ 406.

ГАЗ 31 1999, двигатель бензиновый 2.3 л, 150 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 31029 Волга, 1995

Новосибирск

ГАЗ 3102 Волга, 1997

ГАЗ 31029 Волга, 1997

Михайловск

ГАЗ 3102 Волга, 2008

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Сними видео «как открыть ключом машину» или «как вставить ключ в замок зажигания» ! ))) xD

Нужно быть просто идиотом, что бы фильтр не поменять! А идиотам права не дают (имеется ввиду реальным, со справками…:)))))

не, ну а вдруг? человек не знающий, молодой, зеленый!

Без машины

Там и без видео разберешься, даже если никогда волгу не видел.

Старички и рукастые мужики — не ругайтесь! видео и запись для молодых и зеленых:)

этож на сколько нужно быть зелёным) это действие не сложней чем машину заправить, или даже банально поменять колесо, ну а если чувак ВОЛГОВОД, то у него в крови должно быть полное знание авто)))

а если не волговод?) и купил волгу чисто по случаю, а сам только школу закончил?)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *