Как поменять передние колодки на фольксваген т5
Перейти к содержимому

Как поменять передние колодки на фольксваген т5

  • автор:

Замена тормозных колодок Volkswagen Tiguan в Москве
всего 700 рублей

Успей записаться на замену колодок
чтобы пройти диагностику ходовой части Фольксваген Тигуан бесплатно
и сэкономить 500 рублей!

Точная стоимость зависит от модели ТС.

Преимущества замены колодок Volkswagen Tiguan у нас

Комфортное ожидание

Ожидая замену колодок Фольксваген Тигуан, приглашаем в клиентскую зону автотехцентра, с удобной мягкой мебелю и телевизором со спутниковыми каналами. Имеется бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi.

Замена колодок всего за 30 минут

Произведем замену передних или задних тормозных колодок Volkswagen Tiguan всего за 30 минут. Для этого необходимо заранее записаться и заказать колодки у нас или же приехать со своими.

Колодки есть на складе

Поддерживаем наличие самых ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных колодок и дисков, прочих элементов тормозной системы Фольксваген Тигуан.

Цены на замену колодок Volkswagen Tiguan
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Tiguan от 700
Замена задних тормозных колодок Tiguan от 800
Замена передних тормозных колодок Tiguan с датчиками от 800
Замена задних тормозных колодок Tiguan с датчиками от 900
Замена тормозных колодок Tiguan с электронным ручником от 1500
Замена барабанных тормозных колодок Tiguan от 2500
Замена тормозных дисков и колодок Tiguan одной оси от 2200
Замена тормозных дисков и колодок Tiguan задней оси с электронным ручником от 3000
Замена тормозного барабана Тигуан от 600
Замена тормозного цилиндра Тигуан от 900
Замена тормозной жидкости Tiguan с прокачкой от 900
Обслуживание тормозных механизмов Tiguan одной оси от 900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Тормозные колодки Lucas/TRW имеют очень большую популярность на рынке РФ. Это не удивляет. Данная компания является основным мировым изготовителем тормозных колодок, которая разрабатывает и делает поставки тормозных систем для Volkswagen.

Применение инновационных разработок, большие финансовые вложения в научное развитие компании дают возможность улучшать изготовляемые тормозные колодки и выдерживать конкуренцию.

Тормозные колодки Lucas/TRW доставляются непосредственно на производственные конвейеры Фольксваген. И это учитывая завышенные стандарты ЕС к безопасности и экологии.

К достоинствам данных тормозных колодок можно отнести такие факторы как:

  • Сравнительно низкая стоимость
  • Использование новейших материалов при изготовлении, что обеспечивает долгий срок службы и стабильную производительность.
  • Тормоза Tiguan плавные
  • Отсутствие пыли

Но, как и у любых других колодок, у этих так же можно заметить и недостатки, такие как:

  • Возникает скрипи скрежет при нажатии педали тормоза Тигуан, при этом такие звуки могут возникать у совершенно новых колодок.
  • Производительность данных колодок уменьшается при плохих погодных условиях.
  • Нечёткое торможение Volkswagen Tiguan на высокой скорости.
  • При низких температурах падает эффективность колодок и дисков.

Но если в общем, то тормозные колодки Lucas/TRW – являются достойными, дающие покупателю уверенность в тормозной системе Фольксваген Тигуан. Но из-за большой популярности, данные колодки подделывают. Поддельные колодки безусловно являются некачественными, и вызывают негативное мнение в сторону уже оригинальных колодок.

Как поменять передние колодки на фольксваген т5

Замена передних колодок для любителей поколхозить

Рассказываю историю. Две недели назад пришла пора менять передние колодки. Разбираю. снимаю. выработка большая. Все вентиляционные отверстия забиты ржавчиной. Отверстия проковырял отверткой сколько можно было. А с выработкой что делать? По идее надо бы снять и отдать на проточку. Короче, думаю, на Жигулях ни разу не протачивал. Просто ставил новые. Они за пару-тройку дней притирались и даже еще лучше тормозили — площадь-то соприкосновения больше
Короче решил и тут так же сделать. Поставил. Начал ездить. Ну сначала оно понятно. притирается. А потом . вроде бы должно стать лучше. А оно все хуже и хуже. При торможении вибрация. Чем скорость меньше тем сильнее. Короче неделю поездил (км 100 всего) — думаю надо разбирать смотреть. И если что диски в проточку. Снимаю. И что я вижу? А то, что износ в нормальном его понятии совсем и не износ а какой-то налет. Спрессованный и отшлифованный с налетом металла. И создавалось полная иллюзия, что диск изношен не менее как на 2-3 мм!
Далее смотрим фото. Т.е. когда были старые колодки то они терли по всей «изношенной» поверхности. нагрев был по всей поверхности и все работало нормально. А когда поставил новые колодки, то получилось, что они пока не притертые и трут только по выступающим частям диска. А нагрузка на эти места естественно больше. Нагрев не равномерный и эта «выработка» начала отлетать! И естественно отсюда и биение и вибрация при торможении.
Короче с помощью молотка вся ржавчина была отбита. Металлической щеткой с болгаркой все вычищено. И получились почти новые диски! Т.е. по факту выработка составила не более 0,5 мм.
А колодки-то уже изношены! Хоть они и почти новые но уже притерты к местам «выработки». Что делать? Новые покупать? Жаба душит! Решил их фрезернуть. Но фрезерного станка нет, поэтому использовал для этого сверлильный. Как потом оказалось зря!
В общем собрали все обратно — почищенные диски и отфрезерованные колодки. При сборке к стати почистили и смазали направляющие. О чем написал в соседней теме. К стати на одной стороне обнаружилось, что нет заглушек на направляющих. То ли их не было и при первой замене не обратил на это внимание. ну нет и нет. То ли просто забыл поставить и они потерялись. Короче проблема. Решил ее с помощью двух одноразовых шприцев на 15 мл. Они прямо как будто для этого и предназначены! В общем собрали. Съездил в Москву. Все равно биение и вибрация. А колодки новые уже к этому времени приехали. Разобрали уже получается третий раз! С фрезеровкой колодок конечно мысль была правильная. Но на сверлильном станке не получилось соблюсти параллельность поверхности и поверхность получилась не ровная. Потому как держали-то руками, без жесткого крепления. И поэтому было видно, что прижим колодок неравномерный и с перекосом. Отсюда и вибрация. В итоге поставили новые колодки. Полет нормальный. Правда чуть-чуть чувствуется все равно дергается, но это уже надеюсь из-за неровной поверхности диска в местах где были налеты ржавчины. Надеюсь, что через пару сотен все притрется.
Вот я и думаю — а что это было? Природа этого явления в чем заключается? Т.е. диск не протерся а заимел полосы какого-то налета очень конкретной ржавчины. Откуда она взялась на рабочей поверхности диска? Так, что мужики при замене колодок если увидите большую выработку на диске то прежде чем нести их на проточку постучите по ней молотком.

Изображения

IMG_0321.JPG (115.1 Кб, 119 просмотров)
IMG_0322.JPG (109.4 Кб, 104 просмотров)
IMG_0323.JPG (86.0 Кб, 98 просмотров)
IMG_0324.JPG (75.2 Кб, 100 просмотров)
IMG_0325.JPG (71.8 Кб, 102 просмотров)
IMG_0326.JPG (125.9 Кб, 99 просмотров)
IMG_0327.JPG (134.8 Кб, 102 просмотров)
IMG_0328.JPG (49.1 Кб, 94 просмотров)
IMG_0329.JPG (69.0 Кб, 103 просмотров)
IMG_0330.JPG (113.4 Кб, 100 просмотров)

__________________
Кио кумитцу («по прочтении сжечь» — с японск.)

Замена передних тормозных колодок автомобиля VW Transporter

Тормозные колодки подпадают под действие разрешения на эксплуатацию и предназначаются заводом для соответствующей модели автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, допущенные к эксплуатации изготовителем автомобиля

Если тормозные колодки должны будут устанавливаться повторно, то перед снятием их расположение необходимо пометить.

Менять колодки местами, например внешнюю, поменять с внутренней или с правого колеса переставить на левое и наоборот, не допускается.

Обязательно заменять одновременно все тормозные колодки, даже если границы изношенности достигла лишь одна из них.

Замена передних тормозных колодок автомобиля VW Transporter

1 — поворотный кулак. Для автомобилей с разрешенной (полной) максимальной массой до 3000 кг.

3 — датчик частоты вращения ABS. Перед установкой датчика внутренние поверхности отверстия очистить и обработать высокотемпературной смазкой.

4 — защитный кожух

6 — узел ступицы и подшипника ступицы колеса. С встроенным кольцом для датчика частоты вращения ABS.

7 —тормозной диск. С внутренним воздушным охлаждением. Заменять обязательно оба диска моста.

8 — стопорный болт, 15 Нм. Для тормозного диска.

9 — штекер датчика изношенности тормозной накладки. Только в тормозном механизме со стороны водителя.

10 — тормозные колодки. Заменять сразу все колодки одного моста. Примечание: датчик изношенности Тормозной накладки установлен во внутренней колодке со стороны водителя.

11 — удерживающая пружина. Вставляется в оба отверстия суппорта тормоза.

12 — направляющая тормозных колодок. Прикручивается болтами к поворотному кулаку.

13 — суппорт тормоза. Имеются разные исполнения.

14 — направляющие пальцы, 30 Нм. Перед вворачиванием очистить и нанести герметик.

15 — защитные колпачки

16 — тормозной шланг, 15 Нм. Вворачивается в суппорт тормоза.

17 — направляющая провода. Для провода от датчика изношенности тормозной накладки.

18 — держатель. Для штекерного разъема датчика изношенности тормозной накладки.

20 — болты, 180 Нм + 45°. Самоконтрящиеся. Для крепления направляющей тормозных колодок.

Снятие колодок

Замена передних тормозных колодок автомобиля VW Transporter

• Пометить стрелкой направление вращения шин. Отпустить колесные болты. Автомобиль спереди поднять на козлы и снять колесо.

• Нажать удерживающую пружину в направлении стрелки «А» так, чтобы ее можно было вынуть из нижнего отверстия в направлении стрелки «В».

Замена передних тормозных колодок автомобиля VW Transporter

Повернуть удерживающую пружину 1 по часовой стрелке — стрелка — и вынуть ее из верхнего отверстия суппорта тормоза.

Указание: у тормозного механизма переднего колеса со стороны пассажира рядом с водителем удерживающую пружину повернуть против часовой стрелки.

Сторона водителя: в направлении стрелки вынуть из держателя — 3 — штекерный разъем — 2 — датчика изношенности тормозной накладки. С помощью отвертки штекерный разъем расстопорить и разъединить.

Замена передних тормозных колодок автомобиля VW Transporter

Снять защитные колпачки 1 и вывернуть из суппорта тормоза оба направляющих пальца. Указание: если необходимо, вытолкнуть направляющие пальцы с противоположной стороны суппорта.

Замена передних тормозных колодок автомобиля VW Transporter

Снять суппорт тормоза с направляющей тормозных док. Указание: если тормозной диск приработан, то снять суппорт тормоза с тормозного диска при установленных тормозных колодках часто не удается.

В этом случае необходимо разжать тормозные колодки подходящими щипцами или разжимным устройством. Предварительно следует завернуть крышку компенсационного бачка с тормозной жидкостью.

Подвесить суппорт тормоза на проволоке к кузову. Внимание: Суппорт тормоза не должен просто свисать вниз; тормозной шланг не должен скручиваться и подвергаться растяжению.

Вынуть обе тормозные колодки.

Установка

Замена передних тормозных колодок автомобиля VW Transporter

Внимание: При снятых тормозных колодках не выжимать педаль тормоза, иначе поршень будет вытолкнут из корпуса суппорта. В этом случае суппорт в сборе необходимо снять и вставить поршень на СТО.

Перед установкой колодок исследовать тормозные диски на ощупь пальцами на отсутствие выемок. Диски с выемками можно обточить (на СТО), если после этого они будут иметь достаточную толщину. Обязательно обтачивать до одинакового размера оба диска моста.

Измерить толщину тормозных дисков.

для чистки тормозов использовать исключительно спирт. Направляющие поверхности и места колодок в шахте корпуса обезжирить тряпкой, смоченной в спирте.

Не применять растворы, содержащие минеральные масла, и инструмент с острыми кромками. Особое внимание уделить удалению возможных остатков клея с поверхностей прилегания наружных тормозных колодок.

Очистить оба направляющих пальца для суппорта тормоза.

Проверить манжету поршня тормозного цилиндра на отсутствие трещин. Поврежденную манжету срочно заменить, так как проникающая грязь быстро нарушит герметичность суппорта. В этом случае суппорт должен быть разобран (на СТО).

При большой изношенности тормозных накладок проверить легкость хода поршня тормозного цилиндра. Для этого вставить в суппорт тормоза деревянный брусок и попросить помощника медленно нажать педаль тормоза.

Поршень в цилиндре должен легко выжиматься и вжиматься обратно. При проверке другая тормозная колодка, а также противоположный суппорт тормоза должны быть установлены на своих местах. При тяжелом ходе поршня суппорт тормоза ремонтировать (на СТО).

Внимание: При вжатии поршня в цилиндр тормозная жидкость из тормозного цилиндра выжимается в компенсационный бачок. Следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости отсосать излишек жидкости сифоном.

Замена передних тормозных колодок автомобиля VW Transporter

Для отсоса использовать бутылку, которая применялась для удаления воздуха из гидравлической системы, или пластмассовую бутылку, которые контактировали ранее только с тормозной жидкостью.

Не применять бутылки, предназначенные для питьевых жидкостей! Тормозная жидкость ядовитая и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг.

Использовать для отсоса сифон. После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке также не должен быть выше метки МАХ, так как при нагревании жидкость расширяется.

Вытекающая из бачка тормозная жидкость попадает под главный тормозной цилиндр и разрушает лакокрасочное покрытие, что приводит к коррозии.

Завернуть крышку компенсационного бачка с тормозной жидкостью.

Поршень тормозного цилиндра вжать в цилиндр возвратным приспособлением, например HAZET4970/6, или стержнем из твердого дерева. Указание: при необходимости вставить перед поршнем в качестве прокладки старую тормозную колодку.

Внимание: поршень не перекашивать и не повредить поверхности поршня и пылезащитной манжеты.

Перед установкой новых тормозных колодок тормозной механизм основательно очистить и тонко смазать направляющую тормозных колодок термостойкой смазкой, например смазкой против скрежета фирмы LiquiMoli.

Снять с задней несущей стороны наружной тормозной накладки защитную пленку и вставить тормозную колодку в направляющую.

Вставить внутреннюю тормозную колодку в суппорт «стрелки», уперев при этом распорную пружину «1» в поршень тормозного цилиндра.

Замена передних тормозных колодок автомобиля VW Transporter

Поставить суппорт тормоза на направляющую тормозных колодок, следя за тем, чтобы наружная тормозная колодка не приклеилась к суппорту слишком рано.

Нанести на направляющие пальцы герметик, ввернуть их в направляющую тормозных колодок и затянуть моментом 30 Нм.

Вставить оба защитных колпачка.

Сторона водителя: вставить в держатель на суппорте тормоза провод от указателя изношенности тормозной накладки, соединить штекерный разъем и задвинуть его в держатель.

Удерживающую тормозные колодки пружину вставить в верхнее отверстие на суппорте тормоза, повернуть и внизу приставить к направляющей тормозных колодок.

Удерживающую пружину нажимать в направлении стрелки «А», пока она не сможет войти в нижнее отверстие суппорта, отмеченное стрелкой «В».

Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 180 Нм.

Внимание: Многократно сильно выжать педаль тормоза у неподвижного автомобиля, пока не почувствуется сильное сопротивление. Тем самым тормозные колодки центрируются и занимают соответствующее эксплуатационным условиям положение.

Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и при необходимости пополнить бачок жидкостью до метки MAX. Завернуть крышку компенсационного бачка.

Новые тормозные колодки осторожно приработать, для чего многократно притормаживать автомобиль со скорости 80 км/ч до 40 км/ч легким нажатием педали тормоза. Между торможениями давать тормозам возможность охладиться.

Новые тормозные колодки должны прирабатываться. Пока не будет достигнут пробег автомобиля около 200 км, избегать ненужных торможений до полной остановки

Указание: в некоторых местностях с изношенными тормозными колодками необходимо обращаться как со специальными отходами. Местные власти информируют о том, допускается ли их сдача через пункты промышленных отходов, аналогичных бытовому мусору.

Внимание, выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:

Прочно ли затянуты тормозные шланги?

Находится ли тормозной шланг в держателе?

Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?

достаточно ли жидкости в тормозной системе?

При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не ослаблять. Все соединения проверить на герметичность.

В заключение выполнить несколько безопасных торможений на улице при отсутствии движения транспорта.

Снятие и установка суппорта / направляющей колодок переднего тормозного механизма

Снятие и установка суппорта

Снять суппорта тормоза с направляющей тормозных колодок.

Отвернуть от суппорта тормоза тормозной шланг. Для этого удерживать тормозной шланг 1 гаечным ключом с открытым зевом и поворачивать суппорт относительно шланга. Внимание: Тормозной шланг при этом не должен скручиваться.

Сразу же ввернуть тормозной шланг в новый суппорт.

Указание: если суппорт тормоза демонтируется только для снятия тормозных колодок или тормозного диска, то отворачивать тормозной шланг от суппорта не нужно. В этом случае суппорт следует подвесить на проволоке к кузову так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению.

Вывернуть 2 болта «стрелки на рисунке» и снять направляющую тормозных колодок с поворотного кулака.

Внимание: для отпускания и затяжки болтов крепления направляющей тормозных колодок требуется высокий момент! Перед отпусканием и затяжкой болтов рекомендуется установить колеса и опустить автомобиль.

Если автомобиль при отворачивании болтов остается на козлах, обеспечить, чтобы опора было надежной, и ключ к головкам болтов приставлять в горизонтальном положении.

Установка

Внимание: Педаль тормоза при снятых тормозных колодках не нажимать, иначе поршень будет вытолкнут из тормозного цилиндра.

Приставить направляющую тормозных колодок к поворотному кулаку и новые, самоконтрящиеся болты крепления затянуть в 2 приема.

Прием 1: динамометрическим ключом моментом 180 Нм.

Прием 2: заблокированным динамометрическим ключом довернуть на 45°.

Внимание: Высокий момент затяжки болтов!

Указание: чтобы выдержать угол при затяжке, имеет смысл воспользоваться транспортиром, вырезанным из бумаги, или транспортиром HAZET 6690.

Если отсоединялся, то привернуть тормозной шланг к суппорту моментом 15 Нм. Внимание: Тормозной шланг при этом не должен скручиваться.

Внимание: На поверхностях трения тормозного диска и тормозных коло— док не должно быть никаких следов смазки или масла.

Установить тормозные колодки.

Удалить из тормозной системы воздух.

Устранение скрипов дисковых тормозов

1. Снять тормозные колодки.

2. Почистить тормозные колодки и тормозной механизм мягкой металлической щеткой или ветошью смоченной в бензине.

3. Нанести пасту «Plastilube» или жаростойкую смазку, например: «Liqui Moly LM-508-ASC»

на следующие места:

– все доступные места задних частей пластин тормозных колодок;

– торцевую часть поршней;

– поверхность прилегания тормозных опор;

– поверхности скольжения тормозных механизмов (седел).

Смазка не должна попасть на поверхность трения тормозного диска или тормозные колодки. По возможности, удалить остатки попавшей смазки ветошью, при необходимости – почистить бензином.

4. Установить тормозные колодки.

Замена передних колодок на т5

На приборной панели загорелся индикатор износ колодок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

При осмотре стало ясно что передние колодки подошли к концу. Были приобретены колодки за 3700.

Запчасти на фото: 8DB355011171. Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Ну и сама замена.
Ослабил колесо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Поднял машину снял колесо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Отсоединил фишку износ колодок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Открутил сам супорт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Вытащил старые колодки смазал сам поршень под пыльником.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)Запчасти на фото: MC1630. Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Затем задавил поршень вот таким способом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Смазываю направляющие. Ставлю колодки и прикручиваю все на место в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5) Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Другую сторону точно также только там нет датчика износ колодок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

После замены тормоза остались такими же как и были скрипов нет всем удачи .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *