Почему машина дергается при остановке
Перейти к содержимому

Почему машина дергается при остановке

  • автор:

Почему машина дергается при остановке

Начало подтряхивать машину при разгоне, в самом начале движения, а потом при остановке дергается кузов при нажатом тормозе на D. Чек инджине не загорается, но машина работает неустойчиво. В движении не ощущается.

Было такое полгода назад, после ночного отдыха автомобиля все стало ок.

Свечи менял, дроссель чистил. где еще смотреть ? Глюк не постоянный.

Aug 21 2015, 08:47 Ответить Цитировать Сообщение №1

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск
прокладки впускного коллектора, катушки зажигания
Aug 21 2015, 09:51 Ответить Цитировать Сообщение №2

Flap

МО, 25 км восточнее МКАД, г.Электроугли

Машина начала плохо держать обороты на прогретом двигателе — но глюк плавающий. Выяснил я что проблема в «клапане холостого хода» — где он находится и сколько примерно стоит новый ? Менял кто сам — или надо на сервис ехать. Экзист пока молчит.

Может кто помочь партнамберами ?

Очень рад что не коробка 🙂

Sep 9 2015, 14:56 Ответить Цитировать Сообщение №3

Meatlove Mariner 2,5 2009

Flap
На нью эскейпе нет КХХ, там дроссельная заслонка с электроприводом.
Sep 9 2015, 20:58 Ответить Цитировать Сообщение №4

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 ’10

Балашиха/Подольск
Flap
Чисть дроссельную заслонку..
В регулировки только не лазь.
Sep 9 2015, 21:06 Ответить Цитировать Сообщение №5

edus Jeep Cherokee XJ

Красногорск МО

А вообще,первое ,что приходит на ум при держании машины тормозом на Драйве и возникающем подергивании,дрожании -именно коробка, масло бы посмотреть, может и поменять.

Sep 10 2015, 11:28 Ответить Цитировать Сообщение №6

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск

Как-то после мытья мотора попала вода в свечной колодец.
На ходу все было отлично, а вот на месте мотор «троил» и соответственно
были рывки при удержании машины на D тормозом.

Sep 10 2015, 12:40 Ответить Цитировать Сообщение №7

Flap

МО, 25 км восточнее МКАД, г.Электроугли

Я уверен что проблема в клапане холостого хода, а не в коробке. И происходит трабл только на горячем дрыгателе. Америкосы уверены что проблема в прокладке, но россияне пишут что в «нагничивании» этого клапана и надо размагничивать.

На картинках сам клапан и прокладка.

Восемь причин, по которым ваш автомобиль вибрирует при остановке или в режиме холостого хода (и как это исправить)

Почему ваша машина вибрирует

Определить, почему автомобиль вибрирует при остановке или в режиме холостого хода, но не во время вождения, гораздо проще, чем понять причину вибрации при ускорении. Это проще потому, что единственной движущейся частью остановленного автомобиля является двигатель.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете быть уверены, что проблема грубого холостого хода связана с двигателем, и можете сосредоточиться на поиске неисправности в этой области. Плохой новостью является то, что двигатель — это самый сложный компонент автомобиля.

№ 1. Загрязненные или забитые топливные форсунки

Со временем части топливной системы вашего автомобиля, а именно топливные форсунки, начинают забиваться сажей, отложениями лаков или другими отложениями. Это приводит к неравномерному количеству топлива, подаваемому с каждым циклом двигателя. Когда это происходит, из-за непостоянного потока топлива в камеру сгорания ваш автомобиль будет дрожать или вибрировать на холостом ходу.

Информация

Засоренные топливные форсунки должны быть очищены, а если их состояние очень плохое — заменены. Часто проблему удается решить, используя хороший очиститель топливной системы или очиститель форсунок. Также рекомендуется очистить корпус дроссельной заслонки, которая контролирует количество воздуха, смешивающегося с топливом — для этой цели тоже существуют специальные очистители.

№ 2. Изношенные или засоренные свечи зажигания

Неисправные свечи зажигания являются еще одной распространенной причиной вибрации вашего автомобиля при остановке. Грязь и углеродистые отложения не позволяют свечам должным образом зажигаться, чтобы воспламенить топливо. Это приводит к пропуску воспламенения двигателя, который проявляется как вибрация автомобиля на холостом ходу.

Если вы не делали этого в последнее время, замена свечей зажигания часто может исправить ситуацию. Существует много типов свечей зажигания, поэтому вы должны убедиться, что используете правильные. Точные спецификации всегда ищите в руководстве владельца автомобиля. Лучшие свечи зажигания для вашего автомобиля могут полностью отличаться от свечей, которыми пользуется ваш сосед.

№ 3. Отключенный вакуумный шланг

Вакуумный шланг в двигателе может оторваться во время вождения или быть случайно отсоединен при работе на вашем автомобиле — это случается чаще, чем вы думаете. Отсоединение шланга может привести к колебаниям и вибрации двигателя и, возможно, даже к его остановке.

Трещина или разрыв в шланге также могут вызвать вибрацию, хотя и в меньшей степени. Проверьте все соединения шлангов, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Если соединение ослаблено, шланг нужно заменить, иначе он снова оторвется.

Труднее всего найти маленькие утечки воздуха. В этих случаях вы можете распылять мыльную воду вдоль шланга при работающем двигателе. Если где-то есть трещина, мыльная вода временно ее герметизирует, и вы заметите изменение работы двигателя в режиме холостого хода.

проверить ВИН

№ 4. Разорванный или потрескавшийся ремень ГРМ

Ремень ГРМ (или другой зубчатый ремень), который растянулся, потрескался или был частично порван, также может вызвать вибрации автомобиля при работе на холостом ходу. Кроме того, это предупреждающий знак возможного отказа ремня ГРМ, на который вы должны обратить внимание. Если ремень ГРМ полностью порвется, это может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому очень важно соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены ремня ГРМ. Хотя менять ремень ГРМ недешево, так как в большинстве случаев придется сменить и водяной насос, невыполнение этого требования может привести к поломкам, которые обойдутся вам в тысячи долларов.

№ 5. Загрязненный воздушный фильтр

Наряду с непостоянной подачей топлива (см. выше «Загрязненные или забитые топливные форсунки»), в случае прерывистой подачи воздуха двигатель вашего автомобиля тоже будет вибрировать и работать не так гладко, как следовало бы. Когда воздушный фильтр автомобиля загрязнен или забит, в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха и поэтому впрыскивается недостаточно топлива.

Это сочетание приведет к тому, что обороты двигателя упадут ниже нормального диапазона холостого хода (обычно около 700 об./мин), и автомобиль будет слегка дрожать при остановке. В некоторых случаях число оборотов падает достаточно низко, поэтому двигатель глохнет и его необходимо перезапустить.

Информация

К счастью, замена воздушного фильтра — это простая работа, которую можно выполнять самостоятельно, а новый фильтр стоит всего около 10–20 долларов. Также вы можете приобрести многоразовый воздушный фильтр (например, K&N), который вместо замены можно очистить. Хотя покупка обойдется дороже, но в конечном итоге вы сможете сэкономить.

№ 6. Засоренный топливный фильтр

Если топливный фильтр вашего автомобиля засорен, из топливного насоса в форсунки будет поступать недостаточно топлива. Это вызовет дрожание такого же типа, что и в случае засоренных топливных форсунок.

Неисправный или засоренный топливный фильтр вам придется заменить. Поскольку топливный фильтр часто находится внутри топливного бака или рядом с ним, для большинства людей рекомендуется оставить эту работу профессионалам. Но если у вас уже есть некоторый опыт, замена топливного фильтра большинства автомобилей не будет слишком сложной.

№ 7. Неисправная опора двигателя

Так как одна из задач опоры двигателя состоит в гашении вибрации, чтобы люди в автомобиле ее не чувствовали, неисправность этой детали немедленно даст о себе знать. Хотя проблемы с опорой двигателя более заметны, когда двигатель работает интенсивно (например, при ускорении), вибрация и дребезжание обычно также появляются и на холостом ходу.

Если вы заподозрили неисправность опоры двигателя, как можно скорее отвезите автомобиль к механику, чтобы подтвердить проблему и заменить деталь. В противном случае это может привести к выходу из строя других креплений двигателя и даже вызвать повреждение других его частей.

Например, от удара об окружающий кожух могут сломаться лопасти вентилятора радиатора, так как из-за сломанной опоры двигатель опускается ниже.

№ 8. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Вероятно, самой редкой причиной вибрации вашего автомобиля во время остановки является неисправный датчик массового расхода воздуха. Так как его задачей является правильное вычисление соотношения воздух-топливо, неисправный датчик отправляет неверные показания на компьютер автомобиля, и в двигатель может попасть неправильное количество топлива в неправильное время.

Как уже говорилось выше, если в двигатель попадает недостаточно топлива, ощущается избыточная вибрация или тряска. Неисправный датчик массового расхода воздуха почти всегда приводит к тому, что загорается сигнальная лампочка «Проверить двигатель», и сканирование любых сохраненных диагностических кодов неисправности может подтвердить проблему.

стоит знать

Заинтересованы в этой статье? Также ознакомьтесь с продуктами, предлагаемыми autoDNA — ведущим поставщиком отчетов об истории транспортных средств в Европе и США. Проверка VIN поможет вам избежать дополнительных расходов, связанных с покупкой автомобиля с неизвестной историей. Услуга доступна 24/7 круглый год — все, что вам нужно, это доступ в Интернет и VIN-номер автомобиля, который вы хотите проверить.

Почему машина дергается при остановке

Всем добрый день. Туарег 2017 года 3л дизель. 10000км пробег. Автомобиль при торможении (например в городе перед светофором) перед полной остановкой около 1-3 км.ч при переходе со 2 на 1 пердачу, совершает небольшой толчок. У кого нибудь было такое? что это может быть? больше проблем с коробкой не обнаружено. До этого был бензиновый туарег, с пробегом 120т км, такого не наблюдал.

12.04.2018, 22:50

Всем добрый день. Туарег 2017 года 3л дизель. 10000км пробег. Автомобиль при торможении (например в городе перед светофором) перед полной остановкой около 1-3 км.ч при переходе со 2 на 1 пердачу, совершает небольшой толчок. У кого нибудь было такое? что это может быть? больше проблем с коробкой не обнаружено. До этого был бензиновый туарег, с пробегом 120т км, такого не наблюдал.
было
не знаю с чем связано, на прошлом было, на нынешнем нету:)

пытался бороться, обновлял ПО, да и масло в срок менял, ни чего особо не менялось, а вот на этом туре нет ни чего
оба одинаковые 3,0 NF

дело думаю в самой коробке, она не сломается от этого, но момент не приятный, знаю при таких симптомах меняли по гарантии коробку человеку в МСК, и стало все ок.

если гарантия действует на авто, я бы вынес мозг дилеру:)

(там 1 должна втыкаться сразу после остановки авто, а она втыкается чуть до этого еще на накате, вот и толчок от этого)

12.04.2018, 22:58

перед полной остановкой около 1-3 км.ч при переходе со 2 на 1 пердачу, совершает небольшой толчок.
У меня такое появилось когда мне в корабас последнюю версию ПО залили. Сначала тоже напрягало, потом привык. Дело значит не в коробке а в ПО

12.04.2018, 23:03

Дело значит не в коробке а в ПО
именно, но почему то, не ложится оно бывает на коробку нормально
я на той авто заливал перезаливал разные версии раз 5, а толку нет
на этой стоит ПО заводское 2014, без обновлений, (последнее вроде 16 года было), и все работает отлично, этого толчка нет. Вот и гадать что там ни так:)

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
У меня такое появилось когда мне в корабас последнюю версию ПО залили.
И сделал вывод, если работает без нареканий нехер лазить обновлять там ни чего:)

13.04.2018, 05:57

Было подобное тоже в районе 10 000 км после покупки авто, 2013 год. Офиц дилер подцепил комп и обновил коробку, после этого все нормально стало. Вроде даже денег не взял за это.

13.04.2018, 10:11

Такая же фигня микротолчки, со 2 на 3 и при торможение с 4 на 2 когда, меня напрягает это, но дилер говорит это норма, их так для экологии настроили. Ты же на гарантии говорит! И вообще связь двигатель-коробка как то не очень 60 едешь а он 7 втыкает. Я так понял эта настройка пытается максимального держать 1.5 тыс. Только пока под сраку не дашь так и будет тошнить.

jack113113
13.04.2018, 10:21

Такая же фигня микротолчки, со 2 на 3 и при торможение с 4 на 2 когда, меня напрягает это, но дилер говорит это норма, их так для экологии настроили. Ты же на гарантии говорит! И вообще связь двигатель-коробка как то не очень 60 едешь а он 7 втыкает. Я так понял эта настройка пытается максимального держать 1.5 тыс. Только пока под сраку не дашь так и будет тошнить.
Спорт-режим частично решает эти проблемы

13.04.2018, 11:55

переходе со 2 на 1 пердачу, совершает небольшой толчок.
обрати внимание в этот момент на тахометр, именно в этот момент обороты падают на ХХ.
есть такое, но оно или не явное или не всегда или привык:smile: .

13.04.2018, 12:10

Спорт-режим частично решает эти проблемы

Это я понимаю, но все же я не на гонке и 99% использую режим D, хотелось бы ничего не предпринимать, для нормальной работы. в 2012 был НФ, там все как часы работало. А тут то тормоза скрипят(вылечил слава богу), то машина глохла и троила (было правда один раз ттт), каробас дергается, чего еще ожидать от этого чуда автопрома ХЗ.

13.04.2018, 16:48

было
не знаю с чем связано, на прошлом было, на нынешнем нету:)

пытался бороться, обновлял ПО, да и масло в срок менял, ни чего особо не менялось, а вот на этом туре нет ни чего
оба одинаковые 3,0 NF

дело думаю в самой коробке, она не сломается от этого, но момент не приятный, знаю при таких симптомах меняли по гарантии коробку человеку в МСК, и стало все ок.

если гарантия действует на авто, я бы вынес мозг дилеру:)

(там 1 должна втыкаться сразу после остановки авто, а она втыкается чуть до этого еще на накате, вот и толчок от этого)
Именно так. Проблема в том что я паркуюсь иногда впритык вперед и перед самой остановкой он немного тебя толкает вперед(или кажется так). Приходится тормоз сильнее держать. Неприятные ощущения. Было бы на других передачах с 3 на 2 например, было бы не важно.

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Всем спасибо за ответы. Скоро сдам авто дилеру на проверку, укажу на прошивку и на уровень масла, это первое что можно проверить. Хотя на ТО мне сказали что прошивка свежая. Вряд ли дело серьезное и замена коробки мне не светит. Но мало ли =) Если мастер по гарантии скажет что все в порядке, и в рамках гарантийных обязательств сделать ничего нельзя, как вариант попробую старую прошивку на стороне залить. Дело скорее всего в каких то экологических или экономических нормах в последние годы. По результату напишу.

18.04.2018, 17:21

Решил отдать авто на диагностику. Приехал сдавать, как всегда из 10 раз всего пару раз получилось повторить пинок(и тот легкий, незаметный, особенно с пассажирской стороны). За 3 дня до этого делал ТО и не подтеков ни обновлений не было. Дилер сказал что пару клиентов обращались с этой проблемой, якобы кроется все в прошивке. Представительство в курсе и как выйдет обновление, сразу нас оповестят. Предложил не тратить мои деньги за осмотр, я согласился =) Ну вот иногда неприятный пинок все равно напрягает. Если они забьют и затянут с прошивкой, я на стороне «откачусь» до более старой версии.

21.04.2018, 14:15

У меня такое появилось когда мне в корабас последнюю версию ПО залили. Сначала тоже напрягало, потом привык. Дело значит не в коробке а в ПО

А в каком году залили прошивку? так и ездите по сей день?

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Было подобное тоже в районе 10 000 км после покупки авто, 2013 год. Офиц дилер подцепил комп и обновил коробку, после этого все нормально стало. Вроде даже денег не взял за это.

В каком году обновили?

23.04.2018, 21:56

Взял тест драйвовый туарег, проблема один в один такая же. Делаю вывод что это прошивка. Интересно до старой версии можно откатится?

после остановки автомобиль дергается

Добрый день.
Уменя такая проблема:при резком торможении после остановки автомобиль дергается,т.е. ощущается вибрация на кузов(не во время торможения а после остановки автомобиля)и проходит когда начинаеш движение или включаеш нейтраль,совершенно очевидно что то с АКПП.
Если кто то знаком с этим расскажите пожалуйсто,за ранее спасибо.

GolovA
18 сент ября 2007
после остановки автомобиль дергается
8,3K
просмотров
8
участников
18
сообщений
Foma01
18 сент ября 2007

Пробег 5500. Вибрация есть, это-да,но никакого дерганья нет. И вибрация проходит когда в нейтраль или на паркинг ставлю. Вибрация такая, что если не обращать пристально внимание, то можно и не заметить. Так, что у Вас, возможно, проблемы.

кос 34
18 сент ября 2007

Примерно таже история. 1.6 100 А/Т. При остановке когда скорость примерно 20-30 км/ч, обороты заваливаются ниже холостого хода и двигатель сильно дражит. После остановки через пару секунд все приходит в норму. Холостой ход не плавает. Слуается такое примерно 50/50 остановках. С благодарностью выслушаю дельный совет.

Длинный
18 сент ября 2007

пробег 10 с лишним. вибрация на Д и R есть когда стоишь. а по поводу дёргается (если такое ощущение, однократное, что кто то в попу догнал) то это коробка переключается на первую. я когда в сервис заезжал, у манагера по гарантии узнал по поводу должна ли быть такая вибрация. на что получил резонный ответ. «конечно должна быть. не мерседес же покупали. «. так что думаю можно не парится.

Кстати по вибрации. она никуда не пропадает после начала движения. ща подробней. нужно было мне перевести панелки стеновые (пластик), я откинул переднее пассажирское сиденье и соответственно туда загрузил. и вот что обнаружилось. когда я стою на Д — вибрирует кузов, так что сам чувствуешь (уже привык), но когда отпускаешь тормоз, вибрации не чувствуешь. но при этом на этих пластиковых панелях она остаётся. вот. что то как то сумбурно получилось.

GolovA
18 сент ября 2007
кос 34:

Похожая проблема,а то что это переключение на первую. это не первый мой автомат,я знаком с этим,но сдесь иная ситуация.
Раньше тоже при включении нейтрали всё проподало,теперь же нет,тока если на паркинг. в серьёз задумался ехать к оффициалам. машина на гарантии,ведь это гарантийный случай. спасибо

TruckS
18 сент ября 2007

такая же ерунда. чуть не доходя до полной остановки машина еле заметно дергает вперед.
это акпп переключает с первой на нейтраль. такая же ерунда у всех знакомых на авто с
автоматами. не только у фокус. так что расслабтесь и наслаждайтесь автомобилем

GolovA
19 сент ября 2007
TruckS:

TruckS ты не понимаеш о чём речь,значит у тебя этого нету и слава богу.
Во вторых чево там у твоих знакомых переключается на нейтраль в режиме D:),я не знаю.
И на последок я немогу наслаждаться автомобилем когда идёт вибрация(повторяю не рывок вперёд когда акпп переключает с 2 на 1:),а именно дрожание автомобиля)!!
Люди кто нибудь ездил с этим к ОФФициалам?)

E_geniy
19 сент ября 2007

такая же хрень.
иногда после остановки начинает «дрожать»..при этом обороты не прыгают,
просто начинает поддергивать и все..
При чем появляется не всегда. иногда оч. сильно напрягает.
машин с «мешалкой»
На днях поеду в сервис, за одно и попрошу чтоп глянули!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *