Что будет если замкнуть плюс и минус
Перейти к содержимому

Что будет если замкнуть плюс и минус

  • автор:

Что будет если замкнуть плюс и минус

Всем привет. Случилась беда. На работающем двигателе замкнул плюсовую клемму на массу и машина сразу заглохла. После чего пытался завести, но стартер крутит, а не заводится. Предохранители смотрел, все целые. Клеммы снимал.
Кто знает в чем проблема и как ее решить?

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 13:53

модератор

А завести сразу пытались, этим же акк? Может он разрядился?

_________________
Случайности не случайны.

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 13:55

Специалист

стартер крутит как зверь, не заводиться

Добавлено спустя 1 час 6 минут 8 секунд:
постояв 30 минут схватывает на пол секунды и глохнет сразу,
может эта информация поможет мне и вам помочь разобраться?

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 15:13

Замкнул плюсовую клему на массу к аккумулятору которая прикручивается?

Из электрики все остальное работает?

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 15:19

модератор

Давай диагностические коды считаем

_________________
Случайности не случайны.

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 15:58

Специалист

Да на аккумуляторе, прикурить хотел дать и с плюса «крокодил» на массу замкнул. Все проверял вроде электроприборы работают, как коды считать? я это не понимаю.

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
вот думаю мог ли я сжечь что нибудь, например мозги

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 16:20

Если «донор» – инжекторная машина, при «прикуривании» ее двигатель не должен работать. В противном случае сильные колебания напряжения в электро цепи могут вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива. тыц

так же на инжектрных не рекомендуется менять АКБ при заведеном двигателе, последствия те же могут быть.

коды неисправностей считал?

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 16:28

Специалист

Ещё раз попробую написать как было дело:
Моя машина работала я одевал на клему «крокодил» и сразу замкнул, мы ничего не прикуривали ещё, машина сразу заглохла! я пробую заводить- ничего, тоесть крутит хорошо, но схватываний нет ВООБЩЕ.
Далее проверил все предохранители- целые,
снял клему, снял реле постояла — ничего, не схватывает
постояла ещё минут 30 посмотрел ещё раз предохранители — целые
пробую заводить- И. схватывает на пол секунды и глохнет сразу
ВСЁ
Сейчас снял клемы и ушел жду советов
Ни куда не гонял, на СТО
Как коды снять незнаю

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 16:37

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 17:16

Местный

Странно. Но глянь предохранители в моторном отсеке и в салоне за бардачком, и 100 амперный проверь мультиметром.

Бензанасос в баке жужит?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 17:23

Специалист

В том то и дело что симптомы странные, вроде жужит слышно плохо ( машина возле дороги стоит, шумят не слышно)
100 снимал и вот как раз после этого и начала схватывать.
всё я пошел опять пробовать заводить
стояла пару часов клемы снимал
А вдруг

Добавлено спустя 2 часа 12 секунд:
ну вобщем ничего не изменилось, чудо не произошло
что делать ещё?
завтра пойду пробовать снимать коды и шифры

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 19:40

Местный

А замыкание произошло на стороне другой машины между крокодилами или просто плюс замкнул с аккумулятора на массу свой машины? По идее ничего должно происходить страшного, это только аккумуялтору вредит. Может где минусовой провод отгорел если замкнул на своей машине? Он с аккумулятора разветвляется на два провода.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 20:11

Специалист

Повторяю ребята.
Я замкнул у себя, ну тупо ключом плюсовую клему на аккумуляторе с массой при работающем двигателе.

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
еслиб с клемами было что то не так, то крутило бы плохо и аккумулятор сел бы, а я сегодня после этого уже пол дня пробовал с промежутками, крутит как зверь (месяц назад новый 60ам поставил)

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 20:57

Гуру

Мда,вот и помогай после этого.
Я прошлой зимой 12модель прикуривал и 9(вот попасть мог)и двигатель ведь работал и в книге написано что надо когда прикуриваешь обороты еще до 2000 доводить.

Заголовок сообщения: Re: замкнуло плюс на минус
Добавлено: 24 ноя 2010, 21:43

vromi писал(а):
. По идее ничего должно происходить страшного, это только аккумуялтору вредит.

При заглушенном двигателе, да, вредит только аккумулятору. Если двигатель рботает, и в этот момент коротит, напряжение в бортовой сети просидает. Рэле генератора начинает его выравнивать до нужного.

Если коротить аккумулятор просто проводком, проводок просто нагреется. Страшного ничего не произойдет, т.к. часть тока пойдет через генератор, а большая часть тока через аккумулятор. Если закоротить аккумулятор ключем, или чем то толстым, то начнет грется проводка, т.к. аккумулятор закорочен намертво, вся нагрузка идет на генератор, рэле которого начинает выравнивать напряжение до нужного.

В обоих случаях, при размыкании коротыша, будет бросок напряжения. В случае с проводком, бросок будет меньше, т.к. он грелся. А в случае с ключем, он будет больше. Рэеле генератора может не успеть выравнять напряжение до нужного.

vromi писал(а):

. Может где минусовой провод отгорел если замкнул на своей машине? Он с аккумулятора разветвляется на два провода.

если бы гденить отгорел минусовой провод от аккумулятора, стартер бы не крутил.

Что будет если замкнуть плюс и минус батарейки?

По-идее электроны начнут выходить из батарейки через минус и проходя по проводам возвращаться обратно через плюс. В чём я неправ? Почему многие говорят что нельзя так делать? Провод нагреется и отвалится или батарейка взорвётся? Почему это так?

Голосование за лучший ответ
Короткое замыкание.

все правильно. И вся мощность хим. элемента будет работать на нагрев батареи, т. к. там будет происходить реакция, ведь она без сопротивления нагрузки нормального будет расходоваться не на полезную работу ВНЕ батареи, а будет реакция внутри самой батареи.

Так как сопротивление снаружи = 0, то ток будет греть внутреннее сопротивление батареи, и будет равен напряжению делить на это сопротивление. Этот ток будет греть батарею.
Если солевая — то ниче, нагреется и сдохнет мирно минут за 10
если щелочная или аккумулятор — то бахнет

Илья ЗольниковУченик (164) 6 лет назад
А почему реакция в батарейке не происходит постоянно, независимо от того как я её подключу?

Сергей Искусственный Интеллект (281435) Принцип действия Основу химических источников тока составляют два электрода (отрицательно заряженный анод, содержащий восстановитель, и положительно заряженный катод, содержащий окислитель), контактирующие с электролитом. Между электродами устанавливается разность потенциалов — электродвижущая сила, соответствующая свободной энергии окислительно-восстановительной реакции. Действие химических источников тока основано на протекании при замкнутой внешней цепи пространственно-разделённых процессов: на отрицательном аноде восстановитель окисляется, образующиеся свободные электроны переходят по внешней цепи к положительному катоду, создавая разрядный ток, где они участвуют в реакции восстановления окислителя. Таким образом, поток отрицательно заряженных электронов по внешней цепи идет от анода к

Будет КЗ, ограниченное внутренним сопротивлением батарейки
Илья ЗольниковУченик (164) 6 лет назад
Получается нужно подключить расходник с большим сопротивлением чем у батареи?
Это лучше делать не с батарейкой, а с розеткой, тогда сразу будет понятно что к чему.
Илья ЗольниковУченик (164) 6 лет назад
Ришат ШайхутдиновУченик (202) 3 года назад
Хороший совет

вот от слишком бурного движения электронов и нагреется батарейка с проводом!

батарейка может протечь и может взорваться,
очень тонкий провод перегореть может — но это только при очень мощной батарейке вроде li-ion без контроллера,
также и пайка провода чтобы отвалилась у маленькой солевой и алкалиновой батарейки не хватит мощности

а может и ничего не произойти, если кратковременно
на тех же li-po (и еще свинцовых аккумуляторах) можно сделать точечную сварку
при хорошем охлаждении батареи и достаточной ее макс. мощности (одна большая банка или много банок параллельно) — ничего с банками не будет

Замкнуть чем? Если чем-то таким, через сопротивление чего ток от данной батарейки будет будет превышать максимально допустимый — то батарейка выйдет из строя. Потому, что батарейка как насос — имеет свою максимальную производительность по перекачке электронов. Насос может создавать определенное давление, но при условии ограниченного тока воды. А батарейка — при условии ограниченного электрического тока. Если насос не справляется — давление падает, а у батарейки падает напряжение на зажимах. Поскольку превышение допустимой нагрузки является нештатной ситуацией — то в зависимости от конструкции насоса, он может немножечко взорваться и расфигачить помещение. И химия внутри некоторых батареек тоже может сделать громко и весело.
Ну а про нагрев проводов — это уже из другой оперы, а точнее — из допустимой плотности тока на сечение данного конкретного провода. Если эту плотность превысить — то да, провод может перегореть. Поэтому, токи больших мощностей пускают по более толстым проводам, нежели токи малых мощностей.

Что будет, если перепутать + и — ?

Kyber вне форума

От динамиков идут к усилку провода. Нужно воткнуть в усилок. Но, к самим динамикам доступа нет, т.к. всю обшивку двери придется снимать, если захочется посмотреть где плюс, где минус. Понимаю, обычно тот провод, что с красной полосой — плюс. Но, вдруг ошибка? Не сгорит ли что-нибудь в этом случае?

  • Что будет если так включить усилитель
  • что будет если головку саба разместить в коробе не вертикально а горизонтально?
  • Что будет если подключить саб к уселу
  • А что будет, если.
  • Что будет если замкнуть на усилителе плюс с минусом?

04.03.2008 15:22 # 0+

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
04.03.2008 15:26 #2

M!X вне форума

Ушел в монастырь Начальник смены

Репутация: 273727 Регистрация 23.10.2007 Город/село Москва Сообщений 2,130 Спасибо (Раздал) 1232 Спасибо (Получил) 1173

Re: Что будет, если перепутать + и — ?

Дин будет играть в противофазе, если перепутаешь — ничего страшного для него в этом нет.

04.03.2008 15:34 #3

ferio вне форума

Энтузиаст Стажер
Репутация: 350 Регистрация 22.02.2008 Город/село Хабаровск Сообщений 44 Спасибо (Раздал) 5 Спасибо (Получил) 6

Re: Что будет, если перепутать + и — ?

ЦитатаСообщение от Kyber Посмотреть сообщение

От динамиков идут к усилку провода. Нужно воткнуть в усилок. Но, к самим динамикам доступа нет, т.к. всю обшивку двери придется снимать, если захочется посмотреть где плюс, где минус. Понимаю, обычно тот провод, что с красной полосой — плюс. Но, вдруг ошибка? Не сгорит ли что-нибудь в этом случае?

Да, для дина ниче страшного, но звук в салоне испортится.

04.03.2008 15:37 #4

v850 вне форума

Авторитет Установщик Array Репутация: лучше не знать Регистрация 16.04.2007 Город/село москва Сообщений 412 Спасибо (Раздал) 215 Спасибо (Получил) 129

Re: Что будет, если перепутать + и — ?

ЦитатаСообщение от ferio Посмотреть сообщение

Да, для дина ниче страшного, но звук в салоне испортится.

и это тоже далеко не факт.может наоборот улучшится

04.03.2008 16:01 #5

Kyber вне форума

Энтузиаст Установщик
Репутация: 1706 Регистрация 12.12.2007 Город/село Беларусь, Минск Сообщений 116 Спасибо (Раздал) 9 Спасибо (Получил) 2

Re: Что будет, если перепутать + и — ?

04.03.2008 17:01 #6

ferio вне форума

Энтузиаст Стажер
Репутация: 350 Регистрация 22.02.2008 Город/село Хабаровск Сообщений 44 Спасибо (Раздал) 5 Спасибо (Получил) 6

Re: Что будет, если перепутать + и — ?

ЦитатаСообщение от v850 Посмотреть сообщение

и это тоже далеко не факт.может наоборот улучшится

Да ну!? Справа дин выпукивается, а слева впукивается, говоришь Hi-fi будет. А че так не делают при установке фронтов спецы? Сабы не рассматриваю.

04.03.2008 17:02 #7

vano3D вне форума

####ец, гуру еще тот Старший мастер

Репутация: 187286 Регистрация 22.11.2005 Город/село Москва, Щелковская Сообщений 3,660 Спасибо (Раздал) 369 Спасибо (Получил) 762

Ветеран форума

Re: Что будет, если перепутать + и — ?

все будет нормально. просто если басса нет, меня + и -. так как миды в противофазе. Ничего страшного нет.

04.03.2008 17:30 #8

Wlad вне форума

Дружелюбный Начальник смены

Репутация: 189155 Регистрация 01.12.2005 Город/село Где то там Сообщений 2,841 Спасибо (Раздал) 251 Спасибо (Получил) 755

Re: Что будет, если перепутать + и — ?

ЦитатаСообщение от ferio Посмотреть сообщение

Да ну!? Справа дин выпукивается, а слева впукивается, говоришь Hi-fi будет. А че так не делают при установке фронтов спецы? Сабы не рассматриваю.

04.03.2008 17:38 #9

Alpion вне форума

Энтузиаст Установщик
Репутация: 12742 Регистрация 13.12.2007 Город/село Самара Сообщений 328 Спасибо (Раздал) 49 Спасибо (Получил) 80

Re: Что будет, если перепутать + и — ?

возьми батарейку на 1,5 вольта и подключи к проводам от динамика. если диф выдвинется — провод на + батарейки плюс дина.

04.03.2008 18:16 #10

Kyber вне форума

Энтузиаст Установщик
Репутация: 1706 Регистрация 12.12.2007 Город/село Беларусь, Минск Сообщений 116 Спасибо (Раздал) 9 Спасибо (Получил) 2

Re: Что будет, если перепутать + и — ?

Alpion, В том-то и дело, что динамика не видно, чтобы увидеть нужно снимать обшивку. Сделаю так, как написал vano3d — врублю один динамик, потом поменяю местами клеммы — как будут басы, так и оставлю. Аналогично со вторым дином.

Однако не хочется сначала это дело пробовать, пока не поднастрою усилок в соседней моей теме, потом проверю, потом при включенной магнитоле уже выставлю остальные нужные настройки на усилке (если, конечно, помогут его настроить).

Что будет если замкнуть батарейку?

Порой может произойти так что аккумуляторная батарейка или обычная, может замкнуть. Некоторые люди специально вызывают короткое замыкание что бы своими глазами посмотреть, что произойдет.

Что будет если замкнуть батарейку саму на себя?

Любое перемыкание приводит к следующим эффектам:

  1. Нагрев.
  2. Взрыв.
  3. Воспламенение.
  4. Разряд энергетического элемента.

Если элемент питания выполнен качественно, то он просто нагреется и разрядится. Плохо изготовленная батарея скорее всего потечет. Некоторые могут даже взорваться. Например, литий ионные источники питания при замыкании вполне могут с хлопнуться.

Нагрев происходит вследствие прямой работы электрического тока.

Видео о том, что будет если замкнуть аккумуляторный элемент?

Причины замыкания

  1. Ради эксперимента. Любопытно что же произойдет?!
  2. АКБ перевозят рядом с металлическими предметами и касание приводит к замку.
  3. Неисправность оборудования, в котором используется источник тока.

Таким образом замкнутая сама на себя батарейка вызывает чаще всего нагрев и разряд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *