Датчик давления кондиционера пассат б5 где находится
Перейти к содержимому

Датчик давления кондиционера пассат б5 где находится

  • автор:

Датчик давления кондиционера

Нужно заменить датчик давления кондиционера. у меня стоит 357 959 139с — его нигде найти не могу. но по етке на моём двигателе должен стоять 357 959 139b, который есть в екзисте.

можно ли мне ставить ** 139b, будет ли система нормально работать?

5845463
Мастер советчик

Сообщения 259 Реакции 71 Город Владимир Авто WV Sharan 1.8T AWC 2007г. АКПП
Я бы ставил тот что в етке, есть фото его глянь, если штекер твой бери подойдет

VaRiant Z
VW как образ жизни

Сообщения 1 056 Реакции 416 Город Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар. Авто Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка

LehaPanin написал(а):
357 959 139с — его нигде найти не могу

У меня есть б.у.

W Passat Variant B-3. 1990 — RP — GT — продан
W Passat Variant B-3. 1992 — PG — GT — в апгрейде
Москва. САО.

Essent
кулибен

Сообщения 164 Реакции 25 Город Москва и область Авто Вариант 91 г.в. 2Е, АКПП, климат

Простите что не в тему, но может кто знает как он должен работать?
4 жилы, заходят попарно, какие как должны замыкаться в зависимости от давления или какое-то сопротивление?
Кондей заправлен, а климат все равно жалуется на низкое давление, менять не тороплюсь, может он рабочий, а с проводкой проблемы.

Немец хитер: обезьяну выдумал.

Antony78
Профессиональный советчик

Сообщения 946 Реакции 296 Город Россия, Кингисепп Авто VW Passat B3 1991
Essent написал(а):

Простите что не в тему, но может кто знает как он должен работать?
4 жилы, заходят попарно, какие как должны замыкаться в зависимости от давления или какое-то сопротивление?
Кондей заправлен, а климат все равно жалуется на низкое давление, менять не тороплюсь, может он рабочий, а с проводкой проблемы.

В документации на климат Б3 вроде все есть. Ну разве что кроме распиновки контактов датчика.
Вот цитата:
This switch constantly watches the refrigerant circuits for safety reasons.
The following information about the air conditioning system is provided by this switch:

• Pressure < 2 Bar (low pressure switch) – refrigerant requires refilling >> Compressor off
• Pressure > 15 Bar (high pressure switch) – the second-stage of the refrigerant fan (V 7) is turned on
• Pressure > 32 Bar (safety shut-off switch) – Compressor off

По цветам проводов спроси у Delphine или VariantZ.

Где находится датчик давления кондиционера, VAG-COM выдаёт ошибку на Шаране

VAG-COM выдаёт ошибку — датчик давления кондиционера. Система заполнена. Хочу проверить сам датчик. Подскажите, где он находится на Шаране.

Я люблю VAG.

turist100
Мастер советчик

Сообщения 103 Реакции 0 Город Г.Брянск Авто VW sharan 2003 ASZ 1.9 TDI 155 л.с
и если можно его оригинальный номер

Pasha@VR6
2b || !2b

Сообщения 2 026 Реакции 740 Город г. Минск, РБ Авто Шаран продан! Да зравствует Шаран!

Над ресивером с осушителем N18.

Проверка датчика давления в контуре климатической установки -F129-
1 — Датчик давления может быть снят без удаления хладагента из контура циркуляции.
2 — Визуальный осмотр: проверить посадку уплотнительного кольца 10,8 мм x 1,8 мм в канавке.

Выключатель между контактами -T4d/1- и -T4d/2- разъёма отключает электромагнитную муфту компрессора климатической установки -N25- при слишком высоком давлении в контуре циркуляции хладагента или при недостаточном количестве хладагента: размыкает контакты при давлении ниже 1,2 бар и замыкает их при давлении свыше 2,4 бар (порог срабатывания). размыкает контакты при давлении свыше 32 бар и замыкает их при давлении ниже 24 бар (порог срабатывания).

«Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам.» (с) D.Lus

turist100
Мастер советчик

Сообщения 103 Реакции 0 Город Г.Брянск Авто VW sharan 2003 ASZ 1.9 TDI 155 л.с

VoWa
Оракул

Сообщения 3 279 Реакции 1 065 Город РБ Авто Bora 2.0 APK `2001
turist100 написал(а):
и если можно его оригинальный номер

Если еще актуально то по VIN.

Alexandre
Завсегдатай

Сообщения 76 Реакции 5 Город Латвия, Рига Авто VW Sharan 2001 1.9 TDI AUY
Спасибо большое!
Я люблю VAG.

lucik_10
Просто заглянул

Сообщения 1 Реакции 0 Город МОЛДОВА, БЕНДЕРЫ Авто АВТО НЕТ

Pasha@VR6 ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО ДАТЧИК КОТОРЫЙ СТОИТ НА РЕСИВЕРЕ ОДНОВРЕМЕННО И НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ? Я ДАВНО ЗАНИМАЮСЬ КОНДИЦИОНЕРАМИ НА МАШИНАХ НО ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЛ ГДЕ У ШАРАНА НИЗКИЙ ДАТЧИК. ДА РАЗ ТАК ПОШЛО ОБЪЯСНИ МНЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА. СПАСИБО

DemonWord
Постоянный участник

Сообщения 25 Реакции 0 Город Москва Авто VW Bora 1.6 bfq 2004г
а где он находится на боре ?? и можно ли его поменять без удаления фреона ??

sergkasa
заглянул и остался навсегда

Сообщения 2 174 Реакции 328 Город Россия, из-под Питера Авто Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003

Не вижу рисунка Pasha@VR6
На AUY с одним испарителем так вроде:
Находится на тонкой трубке 30, идущей от ресивера 16 на конденсаторе перед радиатором ОЖ к расширительному клапану 6 на моторном щите.

32 — Датчик давления в контуре климатической установки -F129-* или датчик высокого давления -G65-*
– снятие: правая обивка колесной арки снизу спереди, выкрутить болт и сдвинуть в сторону обивку колесной арки
q 8 Нм
q заменить уплотнительное кольцо (проверить номер запчасти)
q датчик давления в контуре климатической установки -F129- и датчик высокого давления -G65- могут быть сняты без удаления хладагента из контура циркуляции.
q проверка датчика давления в контуре климатической установки -F129-
Функция:
q при увеличении давления в контуре циркуляции хладагента переключает вентилятор радиатора -V7- на более высокую скорость вращения
q при слишком большом давлении отключает климатическую установку (например, при недостаточном охлаждении двигателя)
q при слишком низком давлении отключает климатическую установку (например, в случае утечки хладагента)
q проверить датчик высокого давления -G65-: → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051

aka4
Я здесь живу

Сообщения 1 465 Реакции 348 Город М.О г.Раменское Авто VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.

ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО ДАТЧИК КОТОРЫЙ СТОИТ НА РЕСИВЕРЕ ОДНОВРЕМЕННО И НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ? Я ДАВНО ЗАНИМАЮСЬ КОНДИЦИОНЕРАМИ НА МАШИНАХ НО ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЛ ГДЕ У ШАРАНА НИЗКИЙ ДАТЧИК.

Не позорься,»заправшик»,вот из за таких как ты люди и не хотят обращатся в сервисы,чего ты мог заправлять если не знаешь про элементарный четырехконтактный выключетель который стоит почти на всех старых машинах,и что ты тогда скажешь когда увидишь датчик ШИМ.

Настоящий мужик должен быть наглый,ленивый и прожорливый.

er-ik
Просто заглянул

Сообщения 1 Реакции 0 Город <jhbcjd Авто Шаран 2,0ТDI 2007 г

Доброго дня. У меня на Шаране 2,0 07 г второй режим работы вентилятора включается при давлении в выходном контуре кондиционера 23 атм. Это так надо или неправильно срабатывает выключатель давления кондиционера?

dong
Криворукий

Сообщения 383 Реакции 50 Город Беларусь,где-то между Польшей и Россией Авто WV Sharan"Freestyle" 2.0 TDI BRT 2005г. мкпп HLC

Беларусь-Брест

5845463
Мастер советчик

Сообщения 259 Реакции 71 Город Владимир Авто WV Sharan 1.8T AWC 2007г. АКПП

У мну тоже ошибку выдавало про датчик этот, и табло моргало.
Решилось заправкой. а выкручивать его я побоялся тк можно сломать трубки уж больно конструкция жиденькая

Falke-5
Der Golf

Сообщения 1 583 Реакции 588 Город Россия-Питер Авто Ford_Kuga_TDCi

ну на Фольксваген Гольф 4 он удобно расположен

я его сегодня снял и накинул фишку-погонял климат и посмотрел самодиагностикой ошибки и как ни странно всё так и осталось-без ошибок! ну а компрессор так и не пошёл это что так и положено и нормально? или он что настолько хитрый что-ли,непонятно

danmen
Я здесь живу

Сообщения 1 157 Реакции 102 Город Нижний Новгород Авто VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г

Схема проверки трёхпроводного датчика давления для всех: https://vwts.ru/forum/topic/165544/post-2384692

Сейчас на моторе CZPA & DSG DQ500

Falke-5
Der Golf

Сообщения 1 583 Реакции 588 Город Россия-Питер Авто Ford_Kuga_TDCi
danmen написал(а):

Схема проверки трёхпроводного датчика давления для всех: https://vwts.ru/forum/topic/165544/post-2384692

Не,ну и интересно на самом деле,то главно дело пишут,что этот сигнал можно поймать лишь осциллографом,а тут вдруг-раз и так запросто что-то как-то сомнительно и если это на самом деле работает,то это достойно faq,надо будет попробовать конечно.
По наслышке ещё можно как-то ваг-комом проследить,но где и в какой группе-блоке-тоже фиг знает блин у меня вообще чёрная кошка в тёмной комнате-ошибок 0 и куда шарахаться совсем непонятно!

aka4
Я здесь живу

Сообщения 1 465 Реакции 348 Город М.О г.Раменское Авто VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.

Светодиодной контролькой можно увидеть сигнал ШИМ,будут гореть сразу да светодиода.

Вообще на климат контроле конечно можно посмотреть ВАГ-КОМом давление в системе,в какой группе не помню,но это не проблемма листай все по очереди и смотри, там же все написанно

Настоящий мужик должен быть наглый,ленивый и прожорливый.

danmen
Я здесь живу

Сообщения 1 157 Реакции 102 Город Нижний Новгород Авто VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г

После проверки датчика давления остаётся проверить термовыключатель под лобовым, просто перемкнув подходящие к нему провода. Если и после не заработает, то остаётся БУВ заменить. и никакой кошки искать не надо)

Сейчас на моторе CZPA & DSG DQ500

Falke-5
Der Golf

Сообщения 1 583 Реакции 588 Город Россия-Питер Авто Ford_Kuga_TDCi

Сегодня подоткнулся к БУВу,пробовал разные варианты,все описывать смысла нет,в общем при общем включении,т.е.когда заведён двигатель и в режиме auto и LO никак не приходит +12в на 1и 3 ногу(хотя на 3 как оказалось и не может приходить-там пусто ) т.е. питание есть только лишь на 4-8-9(на 4-всегда,на 9-после зажигания,на 8 после вкл. компрессора) ноге и на 6 и 10-чёткая земля,ну здесь надо понимать что БУВ уже не при делах и его можно исключить. Теперь остаётся разобраться куда девается питание на 1 ноге,по темам форума оно там должно быть даже всегда,поправьте если не прав. Почитал ошибки потом,вылезло аж сразу 2:
4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129

стёр,погонял-больше не вылазят
судя по схеме этот 1-ая нога БУВа завязана на прямую с мощным предом

ну думаю,осталось найти где разрыв,не нашёл потому как он почему-то мало того уходит не на них,а на какой-то большой разъём на крыле и вдобавок он там у меня красно-чёрный,а по схеме должен красно-белый
ладно,была-не была проткнул и дал 12в.-и всё равно по нулям при заведенном и в auto,лишь снова эта ошибка вылезла-4b6 и всё
Ну уже фиг знает,может у этого G65 есть какое-то «пограничное» состояние и от этого весь этот геморой
насчёт кошки,вчера после очередной заводки компрессор стал «фыркать»-заводиться и так раз 10 с интервалом в пару секунд,думал,что вот-вот и закрутит на постоянную,но нет-чудо не случилось а веники,кстати,так и не шелохнулись вовсе,а сегодня снова ничего

aka4
Я здесь живу

Сообщения 1 465 Реакции 348 Город М.О г.Раменское Авто VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА VW PASSAT B5 96-05

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА VW PASSAT B5 96-05

И так, Вы определились по заказу. Наш менеджер проверяет совместимость, техническое состояние, уточняет у поставщика все моменты которые интересуют заказчика. После подтверждения заказа клиенту выставляется счет на частичную оплату аванса по заказу. После оплаты менеджер оформляет Ваш заказ. На протяжении 1-3 дней в зависимости от условий отгрузки запчастей, товар отправляется поставщиком к нам на склад в Польше. По прибытию запчастей наши сотрудники осматривают заказ на соответствие, техническое и визуальное состояние, целостность упаковки и отсутствие внешних повреждений. Далее груз подготавливается и проходит таможенное оформление для отправки в Украину на склад в г. Ковель. По прибытию на наш склад в Украине заказ осматривается нашими работниками на целостность упаковки и отсутствие повреждений при транспортировке. Если все соответствует заказу, товар отправляется заказчику. По прибытию Вы осматриваете свой заказ и оплачиваете остаток. После того как вы забрали заказ, у Вас есть время на проверку работоспособности запчасти в соответствии с гарантийными условиями, Вы получаете качественный сервис — а мы отзывы о нашей работе от наших клиентов

Мы сотрудничаем только с проверенными и надежными поставщиками запчастей в Польше, которые гарантируют качество, совместимость и долговечность любых заказанных у них комплектующих. Тщательно проверяем каждую заказанную клиентом запчасть на своем складе в Польше и на складе в г.Ковель

Для оформления заказа необходимо выполнить частичную оплату в виде аванса, который может составлять от 30 до 50% стоимости выбранной вами запчасти. Аванс зависит от типа и категории комплектующих, а также местонахождения деталей в Польше и условий их доставки по стране. Что касается оформления заказа аукционных комплектующих, мы берем полную 100% предоплату.

Тема: Датчик давления кондиционера

Демон67 вне форума

По умолчаниюДатчик давления кондиционера

Добрый день! VW Passat B5+ 2002 AVB Такая проблема заправил климат а муфта не сробатывает, на прямую плюс подаешь вроде работает. Подключили VAG показывает ошибку давления, думали не дозаправили, пробовали и так и сяк и никак, решили что проблема в датчиках давления! Подскажите кто что может какая проблема с давлением и очень надо подскажите где в этих машинах датчики давления! Заранее благодарен!

13.07.2011, 15:42 #2

shurin вне форума

Pointer Регистрация 07.07.2011 Адрес Саратов 64 RUS Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По умолчанию

Датчик давления находится сбоку радиатора кондиционера на трубках возле правой фары. Там от радиатора кондиционера идут шланги а чуть выше он, возможно до него сможешь добраться сняв решотку радиатора. Когда бампер снимешь его хорошо видно.

13.07.2011, 15:45 #3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Демон67 вне форума

Pointer Регистрация 18.03.2011 Адрес Смоленская область Сообщений 53

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По умолчанию

ЦитатаСообщение от shurin Посмотреть сообщение

Датчик давления находится сбоку радиатора кондиционера на трубках возле правой фары. Там от радиатора кондиционера идут шланги а чуть выше он, возможно до него сможешь добраться сняв решотку радиатора.

Это датчик высокого давления?

— Добавлено чуть позже —

и если можно рисунок какой нить выложите

13.07.2011, 15:47 #4

shurin вне форума

Pointer Регистрация 07.07.2011 Адрес Саратов 64 RUS Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Демон67 Посмотреть сообщение

Это датчик высокого давления?

точно не скажу когда у меня была ошибка что низкое давление официалы его смотрели.

— Добавлено чуть позже —

[/COLOR]и если можно рисунок какой нить выложите[/QUOTE]
рисунка нет был без фотика

13.07.2011, 16:24 #5

Димыч вне форума

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.07.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 5,613

Спасибо:
Получено: 84
Отправлено: 49

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Демон67 Посмотреть сообщение

Это датчик высокого давления?

Там всего один датчик 129-ый

— Добавлено чуть позже —

Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
13.07.2011, 18:12 #6

Kiryan вне форума

Polo Регистрация 07.06.2010 Адрес Калуга Возраст 37 Сообщений 259

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

По умолчанию

А вентилятор кондиционера работает?

14.05.2012, 15:19 #7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

final_warn вне форума

Pointer Регистрация 13.05.2012 Адрес Спб Возраст 37 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

Подскажите пожалуйста, а есть ли еще что-то «промежуточное» между датчиком давления кондиционера и радиатором? проблема в том, что после замены радиатора кондиционера компрессор не включается. давление в норме точно — проверяли. если снять провод с датчика и замкнуть контакты 1 и 2 то компрессор включается и холодит. если поставить на датчик — компрессор не включается. Решил, что проблема с датчиком. взял новый, поменял, но вот компрессор все-равно не включается. поэтому и спрашиваю, может быть что то не так с новым радиатором, например, давление не поступает в датчик по каким—либо причинам?

14.05.2012, 15:34 #8

Kiryan вне форума

Polo Регистрация 07.06.2010 Адрес Калуга Возраст 37 Сообщений 259

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

По умолчанию

проверь наличие фриона.

14.05.2012, 15:37 #9

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

final_warn вне форума

Pointer Регистрация 13.05.2012 Адрес Спб Возраст 37 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

я тока что от кондиционерщиков с диагностики — все заправлено, давление в норме, муфта включается напрямую. и муфта включается если замкнуть контакты 1 и 2 на разьеме, отходящем от датчика давления кондиционера. холод идет по полной программе!

14.05.2012, 20:43 #10

Димыч вне форума

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.07.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 5,613

Спасибо:
Получено: 84
Отправлено: 49

По умолчанию

final_warn, а ошибки смотрели, может есть другие условия отключения компрессора?

Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
14.05.2012, 20:51 #11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

final_warn вне форума

Pointer Регистрация 13.05.2012 Адрес Спб Возраст 37 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

смотрел по самодиагностике — ошибка 22.1. (ошибку 22.1 на первом канале — «Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118»). Но если достать из датчика провод и замкнуть контакты 1 и 2 то компрессор отлично включается — то есть никакого обрыва в цепи до датчика нету! при етом если провод вставить в датчик (и старый и новый), который в радиаторе, то компрессор не включается. при етом давление в системе полностью в норме. вот я и не знаю что делать(((

только что выходил снимал фару и смотрел еще раз — жарко без климата не могу. пришла мысль — а может давления в том месте нет из за того что радиатор неправильный)))

дак вот между датчиком и радиатором стоит металл вставка с нипелем. нажал на нипель — пшикает воздух еще как . то есть давление есть! но вкручиваешь датчик, как старый, так и новый — и кондей не включается(((((

а как можно проверить датчик на работоспособность? я просто не електрик но слышал что там вроде напряжение как то меряют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *