Как поменять колодки передние на фольксваген т4
Перейти к содержимому

Как поменять колодки передние на фольксваген т4

  • автор:

Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Транспортер Т4 (VW Multivan T4), фото и видео инструкция

После этого тормозной диск можно снимать, если он у вас сильно прикипел, то сбивайте его молотком с тыльной стороны. Внимание, в ролике этого не показано, но посадочное место диска необходимо тщательно очистить при помощи щётки по металлу, затем рекомендуется смазать это место медной смазкой и уже затем ставить новый тормозной диск.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)

19 марта 2019 Метки: визит на сервис

Замена неисправных тормозных колодок на Фольксваген

В модельном ряду немецкого автоконцерна VW используются двухконтурные тормозные системы. На все автомобили устанавливаются передние дисковые тормоза. Популярные модели «Гольф», «Бора» (с двигателями, объемом 1.4L, 1.6L) комплектуются задними тормозами барабанного типа. Самостоятельная замена тормозных колодок Фольксваген не так сложна, как ремонт тормозного суппорта и замена дисков.

В гаражных условиях поменять колодки может любой технически подготовленный водитель, соблюдающий рекомендации автопроизводителя. По регламенту производителя передние тормозные колодки заменяются через 30000 километров пробега, на практике интервал между заменами иногда достигает 60000 км. Замена задних тормозных колодок не регламентируется производителем по срокам, зависит от износа.

Принцип действия автомобильных тормозов, причины и признаки необходимости замены колодок

В непосредственном процессе торможения колеса машины участвуют вращающийся тормозной диск, прочно закрепленный на колесной ступице и две колодки (внутренняя и внешняя) с небольшой степенью свободы. Прижимом и отжимом колодок от диска управляют поршни тормозного суппорта. Трение при торможении приводит к износу обоих элементов. Так как тормозной диск сложнее и дороже в производстве (изготавливается из закаленной, полированной стали), заменяемым элементом тормоза стали колодки. Конструктивно колодка состоит из фрикционной накладки, жестко закрепленной в металлической обойме (скобе). Износ фрикционных накладок зависит от наполнителя (асбеста, металлической стружки, полимерного композита). Для опытного водителя первым признаком критического износа колодок становится скрежет при торможении.

Тормозные колодки

Подбор колодок для замены

На модели «Фольксваген» устанавливаются колодки VAG. Для замены на вашу машину могут подойти колодки производителей TRW, LPR, Abe, Meyle, NIBK, Sangsin нужного типоразмера. Подбирать колодки нужно только по номенклатурному номеру, у разных поколений, модификаций, рестайлинговых версий одной модели меняется размер, форма, расположение крепежных отверстий детали.

Замена колодок в автомобиле

Устройство переднего тормозного механизма:

  1. Кронштейн тормозного суппорта (привернут к переднему мосту);
  2. Внутренняя колодка с удерживающей пружиной;
  3. Направляющий палец, 25 Н·м;
  4. Заглушка;
  5. Датчик износа колодок с проводом;
  6. Цилиндр суппорта;
  7. Пружина;
  8. Внешняя колодка.

Процедура замены колодок

Производитель рекомендует одновременно менять колодки на двух колесах одной оси. Поэтому в комплект для замены входит 4 колодки. Если у вас нет возможности установить передок или корму машины на козлы, операция проводится на каждом колесе.

Для замены колодки нужно:

  • поддомкратить кузов, снять колесо;
  • тупой отверткой увеличить зазор между внутренней колодкой и поршнем суппорта;
  • открутить винты крепления суппорта;
  • отодвинуть суппорт, закрепить его (ремнем, мягкой проволокой, пластиковой стяжкой);
  • утопить поршень в цилиндр суппорта (используется специнструмент);
  • вынуть и промыть направляющие пальцы с пыльниками;
  • снять старые и установить новые колодки;
  • очистить и смазать направляющие;
  • собрать и прокачать тормоз.

Основными опасностями при самостоятельной замене тормозов Volkswagen становятся:

  1. Неправильная фиксация суппорта. Приводит к обрыву шлангов гидравлической системы, сложному ремонту.
  2. Утапливание поршней суппорта подручными средствами. Продавливая поршень отверткой, арматурой, металлическим стержнем, вы рискуете порвать втулки-пыльники направляющих, что приводит к капитальному ремонту или замене тормозного суппорта. Фиксировать поршни нужно только специальными инструментами.
  3. Неправильный подбор смазки для направляющих и скобы. Медные и графитные смазки, высыхая, заклинивают поршни. Рекомендуется использовать высокотемпературные силиконовые смазки.

Если у вас нет необходимых инструментов, смазок, уверенности в собственных силах, лучше обратиться в профессиональный автосервис. Стоимость замены тормозных колодок профессионалами всегда будет дешевле, чем цена ремонта «Фольксвагена» после дорожной аварии.

Замена тормозных колодок Volkswagen Caravelle в Москве
всего 700 рублей

Успей записаться на замену колодок
чтобы пройти диагностику ходовой части Фольксваген Каравелла бесплатно
и сэкономить 500 рублей!

Точная стоимость зависит от модели ТС.

Преимущества замены колодок Volkswagen Caravelle у нас

Комфортное ожидание

Ожидая замену колодок Фольксваген Каравелла, приглашаем в клиентскую зону автотехцентра, с удобной мягкой мебелю и телевизором со спутниковыми каналами. Имеется бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi.

Замена колодок всего за 30 минут

Произведем замену передних или задних тормозных колодок Volkswagen Caravelle всего за 30 минут. Для этого необходимо заранее записаться и заказать колодки у нас или же приехать со своими.

Колодки есть на складе

Поддерживаем наличие самых ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных колодок и дисков, прочих элементов тормозной системы Фольксваген Каравелла.

Цены на замену колодок Volkswagen Caravelle
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Caravelle от 700
Замена задних тормозных колодок Caravelle от 800
Замена передних тормозных колодок Caravelle с датчиками от 800
Замена задних тормозных колодок Caravelle с датчиками от 900
Замена тормозных колодок Caravelle с электронным ручником от 1500
Замена барабанных тормозных колодок Caravelle от 2500
Замена тормозных дисков и колодок Caravelle одной оси от 2200
Замена тормозных дисков и колодок Caravelle задней оси с электронным ручником от 3000
Замена тормозного барабана Каравелла от 600
Замена тормозного цилиндра Каравелла от 900
Замена тормозной жидкости Caravelle с прокачкой от 900
Обслуживание тормозных механизмов Caravelle одной оси от 900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Тормозные колодки Lucas/TRW имеют очень большую популярность на рынке РФ. Это не удивляет. Данная компания является основным мировым изготовителем тормозных колодок, которая разрабатывает и делает поставки тормозных систем для Volkswagen.

Применение инновационных разработок, большие финансовые вложения в научное развитие компании дают возможность улучшать изготовляемые тормозные колодки и выдерживать конкуренцию.

Тормозные колодки Lucas/TRW доставляются непосредственно на производственные конвейеры Фольксваген. И это учитывая завышенные стандарты ЕС к безопасности и экологии.

К достоинствам данных тормозных колодок можно отнести такие факторы как:

  • Сравнительно низкая стоимость
  • Использование новейших материалов при изготовлении, что обеспечивает долгий срок службы и стабильную производительность.
  • Тормоза Caravelle плавные
  • Отсутствие пыли

Но, как и у любых других колодок, у этих так же можно заметить и недостатки, такие как:

  • Возникает скрипи скрежет при нажатии педали тормоза Каравелла, при этом такие звуки могут возникать у совершенно новых колодок.
  • Производительность данных колодок уменьшается при плохих погодных условиях.
  • Нечёткое торможение Volkswagen Caravelle на высокой скорости.
  • При низких температурах падает эффективность колодок и дисков.

Но если в общем, то тормозные колодки Lucas/TRW – являются достойными, дающие покупателю уверенность в тормозной системе Фольксваген Каравелла. Но из-за большой популярности, данные колодки подделывают. Поддельные колодки безусловно являются некачественными, и вызывают негативное мнение в сторону уже оригинальных колодок.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Transporter T4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Pritsche , прокачка тормозов Volkswagen Pritsche , схема тормозной системы Volkswagen Pritsche , ремонт тормозной системы Volkswagen Pritsche , неисправности тормозной системы Volkswagen Pritsche , нет тормозов Volkswagen Bus , прокачка тормозов Volkswagen Bus , схема тормозной системы Volkswagen Bus , ремонт тормозной системы Volkswagen Bus , неисправности тормозной системы Volkswagen Bus , нет тормозов Volkswagen Kombi , прокачка тормозов Volkswagen Kombi , схема тормозной системы Volkswagen Kombi , ремонт тормозной системы Volkswagen Kombi , неисправности тормозной системы Volkswagen Kombi , нет тормозов Volkswagen Kasten , прокачка тормозов Volkswagen Kasten , схема тормозной системы Volkswagen Kasten , ремонт тормозной системы Volkswagen Kasten , неисправности тормозной системы Volkswagen Kasten , нет тормозов Volkswagen Doppelkab , прокачка тормозов Volkswagen Doppelkab , схема тормозной системы Volkswagen Doppelkab , ремонт тормозной системы Volkswagen Doppelkab , неисправности тормозной системы Volkswagen Doppelkab , нет тормозов Volkswagen Caravelle , прокачка тормозов Volkswagen Caravelle , схема тормозной системы Volkswagen Caravelle , ремонт тормозной системы Volkswagen Caravelle , неисправности тормозной системы Volkswagen Caravelle , нет тормозов Volkswagen Cam , прокачка тормозов Volkswagen Cam , схема тормозной системы Volkswagen Cam , ремонт тормозной системы Volkswagen Cam , неисправности тормозной системы Volkswagen Cam , нет тормозов Volkswagen Campe , прокачка тормозов Volkswagen Campe , схема тормозной системы Volkswagen Campe , ремонт тормозной системы Volkswagen Campe , неисправности тормозной системы Volkswagen Campe , нет тормозов Volkswagen Transporter T4 , прокачка тормозов Volkswagen Transporter T4 , схема тормозной системы Volkswagen Transporter T4 , ремонт тормозной системы Volkswagen Transporter T4 , неисправности тормозной системы Volkswagen Transporter T4

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Transporter_T4

Передний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

6. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

7. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

8. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта и удаляем ее в отходы.

10. Наносим проникающий состав (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице и посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

6. Берем тормозной суппорт в сборе со старой внутренней тормозной колодкой и при помощи приспособления для утапливания поршней через колодку полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, как показано ниже.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. Затем только после этого извлекаем внутреннюю тормозную колодку и удаляем ее в отходы.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

9. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

10. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

12. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

14. Затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

15. Устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт и при помощи плоскогубцев аккуратно ее заводим на установочное место.

16. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Видеообзор процедуры замены переднего тормозного диска и тормозных колодок VW Transporter T4

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: 1X / ABL / AAB / ACV / AJA / AHY

Объем двигателя: 2.0 / 2.5 / 2.8 / 1.9D / 2.4D / 2.5D л.

Мощность: 45 / 50 / 55 / 57 / 75 / 111 кВт

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *