Почему греется обмотка статора генератора
Перейти к содержимому

Почему греется обмотка статора генератора

  • автор:

Почему греется обмотка статора генератора

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Абитуриент
Kia Rio 2013
Сообщений: 13
В клубе с 17.10.2019
18.10.2019 09:09

Какие могут быть причины очень сильного нагрева генератора и шпильки от генератора к + аккумулятора? На хх.

Ответить

Меню пользователя KSN46
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные KSN46
Найти все сообщения от KSN46

Kia Rio 2015
Сообщений: 6,252

Получил 1431 Отдал 17

В клубе с 31.03.2016
18.10.2019 10:10

Сообщение от KSN46
Какие могут быть причины очень сильного нагрева генератора и шпильки от генератора к +.

Причина перегрева гены -КЗ.

Может пробит диод, может коротит на корпус плюсовая пластина диодного моста, может межвитковое замыкание в обмотке статора.

Вероятней всего пробитый диод в диодном мосту.

Ответить 1

Меню пользователя Roman1975
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Roman1975
Найти все сообщения от Roman1975

Абитуриент
Kia Rio 2013
Сообщений: 13
В клубе с 17.10.2019
18.10.2019 10:51

Не исключаю. На другом форуме у мазды тоже нагрев был, оказался диодный мост. У меня ещё посадка напряжения на хх при включении всех потребителей до 11,5 в

Ответить

Меню пользователя KSN46
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные KSN46
Найти все сообщения от KSN46
Эту рекламу можно отключить.

Kia Rio 2015
Сообщений: 6,252

Получил 1431 Отдал 17

В клубе с 31.03.2016
18.10.2019 12:39
Сообщение от KSN46
У меня ещё посадка напряжения на хх при включении всех потребителей до 11,5 в

Это не противоречит версии о внутреннем КЗ в гене, а наоборот подтверждает.

Грубо говоря при пробитом диоде в гене тока две обмотки продолжают отдавать ток в нагрузку, но их мощности не хватает под большой нагрузкой. ( под малой нагрузкой хватает и гена будет держать нормальное напряжение). А, третья обмотка, закороченная ч/з диод, тупо просто разогревает сама себя, не совершая полезной работы. Вернее там происходит немного сложнее, но примерно так.

Проверьте нагрев гены без нагрузки (АКБ тока не отключайте), так будет точней для диагностики внутреннего КЗ гены.

Если гена ненормально сильно разогревается без нагрузки, то можете смело его снимать и проверять диодный мост и обмотку статора.

Ответить

Меню пользователя Roman1975
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Roman1975
Найти все сообщения от Roman1975

Греется генератор

Здравствуйте, форумчане! При замене щеток на генераторе неожиданно обнаружилось, что генератор сильно нагревается. Поменял свой генератор на другой (б/у, рабочий), но он также греется. При этом оба генератора зарядку давали в пределах нормы. Аккумулятор остается холодным. Раньше не обращал внимания на температуру генератора. Обращался по этому поводу и к электрикам, и к аккумуляторщикам, и к другим мастерам. Кто-то считает, что где-то пробита изоляция и коротит. Кто-то считает, что так и должно быть, поскольку генератор расположен близко к коллектору.
Прошу высказаться.
Автомобиль 1999 года

Виталий Смирнов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
ЭЛЕКТРОШОК 16 марта 2014 22:19

Генератор конечно должен греться но не сильно ,для его охлаждения на нём есть крыльчатка .Вы не написали модель авто а в 1999 году как и сейчас моделей авто было немереное .

Ссылка Пожаловаться
Wlad4021 Автомобилист 16 марта 2014 23:38

Чем больше мощность гены и меньше его размер, тем выше нагрев гены. Генератор переменного тока на 70А и более греется где-то до 70гр., что «на ощупь» воспринимается как «о-о-очень горячий». Попробуйте напрямую [без ЭРН] подать возбуждение на гену, и провернуть рукой его шкив [один из способов «черновой» проверки гены] — надо будет приложить о-о-очень нехилое усилие! Так что, электроны гонять — это не так просто, как кажется! ))

Ссылка Пожаловаться
ГЕНРИ ФОРД В ответ на Wlad4021 Автомобилист 17 марта 2014 00:23
Wlad4021 Автомобилист 16 марта 2014 23:38

Чем больше мощность гены и меньше его размер, тем выше нагрев гены. Генератор переменного тока на 70А и более греется где-то до 70гр., что «на ощупь» воспринимается как «о-о-очень горячий». Попробуйте напрямую [без ЭРН] подать возбуждение на гену, и провернуть рукой его шкив [один из способов «черновой» проверки гены] — надо будет приложить о-о-очень нехилое усилие! Так что, электроны гонять — это не так просто, как кажется! ))

Ссылка Пожаловаться

Генератор переменного тока на 70А и более греется где-то до 70гр. ну это вы загнули, а 200А тогда до скольких разогреется

Ссылка Пожаловаться
сергей иванов В ответ на ГЕНРИ ФОРД 17 марта 2014 07:18
ГЕНРИ ФОРД 17 марта 2014 00:23

Генератор переменного тока на 70А и более греется где-то до 70гр. ну это вы загнули, а 200А тогда до скольких разогреется

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Примерно так же.
Ссылка Пожаловаться
Wlad4021 Автомобилист В ответ на ГЕНРИ ФОРД 17 марта 2014 10:17
ГЕНРИ ФОРД 17 марта 2014 00:23

Генератор переменного тока на 70А и более греется где-то до 70гр. ну это вы загнули, а 200А тогда до скольких разогреется

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

В генераторах 120А и выше ставят, как правило, две «звезды’ статора [соответственно, на каждую «звезду» приходится меньший ток] + две крыльчатки: на входе и выходе. Кстати, на генераторах США это массово встречалось уже 40 лет назад, в 70е гг. ХХ века.

Ссылка Пожаловаться
Владимир Щеников 17 марта 2014 02:51
Может у вас что-то дополнителное из потребителей стоит. Авто какое?
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Виталий Смирнов В ответ на Белый 17 марта 2014 13:37
Комментарий удален. Почему?

а у меня дурацкий вопрос как вы определили сильно нагревается, исходя из каких соображений? генератор сам стоит на движке и тепло от него и от выпускного коллектора как вы и пишите передается и на генератор, и обычно чтобы оградить от перегрева ставят защиту , которую нерадивые ремонтники выкидывают, так как она затрудняет доступ к болтам. а так как приходится только догадываться, что за авто у вас, то вы сами проверьте стоит ли у вас она (тепловая защита генератора от коллектора), и не поленитесь поставьте.
Спасибо Вам за идею о тепловой защите. Сейчас ее нет, но, возможно, она была. Обязательно изучу это дело.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Волошкин В ответ на Виталий Смирнов 23 марта 2014 00:28
Виталий Смирнов 17 марта 2014 13:37

а у меня дурацкий вопрос как вы определили сильно нагревается, исходя из каких соображений? генератор сам стоит на движке и тепло от него и от выпускного коллектора как вы и пишите передается и на генератор, и обычно чтобы оградить от перегрева ставят защиту , которую нерадивые ремонтники выкидывают, так как она затрудняет доступ к болтам. а так как приходится только догадываться, что за авто у вас, то вы сами проверьте стоит ли у вас она (тепловая защита генератора от коллектора), и не поленитесь поставьте.
Спасибо Вам за идею о тепловой защите. Сейчас ее нет, но, возможно, она была. Обязательно изучу это дело.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Это нормально для генератора-греться .
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо 17 марта 2014 12:54

Приезжает как-то клиент на Волге с жалобой.что сильно греется задний мост.Спрашиваем-как определил.Отвечает-пощупал рукой-горячий.Мост не гудит,масло в норме,зачем щупал рукой-непонятно.Так и здесь,работает себе и работает.

Ссылка Пожаловаться
Виталий Смирнов 17 марта 2014 13:24

Прошу извинить: при создании темы марку машины указал, но в тексте этого не оказалось. Машина Toyota-Camry, 1999 г.в.

Ссылка Пожаловаться
Виталий Смирнов 17 марта 2014 14:12

Всем спасибо за ваше участие в обсуждении. Для полноты картины сообщу, что на высокую температуру генератора обратил внимание электрик автоцентра после замены щеток, во время проверки его работы. После того, как электрик на ощупь определил, что генератор греется, он еще раз снял генератор, разобрал его, проверил, вновь собрал и установил. Нагрев повторился.Электрик напрягся, сказал, что надо искать замыкание в цепи (сам искать отказался).
После этого другой электрик заявил, что замыкание — в моем генераторе и поставил свой (б/у). Нагрев повторился и со вторым генератором.

Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на Виталий Смирнов 17 марта 2014 15:05
Виталий Смирнов 17 марта 2014 14:12

Всем спасибо за ваше участие в обсуждении. Для полноты картины сообщу, что на высокую температуру генератора обратил внимание электрик автоцентра после замены щеток, во время проверки его работы. После того, как электрик на ощупь определил, что генератор греется, он еще раз снял генератор, разобрал его, проверил, вновь собрал и установил. Нагрев повторился.Электрик напрягся, сказал, что надо искать замыкание в цепи (сам искать отказался).
После этого другой электрик заявил, что замыкание — в моем генераторе и поставил свой (б/у). Нагрев повторился и со вторым генератором.

Ссылка Пожаловаться
Т.е. развели два раза два электрика и конечно получили свои деньги.С чем тебя и поздравляю.
Ссылка Пожаловаться
Блинов Игорь В ответ на Виталий Смирнов 18 марта 2014 13:32
Виталий Смирнов 17 марта 2014 14:12

Всем спасибо за ваше участие в обсуждении. Для полноты картины сообщу, что на высокую температуру генератора обратил внимание электрик автоцентра после замены щеток, во время проверки его работы. После того, как электрик на ощупь определил, что генератор греется, он еще раз снял генератор, разобрал его, проверил, вновь собрал и установил. Нагрев повторился.Электрик напрягся, сказал, что надо искать замыкание в цепи (сам искать отказался).
После этого другой электрик заявил, что замыкание — в моем генераторе и поставил свой (б/у). Нагрев повторился и со вторым генератором.

Ссылка Пожаловаться

Кз в генераторе диагностируется без снятия при помощи осцилографа, так же и состояние диодных мостов. Разборка сама может внести несправность.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов 17 марта 2014 20:01

Глянь на заводские защиты двигателя всех автомобилей. Напротив генератора — вентиляционные решетки. На мысль наводит?

Ссылка Пожаловаться
Родион Есев 7 апреля 2015 09:31

Если есть тут кто живой,помогите советом.
История такая же, приезжаю в сервис чтобы проверить не уходит ли куда заряд , этот спец говорит, что генератор не отдаёт занял на вкус, и-говорит чаще-всего мост неисправен, покупаю мост, меняю его, повторная проверка ничего не меняет и он ещё добавляет что генератор раскалённый, и что такого не-должно быть, тогда я покупаю новую обмотку , но щас такая же хеоня, генератор нагрелся после 2 минут на холоствх оборотах .
В чём причина. Ваз 2114

Ссылка Пожаловаться
весы В ответ на Родион Есев 15 июля 2016 20:22
Родион Есев 7 апреля 2015 09:31

Если есть тут кто живой,помогите советом.
История такая же, приезжаю в сервис чтобы проверить не уходит ли куда заряд , этот спец говорит, что генератор не отдаёт занял на вкус, и-говорит чаще-всего мост неисправен, покупаю мост, меняю его, повторная проверка ничего не меняет и он ещё добавляет что генератор раскалённый, и что такого не-должно быть, тогда я покупаю новую обмотку , но щас такая же хеоня, генератор нагрелся после 2 минут на холоствх оборотах .
В чём причина. Ваз 2114

Ссылка Пожаловаться
Дело было не в бабине и даже не в реле
Ссылка Пожаловаться
иван пославский 19 августа 2016 17:00
Попробуй поменять акамулятор может подмыкает банка.
Ссылка Пожаловаться
Виктор Храмов 17 сентября 2016 03:27

Здравствуйте.У меня тоже греется и воеет генератор громче самого двигателя.Машина 07 года выпуска Черри Амулет

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Балмашнов 17 февраля 2017 16:25

У меня тоже греется генератор на шеврале авео 1.2 поменял щетки проверили генератор диодный мост все работает что может быть кто даст совет

Генератор греется

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

  • Членские взносы
  • Война с оверквотингом (излишним цитированием)
  • Удаляйте объявления, утратившие силу.
  • Ответов 115
  • Создана 14 г
  • Последний ответ 3 г
Топ авторов темы
Популярные дни
  • 17 июль 2019 22 постов
  • 18 июль 2019 15 постов
  • 16 июль 2019 11 постов
  • 10 апр 2020 10 постов
Популярные посты
Diam99

Если гена в поряде, он пыхтит в полную силу. Так то предохранитель сгорел бы в рядовой цепи. Надо искать цепь без предохранителя тогда. Я б на аккумулятор грешил

ЧЕХОНТЕ

Всем привет!Отчитываюсь за сегодня,как и писал выше проблема оказалась у меня в голове в боязни спалить новый генератор,сегодня произвёл замеры температуры пирометром генератор нагревается первые мину

михалыч алт

михалыч алт

@Medtehnik Замкнул твой генератор. Нужно разбирать и прозванивать все составляющие. Это скорее всего или диодный мост, или обмотка статора.

Почему греется генератор на авто?

Почему греется генератор на авто? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Порой генератор в авто нагревается до такой степени, что до него и дотронуться сложно. При этом заряд остается в пределах нормы и никаких видимых проблем не отмечается. Вам знакома такая проблема? Ниже мы разберемся, почему греется генератор на авто, и есть ли при такой проблеме повод для беспокойства.

Норма или не норма?

Генератор при работе неизбежно нагревается, поэтому в первую очередь разберемся, какой нагрев можно считать нормой. Например, если вы проехали длинный путь без остановки. В этом случае даже новый и самый современный генератор перегреется до 90-100 градусов. Это нормально, ведь устройство вырабатывает токи на уровне 100-110 ампер.

Совсем другой разговор, если такой нагрев достигается уже через 15-20 минут пути, когда двигатель еще не успел накалиться. Нередко нагрев сопровождается запахом горелого или специфическим жужжанием. Это уже поводы насторожиться.

Выгорели диоды в блоке

Первостепенно стоит проверить диодный мост. Возможных проблем несколько:

  • Расслабилась пайка или контакты плохо пропаяны;
  • Недотянута клемма;
  • Пробит выпрямительный блок.

Если не так давно вы оставляли авто в автосервисе для замены комплектующих, есть вероятность, что мастера забыли поставить прокладки. В любом случае, переборка, замена или ремонт решат проблему.

Некорректная работа АКБ

Не исключены и проблемы с батареей. Во время работы ДВС генератор передает заряд на батарею. При наличии неисправности АКБ этот процесс может стать непрерывным. Например, если износились банки. Это неизбежно приводит к перегреву генератора. Если причина в АКБ, то обычно проблема решается качественной зарядкой аккумулятора или его заменой.

Проблема с подшипниками

Проверить это можно своими силами. Для этого нужно взяться за шкив и сделать несколько прокрутов, предварительно сняв ремень. Тугое вращение – явный признак неисправности подшипника. Как следствие, возникает перегрев и пробой изоляции обмотки.

Неисправность проводки

Рекомендуется провести диагностику всей плюсовой косы, которая располагается от АКБ до генератора. Самая распространенная неисправность – плохая изоляция на отдельных участках проводки. Обратите внимание, что на проводке должен быть установлен предохранитель. Для решения проблемы может понадобиться замена проводки или новая изоляция.

Профилактические меры

Генератор авто требует к себе повышенного внимания, ведь ему приходится работать в неблагоприятных условиях и он постоянно подвергается повышенным нагрузкам. На устройство воздействуют высокие температуры, масло, грязь, химические вещества.

В качестве профилактической меры рекомендуется не пренебрегать своевременной заменой ремня генератора и проверкой его натяжения. Также важна и регулярная комплексная диагностика агрегата.

Все комплектующие для ремонта генератора вы сможете подобрать в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Здесь, в одном месте, представлен большой ассортимент качественных запчастей по низким ценам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *