Где на стойках указан номер
Перейти к содержимому

Где на стойках указан номер

  • автор:

Стойки(й) СААЗ или секреты каталожных номеров

Решил не спеша покупать (искать) амортизаторы в круг. Началось с того, что в магазине «подсунули» задние амортизаторы для Приоры, учитывая -зная то что Калина универсал… ))) Продаван объяснил так, универсал тяжелее и к тому же стоит ГБО и наши дороги… Начал звонить на тел 8800 благо бесплатно, объяснили так -размеры позволяют, но гарантия и притензии не принимают.Были жалобы на то, что машина начинает бить и козлить.Залез на форумы, блоги нет такой буквы в данном слове, аморы под Калину и Приору разные по характеристикам .Хотел поменять, сдал забрал деньги, оказалось у них не было в наличии калиновских ))) Полез на офиц. сайт СААЗа перевели на www.td-oat.ru/zavod/saaz/…se&filter%5Bq%5D=#catalog
Далее начал изучать передние аморт, поднял домкратом написано 1119-2905003 (конвеер-заводские) купил лада деталь написано на коробке 11190-2905402-03 на самом новом аморт 1119-2905003-03 .Есть ОАТ (конвеер) ОЕМ (запчасть в магазин )комплектаци. И переписка с консультантом Торгового дома ОАТ
Здравствуйте!
7:50
Стойка левая 11190290540303
Стойка правая 11190290540203
7:50
Вы хотели бы заказать?
7:50
Вопрос, на самом амортизаторе (стакане) написан данный каталожный номер?
7:51
нет
там немного другой номер, внутренний номер завода
Если не ошибаюсь не 40303 последние цифры, а 00403 на левой стойки
7:52
1119-2905003-03 ?
Это другой амортизатор?
7:53
Минутку.
7:53
под вид
Есть ли тел куда я могу позвонить
7:54
Нет, это не другой амортизатор
Нумерация завода немного отличается
1119-2905003-03 и 11190290540303 это одно и то же
7:55
То есть на коробке написан номер 1119-2905402-03 а на самом амортизаторе другой каталожный номер 1119-2905003-03
7:57
Да, именно так
7:57
Разница упаковок красно белая и сине белая?
Торговый дом ОАТ и Лада деталь разные упаковки ?
а товар один и тот же ?
7:58
Да, Вы правы
8:00
Из за разных номеров вышлел конфликт с покупателем (
С завода ставили калина 12 год 1119-2905002
8:01
Так со всей продукцией СААЗа
Он хотел такой же, 1119-2905002?
8:01
Это конвеерный каталожный номер?
8:01
Да
8:02
Как объяснять разницу путаницу каталожных номеров
То есть на один и тот же амортизатор идет три номера
С завода 1119-2905002 на новом амортизаторе с коробки 1119-2905002-03 на коробке и в каталогах 11190-2905402-03
8:05
Это объясняется тем, что одно и то же изделие на конвейер идет в одной комплектации(без гайки), а на вторичный рынок в другой(комплектуется гайкой)
Поэтому номер отличается. Изделие же одно и то же
8:07
Знаю как проверять подделку ОАТ, как узнать не подделка ли Лада деталь упаковка
8:08
Мы не компетенты отвечать на данный вопрос, так как не относимся к компании Лада-Имидж
Визуально, сравнивая 2 изделия, одно из которых является 100% подлинным, и это должен делать эксперт
8:10
8:11 Понял, благодарю Вас о подробной конультации
Теперь о ситуации Лада Деталь lada-detail.ru и Лада Имидж www.lada-image.ru . Лада деталь субдилеры (спекулянты официальные ))) от Лада имидж. Лада имидж осуществляет оптовые отгрузки товара. А сеть лада деталь типа официальные дилеры (то есть другая официальная спекулянтская конторка)

Запчасти

Амортизаторная стойка передней подвески SS20.41П/Л.00.000-01 Стандарт для ВАЗ 1119

Информация по определению кода краски автомобиля

AUDI, VW, SEAT, SKODA — как правило, это обычных бумажный листочек с заводским номером Vin plate где указан код/номер краски кузова, который находится в багажнике под запаской. Первый символ – всегда буква L, дальше обычно идёт буква-цифра-буква.

BMW — находится под капотом или на передних дверях слева или справа, на радиаторе, в багажнике , на телевизоре, задней перегородке, стойках, брызговиках. Часто вместе с кодировкой указывают и название цвета, а бывает, указывают только название.

Chrysler — наклейка расположены обычно под капотом (задняя перегородка, телевизор), на средних стойках или передних дверях (обычно водительских).

DAEWOO, CHEVROLET, UZDaewoo — Vin Plate с указанием кода, номера краски на автомобилях Daewoo и Chevrolet может находится под капотом (на моторном отсеке, брызговиках или на телевизоре), на UZDaewoo шильда находится в багажном отсеке.

FIAT — может находится в нескольких местах: под капотом, на крышке капота с внутренней стороны, на стойках передних и задних дверей, либо на самих дверях.

Ford — в большинстве случаев расположен на стойке двери со стороны водителя, однако можно обнаружить и под капотом у двигателя и в других не менее интересных местах.

HONDA, ACURA — может быть под капотом, на стойках передней двери.

HYUNDAI — расположен на стойке двери со стороны водителя, в некоторых автомобилях находится под капотом у стекла.

KIA — находится под капотом у стекла или решетки радиатора, либо на стойках передних дверей.

MAZDA — расположен, как правило, на стойках передних дверей или на ее торце.

Mercedes-Benz — находится под капотом или на передних дверях слева или справа.

Mitsubishi — находится под капотом у стекла или решетки радиатора, либо на стойках передних дверей или на самой двери.

Nissan — находится под капотом у стекла, либо на стойке правой передней двери.

OPEL — может находится где угодно: под капотом, в багажнике, на стойках передних дверей, на внутренней стороне крышки бардачка.

PEUGEOT, CITROEN — может находится на стаканах (передних опорах), на передней планке радиатора (телевизоре), на передней стойке водительской двери (между петлями).

RENAULT — расположена на стойке правой двери.

TOYOTA, Lexus — может находится в нескольких местах: обычно это стойки передних дверей, либо под капотом у двигателя.

VOLVO — находится под капотом (телевизор, брызговики, задняя перегородка), иногда на средних стойках (со стороны передних или со стороны задних дверей).

Код краски расположен в разных местах шильдика (Vin plate), в зависимости от марки:

У немецких и корейских автомобилей – это левая часть:

У французских автомобилей – это правая часть:

У американских и японских машин – нижняя часть:

Подделка амортизаторов KAYABA! Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?

Добрый день товарищи! В своем магазине всегда стараюсь предлагать своим клиентам амортизаторы хорошего качества, т.е. закупаюсь на прямую у дилеров (это дает мне и моим клиентам абсолютную гарантию и уверенность в качестве и цене!)
Но бывают моменты когда у прямых проверенных поставщиков нету тех или иных запчастей.
Ну да ладно! Последний случай с KAYABA заказывались для Honda Civic седан 2012гв.
Хочу показать как быть не должно на конкретном примере!

Визуальные признаки поддельной KAYABA:

Сразу, что должно броситься в глаза при осмотре – это качество сборки самого амортизатора.

У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного гофрокартона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.

Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KAYABA. Исключением могут являться некоторые партии чешского завода.

На подделках, которые встречаются на рынке, в 80% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи (указан производитель KYB) на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.

Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.

Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.

Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.

К сожалению, в последнее время даже некоторые специализированные магазины по продаже автозапчастей, узконаправленные автомагазины в том числе с направленностью на комерчесский транспорт подмешивают в свой ассортимент не качественный товар по сходной цене. Низкую цену на необходимые запчасти мотивируют тем, что заинтересованы в постоянных клиентах, оно и понятно — комерчесский транспорт это огромный отход товара!

Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!

Не спасло от приобретения подделки даже наличие гарантийного талона Kayaba!, это конечно ерунда что выглядит он немного не так как должен выглядеть оригинальный талон.

Наличие гарантийного талона Каяба

Хочу напомнить, что амортизатор принимается на рекламацию только при наличии акта о проведении работ с СТО где была замена амортизаторов (это единственный документ на основании которого амортизатор Каяба принимается на рассмотрение комиссии. Гарантийный талон Kayaba имеет право заполнить только авторизованный сервис имеющий допуск к работе с амортизаторами Каяба, в противном случае талон считается не действительным, а гарантия предоставляется на основании чека на покупку амортизаторов продавца).

Качество сварных швов на амортизаторе можно рассмотреть даже не вооружонным глазом, к сожалению не сильно похоже на заводскую сборку.

У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного картона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.

Что особенно принеприятно удивило — это наличие клейма на подделке и то, что амортизатор перетянут для хранения!, такое ощущение, что тот кто делает подделку начинает понимать, что «баранов» становится все меньше и делает эти штуки максимально похожие на оригинальные амортизаторы Каяба.

Клеймо на амортизаторе Каяба

Клеймо выглядит примерно одинаково на всех оригинальных амортизаторах Каяба:

Оригинальное заводское клеймо на амортизаторе Каяба

Теперь, когда мы с Вами во всем этом разобрались, — не понятно что и делать: радоваться тому, что приобрели выстраданные, долгожданные амортизаторы за недорого, поставить на автомобиль и рискуя жизнью своей и пассажиров ездить. А долго ли они «протянут» по нашему бездорожью, и стоит ли вообще рисковать?

И так, подведем итоги:

Визуальные признаки оригинальных амортизаторов KYB или на что необходимо обратить внимание при покупки амортизаторов KAYABA:

На наличие оригинальной упаковки. У «правильной» KAYABA — это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками только желтого цвета, исключение – амортизатор KAYABA сборки Испания или Чехия. У – (производство Китай) упаковка НИКАКАЯ — мягкая, ватная. Это должно сразу насторожить!

Газовые, газомасляные и масляные патроны (вкладыши) амортизаторов Kayaba упаковываются в коробку с фирменным замком, — чего нет в поддельной Kayaba.

На самой стойке выбит (не наклеен и не нацарапан) аббревиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…). Исключением может быть амортизатор KAYABA произведенный в Южной коре, Турции, Аргентине, где страна происхождения указана на наклейке, которая расположена с боку на коробке.

Амортизаторы KAYABA также производятся не только в Японии, но японский завод делает почти 70% программы каталога и самое важное — все основные комплектующие всех амортизаторов . Более 27% — завод в Испании (в основном — для европейских автомобилей). Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, перенесли около 3% программы на предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программы производства осуществлялось на новое предприятие в Чехии. Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая на всю KAYABA не зависимо от региона производства!

На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер KYB, зашифрованная дата производства, штрих код и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC)

Сама стойка имеет аккуратные швы и равномерную покраску. В комплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш обязательно должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокопия или самодельное печатание).

Оригинальные амортизаторы Kayaba собираются конвейрным методом и комплектуются верхними сальниками только синего цвета!

​Признаки оригинальных амортизаторов Каяба.

Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, но продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

Как пройти на самолет в аэропорту?

Аэропорт похож на квест. Какие-то указатели, световые табло, контроль и длинные очереди. Но если разобраться в деталях, все не так страшно. Но еще до прибытия в аэропорт возникают вопросы: за сколько времени начинается регистрация, как пройти службы контроля и что там вообще будут спрашивать, как и как долго проходит посадка на самолет.

Итак, вы в аэропорту – что делать и как пройти посадку на самолет? Если вы зарегистрировались на рейс онлайн и у вас нет багажа, можно приехать в аэропорт за 2 часа до вылета. Но если зарегистрироваться онлайн не удалось и у вас есть багаж, который планируете сдавать, то лучше заложить плюс 1 час и приехать минимум за 3 часа до вылета.

  • Необходимо собрать все металлические предметы – ключи, монеты и телефон в одном месте – для удобства это может быть сумка или рюкзак.
  • Далее поставить чемодан и рюкзак на ленту, положить мелкие предметы и небольшую сумку в пластиковый контейнер, который можно взять рядом. Багаж должен проехать по ленте, сотрудники безопасности через сканер досмотрят его на предмет запрещенных вещей. Если у вас ноутбук, его могут попросить выложить из сумки – необходимо также положить его в пластиковый бокс и отправить по ленте.
  • Вещи пропускают через сканер, вы проходите через металлическую рамку. Если будут дополнительные звуки, возможно, вы забыли выложить какие-то металлические вещи. Положите их в пластиковый бокс и проходите еще раз. Сотрудник безопасности может вас дополнительно проверить при помощи ручного металлоискателя. После забираете вещи с ленты и идете дальше. Учтите, если вы прошли рамки контроля и вышли обратно за пределы аэропорта, по возвращении процедура досмотра повторяется.
  • пустое поле или «регистрация начнется в…» — вы приехали заранее и регистрация на
  • «регистрация” — данный статус означает, что идет регистрация на рейс, рядом указаны номера стоек; необходимо зарегистрироваться на рейс, на указанной стойке;
  • «задержан» – ваш рейс задерживается, на табло можно посмотреть время вылета, если
  • «отменен» – ваш рейс отменен, уточняйте информацию по дальнейшим действиям на стойке информации (вас направят к представителю авиакомпании);
  • «посадка» или «регистрация завершена» – вы опоздали на регистрацию.

Шаг 3 – регистрация на рейс. Есть 2 способа регистрации: онлайн и в аэропорту. Время начала регистрации в аэропорту зависит от направления вылета, но не менее, чем за 2 часа до рейса, время окончания регистрации – за 40 минут до времени вылета. После того, как нашли на информационном табло номер стойки регистрации, направляйтесь к ней.
Как происходит регистрация на рейс в аэропорту?
Вам понадобится паспорт — передайте его сотруднику стойки регистрации, при наличии багажа — поставьте его на ленту, там его взвесят и приклеят багажную бирку. Багаж уедет по ленте, а вам выдадут посадочный талон с информацией о рейсе, номером выхода на посадку и номером вашего места на борту. А еще прикрепят стикер с информацией о багаже.

Шаг 4 – прохождение службы внутреннего контроля (паспортный контроль). После регистрации заберите ваш паспорт и посадочный талон. Проходите дальше — сотрудники безопасности проверят ваш паспорт, билет и поставят печать о вылете на билет.

  • Ручную кладь отправляйте по ленте – ее сканируют, в пластиковые боксы соберите часы, телефон, мелочь, ключи — все, что есть в карманах, и из-за чего может сработать сканер. Заранее избавляйтесь от запрещенных предметов, если они еще остались в ручной клади.
  • Также по ленте отправляйте верхнюю одежду в пластиковом боксе. Могут попросить снять обувь, ее также поставьте в бокс и отправляйте по ленте.
  • Проходите через металлическую рамку и заберите все свои вещи, отойдите в сторону и спокойно собирайтесь.

Шаг 7 – посадка в самолет. Посадку на самолет объявляют по громкой связи, а также информация появляется на информационном табло. Проверьте номер рейса и идите к вашему выходу на посадку (Gate). Посадка проходит в порядке общей очереди пассажиров. Но совсем не обязательно заранее стоять и ждать – рассадка в самолете строго по местам, указанным в билетах, никто не займет ваше место. На выходе сотрудники авиакомпании просят показать паспорт и посадочный талон. Часть посадочного отрывают, а вторую часть с биркой багажа отдают обратно вам. Посадка в самолет может проходить несколькими способами: по коридору-рукаву (телетрапу), на автобусе или пешком (если это совсем близко и аэропорт небольшой).

Шаг 8 – размещение на борту самолета. Вот вы и в самолете. Проходите к вашему месту, по необходимости уточните у бортпроводников, они подскажут. По пути к месту для вашего комфорта и комфорта окружающих снимите с плеча рюкзак, проще пронести его в руках, не задевая других пассажиров. Располагайтесь и размещайте ручную кладь на багажной полке над вами или под сиденьем впереди стоящего кресла. Перед взлетом сотрудники самолета проведут инструктаж по технике безопасности и попросят пристегнуть ремни.

В аэропорту прилета выход из самолета также может быть организован через телетрап или с посадкой в автобус. Не забудьте забрать багаж с багажной ленты, соответствующей номеру вашего рейса. На этом полет завершается. До встречи на борту!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *