Как почистить дроссельную заслонку на хендай ай 30
Перейти к содержимому

Как почистить дроссельную заслонку на хендай ай 30

  • автор:

Чистка дроссельной заслонки.

Всем привет!:)
Сегодня выходной день и я решил все таки добиться результатов по теме Непонятный звон, пару дней назад был на сервисе после длительных осмотров тестов никто ничего не слышал и я чувствовал себя идиотом) Но я же блин слышу этот звон! Мне сказали что все нормально а я слишком предвзято отношусь к своей машине:)
Но решил разобраться сам, думал что дроссельная заслонка звенит, ну и по видео звук исходил оттуда, + ко всему прошло 4 года и туда никто не лазил, решил заодно и промыть все.
Нам понадобиться:
1. Вороток
2. Головка на 10
3.Отвертка
4.Средство для чистки карбюраторов
5. Пассатижи

Вся работа занимает час.

После того как все промыли, ставим все обратно.

После этого делаем вот такую вот операцию:
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 10 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)
5. прогреть до 85 градусов (не газуя)
6. включить кондиционер на 10 сек
7. выключить кондиционер на 10 сек
8. для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)
9. включить кондиционер на 10 сек
10. выключить кондиционер на 10 сек
11. выключить зажигание.

Это нужно для адаптации дроссельной заслонки!
После чего внимательно проверяем все соединения на трубках на протечку охлаждайки! И все:)
Всем добра!:)
Кстати заслонка была в порядке! Звук не оттуда)))

Как почистить дроссельную заслонку на хендай ай 30

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Hyundai Elantra 2004
Сообщений: 40

Отдал

1

В клубе с 10.10.2014
19.04.2016 21:26

Всем привет, помогите разобраться в проблеме.На выходных решил почистить дроссель т.к. на холостую плавали обороты.Чистили дроссель впервые за 220тыс.аккум отсоединял, датчики хх и положения дроссельной заслонки тоже откручивал.вообщем снял по мыл дроссель, датчик хх не чистил.вообщем все собрал обратно, завел все нормально.поехал и тут началось, обороты начали прыгать, причем когда едешь на передаче и жмешь газ все ок.стоит включить нейтралку обороты не падают, останавливаешься обороты могли упасть до нормы потом опять подскичить до 2тыс.либо если газонуть то так и держались.вообщем машина вела себя не адекватно.Залез под капот проверить все соединения оказалось забыл воткнуть трубку от двигателя к гофре которая идет.завел опять машину ничего не изменилось.ещё чек загорался периодически.поехал в гараж там лежал старый датчик хх поставил его.все стало хорошо обороты не скачат.я уже обрадывался, но как оказалось рано.после второго запуска двигателя загорелся чек.Помогите пожалуйста, что делать?куда смотреть?щас езжу со старым датчиком хх, за 3 дня пару раз в дороге обороты начинали плавать на нейтралке.так же несколько раз скидывал аккум. чек пропадает но после того, как заведешь машину три раза появляется снова.датчик хх который стоял до этого, сегодня хорошенько промыл очистителем карбюратора, компрессором просушил.попробывал поставить его, и обороты опять на нейтралке не падают.Так же в тот день когда чистил дросель, проверял свечи, может что то с проводами не так?свечи в нормальном состоянии были.

В большей степени беспокоит почему после подгазовки на нейстралки не всегда обороты падают либо падают очень медленно.

Ответить

Меню пользователя van4elo
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные van4elo
Найти все сообщения от van4elo

Член-корреспондент
Hyundai Elantra 2008
Сообщений: 3,776

Получил 78 Отдал 234

В клубе с 12.03.2012
20.04.2016 08:30
У меня так было после промывки рхх,еще раз снял,промыл его и всё пришло в норму.

вы что телек не смотрите?
будем делать как там. куча инфы в уши, но в итоге человек должен остаться с пустой головой и чувством собственной никчёмности (c) limong

Ответить

Меню пользователя CHyCMyMPuK
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные CHyCMyMPuK
Найти все сообщения от CHyCMyMPuK
Просмотр фото

Старший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2006
Сообщений: 715

Получил 19 Отдал 4

Как почистить дроссельную заслонку на хендай ай 30

Машина тупила при разгоне.Дроссель электронный. Решил помыть дроссельную заслонку. Снял ее, помыл очистителем карбюратора. В принципе не очень грязная была. Раньше обороты плавали 650-900. Сейчас 1500-2000 В основном держатся на 2000р
Во время поездки загорелся чек и потух. Проскандировал ошибку блутуз сканером P2118(DTC P2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона/ недопустимый режим работы) Мог ли я запороть электромотор дросселя. От руки заслонка спокойно открывается.
Читал про адаптацию (обучение ХХ) ничего не понял.На каждых машинах по разному.
Должен ли быть такой зазор? на фото отчетливо видно.
Так же не нашел клапан холостого хода или датчик холостого хода, он вообще должен быть на таких машинах?

Ответить

Меню пользователя greenhero
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные greenhero
Найти все сообщения от greenhero

Антинаучный ©отрудник
Hyundai 2000
Сообщений: 8,514

Получил 550 Отдал 479

В клубе с 27.05.2006
13.06.2016 10:03

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) «Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту», XXI век

Ответить

Меню пользователя eska
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные eska
Найти все сообщения от eska
Просмотр фото

Абитуриент
Hyundai i30 2013
Сообщений: 9
В клубе с 05.06.2016
13.06.2016 18:55

Да читал уже по 100 раз.
снял сегодня дроссель. И нормально отрегулировал заслонку. Закрутил болты заслонки после того как пальцами прижал ее до полностью закрытого состояния. Видимо закусывала от этого вчера ошибку выдавала P2118.
Но обороты все равно высокие. Вычислил что одна катушка ни исправна. Проскандировал сканером 1 цилиндр не работает. Потом стер ошибку катушку переставил на второй цилиндр. После поездки загорелась ошибка 2 цилиндра. Так что буду покупать новую катушку.
Но все же до чистки дросселя обороты были значительно меньше чем сейчас. В катушке точно проблема из за плавающих оборотов.
проехали сегодня 30-35 км. На D вообще вибраций нет. На светофоре 900 обороты держатся. При движении повышенных оборотов тоже не наблюдал
Как только в P переключаешь 1400-1950 обороты плавают
По программе torque дроссельная заслонка открыта 13,7, 14,1 , 14,5 это в режиме P
Как было до чистки дросселя не помню

Ответить

Меню пользователя greenhero
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные greenhero
Найти все сообщения от greenhero

Как почистить дроссельную заслонку на хендай ай 30

BarON

Хендай Санта Фе чистка дроссельной заслонки на бензинке 2.4

Опубликовал BarON , 4 июня, 2021

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *