Дэу матиз как натянуть ремень грм
Перейти к содержимому

Дэу матиз как натянуть ремень грм

  • автор:

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz
Daewoo рекомендует проверять ремень ГРМ на Матизе каждые 30 тыс. км. и менять его каждые 90 тыс. км. При появлении на ремне трещин, заломов, надрывов и следов масла интервал замены следует сократить. Для работы не требуется какого-то специального инструмента, вполне достаточно обычных наборов гаечных ключей и торцевых головок. Сложность только может составить открутить и закрутить нужным моментом болт коленвала, впрочем как и на любой другой машине.
Компоновка моторного отсека достаточно плотная, но особых сложностей с доступом к узлам и агрегатам нет.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz

Для начала нужно снять верхнюю крышку закрывающую ремень ГРМ. Крепится она болтами с головкой на 10.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz

Снимаем верхнюю крышку. Далее нужно ослабить натяжение приводных ремней генератора, ГУРа и кондиционера и снять их.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz

Для доступа к нижней части двигателя нужно вывесить и снять правое переднее колесо. За ним кроется защитный кожух, его тоже нужно снять. Крепеж генератора часто закисает, поэтому рекомендую для ослабления ремня отпустить нижний болт крепления генератора.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz

Снимаем навесные ремни. Выставляем метки. На шкиве распредвала она выглядит так.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz

На приводном шкиве генератора есть риска, она должна совпасть с отметкой 0 на нижней крышке кожуха ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz

Откручиваем болт коленвала и снимаем шкивы привода навесного оборудования.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz

Для того чтобы снять нижнюю крышку ремня нужно демонтировать трубку и сам масленый щуп. Сама крышка крепится болтами с головкой на 10. Снимаем.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz

Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz

Ставим новый ремень и ролик. Хорошие ремни также делает фирма Gates.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz

Натяжной ролик полуавтоматический, то есть натяжение ремня задается пружиной ролика, требуется только затянуть фиксирующий болт при установке усилием 15-23 Nm. После установки ремня нужно сделать 2 оборота коленвала и проконтролировать совпадение меток. На нижнем шкиве ГРМ она расположена здесь.

Собираем все в обратной последовательности. Нижний болт коленвала затягивается с усилием 65-75 Nm.

Вернуться Комментариев: 0

Наш сайт рекомендует:
  • Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent
  • Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18
  • Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.
  • Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.
  • Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos в фотографиях.

Как подтянуть ремень генератора на Дэу Матиз

Иконка канала Мега кластер

Как подтянуть ремень генератора на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. Мега Кластер На YouTube https://www.youtube.com/channel/UCnPEo8QXg-IBjj7yjiWy8XA Произведение публикуется на условиях лицензии CC BY-ND 3.0 с разрешения автора: Андрей Флорида https://www.youtube.com/channel/UCErAw0sEzyongsvx1szKFQA Жека Relax https://www.youtube.com/channel/UCvVbCEYMzJnDfL75LphISng #ЖекаRelax#ДэуМатиз#DaewooMatizi#АндрейФлорида#мегакластер#ремонтавто свистит ремень генератора,свист при старте,как подтянуть ремень генератора,андрей флорида,daewoo matiz,дэу матиз,проскальзывает ремень,неприятный свист ремня,как убрать свист под капотом

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз 0.8 F8CV

Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40 тысяч километров пробега по просторам нашей необъятной родины. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

Внимание! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на данном моторе гнет все клапана.

Необходимый инструмент

Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ГРМ на Дэу Матиз нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.

Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.

Матиз под капотом

Подготовительные операции

Что бы добраться до ремня ГРМ нам необходимо будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с кондиционером. Сначала ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади.

Крепление ГУР сзади

Крепление ГУР спереди

Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Далее ослабляем два нижних болта генератора.

Крепление генератора снизу

Крепление генератора сверху

Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень.

Снимаем старый ремень ГРМ

Далее демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет непросто, так как мешаются шланги и места очень мало, я раза три вспомнил маму всех узбеков пока его открутил.

Верхняя крышка ремня ГРМ

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на зубчатом шкиве распредвала и защитном кожухе.

Метка распредвала

На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях.

Метка на шкиве и нижней крышки

Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость.

После может немного убежать метка на шкиве распредилительного вала, ее необходимо выставить заново.

Шкив коленвала

Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.

Нижняя крышка ГРМ

Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной.

Натяжной ролик

На зубчатом шкиве коленчатого вала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.

Метка коленвала

Начинаем установку нового ремня ГРМ

Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал.

Незабываем про направление вращения на ремне.

Установленный новый ремень ГРМ

Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ. Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, повторяем все сначала. Все очень просто

Внимание! При замене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены профессионалами, можно повторять!

Видео: Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Замена ремня ГРМ Дэу Матиз

Замена ремня ГРМ Дэу Матиз относится к работам повышенной сложности. У опытного мастера уходит на замену ГРМ около 2 часов.

ГРМ

Пошаговая инструкция, как заменить ремень ГРМ Daewoo Matiz

Автомобиль Дэу Матиз отличается скромными габаритами, поэтому мастер доложен быть готовым к тому, что ему предстоит крутиться в условиях сильно ограниченного пространства. Человеку крупной комплекции тела, особенно с широкой ладонью, подобраться к некоторым болтам/гайкам будет практически невозможно .

  • Останавливаемся и глушим машину. Фиксируем положение стояночным тормозом.
  • Открываем капот и отключаем минусовой провод от батарейного блока.

Отключаем минус

  • Откручиваем верхнюю переднюю крышку ГРМ. Держится на 4 болтиках с головкой на 10.

Откручиваем крышку

​​

  • Вывешиваем на домкрате правое переднее колесо и снимаем его. Не забудьте подстраховать положение машины каким-нибудь упором понадежнее.

Снимаем колесо

​​

  • Извлекаем пыльник. Через него открывается удобный доступ к шкиву коленвала и прочим элементам узла ГРМ. Но некоторые водители предпочитают снимать полностью весь грязезащитный подкрылок. Если позволяет время, то лучше, конечно, снять всю грязезащиту.
  • Откручиваем крепление контрольного щупа масляного картера ДВС. Если щуп не снять, то не получится извлечь нижнюю переднюю крышку ГРМ.

Откручиваем крепление контрольного щупа

​​

  • Ослабляем крепеж насоса ГУР. Один из болтов находится спереди, а второй сзади. Мастеру потребуется ключ на 17.

Ослабляем крепеж насоса ГУР

​​

  • Скидываем ремень вспомогательных агрегатов.
  • Ослабляем крепеж генератора. Генератор держится на 2 болтах с головкой на 17.

Ослабляем крепеж генератора

Крепеж на насосе ГУР и генераторе успевает за время эксплуатации авто хорошенько закиснуть и даже прикипеть. Перед непосредственным ослаблением затяжки этих болтов крайне желательно обильно обработать крепеж проникающей смазкой, такой как WD-40. А при обслуживании генератора и насоса рулевого гидроусиления резьбовые поверхности на болтах и гайках необходимо обрабатывать твердой смазкой или даже консервантом, подойдет Литол-24, мовиль и т.д.

  • Скидываем ремень генератора.
  • Откручиваем болт на шкиве коленвала и снимаем шкив. Данный шкив затянут с большим моментом силы, поэтому для его откручивания придется застопорить коленвал. Для этой цели просим напарника выжать до упора педаль тормоза.

Снимаем шкив

  • Снимаем нижний передний кожух ГРМ. Держится на 4 болтах с головкой на 10.

Снимаем нижний кожух

Выставляем верхний шкив ГРМ по метке ВМТ. Для прокручивания ГРМ следует воспользоваться болтом шкива коленвала. Вращать ГРМ следует по часовой стрелке. Предварительно необходимо установить 4 скорость трансмиссии.

Совмещаем метки

Ослабляем натяжной ролик ГРМ

  • Снимаем ремень ГРМ. Ставим новый ремень и собираем узел в обратной последовательности. Грамотные мастера не пускаю шанса изучить техсостояние старого ремня ГРМ. Если на изломе видны микротрещины, то ремень меняется вовремя. Микроповреждения становятся со временем причиной полного разрыва ремня.

Снимаем ремень ГРМ.

При обрыве ГРМ на Дэу Матиз гнет клапана и направляющие втулки. Для предотвращения этой поломки опытные мастера без угрызения совести готовы менять ремень на порядок раньше положенного. Как было сказано в начале обзора, ремень ГРМ на данном автомобиле необходимо менять 1 раз на 90 000 (км) пробега. Но по факту знающие водители не рискуют эксплуатировать ремень ГРМ больше 40 000 – 50 000 (км) пробега.

Материалы и инструмент

Необходим будет и новый ремень ГРМ. Артикульный номер оригинального ремня ГРМ для Daewoo Matiz: GM-96610029.

Вместе с ремнем ГРМ мастеру может потребоваться и новая помпа водяного охлаждения ДВС. Артикульный номер насоса охлаждающей жидкости: GM-96518977. Стоит заметить, что срок службы помпы составляет около 70 000 – 100 000 (км) пробега. Опытные специалисты пытаются совмещать замену водяной помпы с каждой второй заменой ремня ГРМ. Кстати, про замену водяной помпы на этом авто есть очень подробный тематический обзор.

Помимо ремня и помпы в замене нуждается и натяжной ролик ГРМ. Артикульный номер ролика: GM-94580139. Кстати, вместе с натяжным роликом есть смысл заменить и пружину. Артикульный номер пружины натяжителя: GM-94580140.

При комплексном обслуживании ГРМ специалисты обычно приобретают ремонтный комплект. В составе ремкомплекта предусмотрено все необходимое для полноценного сервиса ГРМ на автомобиле Дэу Матиз. Как правило, за комплект качественных комплектующих для ГРМ мастеру приходится облегчать кошелек где-то на $ 50. Цена ремкомплекта буде дешевле примерно на $ 5-10.

Кстати, параллельно с ремнем ГРМ вполне можно произвести замену и ремня генератора, а также ремня вспомогательных агрегатов (ГУР и кондиционера). Дополнительно в процессе этой работы открывается доступ к сальнику коленвала. Если на уплотнительном элементе будут видны следы масляных потеков, то необходимо будет незамедлительно осуществить замену сальника.

Дополнительная информация

Обслуживание ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz лучше всего осуществлять вместе с напарником, на 4 руки. Будет очень кстати, если хотя бы 1 из мастеров обладает тонкими и крепкими руками. Ведь до некоторых из креплений широкой ладонью никак не подлезть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *