Буксует сцепление калина 8 клапанов что делать
Перейти к содержимому

Буксует сцепление калина 8 клапанов что делать

  • автор:

5 главных признаков неисправности тросика сцепления

Неисправности тросика сцепления чаще всего настигают владельцев отечественных автомобилей. Иномарки обычно оборудованы более надежной гидравлической системой. А вот такие машины, как Лада Калина, Приора, ВАЗ 2109, 2110, 2115, ВАЗ 2114 оборудованы обычным тросовым механизмом сцепления. В процессе эксплуатации автомобиля его нужно периодически регулировать. Если этого не делать, коробка передач может попросту выйти из строя. Рассмотрим наиболее распространенные причины неисправности троса сцепления и способы их устранения.

Признаки поломки

Если вы ездите на отечественном автомобиле – например, на Гранте – как определить поломку троса сцепления? Есть несколько очевидных признаков неисправности:

  1. Туго выжимается педаль. Если трос неисправен, педаль сцепления начинает заедать. Водителю приходится прикладывать немалые усилия, чтобы выжать сцепление. Это увеличивает вероятность полного обрыва троса – в таком случае педаль вовсе провалится в пол. В таком случае трос сцепления нуждается в замене.
  2. Сцепление соскальзывает. Если передачи переключаются самопроизвольно, скорей всего, трос сцепления вышел из строя. Из-за бесконтрольной работы коробки передач машина может тронуться с места даже при включенной нейтральной передаче. В большинстве случаев такой признак обнаруживается при движении автомобиля в гору или стремительном ускорении – в общем, при большой нагрузке.
  3. Отсутствует переключение. Такой симптом свидетельствует о сильном растяжении или вовсе обрыве троса. Мотор автомобиля включен, а передачи не переключаются.
  4. Протечка троса. Необходимо осмотреть деталь на наличие протечек. Если таковые имеются – значит, трос вышел из строя. Может быть и такое, что деталь просто отсоединилась. Тогда ее нужно просто закрепить на прежнее место.
  5. Появление посторонних звуков при включении сцепления. Это будут нехарактерные щелчки, которые будут ощущаться даже физически. Водитель сразу ощутит: что-то не так.

Ездить с неисправным тросом сцепления категорически не рекомендуется. Автомобиль будет буксовать, двигаться рывками, дергаться. В любой момент вы можете полностью потерять контроль над трансмиссией. Поэтому при первых же признаках неисправности троса сцепления нужно сразу же ехать в СТО для проведения диагностики и ремонта.

Причины неисправности

Обычно обрыв троса сцепления происходит в автомобилях, которые постоянно используются, особенно в плохих условиях. Еще одна распространенная причина поломки – агрессивное вождение. Если водитель резко стартует на высоких оборотах, активно эксплуатирует коробку передач, делая это непрофессионально, все ее элементы будут быстро изнашиваться.

Еще один момент – во время движения нога водителя находится на сцеплении. Это становится причиной пробуксовки, что негативно влияет на трос сцепления.

Замена неисправной детали

Иногда достаточно просто подтянуть ослабленный трос. Сделать это можно самостоятельно, но для ускорения процедуры желательно привлечь помощника. Сначала нужно обнаружить, где находится деталь, вооружится двумя ключами. С их помощью ослабьте контргайку, после чего затяните натяжную гайку. Для проверки полученного результата нужно нажать на педаль сцепления.

Бывает, что манипуляция не дает никакого результата. В этом случае ее нужно повторить. Если же и вторая балансировка не поможет, следует обратиться в сервис. Специалисты подтянут ослабленный трос, в случае необходимости произведут замену.

А вот поменять трос сцепления самостоятельно будет проблематично. Для корректного выполнения процедуры необходимо сначала приобрести новый экземпляр детали. Он будет индивидуальным для каждой конкретной модели. Важно приобретать только оригинальные запчасти, чтобы они прослужили без нареканий как можно дольше.

Порядок действий при замене троса сцепления выглядит следующим образом:

  • Необходимо поставить автомобиль на яму. Затем нужно измерить свободную часть у нижнего наконечника, которая расположена возле коробки передач.
  • Далее следует продвинуть тросик вперед, вывести его наконечник из отверстия вилки выключения сцепления.
  • Затем нужно извлечь оболочку троса из крепящего кронштейна, после чего отправляйтесь в салон автомобиля.
  • В салоне машины нужно разъединить наконечник троса и педаль сцепления, после чего можно извлечь деталь по направлению к моторному отсеку.
  • Монтаж нового троса осуществляется в обратном порядке.

Вроде бы, ничего сложного. Но деталь нужно отрегулировать, иначе она очень быстро выйдет из строя. При помощи специальной регулировочной гайки необходимо установить оптимальный интервал между наконечником троса и торцевой частью демпфера – так, как указано в инструкции. После того, как все манипуляции проведены, нужно крепко затянуть контргайку.

Если вы заметили неисправность в пути, необходимо съехать на обочину и осмотреть автомобиль. Затем начинайте движение на СТО. Ехать нужно на первой передаче. Жмите на газ сразу же после включения мотора. Двигайтесь аккуратно, ни в коем случае не останавливайтесь на подъеме – в противном случае машина попросту не тронется с места. Если же автомобиль в движение с неисправным тросом сцепления не удается, вызывайте эвакуатор.

Буксует сцепление калина 8 клапанов что делать

Ехал тут часа полтора по пробкам из центра. И уже на подъезде к Мкаду начались странности. А именно включаю скорость плавно начинаю трогаться, набирает обороты (разгоняется) до 2000, а потом резко растут до 4-5 тчыщ, а машина не едет. И так на всех скоростях. Остановился, вызвал тех помощь ЛДФ, по тел сказали, что скорее всего это сцепление и не гарантия. Короче прождал 3,5 часа эвакуатор. Приехал на сервис все работает. Даже ни каких намеков. Вот какая шляпа. Расскажите о предположениях неисправности.

это у вас клинит диск сцепления его до конца не отбрасывает в исходное состояние и не прижимает к корзине. Как это было у меня и как лечить читать тут — тыц

Меню пользователя siv62
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от siv62

Продвинутый новичок
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 58
Вес репутации: 18

Ещё большая странность произошла с моей Калинкой: полностью отрубилась функциональность педали сцепления (что-то сумбурно. ), в общем при работающем двигателе нельзя было воткнуть никакую передачу — как если бы пытались втыкать передачу без выжима педали сцепления. По ощущениям усилие нажатия на педеаль не изменились. Если интересно подробней здесь: http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=1561
Явление как пришло, так и ушло одним днём — объяснения нет.

__________________
http://metric.rodim.ru/a1_a1_29_4_2006_3_3a.gif
Have a nice day.

Меню пользователя Sinbad
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sinbad

Освоившийся
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 105
Вес репутации: 18

Я тоже заметил, что иногда первая не до конца включается. Я просто запомнил нормальное состояние для первой передачи и теперь если она «неправильно» втыкается сразу включаю третью, а потом опять первую. Помогает.

Меню пользователя QS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от QS

Втянувшийся
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 206
Вес репутации: 19

У меня тут тоже уже раз 3 глюк со сцеплением проявляется.
Машина медленно катится на нетралке, включаю вторую (при этом держу ручку держу рукой — не вылетит) машино яросно набирает обороты но не едет. опять на нетралку и снова пробую, таже фигня. еще. еще. раз поехала, уже вонь паленого в салоне, но слава богу. чуть на переезде не встал.Что это кто знает?

Меню пользователя Diver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Diver

Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 22
Вес репутации: 18

По итогу получается что комплект сцепления родной — ацтой!

Valeo все-таки — форева

Меню пользователя Bivaliy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bivaliy
Страница 1 из 29 1 2 3 4 5 11 > Last »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

машина буксует при езде.

Помогите пожалуйста. пару недель назад заметил вот такую проблему: машину не могу разогнать быстрее 60 км/ч, принажатии на акселератор возникает пробуксовка (даже при плавном «зимнем нажатии»). раньше ничего подобного не было. думал резина износилась (не первый сезон эксплуатирую). на переднюю ось поставил новую резину той же марки. я конечно согласен что Я 400 R 13 это не bridgestone, но ездить вообще не возможно. в городе меня обгоняют не только полные маршрутки, но даже убитые шестерки и копейки.
Чувствую тут не в резине дело, но что диагностировать не знаю.

s.q.
ТАZ Valit **** !

Регистрация 6 Окт 2010 Сообщения 790 Откуда Алт.Край , Rubцовск Авто Ваз 21093i 2003гв; KiaSportage
может сцепление буксует ?

Slavok69
Активный автомобилист

Регистрация 15 Июн 2009 Сообщения 344 Возраст 34 Откуда Нижний Новгород. Сормово Авто 2108i

Да ты бы написал по подробней что буксует, колёса по дороге или что то в силовом агрегате, тут даже по ощущениям можно понять. А так это скорее всего сцеплению пришёл кердык и оно просто проскальзывает.

D-) |-| |\| $
Новенький

Регистрация 30 Дек 2010 Сообщения 55 Возраст 36 Откуда Москва Авто ваз 21093-99 года рождения
Если появились посторонние звуки то опиши какие и в каком районе.

paradise lost
Молодой-зеленый

Регистрация 1 Янв 2010 Сообщения 8 Откуда Ярославль Авто ВАЗ 21099, 2001 г.в.

посторонних звуков при езде не заметил. машина стала хуже трогаться. при переключении скоростей создается ощущение что «схватывает» плохо: в итоге обороты ростут а скорость нет.

paradise lost
Молодой-зеленый

Регистрация 1 Янв 2010 Сообщения 8 Откуда Ярославль Авто ВАЗ 21099, 2001 г.в.
пробег у машины 105000км с 2001 года. может пришел срок ремонта сцепления. погоню на сервис.

Борис И.
Бывалый

Регистрация 8 Апр 2010 Сообщения 531 Возраст 39 Откуда Россия, Воронеж Авто ВАЗ 21083 (1.1L., 8v.) 1990 г.

Диск сцепления прокатавшийся 105 тысяч можзно в рамочку вешать дома, на стенку, как память. Меняй сцепление и все в порядке будет)))))

Борис И.
Бывалый

Регистрация 8 Апр 2010 Сообщения 531 Возраст 39 Откуда Россия, Воронеж Авто ВАЗ 21083 (1.1L., 8v.) 1990 г.

Это пробуксовка диска)) стандартная ситуация при таком пробеге

Жека-99
Новенький

Регистрация 14 Дек 2010 Сообщения 69 Откуда Регион-76 Авто 21099.1,5.2000.

Диск сцепления меняй,желательно вместе с корзиной (у меня в Рыбинске 950р-диск и корзина+ выжимной 75р и е. бли на пол дня) И никакая маршрутка не догонит

paradise lost
Молодой-зеленый

Регистрация 1 Янв 2010 Сообщения 8 Откуда Ярославль Авто ВАЗ 21099, 2001 г.в.
Спасибо за советы. на неделе отпишусь о проделанной работе.

Борис И.
Бывалый

Регистрация 8 Апр 2010 Сообщения 531 Возраст 39 Откуда Россия, Воронеж Авто ВАЗ 21083 (1.1L., 8v.) 1990 г.

Спасибо за советы. на неделе отпишусь о проделанной работе.

Andruxer
Новенький

Регистрация 20 Ноя 2010 Сообщения 88 Откуда Екатеринбург Авто ВАЗ 21093 1.5 2000

сцепление лекго проверить. подсосом (если карб) выставить 1500 об, нажать на педаль тормоза, включить передачу и плаааавно отпускать педальку сцепления. если двигатель глохнет значит все ок!

paradise lost
Молодой-зеленый

Регистрация 1 Янв 2010 Сообщения 8 Откуда Ярославль Авто ВАЗ 21099, 2001 г.в.

Машину на ремонт погнал в Яр лада сервис (г. Ярославль). В ходе диагностики было обнаружено следующее:
1. сцепление в сборе — под замену
2. маховик (большая выработка) — под замену
3. задние амортизаторы (один из них сгнил и треснул) — под замену оба
4. тормозная система (при торможении был характерный стук) — замена задних рабочих цилиндров, жидкости и прокачка.
5. регулировка клапанов (пришло время, двигатель «звенел» при работе)
6. регулировка фар (вставки на ходовой сдади погибли, пришлось выкинуть)

К сожалению акт выполненных работ забыл в машине, а так описал бы все с ценами.
Все запчасти и расходники брал сразу в сервисе. по магазинам ездить было некогда (служба в ВС РФ не дает скучать).

Почему буксует сцепление? Причины и способы устранения.

Пробуксовка сцепления — популярная неисправность, достаточно сильно мешающая комфортному управлению автомобилем, а в «тяжелых» случаях и вовсе делающая этот процесс невозможным. Запускать эту проблему не стоит, лучше заняться устранением сразу же после обнаружения первых симптомов. Из этой статьи вы узнаете, что делать, если сцепление буксует.

Почему буксует сцепление

Если сцепление буксует, причины этой неприятности могут быть такие:

  • Недостаточный ход педали сцепления. Иногда эту причину можно достаточно легко устранить. О том, как отрегулировать сцепление конкретной модели машины можно узнать из мануала по обслуживанию и ремонту.
  • На фрикционные накладки попало масло или грязь. Эта проблема решается с помощью тряпки, растворителя или негрубого абразива.
  • Сильный износ фрикционных накладок. При небольшой степени износа можно отрегулировать свободный ход педали и пробуксовка сцепления исчезнет. Если все серьезно, то придется менять диск сцепления на новый.
  • Неисправен гидравлический привод. Для решения проблемы его придется разобрать, промыть все детали спиртом, прочистить компенсаторные отверстия, заменить резиновые элементы и обновить тормозную жидкость. Если есть механические повреждения, то поможет только замена несправных частей.
  • Ослаблены нажимные пружины. Эта проблема решается их полной заменой.

Большая часть вышеперечисленных неисправностей — последствия естественного износа деталей. Избежать их появления не получится, а вот отсрочить запросто. Для этого нужно тщательно выбирать производителя комплекта сцепления, которое вы устанавливаете на свой авто (подробнее об этом ниже по тексту).

Признаки неисправности сцепления

Пробуксовка сцепления заметна сразу. Она сопровождается такими внешними признаками как:

  • появление ощутимого запаха горелой резины;
  • снижение динамических характеристик автомобиля;
  • потеря мощности при подъеме в гору.

Так как эти симптомы могут свидетельствовать и о других неисправностях, то следует дополнительно удостовериться, что виновато именно сцепление. Сделать это не так сложно:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • выжать педаль сцепления;
  • затянуть стояночный рычаг;
  • включить передачу и добавить немного газа;
  • начать отпускать педаль.

Если после этого мотор глохнет, то механизм сцепления полностью исправен. Если нет, то нужно как можно скорее заниматься выявлением проблемы.

Какое сцепление лучше приобрести

Безоговорочным лидером рынка по продаже конструктивных элементов сцепления является фирма VALEO. На каждом втором автомобиле европейской сборки установлена продукция этого бренда. Если пробуксовывает сцепление и проблема может быть решена только заменой всего механизма или отдельных его элементов, то варианта выгоднее по соотношению «цена-качество» не найти.

Популярность бренда VALEO среди автолюбителей заслужена по следующим причинам:

  • Металлические части сцепления не покрываются коррозией, имеют очень продолжительный срок службы.
  • Огромный ассортимент. Среди продукции VALEO обязательно найдется то, что подойдет к любой популярной модели авто.
  • Производителем предусмотрен солидный запас по мощности передаваемого диском сцепления крутящего момента (до 30 %). Это позволяет устанавливать его на автомобили с силовыми агрегатами форсированного типа.
  • Благодаря мягкости выжима обеспечен комфорт управления автомобилем.
  • К каждому комплекту сцепления прилагается удобная пошаговая инструкция по монтажу.
  • На продукцию предоставляется гарантийный срок в 1 год.

Продукцию VALEO (а также другие автомобильные запчасти и комплектующие по приемлемым ценам) всегда и с большим удобством можно приобрести в магазине IXORA. Вежливые и компетентные менеджеры помогут определиться в процессе выбора, а также ответят на любые интересующие вас вопросы.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
Valeo 826317 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN AUDI A1 (8X1), A3 (8L1), TT (8N3), TT Roadster (8N9), SKODA Fabia II (5J5), Fabia II (5J2), Octavia (1U2), Octavia (1U5), Praktik (5J), Roomster (5J), VOLKSWAGEN Bora (1J2), Bora (1J6), Golf Cabriolet III (1E7), Golf Cabriolet IV (1E7), Golf III (1H1), Golf IV (1J1), Golf Variant III (1H5), Golf Variant IV (1J5), Passat Variant IV (3A5), Passat седан IV (3A2), Polo Classic III (6V2), Polo Variant (6V5), Polo IV (9N1, 9N3), Polo V (6R1), Vento (1H2)
Valeo 826551 КОМЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN Lupo (6X1, 6E1),Polo (6N1), Polo III (6N1), Polo III (6N2)
Valeo 835000 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FORD FORD Transit VI (FM_ _, FN_ _), Transit VI (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _), Transit VI (FA_ _)
Valeo 835001 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN, FIAT, PEUGEOT CITROEN C3 (FC_), C5 Break (DE_), C5 (DC_), C8 (EA_, EB_), Evasion (22, U6), Jumpy (U6U), Jumpy (BU_, BV_, BW_, BX), Jumpy (BS_, BT_, BY_, BZ_), FIAT Scudo Combinato (220P), Scudo (220L),Ulysse (220), Ulysse II (179AX), PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 (8B), 607 (9D, 9U), 806 (221), 807, Expert (224), Expert (223), Expert (222)
Valeo 835002 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT RENAULT Espace III (JE0_), Laguna Grandtour (K56_), Laguna (B56_, 556_), Safrane II (B54_)
Valeo 835003 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN Transporter IV (7DL,7DE,70L,70E,70M,7DM), Transporter автобус /Multivan IV (70B,70J,7DB,7DC,70K,7DJ,7DK,70C), Transporter IV (7DH,7DA,70H,70A,70M,7DM)
Valeo 835004 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ BMW BMW 3 Compact III (E36), 3 кабрио III (E36), 3 купе III (E36), 3 седан II (E30), 3 седан III (E36), 3 универсал II (E30), 3 универсал III (E36), 5 седан II (E28), 5 седан III (E34), 5 седан IV (E39), 5 универсал III (E34), 5 универсал IV (E39)
Valeo 835005 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, VOLKSWAGEN AUDI A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A6 (4A, C4), A6 Avant (4A, C4), A6 Avant II (4B, C5), A6 II (4B, C5), Cabriolet (8G7, B4), VOLKSWAGEN Passat Variant V (3B5), Passat седан V (3B2)
Valeo 835006 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FORD, SEAT, VOLKSWAGEN FORD Galaxy (WGR), SEAT Alhambra (7V8, 7V9), VOLKSWAGEN Sharan (7M8, 7M9, 7M6)
Valeo 835007 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ PEUGEOT PEUGEOT 307 Break (3E), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C)
Valeo 835008 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN, FIAT, PEUGEOT CITROEN C5 Break (DE_), C5 хетчбек (DC_), C8 (EA_, EB_), FIAT Ulysse II (179AX), PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 купе (8C), 406 седан (8B), 607 (9D, 9U)
Valeo 835010 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ SKODA, VOLKSWAGEN SKODA Octavia универсал (1U5), VOLKSWAGEN Bora седан (1J2), Bora универсал (1J6), Golf IV (1J1), Golf Variant IV (1J5)
Valeo 835011 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT RENAULT Espace IV (JK0/1_), Laguna Grandtour II (KG0/1_), Laguna хэтчбек II (BG0/1_)
Valeo 835012 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN AUDI A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A4 Avant II (8E5, B6), A4 II (8E2, B6), A6 Avant II (4B, C5), A6 II (4B, C5), SKODA Superb (3U4), VOLKSWAGEN Passat Variant V (3B5), Passat Variant V (3B6), Passat седан V (3B2), Passat седан V (3B3)
Valeo 835013 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES MERCEDES Sprinter 2-t c бортовой платформой (901, 902), Sprinter 2-t автобус (901, 902), Sprinter 2-t фургон (901, 902), Sprinter 3-t c бортовой платформой (903), Sprinter 3-t автобус (903), Sprinter 3-t фургон (903), Sprinter 4-t c бортовой платформой (904), Sprinter 4-t автобус (904), Sprinter 4-t фургон (904), V-Class (638/2), Vito автобус (638), Vito фургон (638)
Valeo 835014 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT RENAULT Espace III (JE0_), Espace IV (JK0/1_), Laguna Grandtour II (KG0/1_), Vel Satis (BJ0_)
Valeo 835015 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ IVECO IVECO DAILY c бортовой платформой , IIIDAILY фургон/универсал III
Valeo 835022 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES MERCEDES A (W168), Vaneo (V414)

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Время обновлять сцепление – что выбрать: Luk или Valeo?
  • Пропало сцепление – причины, рекомендации к действию. Рекомендации по замене
  • Автомобильное сцепление. Часть 1: основные понятия, состав узла и распространенные неисправности

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *