Преобразователь ржавчины для авто какой лучше форум
Перейти к содержимому

Преобразователь ржавчины для авто какой лучше форум

  • автор:

Преобразователь ржавчины.

Всем, здравствуйте! Мне на форуме подсказали, что удалить ржавчину можно преобразователем или ортофосфорной кислотой, которая и входит в состав преобразователя. Но, я услышала мнение, что после них краски ложатся плохо и в последствии не держатся. Верно ли это. Также хочется получить совет от экспертов по технологии удаления ржавчины поэтапно и нужно ли после наносить грунт-эмаль. Все это будет проделываться на каркасе лестницы для подготовки к отделки деревом и покраске. Спасибо!

Лариса

Спрашивает Лариса

Поможем найти мастера для любого ремонта
Мастеров онлайн: 42 Заказов в неделю: 254 Предложений в сутки: 208

Шабанов Станислав Хаус-Мастер

после преобразователя, обезжирьте растворителем и наносите грунт эмаль в 2 слоя.

Лариса

Поляков Сергей Анатольевич

лучше механическим способом с последующим обезжириванием! Грунт обязательно!

Лариса

Сергей, спасибо за ответ! Можете объяснить почему?

Поляков Сергей Анатольевич

Потому что преобразователи не всегда справляются с поставленными им задачами! Да и поверхность ровнее получается

Лариса

Поняла! Спасибо!

Макаров Илья Александрович

Есть специальные краски для метала ,с преобразователем .

Лариса

Спасибо, обязательно поинтересуюсь такими красками.

Дементьев Николай Юрьевич

Сейчас не вспомню как называлась краска по ржавчине, но их сейчас полно. Красили очень ржавую поверхность, прям по ржавчине, краска легла ровно и никаких сюрпризов не было. Поверхность — железо на улице, смотрел через год, всё гуд! Так, что, если нужна покраска ржавой поверхности, ищите краску по ржавчине, и будет Вам счастье. Только перед покраской необходимо пройтись хорошо крупной наждачкой, обезжирить ацетоном и можно красить. Только краску не берите совсем дешёвую. Если будете красить краской по ржавчине то поверхность грунтовать ненужно. Так как, часто в состав хорошей краски входит AL и кислота, которые при соприкосновением со ржавчиной ( Fe(OH)3 — в основном и Fe2O3 или Fe3O4 ) дают реакцию замещения-восстановления ( химический аналог термохимической реакции Бутлёрова Fe2O3+2Al+Q=Al2O3+Fe2, если помните школьный курс химии ). Именно по этому краску по ржавчине кладут без грунтовки.! Двух-трёх слоёв краски обычно хватает, только не забывайте давать высохнуть каждому слою, а после каждого слоя проходитесь по поверхности наждачной бумагой №100-120.

Преобразователь ржавчины

- - - - -

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 57

#1 nazildar

Отправлено 04 March 2012 — 13:18

никто не пользовался такой штукой называется преобразователь ржавчины, производители обещают, что ржа уйдет и поверхность будет покрыта пленкой грунта.
вот есть у меня парочка очагов коррозии на дверях, вот и подумал убрать их

Форум химиков

Фосфорная кислота с глицерином, соотношение в упор не помню, глицерин для вязкости. Только не надо надеяться что вся ржавчина превратится обратно в железо, просто поверхность будет дополнительно фосфатирована.

Теория суха, мой друг, но зеленеет жизни древо.
longman Сообщения: 63 Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 10:06 pm

Сообщение longman » Пт апр 21, 2006 12:15 pm

интересно,как ты себе это представляешь,на ржавчину ,да фосфорную пассивацию
Steiner совсем хулиган
Сообщения: 465 Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 10:24 pm

Сообщение Steiner » Пт апр 21, 2006 12:22 pm

Солянкой с уротропином можно удалить ржавчину для начала.
-=Jedem das Seine=-
longman Сообщения: 63 Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 10:06 pm

Сообщение longman » Пт апр 21, 2006 12:27 pm

а потом цинк фосфат или фосфорную кислоту с молибденом,так получится
amik Сообщения: 23104 Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 9:32 pm

Сообщение amik » Пт апр 21, 2006 1:00 pm

longman писал(а): интересно,как ты себе это представляешь,на ржавчину ,да фосфорную пассивацию

Обработка фосфорной кислотой — древний классический прием. Кислота прекрасно растворяет оксиды и гидроксиды железа, практически не затрагивая металл. И никакие ингибиторы не нужны. Обработанная фосфорной кислотой поверхность хорошо грунтуется и красится.
А после солянки коррозия неизбежна. Даже следы хлоридов — ето ужжжас

Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Лелик Сообщения: 182 Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 4:48 pm Контактная информация:

Сообщение Лелик » Пт апр 21, 2006 4:57 pm

Обработка фосфорной кислотой — древний классический прием. Кислота прекрасно растворяет оксиды и гидроксиды железа, практически не затрагивая металл. И никакие ингибиторы не нужны. Обработанная фосфорной кислотой поверхность хорошо грунтуется и красится.
А после солянки коррозия неизбежна. Даже следы хлоридов — ето ужжжас

интересно,как ты себе это представляешь,на ржавчину ,да фосфорную пассивацию

Учите матчасть. На предыдущей работе таким образом обработали туеву хучу гальванованн и ничего, работают и не кашляют.

Теория суха, мой друг, но зеленеет жизни древо.
CorrGa Сообщения: 15 Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 7:26 pm Контактная информация:

Re: Преобразователь ржавчины

Сообщение CorrGa » Пн май 01, 2006 1:42 pm

Вован писал(а): Чем удалить ржавчину с кузова авто.
Как сделать преобразователь ржавчины.

Хм, ну да, соляная, фосфорная кислоты. ржавчину преобразует, но после такой обработки поверхность нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО промывать, прежде чем красить. Здесь НЕЙТРАЛЬНЫЙ преобразователь ржавчины нужен. Обработал, высушил и можно красить. В магазинах таких преобразователей очень много, часто их изготавливают на основе таннинов.

Филя Сообщения: 38 Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 11:43 am

Re: Преобразователь ржавчины

Сообщение Филя » Сб май 06, 2006 5:10 pm

Вован писал(а): Чем удалить ржавчину с кузова авто.
Как сделать преобразователь ржавчины.

В последнее время появилось много лкм, наносимых по ржавчине.
Активное вещество — производные таниновой кислоты, ТМ Фолиокс, Prestanil-448.
Ещё есть протекторные грунты, содержащие цинковую пыль. Эти грунты также преобразуют ржавчину в металл, цинк переходит в окись.

Filosofia reformata
amik Сообщения: 23104 Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 9:32 pm

Re: Преобразователь ржавчины

Сообщение amik » Сб май 06, 2006 6:47 pm

Филя писал(а):
Вован писал(а): Чем удалить ржавчину с кузова авто.
Как сделать преобразователь ржавчины.

В последнее время появилось много лкм, наносимых по ржавчине.
Активное вещество — производные таниновой кислоты, ТМ Фолиокс, Prestanil-448.
Ещё есть протекторные грунты, содержащие цинковую пыль. Эти грунты также преобразуют ржавчину в металл, цинк переходит в окись.

Не будьте наивными. Ржавчина ( гидроксиды железа) никуда не переходит. Она просто отваливается или растворяется, обнажая чистую поверхность металла. После хим.обработки покрывается лаками, красками и т.п.

Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
CorrGa Сообщения: 15 Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 7:26 pm Контактная информация:

Re: Преобразователь ржавчины

Сообщение CorrGa » Сб май 06, 2006 8:18 pm

Филя писал(а):
Вован писал(а): Чем удалить ржавчину с кузова авто.
Как сделать преобразователь ржавчины.

В последнее время появилось много лкм, наносимых по ржавчине.
Активное вещество — производные таниновой кислоты, ТМ Фолиокс, Prestanil-448.
Ещё есть протекторные грунты, содержащие цинковую пыль. Эти грунты также преобразуют ржавчину в металл, цинк переходит в окись.

Ну с таннинами ясно, в этом случае труднорастворимые таннаты железа образуются, они для железа неопасны и обладают хорошей адгезией к маталлической поверхности, можно по ним красить. А вот по поводу цинковых грунтовок, не уверена, что там именно так все происходит. Цинк нужен как протектор для защиты стали, а в виде гидроксида — белой ржавчины он бесполезен. Поэтому чтобы такой грунтовкой пользоваться, сначала поверхность надо зачистить до металлическогг блеска, тогда будет польза от такого грунта. По-моему, так.

Гретхен Сообщения: 4783 Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:54 pm

Re: Преобразователь ржавчины

Сообщение Гретхен » Вс май 07, 2006 12:01 pm

Перед нанесением покрытия все следы коррозии желательно удалить. Все равно как, хоть механически.
Даже если потом использовать материалы, которые можно наносить прямо по ржавчине.

CorrGa Сообщения: 15 Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 7:26 pm Контактная информация:

Re: Преобразователь ржавчины

Сообщение CorrGa » Пн май 08, 2006 12:09 pm

Гретхен писал(а): Перед нанесением покрытия все следы коррозии желательно удалить. Все равно как, хоть механически.
Даже если потом использовать материалы, которые можно наносить прямо по ржавчине.

Изначально же речь шла о преобразователе ржавчины. Поэтому достаточно удалить верхний рыхлый слой ржавчины, остальное будет преобразованно.

Филя Сообщения: 38 Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 11:43 am

Re: Преобразователь ржавчины

Сообщение Филя » Ср май 10, 2006 2:17 am

amik писал(а): Не будьте наивными. Ржавчина ( гидроксиды железа) никуда не переходит. Она просто отваливается или растворяется, обнажая чистую поверхность металла. После хим.обработки покрывается лаками, красками и т.п.

амик, ты не знаешь о чём говоришь — — — — ЛКМ — мой профиль, я их изобретаю в день по 2 рецептуры, и если ты не знаешь, НЕ БУДЬ НАИВНЫМ. Протекторный грунт так и работает. А что касаеся ржавчины, то, как извесно, чем слабее металл, тем слабее его окись. Дальше?

Filosofia reformata
amik Сообщения: 23104 Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 9:32 pm

Re: Преобразователь ржавчины

Сообщение amik » Ср май 10, 2006 7:16 am

Филя писал(а):
амик, ты не знаешь о чём говоришь — — — — ЛКМ — мой профиль, я их изобретаю в день по 2 рецептуры, и если ты не знаешь, НЕ БУДЬ НАИВНЫМ. Протекторный грунт так и работает. А что касаеся ржавчины, то, как извесно, чем слабее металл, тем слабее его окись. Дальше?

Филя, не хотелось бы переходить на личности, но Вам бы не стоило декларировать с таким апломбом. Здесь не чат падонкафф. И обращение на «ты» неуместно по отношению к незнакомому человеку .
А по сути вопроса. Протекторные грунты, содержащие металлический цинк, как я представляю, всего лишь электрохимически защищают железо от коррозии. Речи о реальной трансформации оксидных форм железа в металл не идет. Если у Вас другая информация — дайте ссылку на источник, которому можно доверять.
Название «преобразователь ржавчины» — условный термин, возникший первоначально для растворов фосфорной кислоты, легко растворяющей гидроксиды и оксиды железа и оголяя при этом чистую поверхность металла. Внешне создается впачатление, что ржавчина переходит обратно в железо. В дальнейшем изобрели множество и других составов, в том числе и на основе таннина(галловых кислот) и с цинком. См. выше по теме. Но восстановления уже окисленного железа как не было, так и нет.
Вашу фраза про слабость окиси просто оставлю без комментариев . А изобретение двух рецептур в день — это круто . Аргумент

Лучшие преобразователи ржавчины для авто в 2024 году

Любой, даже самый дорогой, автомобиль подвержен появлению ржавчины. Чтобы коррозия не превратила в труху любимую машину, ее необходимо защищать от этой «рыжей чумы». И верные помощники в этом деле — преобразователи ржавчины для авто. Как выбрать подходящий, читайте в материале КП

Лучшие преобразователи ржавчины для авто в 2024 году

Преобразователи ржавчины позволяют убрать ее с поврежденного участка автомобиля. Модификаторы создают химическую реакцию, которая создает в итоге защитный барьер на металле. Как правило в состав большинства средств входит ортофосфорная кислота или различные соединения цинка, которые и создают пленку на обрабатываемой поверхности, тем самым предупреждая появление ржавчины.

Автомобильных средств от «рыжей чумы» сейчас на рынке масса. Как выбрать наиболее подходящее, разберемся вместе с экспертами в рейтинге лучших преобразователей ржавчины для авто 2024 от КП, основанном на характеристиках товаров и отзывах покупателей.

Преобразователь ржавчины «Цинкарь» с распылителем

Цинк и магний в составе средства создают защитное покрытие на обрабатываемой поверхности. Ортофосфорная кислота, входящая в формулу, преобразует ржавчину в соли.

Лучше всего проводить обработку в отапливаемом помещении. Так процесс пройдет быстрее. Если на улице холодно, а отогнать машину в теплое место не представляется возможным, то допустимо точечное нагревание площади, куда будет наноситься продукт. Не рекомендуется проводить работы при температуре свыше +45 градусов.

«Цинкарь» позволяет создать после высыхания полимерную гидрофобную пленку.

Плюсы и минусы

Преобразование ржавчины в стабильные элементы, что останавливает дальнейший процесс коррозии; создает на поверхности покрытие, которое крепко сцепляется с машиной

Нельзя использовать образовавшийся слой как самостоятельную защиту; нельзя смывать щелочными растворами

Продолжить далее

2. Преобразователь ржавчины с цинком AVS «Цинкач» AVK-185

Преобразователь ржавчины с цинком AVS «Цинкач» AVK-185

Преобразователь ржавчины AVS быстро убирает коррозию. Хорошо проникает в труднодоступные места. При обработке создает цинкосодержащий слой, который защищает металл. Рекомендуется пользоваться средством при температуре не ниже +10 градусов

Автомобилисты, которые использовали его, в отзывах пишут, что средство не оставляет подтеков и разводов на обрабатываемой поверхности. Также оно помогает подготовить металл к покраске, увеличив сцепную способность с наносимым покрытием.

Продукт пригодится как для обработки машины, так и других поверхностей: металлических гаражей, различных заклепок и сварных швов.

Плюсы и минусы

Равномерное распределение по поверхности; экономичный расход

Может повредить лакокрасочное покрытие рядом с пораженным коррозией участком; наносится только в тепле

Продолжить далее

3. Преобразователь ржавчины ELTRANS с цинком

Преобразователь ржавчины ELTRANS с цинком

Как и продукты, перечисленные выше в рейтинге, ELTRANS предназначен для преобразования продуктов ржавчины и ингибирования (подавления) процесса коррозии на металлических поверхностях, где слой ржавчины может достигать 80 микрон (0,08 миллиметра).

Вступает в реакцию с продуктами коррозии и преобразует их в цинкосодержащий несущий слой, готовый для покраски.

В составе средства активные ионы цинка, что обеспечивает дополнительную защиту и увеличивает срок службы обработанных изделий. При длительном хранении может выпасть осадок, поэтому перед использованием его необходимо хорошо встряхнуть. Несомненный плюс средства в том, что окрашивать обработанную поверхность можно примерно через 30 минут, когда она полностью высохнет.

Плюсы и минусы

Удобен в использовании; увеличивает сцепляемость с краской; не подтекает
Содержит кислоту, может повредить лакокрасочное покрытие; не подходит для работ в холоде
Продолжить далее

Рейтинг топ-3 лучших преобразователей ржавчины для авто в виде аэрозоля по версии КП

При выборе модификатора нужно учитывать, куда вы будете его наносить. Если поверхность труднодоступна, то аэрозоль является оптимальным вариантом. Он способен проникать туда, куда не доберутся аналоги.

1. «3ton» растворитель ржавчины Тс-511

«3ton» растворитель ржавчины Тс-511

Преобразователь ржавчины 3ton предназначен для модификации коррозии и защиты поверхностей металлических изделий. При использовании средство вступает в реакцию с продуктами ржавчины, преобразует их в несущий слой под грунт, краску, лак или другой вид покрытия.

В составе присутствуют активные ионы цинка, что позволяет обеспечить дополнительную защиту обработанной поверхности и продлить ее срок службы.

Плюсы и минусы

Удобен в нанесении; экономичный расход
Неприятный запах; может повредить лакокрасочное покрытие
Продолжить далее

2. Преобразователь ржавчины RUSEFF

Преобразователь ржавчины RUSEFF

Инновационное средство для преобразование продуктов ржавчины и защиты металлических поверхностей от коррозии. Средство предназначено для очистки металла перед последующей покраской. Хорошо справляется с удалением «рыжиков» и следами коррозии.

RUSEFF имеет нейтральный PH, не агрессивен к поверхностям на которые наносится.

Плюсы и минусы

Удобно обрабатывать ранее подготовленные поверхности; быстро сохнет
Может быть неудобен в использовании на вертикальных поверхностях
Продолжить далее

3. Преобразователь ржавчины Hi-Gear

Преобразователь ржавчины Hi-Gear

Средство преобразует коррозийный слой в грунт с влагоустойчивым эффектом. После обработки на поверхность металла ровно ложится лакокрасочный слой.

Производитель отмечает, что работы со средством стоит проводить при температуре от +10 до +30 градусов. Наносить его нужно ровным слоем, избегая подтеков.

Потребуется от двух слоев.

Плюсы и минусы

Нейтрализует ржавчину на поверхности металла без остаточного эффекта; имеет высокую адгезию (сцепляемость с краской)

Не работает при температуре до +10 градусов; неэкономичный расход
Продолжить далее

Рейтинг топ-3 лучших преобразователей ржавчины для авто в виде геля по версии КП

При очищении горизонтальной поверхности большой площади целесообразны гели. Если ржавчина имеет незначительное распространение или локализуется на наклонной поверхности, то применение геля также будет наиболее выгодным.

1. Преобразователь ржавчины KUDO со структурным модификатором с кисточкой 0.01

Преобразователь ржавчины KUDO со структурным модификатором с кисточкой 0.01

Эффективный преобразователь ржавчины на поверхности черных металлов. Идеально подходит для обработки кузовов автомобилей и при ремонте мелких повреждений с дальнейшей покраской.

Обладает отличной проникающей способностью, что способствует эффективному удалению коррозии. Металл не повреждается составом, покрывается защитной фосфатной пленкой, обеспечивающей хорошую адгезию с грунтами, красками, лаками.

Плюсы и минусы

Хорошо и тщательно убирает коррозию; быстро сохнет
Обязательное покрытие грунтом или краской после обработки; маленький объем флакона
Продолжить далее

2. Преобразователь ржавчины KERRY со структурным модификатором

Преобразователь ржавчины KERRY со структурным модификатором

Как и средство от KUDO, преобразователь KERRY необходимо наносить в два захода с промежутком в 10-15 минут, предварительно подготовив поверхность, удалив с нее рыхлые слои ржавчины металлической щеткой.

Продукт имеет хорошую проникающую способность. После обработки на поверхности образуется железо-цинк-фосфатная пленку. Она качественно защищает автомобиль от новых появлений коррозии.

В отзывах пользователи отмечают, что средство быстро сохнет (на это нужно около получаса). Главное потом хорошо промыть обработанную поверхность и в течение суток произвести ее покраску. Иначе «рыжики» могут вернуться.

Плюсы и минусы

Удобное нанесение; хорошо очищает поверхности

Обязательна необходима окраска обработанной поверхности в течение суток; не работает при низких температурах

Продолжить далее

3. Преобразователь ржавчины в грунт LOCTITE SF 7505 Super Rust Killer

Преобразователь ржавчины в грунт LOCTITE SF 7505 Super Rust Killer

Если вы собрались на своем автомобиле ехать в жаркую пустыню, то можно смело использовать этот гель от бельгийского производителя. Все потому,что он обладает высокой термостойкостью — до +90 градусов. Средство эффективно справляется с продуктами коррозии, преобразуя их в защитный слой.

После высыхания поверхность можно обрабатывать, наносить грунт, краску. Главное, нанести его в два слоя с временным разрывом в три минуты. А затем спустя час можно повторить процедуру. Полное высыхание занимает сутки.

Плюсы и минусы

Термостойкость; хорошо преобразует ржавчину; большой объем средства
Небольшой срок хранения; долго сохнет
Продолжить далее

Читайте также

Рейтинг топ-3 лучших жидких преобразователей ржавчины для авто по версии КП

Жидкие преобразователи, так же как и гели, отлично подходят для обработки горизонтальных поверхностей. Пленка, которая образуется после обработки изделия, способствует более крепкому сцеплению грунтовки и краски с поверхностью.

1. Преобразователь ржавчины с цинко-фосфатным покрытием «Ясхим»

Преобразователь ржавчины с цинко-фосфатным покрытием «Ясхим»

Средство применяется для консервации и подготовки металлических поверхностей под грунтование и окрашивание. «Ясхим» может использоваться как самостоятельное средство для консервации металлических изделий и их антикоррозийной защиты.

Модификатор создает цинк-фосфатное покрытие, обладает высокой скоростью реакции с оксидами железа, благодаря этому справляется с коррозией практически любой толщины.

Применяется как преобразователь и удалитель ржавчины. Состав позволяет легко подготовить поверхность к лакокрасочным работам.

Плюсы и минусы

Неплохо справляется с удалением ржавчины; широко представлен на рынке

Необходимо хорошо подготавливать поверхность перед обработкой; сложно наносить на вертикальные поверхности

Продолжить далее

2. Преобразователь ржавчины ASTROhim Antiruster с активными ионами цинка

Преобразователь ржавчины ASTROhim Antiruster с активными ионами цинка

Это продукт российского производителя, который за счет своей кислотной основы создает прочный защитный слой, устойчивый к электрохимической коррозии. Во время обработки одновременно происходит фосфатирование и цинкование металла. Чтобы реакции были наиболее продуктивны, изготовитель рекомендует удалить рыхлый слой ржавчины щеткой перед началом всех манипуляций.

Как и большинство преобразователей, ASTROhim рекомендуется наносить при температуре не ниже +10 градусов. После обработки его необходимо смыть с поверхности авто. Если «рыжики» исчезнут не полностью, то процесс обработку следует повторить.

Плюсы и минусы

Хорошо справляется с ржавчиной; создает устойчивую защиту
Может потребоваться повторное нанесение; не работает на холоде
Продолжить далее

3. Преобразователь ржавчины LAVR NO RUST

Преобразователь ржавчины LAVR NO RUST

Средство содержит в своем составе органические и неорганические кислоты, поверхностно-активное вещество и дистиллированную воду. Наносить его рекомендуется при помощи кисти или губки не допуская попадания на окрашенные поверхности.

Действует продукт LAVR NO RUST за 10-15 минут. После этого нужно убирать остатки щеткой. Покупатели отмечают, что толстые слои ржавчины необходимо обрабатывать неоднократно.

Плюсы и минусы

Хорошо борется с ржавчиной; обработка занимает не больше четверти часа

Не всегда справляется за одно применение; имеет едкую среду и поэтому требует аккуратного использования

Продолжить далее

Читайте также

Рейтинг топ-3 лучших нейтрализаторов ржавчины для авто по версии КП

Преобразователи ржавчины для авто справляются с коррозией наравне с нейтрализаторами. Они очень похожи. Принцип действия нейтрализаторов в том, что при нанесении на поверхность вещества создают химическую реакцию и превращаются в покрытия, которые легко счищаются. После их удаления, можно увидеть чистый неповрежденный металл.

1. Нейтрализатор ржавчины с кисточкой Auton

Нейтрализатор ржавчины с кисточкой Auton

Эта розоватая жидкость в флаконе визуально напоминает маникюрное средство. Но на кожу ему попадать точно не стоит. Нейтрализатор направлен на борьбу с коррозией на небольших поврежденных участках (сколах и царапинах). Состав наносится на голый металл либо участок с небольшим количеством ржавчины.

Нейтрализатор не является самостоятельным защитным средством и применяется перед покрасочными работами.

Плюсы и минусы

Хорошо наносится на поверхности; имеет кисть в комплекте
Очень маленький объем флакона (8 миллилитров); не выдерживает температуры выше +30 градусов
Продолжить далее

2. Нейтрализатор ржавчины «ВСН-1»

Нейтрализатор ржавчины «ВСН-1»

Отечественный нейтрализатор предназначен для обработки металла перед грунтовочными и покрасочными работами. Гелеобразная субстанция имеет в составе смесь кислот и водную основу. Борется с окислами и продуктами коррозии на поверхностях меди, железа и сплавов.

Хорошо покрывает поверхность и устойчив к низким температурам.

Используется перед лакокрасочными работами.

Плюсы и минусы

Легкое нанесение; не растекается; не имеет неприятного запаха

Кислотный состав требует аккуратного обращения; в некоторых случаях процесс может занять достаточно долгий промежуток времени

Продолжить далее

3. Нейтрализатор ржавчины «Поликомпласт Цинк ТМ Автофосфат»

Нейтрализатор ржавчины «Поликомпласт Цинк ТМ Автофосфат»

Еще один продукт российского производства. Состав на обработанной поверхности создает защитный слой, в виде фосфатной пленки.

Средство представляет из себя раствор ортофосфорной кислоты и воды. Покупатели отмечают очень экономичный расход. На то, чтобы спасти от «рыжей чумы» ваш автомобиль, потребуется около 200 миллилитров на квадратный метр площади машины.

Плюсы и минусы

Хорошо справляется с ржавчиной и имеет долгосрочный эффект; не имеет резкого запаха
Не очень удобная упаковка; может нанести серьезный вред человеку при попадании на кожу
Продолжить далее

Как выбрать преобразователь ржавчины для авто

Преобразователи ржавчины для автомобиля представлены на рынке в широком ассортименте. Как сделать правильный выбор, чтобы не прогадать?

Изначально нужно понимать, насколько велик масштаб трагедии. Если требуется обработка большой поверхности, смело обращайте внимание на более объемные тары. Плюс, учитывайте, поверхность, с которой придется работать. Аэрозоль сможет проникнуть туда, куда не доберутся альтернативные формы. Зачищаете большую горизонтальную поверхность? Обратите внимание на гели и жидкости. Если ржавчина имеет незначительное распространение или локализуется на наклонной поверхности, то лучше использовать пасту или гель.

Отзывы экспертов о преобразователях ржавчины для авто

Лучшие преобразователи ржавчины для автомобиля — какие они? Своим мнением о проверенных средствах и современной химии поделился инспектор по визуальному и измерительному контролю лакокрасочных покрытий, член международной ассоциации антикоррозионистов AMPP Юрий Бацко.

— Раньше большинство всех преобразователей ржавчины были изготовлены на основе ортофосфорной кислоты, и все поверхности, обработанные ими, перед последующим нанесением лакокрасочных покрытий, требовали замывки водой. Связано это с тем, что кислоты, входящие в состав преобразователя, после нанесения могли по-разному повести себя в процессе эксплуатации лакокрасочного покрытия. Современные преобразователи, по заверениям производителей таких составов, не требуют смывки, но в таких случаях нам остается лишь довериться честности производителя, так как ни один из них не указывает результаты лабораторных испытаний образовавшейся пленки после воздействия преобразователя на коррозию.

Читайте также

Он отметил, что на эффективность работы средств может повлиять температурный режим.

— Заранее не известно, как поведет себя образовавшийся после преобразователя слой в тех, или иных условиях эксплуатации. Как пример, температурное воздействие на металл. Так, в Краснодаре температура воздуха летом достигает +42 градусов , металл может прогреться под воздействием прямых лучей солнца до 90 градусов, а в Оймяконе зимние температуры опускаются ниже -50, и как поведет себя в таких условиях полученный слой, неизвестно.

Популярные вопросы и ответы

Как работают преобразователи ржавчины для автомобилей, как ими правильно пользоваться? На эти и многие другие вопросы ответил Юрий Бацко.

Как работает преобразователь ржавчины для авто?

Преобразователь ржавчины, при контакте с коррозией, воздействует на нее путем преобразования ржавчины — оксида железа — в защитную химическую пленку.

Смывать ли преобразователь ржавчины перед покраской?

Современные средства не предполагают обязательной смывки. Но в таких случаях нам остается лишь довериться производителям. Раньше все преобразователи обязательно смывались с поверхностей.

Чем смывать преобразователь ржавчины?

Как правило, информацию о том, каким способом смыть состав, можно найти на этикетке. Опытные автомобилисты используют для этих целей силиконовую смывку или уайт-спирит, а некоторые предпочитают применять обычную воду.

Какой преобразователь ржавчины не нужно смывать?

Как я и говорил ранее, не нуждаются в смывке те преобразователи, производители которых заявляют об этом. Но никаких подтверждающих результатов лабораторных испытаний образовавшейся пленки после воздействия преобразователя на коррозию те не публикуют.

Как долго действует преобразователь ржавчины?

Продолжительность эксплуатации полученного слоя, после обработки ржавчины преобразователем, недолговечна. Желательно в срок 2-7 дней, полученный защитный слой огрунтовать и окрасить.

Чем отличается преобразователь ржавчины от нейтрализатора ржавчины?

Помимо преобразователей, существуют также нейтрализаторы и очистители ржавчины. Очиститель схож с преобразователем по воздействию на коррозию. Он также преобразует ржавчину в солевую формулу, но не образует защитную пленку, а преобразованная коррозия, требует механического удаления, до чистого металла. Нейтрализатор ржавчины, в отличии от очистителя и преобразователя, не меняет химическую формулу коррозии, а за счет активных веществ, удаляет ржавчину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *