Задние пружины кайрон дизель какие ставить
Перейти к содержимому

Задние пружины кайрон дизель какие ставить

  • автор:

Задние пружины кайрон дизель какие ставить

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ssangyong Kyron Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена задних пружин

Поддался массовой истерии на кайрон-клане по замене штатных пружин на что-нибудь, лишь бы комфортнее-грузоподъемнее-долговечнее-выше. И решил провести эксперимент с задними пружинами. Замена проводилась на передние от Toyota Picnic/ Ipsum до 2002 года.

По отзывам данные пружины должны обеспечить против штатных пружин улучшение комфорта при передвижении по городским дорогам, приподнять кузов на 2-3 см выше относительно заводского стока. После 14 месяцев эксплуатации расстояния от центра ступицы до края крыла составило сзади 49,5см, спереди 48,5см (без водителя, с 30 литрами в баке и при пустом багажнике). Езжу в основном в городе, изредка в другой город или в деревню за 100 км (сплошной асфальт), пару раз в году на Байкал. Поэтому решил пока обойтись малым лифтом с уклоном к мягкости.
Пружины Masuma (номер CS-1007) 420мм высотой, 13,5мм толщина прутка, 6 витков, 120мм внутренний диаметр. Обошлись с доставкой в 3472 рубля. Аналоги Kayaba и Suplex были подороже.
Замену производил в гараже вместе с отцом. Прогадал со стяжками — была только пара маленьких — хватило снять старые пружины, но не хватило сжать новые пружины, стяжки начали гнуться.
Итак, что делали (в условиях наличия ямы):
1. Поднят зад и поставлен на подпорки. Колеса не снимал.
2. Поддомкрачен мост со стороны меняемой пружины. Пружина сжата.
3. Накинуты стяжки на пружины, мост опущен, пружина вытаскивается. Далее опуститься мосту не дает амортизатор, при этих условиях пружина вытаскивается при сжатии ее до 31см.
4. Для экономии времени подручными средствами сжимается новая пружина, набрасываются стяжки и далее доворачиваются. Смог дотянуть до высоты 34см, далее пришлось откручивать амортизатор снизу, уронить мост ниже, после этого хватило расстояния вставить пружину.
5. Приподымается мост, закручивается амортизатор, поднимается мост далее, снимаются стяжки, опускается мост.
Верхние чашки ставятся родные. Сразу после опускания машины расстояния составили 53см при условиях, указанных выше.
Родные пружины распрямились до 37см. Времени потрачено 4,5 часа, делал в первый раз.
Ходовые испытания — мягче стало, но ненамного — ожидал большего, видать идеалист я и думал, что будет как на Прадике 150-м. Сильнее ощутил бы комфорт, если бы ездил до замены на отбойниках. Асфальтовые стыки ощущаю чуть меньше, есть плюс в более мягком переезде рельсов и полицейских. Пружинам надо еще пообмяться, может тогда проявят себя.
Регулятор света выкрутил в ноль, было на единичке, но хочется еще выше. Дальнейшие мысли о передке — надо же машину выравнивать. Пока мысли о Kayaba RC2184 или появится альтернатива — а как скоро, посмотрим…

Запчасти на фото: CS1007. Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

Цена вопроса: 3 472 ₽ Пробег: 13 900 км

Пружины подвески Кайрон

Фотография

Закрытая тема

  • Тема закрыта

Сообщений в теме: 6530

#201 Yargl

  • Член Кайрон клана
  • 75 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, СВАО
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 24 May 2010 — 02:25 PM

    Коллеги, а вот такой вопрос.
    Кайрон появится у меня только к концу недели, т.е. негатив в отношении просевших пружин меня еще не затронул. Но, поскольку, это место у машинки — больное, судя по эмоциональным высказываниям соклановцев, принял решение комплектик пружин про запас приобресть.
    А вот и вопрос, точнее несколько:
    — за какой срок при умеренной эксплуатации (80% — асфальт, 20% — проселок при средней загрузке авто) заметно проседание пружин;
    — на замену нужен полный комплект или задние пружины спасают ситуацию, а передние — опция на всякий случай;
    — с вашей точки зрения что предпочтительней: заменить пружины сразу или дать подсесть штатным.
    Не обессудьте, если где чего недопонял.

    #202 sniff

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 24 May 2010 — 02:40 PM

    Может я пропустил отчет о передних пружинах ? Кто их ставил ? какое впечатление ?

    Щас мне не нравиться то что что она очень жесткая. при наезде на небольшую неровность машина все содрогаться.
    Лично я ощущаю очень жесткий перед + когда сидят задние пассажиры они жалуются на то что они там прыгают.

    Что хотелось бы получить . немного мягкости. так чтобы от мелких неровностей машина не скакала как горный козел.
    У знакомо есть грентвол Ховер. так вот если сравнить Кайрон и Ховер . то в китайце намного мягче.

    P.S. У меня Кайрон К20А07 (кореец) 2008 года куплен новым в 2009
    Просадку пружин про котурую тут пишут пока на глаз не замечаю .

    #203 Олег Александрович

    Олег Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таганрог
    • бензин автомат
    • Имя:Олег Александрович

    Отправлено 24 May 2010 — 04:46 PM

    Может я пропустил отчет о передних пружинах ? Кто их ставил ? какое впечатление ?

    Щас мне не нравиться то что что она очень жесткая. при наезде на небольшую неровность машина все содрогаться.
    Лично я ощущаю очень жесткий перед + когда сидят задние пассажиры они жалуются на то что они там прыгают.

    Что хотелось бы получить . немного мягкости. так чтобы от мелких неровностей машина не скакала как горный козел.
    У знакомо есть грентвол Ховер. так вот если сравнить Кайрон и Ховер . то в китайце намного мягче.

    P.S. У меня Кайрон К20А07 (кореец) 2008 года куплен новым в 2009
    Просадку пружин про котурую тут пишут пока на глаз не замечаю .

    Присоединяюсь к данному вопросу, по мне тоже жестковата. На гладком асфальте все хорошо, но если гребенка или ямки. И исправим ли данный недостаток одними пружинами или надо в паре с аммортизаторами. Я наоборот надеюсь, что пружинки подпросядут и станет помягче или это только надежда?

    #204 Homenko

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Интересы: Работа, блин!
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 24 May 2010 — 07:33 PM

    Замена только пружин существенного эфекта не даст. нужно менять и амики. Причем все. У нас стоят короткоходовые амортизаторы. Расстояние до отбойников- маленькое. Родные амики не успевают срабатывать и подвеску пробивает. У меня стоят КОНИ СПОРТ и задние пружины высотой 400 на 7 витков. В Орле делали. Но это не важно. Замена только пружин, даже и переменной жесткости ни на раскачку, ни на кивки при торможении не повлияет. К сожалению. Будет немного лучше- пружины новые, не просевшие! Но и только. А стоят очень дорого. Смысл? При замене ВСЕХ амиков, передок будет работатьнормально, азадние пружины нужно поменять. Цена вопроса- амики-500 уе, задние пружины- или от НИКИ или иэ Орла. Удачи!

    #205 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 24 May 2010 — 07:44 PM

    Замена только пружин существенного эфекта не даст. нужно менять и амики. Причем все. У нас стоят короткоходовые амортизаторы. Расстояние до отбойников- маленькое. Родные амики не успевают срабатывать и подвеску пробивает. У меня стоят КОНИ СПОРТ и задние пружины высотой 400 на 7 витков. В Орле делали. Но это не важно. Замена только пружин, даже и переменной жесткости ни на раскачку, ни на кивки при торможении не повлияет. К сожалению. Будет немного лучше- пружины новые, не просевшие! Но и только. А стоят очень дорого. Смысл? При замене ВСЕХ амиков, передок будет работатьнормально, азадние пружины нужно поменять. Цена вопроса- амики-500 уе, задние пружины- или от НИКИ или иэ Орла. Удачи!

    Можно партномера амиков в студию?

    Коллеги, а вот такой вопрос.
    Кайрон появится у меня только к концу недели, т.е. негатив в отношении просевших пружин меня еще не затронул. Но, поскольку, это место у машинки — больное, судя по эмоциональным высказываниям соклановцев, принял решение комплектик пружин про запас приобресть.
    А вот и вопрос, точнее несколько:
    — за какой срок при умеренной эксплуатации ( % — асфальт, 20% — проселок при средней загрузке авто) заметно проседание пружин;
    — на замену нужен полный комплект или задние пружины спасают ситуацию, а передние — опция на всякий случай;
    — с вашей точки зрения что предпочтительней: заменить пружины сразу или дать подсесть штатным.
    Не обессудьте, если где чего недопонял.

    Пробег 85 тыков, пружин как будто и нет, на скорости 30 км в час при вхождении в поворот машина кренится со страшной силой. У Вождя я знаю за 50 тыков зад просел на 2 см. Выбор делать Вам.

    #206 Aberdeen

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, м. Люблино
    • бензин механика
    • Имя:Павел

    Отправлено 24 May 2010 — 08:02 PM

    Так, господа, поправьте меня, если я не прав.

    Насколько я понял, новые пружины имеют кодовое название КОМФОРТ, они заменяют штатные для более КОМФОРТНОЙ езды. Что я имею в виду. Сейчас наши машинки «козлят» на неровностях и раскачиваются даже при плавном торможении. При полной остановке я насчитываю как минимум два полных качка «вперёд-назад». Это не есть хорошо. Если при торможении еще и поворачивать на съезд (например, с МКАД), качество которого всегда желает быть лучшим, то, во-первых, задок просто зачастую перескакивает с места на место, а клевок передка создаёт впечатление возможного кувырка через одно переднее колесо. Как раз для нивелирования этих эффектов и делаются эти пружины.

    #207 Jstar

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Апатиты
    • Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
    • Имя:Юрий

    Отправлено 24 May 2010 — 08:16 PM

    Может я пропустил отчет о передних пружинах ? Кто их ставил ? какое впечатление ?

    Щас мне не нравиться то что что она очень жесткая. при наезде на небольшую неровность машина все содрогаться.
    Лично я ощущаю очень жесткий перед + когда сидят задние пассажиры они жалуются на то что они там прыгают.

    Что хотелось бы получить . немного мягкости. так чтобы от мелких неровностей машина не скакала как горный козел.
    У знакомо есть грентвол Ховер. так вот если сравнить Кайрон и Ховер . то в китайце намного мягче.

    P.S. У меня Кайрон К20А07 (кореец) 2008 года куплен новым в 2009
    Просадку пружин про котурую тут пишут пока на глаз не замечаю .

    Жёсткость от того что отбойники в передних амортизаторах всегда работают. те они выполняют роль пружин.
    Посмотрите на гофрированные пыльники амов. они почти доходят до опорной тарелки.
    Отбойник длиной 6см ,а ход амортизаторов всего 10см.

    #208 Sergey_A

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: познаю мир — пока не устаю удивляться
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 24 May 2010 — 08:43 PM

    Коллеги, а вот такой вопрос.
    Кайрон появится у меня только к концу недели, т.е. негатив в отношении просевших пружин меня еще не затронул. Но, поскольку, это место у машинки — больное, судя по эмоциональным высказываниям соклановцев, принял решение комплектик пружин про запас приобресть.
    А вот и вопрос, точнее несколько:
    — за какой срок при умеренной эксплуатации ( % — асфальт, 20% — проселок при средней загрузке авто) заметно проседание пружин;
    — на замену нужен полный комплект или задние пружины спасают ситуацию, а передние — опция на всякий случай;
    — с вашей точки зрения что предпочтительней: заменить пружины сразу или дать подсесть штатным.
    Не обессудьте, если где чего недопонял.

    у меня ничег о не просело — машина с 10.02.2010 пробег 7500
    . но меняДОСТАЛИ родные пружины — если ms ни ники — ставил бы как минимум пневму.

    Замена только пружин существенного эфекта не даст. нужно менять и амики. Причем все. У нас стоят короткоходовые амортизаторы. Расстояние до отбойников- маленькое. Родные амики не успевают срабатывать и подвеску пробивает. У меня стоят КОНИ СПОРТ и задние пружины высотой 400 на 7 витков. В Орле делали. Но это не важно. Замена только пружин, даже и переменной жесткости ни на раскачку, ни на кивки при торможении не повлияет. К сожалению. Будет немного лучше- пружины новые, не просевшие! Но и только. А стоят очень дорого. Смысл? При замене ВСЕХ амиков, передок будет работатьнормально, азадние пружины нужно поменять. Цена вопроса- амики-500 уе, задние пружины- или от НИКИ или иэ Орла. Удачи!

    зачем утверждать что — либо не прочитав всей темы?

    Жёсткость от того что отбойники в передних амортизаторах всегда работают. те они выполняют роль пружин.
    Посмотрите на гофрированные пыльники амов. они почти доходят до опорной тарелки.
    Отбойник длиной 6см ,а ход амортизаторов всего 10см.

    не помню здесь или на дружественном форуме проводилось изучение проезда препятствия «лежащий полицейский» —

    было точно показано , можно сказать с научным подходом, что такое козление дают родные пружины, а не отбойники.

    это косвенно подтверждается тем, что замененные пружины от ники по описанию первопроходцев решили основные проблемы.

    Так, господа, поправьте меня, если я не прав.

    Насколько я понял, новые пружины имеют кодовое название КОМФОРТ, они заменяют штатные для более КОМФОРТНОЙ езды. Что я имею в виду. Сейчас наши машинки «козлят» на неровностях и раскачиваются даже при плавном торможении. При полной остановке я насчитываю как минимум два полных качка «вперёд-назад». Это не есть хорошо. Если при торможении еще и поворачивать на съезд (например, с МКАД), качество которого всегда желает быть лучшим, то, во-первых, задок просто зачастую перескакивает с места на место, а клевок передка создаёт впечатление возможного кувырка через одно переднее колесо. Как раз для нивелирования этих эффектов и делаются эти пружины.

    все правильно, именно поэтому я меняю пружины на НОВОЙ МАШИНЕ

    #209 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 24 May 2010 — 08:46 PM

    Мож кому пригодится, передние амики кони нашел, ищу задние. Как найду поправлю сообщение.

    #210 Sergey_A

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: познаю мир — пока не устаю удивляться
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 24 May 2010 — 08:48 PM

    Коллеги, а вот такой вопрос.
    Кайрон появится у меня только к концу недели, т.е. негатив в отношении просевших пружин меня еще не затронул. Но, поскольку, это место у машинки — больное, судя по эмоциональным высказываниям соклановцев, принял решение комплектик пружин про запас приобресть.
    А вот и вопрос, точнее несколько:
    — за какой срок при умеренной эксплуатации ( % — асфальт, 20% — проселок при средней загрузке авто) заметно проседание пружин;
    — на замену нужен полный комплект или задние пружины спасают ситуацию, а передние — опция на всякий случай;
    — с вашей точки зрения что предпочтительней: заменить пружины сразу или дать подсесть штатным.
    Не обессудьте, если где чего недопонял.

    ЗАМЕНИТЬ СРАЗУ И НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ И СВОЕЙ СЕМЬЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ

    #211 Sergey_A

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: познаю мир — пока не устаю удивляться
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 24 May 2010 — 08:56 PM

    Мож кому пригодится, передние амики кони нашел, ищу задние. Как найду поправлю сообщение.

    не факт, что они подойдут — из официальных длинноходовых — добинсон http://www.dobinson. 4×4/ssan-54.htm

    но это на увеличенные пружины, а родные пружин добинсон — линейные, а не переменные.

    #212 Олег Александрович

    Олег Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таганрог
    • бензин автомат
    • Имя:Олег Александрович

    Отправлено 24 May 2010 — 10:38 PM

    Просьба, кто уже заменил пружины, оставить отзывы. А то что-то я уже запутался, что же все-таки надо менять для достижения комфортной и безопасной езды

    #213 Yargl

  • Член Кайрон клана
  • 75 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, СВАО
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 25 May 2010 — 08:37 AM

    2Sergey_A
    Понял, записываюсь.

    #214 rig68

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Имя:Игорь

    Отправлено 25 May 2010 — 08:48 AM

    Присоединяюсь и прошу дать практические отзывы о комфортных пружинах.
    И еще,
    а когда появятся передние пружины не понадобится ли дорабатывать задние,
    может быть стоит дождаться комплекта зад и перед?

    #215 Niky

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Отправлено 25 May 2010 — 11:09 AM

    Господа. МЕНЯЕМ ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ. Менять амортизаторы не нужно. Пружины разработаны под штатные амортизаторы.
    Замена амортизаторов отдельная песня, рекомендовать КОНИ не могу, сам на Кайроне не проверял. Из моей практики КОНИ жестче родных и комфорта на штатных пружинах не добавят, скорее наоборот. С КОНИ Спорт знаком очень хорошо.
    Передних пружин еще нет, готовы опытные образцы, должны пройти испытания на Кайроне.
    Сейчас можно заказывать задние, они выпускаются. Уже можно получить у Владимира тем, кто оплатил.
    Замена задних пружин сразу добавит комфорта, на Кайроне уже проверено, можно ставить не дожидаясь передних. Скоро доживем до передних, работа по ним идет.

    Утверждения г-на HOMENKO справедливы для единично изготовленного в Орле комплекта задних пружин по той идеологии и технологии, которая там доступна. О этом предприятии нам известно все, предприятие обладает определенными технологиями, оборудованием и специалистами, в силу этого выпускает определенную продукцию и со своими задачами успешно справляется .
    Наши пружины совершенно другие.
    С уважением отношусь к проделанной по замене пружин и амо работе, но не стоит распостранять свой скромный опыт на все, что называется пружина. Пружина пружине рознь http://kyron-clan.ru. alt=’:good:’ /> Пост № 100, смотрим фото.

    #216 Homenko

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Интересы: Работа, блин!
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 25 May 2010 — 06:09 PM

    Всем привет! Я не собираюсь ни с кем спорить и что-то доказывать. Я езжу на амах Кони спорт и новых задних пружинах уже без малого год. До замены- машина раскачивалась при проезде волн, клевала носом при торможении,и т.д.- вела себя на дороге не устойчиво. И что особенно раздражало- при небольшой нагрузке на задних сидениях или в багажнике, заднюю подвеску пробивало так, что подлетало все в салоне. После замены амиков и задних пружин машина стала совсем другая. Теперь она меня устраивает. На ней ездить-хорошо и приятно. Да, она не стала мягче. Но ижестче она не стала. И как подсказывает мне мой одиночный опыт и инженерное образование- замена даже всех пружин и даже с переменной жесткостью проблемы с устойчивостью не решит. Но тут каждый решает сам, чего он хочет добиться от своей машины и за какие деньги. 8240-1204-передние., 8040-1298-задние. Становятся без переделок. Задние идут без нижних втулок, нужно запресовать втулки от амика жульки классики. Жесткость выставить- повернуть на 45 градусов от минимума в сторону мах. Амы сзавода идут в минимуме. Дальше поворачивать не стоит- будет жестко. Но это на любителя. За пружины я говорил выше. Наши, Украинские, друзья по несчастью, ставили задние пружины с 1-го Рекса. Говорили, что хорошо. Никого лично обидеть не хотел . Удачи!

    #217 Niky

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Отправлено 26 May 2010 — 03:57 AM

    По новой.
    Прежде, чем заняться пружинами, а по большому счету, подвеской Кайрона, мною был проанализирован весь материал опубликованный на сайтах клубов владельцев SSY и Кайрона в частности. В т.ч. и украинские сайты. Данный украинский автомобиль тоже был в поле зрения. С помощью соклубников, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО, откатаны разные модели SSY, отмечены важные детали и нюансы.

    Внедорожников на спец. пружинах более . и отзывов о результатах многие десятки, короче, ОПЫТ.
    Попробуйте созвониться с Орлом и заказать пружины на Кайрон, ответ вас удивит, меня нет, тему можно закрывать. Руководствуясь желанием выделиться, походя подставить людей, нелегально оказавших вам услугу, у нас обычное дело.
    Возвращаемся к технике.
    С чем боремся по задку Кайрона.
    Козление задка и дискомфорт, особенно для задних пассажиров. Потеря управляемости при прохождении неровностей при прямолинейном движении. Снос и переставки задка при прохождении поворотов с неровностями. По этому поводу написано достаточно, только слепой не увидит. По передку отдельная тема, скоро доживем и до нее, баланс перед-зад тоже не забудем.

    Аналогичная ситуация по задку была с Соренто, читаем отзывы http://sorento.kia-c. c. 7&start=495 :
    По комфорту с заменой задних пружин :
    Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы.
    Боб 72 Вс май 23, 2010 1:51 pm

    Наконец-то заменил зад . Пружины «от Николая» +35, амортизаторы- «кони»,раньше стояла LS. При замерах перед и зад были примерно 460 мм, после замены-около 500. Машина стала гораздо мягче, лежачего полицейского сидящие сзади жена и дочь практически не замечают. Впереди 500километровый выезд, после которого отпишусь еще раз. однозначно, буду менять и перед. Николай! Огромное Вам спасибо от всей семьи.

    По поведению всего автомобиля с заменой пружин перед-зад:
    Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы.
    ВЕЛ Пт май 14, 2010 1:13 pm

    Блин, сегодня прохватил по нашим российским дорогам в нашей
    глубинке. Там, где я раньше ехал 50-60, и не ехал, а «крался», сегодня
    шел 100-120км\ч. Просто песня! Причем в диапазоне от до 120 слышны
    только шлепки покрышек, а машина словно «парит» над дорогой.
    Осталось сделать сход развал, и чую, тогда выползет другая проблема:
    как сдерживать себя и не нарушать скоростной режим. Ума не приложу!
    Николай, спасибо огромное!

    Вернитесь к отзыву по Кайрону, пока он один, сейчас будут еще, люди уже получают задние пружины.
    Самое важное: есть возможность мгновенно реагировать на замечания и пожелания и вносить изменения, совершенствуя результаты, когда создана базовая прогрессивная пружина(реально две задних, они разные по характеристикам, правая и левая) под Кайрон. Пружины специально создавались под работу с штатными амортизаторами для МИНИМИЗАЦИИ затрат владельцев Кайрона по переделке подвески. Позволяют применять любые другие амо, это дело вкуса и финансовых возможностей.
    Высокий лифт тоже обсудим отдельно.

    #218 pochtaz

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 26 May 2010 — 10:08 AM

    Добавлю в корзинку положительный отзыв от замен пружин.

    Краткая история:
    дизель, автомат, 2008 года, пробег на сегодня 80000 км. Екатеринбург.
    Штатная подвеска перестала доставлять удовольствие после 15 тыс. км пробега, так как дороги у нас не ахти, не выдерживают нежные корейцы долгой долбежки, особенно на заднем мосту. А в 50 тыс съездил в Киргизию на Иссык-Куль на полностью загруженной машине и после пробега около 7 тыс. км подвеска вообще превратилась в хлам.

    Попробовал быстро решить проблему по замене штатных амо на аналоги:
    -перед Кони спорт, но в наличии нет нигде, ждать, когда голландцы соизволят изготовить, заказ сделал, срок определили минимум 3 месяца, быстро заказал и установил штатные, чтобы можно было дождаться коней.
    -на заднюю ось сняли размеры и подобрали с небольшой переделкой (увеличение диаметра проушины с 12 мм до 14мм) Rancho, был очень доволен ими 1 месяц и до наступления холодов (при температуре менее -20 град. С масло в амиках дубело). Но все-таки они не идут в сравнении с штатными.
    Продолжал тернистый путь изучения вопроса по облагораживанию подвески, а именно подбором по размерам других амо и пружин на зад и пересекся с человеком из Новоуральска, который не один год занимается изготовлением пружин. Сняли пружинки сзади замерили, через неделю установили. Пруток увеличили с 13 мм до 14.6, высоту уменьшили, после установки задок лифтанулся на 30-40 мм. Но как изменилась динамика прохождения неровностей — это просто чудо! Вывод — непременная замена пружин!
    После этого поставил коней (в режиме стандарт, есть регулировка жесткости) на передок и неделю опять кайфовал.
    По прошествии недели выявилось различие динамики между передом и задом. Теперь буду мерять передние пружины и заказывать более упругие, нежели стандартные, так как передок стал подклевывать. По аналогии получается, что спереди устали пружинки.
    Опустил точную техническую информацию неслучайно, так как делал все не своими руками и могу ввести в заблуждение.

    #219 Sergey_A

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: познаю мир — пока не устаю удивляться
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 26 May 2010 — 12:56 PM

    Добавлю в корзинку положительный отзыв от замен пружин.

    Уважаемый! мы рады, что Вам удалось самостоятельно решить проблему по замене пружин, только поясните Вы добавляете отзыв о Вашем опыте по эксплуатации пружин от ники или вы хотите в теме созданной ники в очередной раз рассказать, что пружины менять на кайроне нужно??

    Мы все ждем результатов тестирования его передних пружин и уже затем можем если Вы захотите сравнить поведение Вашей машины с машиной с пружинами от ники..

    #220 Niky

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Отправлено 26 May 2010 — 02:45 PM

    Давайте все же помиримся. Если где то был резок, приношу извинения.
    Стремимся к истине, пишем то, что думаем, никому ничего не навязываем.
    Анализируем, делимся опытом.
    Насколько я понял автора поста №218, то он хотел подтвердить мысль о том, что сколько не меняй амортизаторы при негодных пружинах, хорошего результата не будет, и привел пример своих поисков технических решений.
    Еще раз пишу, что любые попытки изменить реальность(подвеску, в данном случае) в лучшую сторону вызывают уважение, как на Украине, так и в местности, где проживает автор поста 218, к сожалению не указано где.
    Все, что касается автомобильных пружин, внимательно отслеживается их производителями в России. Специалистами и коммерсантами, наша тема не исключение.

    Смущают некоторые утверждения, которые сбивают с толку владельцев Кайрона, в данном случае. Хочу кое что добавить от себя.
    1. В Орле не делают пружины на иномарки, им это официально запрещено. Кто то, кому то, что то сделал, по личной просьбе, и это исключение. Прочитав такое сообщение, люди бросятся туда и лишний раз умоются.
    2. Утверждение о том, что невозможно решить проблемы подвески Кайрона только заменой пружин, без замены амортизаторов, считаю техническим заблуждением. Амортизаторы очень важны, но это отдельная тема.

    Да, можно поставить более высокую(длинную) пружину и уйти от пробоев, можно поставить более жесткую и уйти от просадки при загрузке, но обязательно будет обратная сторона. потеря комфорта на незагруженном автомобиле, хорошо на малых скоростях, плохо на больших и наоборот и т.д и т.п., вариантов много. Это специфика пружин с линейной характеристикой.
    Сейчас и здесь речь о пружинах с прогрессивной характеристикой. Они сложны в расчетах и изготовлении, требуют более тщательной доводки, но того стоят.
    Я не гуру, обычный инженер, технических ошибок в процессе экспериментов, в свое время, наделал достаточно, вам не стоит их сейчас повторять.
    Стараемся сделать и сделаем подвеску, максимально приближающую Кайрон по поведению на дороге к легковому седану и сохраняющему все внедорожные качества, некоторые удастся улучшить. С помощью пружин, это возможно.
    Если у вас накоплен положительный опыт, вы гордитесь результатами, на что имеете полное право, смело открывайте новую тему и делитесь с людьми.

    Задние пружины кайрон дизель какие ставить

    Просели задние пружины после 5 лет их эксплуатации. Насколько я помню, мне ставились пружины Фобос от Шнивы. Ставил Муссовод, хотя потом говорил, что пружины были от Трупера, при этом ни меня, ни машину он не помнил . Сейчас решил поменять задние пружины, так как попа стала провисать. Вопросы такие: Что нужно для замены пружин кроме самих пружин (проставки или еще что)? Какие номера деталей: самих пружин и доп деталей?
    Ну и фобос ведь идет на Кайрон?

    __________________ Автомобиль: __________________

    Серый Kyron TD 40 rus
    Клубная карта № 056
    Местоположение: Москва
    Регистрация: 03.10.2013
    Сообщений: 1,258
    Сказал(а) спасибо: 2,078
    Поблагодарили 851 раз(а) в 345 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 540 Post(s)

    Недавно менял пружины, покупал вот это
    Fobos 37462
    UAZ 3160-00-2902738-00 Подушка опоры пружины
    UAZ 3160-2902739 Опора пружины

    Нашел вроде на КК все, купил, отдал все в сервис. Поставили вроде без проблем.

    __________________ Автомобиль: __________________

    На своих двоих пока :))

    Duncan MacLeod
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Duncan MacLeod
    Найти ещё сообщения от Duncan MacLeod

    Имя: Михаил
    Местоположение: Москва, Чертаново
    Регистрация: 04.08.2013
    Сообщений: 3,019
    Сказал(а) спасибо: 3,122
    Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 1 Thread(s)
    Quoted: 917 Post(s)
    Сообщение от Леxa

    Насколько я помню, мне ставились пружины Фобос от Шнивы. Ставил Муссовод, хотя потом говорил, что пружины были от Трупера, при этом ни меня, ни машину он не помнил

    Надо самому вникать, что тебе ставят и как. Из твоих слов понятно, что ты не в теме лифта от слова совсем. Каждому сведующему человеку ясно, что Петр ставил тебе не пружины от Трупера, а амортизаторы.

    Сообщение от Леxa

    Сейчас решил поменять задние пружины, так как попа стала провисать. Вопросы такие: Что нужно для замены пружин кроме самих пружин (проставки или еще что)? Какие номера деталей: самих пружин и доп деталей?
    Ну и фобос ведь идет на Кайрон?

    На Кайрон Клане есть большой ФАК по лифту и огромная тема, где можно задать профильный вопрос.
    Последний раз редактировалось ElToro; 24.12.2019 в 22:26 .
    Местоположение: Москва (СВАО)
    Регистрация: 16.05.2012
    Сообщений: 929
    Сказал(а) спасибо: 1,403
    Поблагодарили 369 раз(а) в 230 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 153 Post(s)

    Могу посоветовать обратиться к Лёхе Джаггернауту.
    Не пожалеешь.
    http://www.kyroles.ru/forum/member.php?u=286
    В закладке «обо мне» есть телефон для связи.

    __________________ Автомобиль: __________________

    SY Kyron II дизель АТ6 «Горыныч»
    __________________
    Я никому ничего не навязываю. Я иду своей дорогой.
    Последний раз редактировалось Denlaz; 24.12.2019 в 23:06 .
    Регистрация: 28.01.2014
    Сообщений: 126
    Сказал(а) спасибо: 50
    Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 22 Post(s)

    Дункану большое спасибо. Короткий и емкий ответ.
    Михаила комментировать не буду.
    Денис, я в курсе про Алексея, но делать буду на НГ праздниках, потому вопрос был только о возможности.
    Вряд ли Алексей приедет 3-го января в Брянскую область, что бы поменять мне пружины )

    Всех с наступающим, парни.

    __________________ Автомобиль: __________________

    Серый Kyron TD 40 rus
    Имя: Михаил
    Местоположение: Москва, Чертаново
    Регистрация: 04.08.2013
    Сообщений: 3,019
    Сказал(а) спасибо: 3,122
    Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 1 Thread(s)
    Quoted: 917 Post(s)

    Из всех ответов мой самый содержательный.

    В первой ссылке, которую я тебе дал, описаны все варианты лифта — от лайта до харда. Представлено куча отчетов, описано что и как делать, разжевано дальше некуда.

    По второй ссылке ты можешь спросить ньюансы того или иного варианта лифта, если тебе что-то осталось непонятным.

    На мой взгляд, для человека, который не шарит в лифте подвески, т.е. для тебя, это крайне полезная инфа для быстрого самообразования и сознательного выбора варианта пружин и амортизаторов, если стоит такая задача канеш.

    При всем уважении к Илье, те номера пружин, которые он тебе скинул, ничего не скажут ни по работе подвески, ни по лифту которые они дадут.

    Зы. Как можно всерьез комментировать вот это

    Сообщение от Леxa

    Насколько я помню, мне ставились пружины Фобос от Шнивы. Ставил Муссовод, хотя потом говорил, что пружины были от Трупера, при этом ни меня, ни машину он не помнил

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *