Почему бмв не видит ключ
Перейти к содержимому

Почему бмв не видит ключ

  • автор:

Ошибка Keyless — не видит ключ

После зимы завелся с полпинка, выкатил, помыл, протер…
И при попытке запуска мигает красным светодиодом, типа не видит ключ.
Снимаю седло, тычу в кольцевую антенну — заводится. Но пишет ошибку бесключевого доступа : ключ не найден.
После выключения зажигания приходится опять нырять под седло.
Батарейку заменил — не помогло.
Кроме поездки к дилеру есть идеи?

erroric
  1. R 1250 GS Adv

После зимы завелся с полпинка, выкатил, помыл, протер…
И при попытке запуска мигает красным светодиодом, типа не видит ключ.
Снимаю седло, тычу в кольцевую антенну — заводится. Но пишет ошибку бесключевого доступа : ключ не найден.
После выключения зажигания приходится опять нырять под седло.
Батарейку заменил — не помогло.
Кроме поездки к дилеру есть идеи?

Если батарейка нормальная на замену поставлена, тут либо что-то с ключом, либо с блоком keyless который спереди.
Хорошо что есть кольцевая антенна под крылом.
Если ключ мирно лежал себе зимой дома, сомнительно что проблема в нем.

Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке

Посмотрите это обучающее видео и не забудьте поделиться материалом у себя в социальных сетях! Также, возможно, Вам будет интересен наш канал в Яндекс.Дзен.

09.02.2021, 15:44 12.2k просмотров

Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке

В этом видео мы покажем, как разблокировать и вручную завести BMW в случае, если ключ-брелок не работает. В видео показаны следующие модели: электрокар BMW i3 и BMW X3 xDrive30e. Но процедура подойдёт и к другим автомобилям компании, как к более старым, так и более новым.

Здесь основные пункты процесса, а для подробностей посмотрите видео:

Как найти лезвие ключа:

  1. Нажмите на кнопку вывода ключа на брелоке
  2. Выведите выкидной ключ наружу
  3. Найдите замочную скважину на двери автомобиля
  4. С помощью ключа откройте закрывающую панель
  5. Вставьте ключ в скважину, чтобы открыть дверь.

Как завести автомобиль BMW при нерабочем ключ-брелоке:

  1. Если у автомобиля есть замочная скважина, то просто вставьте в неё ключ
  2. Если замочная скважина отсутствует (актуально на современных моделей), то просто подержите ключ-брелок на отметках на рулевой колонке.

Посмотрите это обучающее видео и не забудьте поделиться материалом у себя в социальных сетях! Также, возможно, Вам будет интересен наш канал в Яндекс.Дзен.

Мот перестает видеть ключ. Подскажите !

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

СерегаDemon
Участник
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA

Парни привет! Ключ уронил на дорогу , но все нормально , потом нашли и поехал. По приезду в другой город, 450 км, перестал видеть ключ. Заменили батарейку , несколько раз подрочились, вроде увидел. На утро опять не видит, и так пару раз . Замерил напряжение, когда батарея новая то 3,2 по истечению 3-4 часов перестает видеть ключ и напряжение на батарее уже 2,6. Вообщем получается, что пульт моментально выжирает батарею. Электронщик посмотрел, ни каких визуальных повреждений платы нет . Почему так стало после падения ключа и наезда на него машин непонятно. Снаружи все целое деформаций тоже нет. Кто ни сталкивался или может есть предположения, идеи?

mikle49
Завсегдатай
  1. BMW R 1250 RT

Если по нему проехала машина, то соответственно, были нажаты кнопки и довольно жестко. Исходя из того что батарейка быстро садится приходит мысль, что какой-то выключатель деформировался внутри и постоянно включен.

СерегаDemon
Участник
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA

Если нажимаешь снять с охраны то горит сигнал и моргает . Если предположить такое то тогда, теоретически, он всегда должен моргать на как на выключение?

6% IT
Участник
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT

качество батарейки? у меня пару раз и одного дня не жила

СерегаDemon
Участник
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA

Новые покупал и тут же мерил все 3,2 , а после 3 часов в пульте загорается на табло, что не видит ключ и батарея уже 2,6. Кстати кто знает. доп ключ имеет какой то источник или нет?

WhatsApp Image 2021-09-07 at 09.50.11.jpeg

Последнее редактирование: 7 Сен 2021

mikle49
Завсегдатай
  1. BMW R 1250 RT

Кстати кто знает. доп ключ имеет какой то источник или нет?

Нет, не имеет, он почти как брелок домофона.
Последнее редактирование: 7 Сен 2021

СерегаDemon
Участник
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA

да уже официалам позвонил. а новый брелочек 20 рэ ибиомат

volvul
Участник
  1. BMW R 1250 GS Adv

Новые покупал и тут же мерил все 3,2 , а после 3 часов в пульте загорается на табло, что не видит ключ и батарея уже 2,6.

Была проблема с батарейками IKEA. Мот начинал предлагать заменить батарейку ключа, ввиду остатка заряда меньше 50%, через пару дней использования. После того как поставил GP проблема пропала. Первая батарейка с завода была Panasonic «прожила» полтора года.

СерегаDemon
Участник
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA

Вообщем ничего визуального не обнаружилось , плата целая корпус целый , вода не попадала. Промоет и пропаяет и если не поможет прямая дорога к новому ключу. Кроме дилера за 20 рэ вариантов нет альтернативных подешевле?

Soleg
Активный участник
  1. BMW K 1600 GTL

Вообщем ничего визуального не обнаружилось , плата целая корпус целый , вода не попадала. Промоет и пропаяет и если не поможет прямая дорога к новому ключу. Кроме дилера за 20 рэ вариантов нет альтернативных подешевле?

Могу предложить б/у оригинальный ключ (как от гантели, которая с конца 16-го года) за 2.5 рубля для самостоятельной пересадки чипов, по-моему 2 шт., со своего в этот.

Последнее редактирование: 14 Сен 2021

СерегаDemon
Участник
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA

Я так понимаю чипы надо программировать, и вообще совпадет ли чип с GT на GS? кстати а не может быть, что после смены батареи как сбилась настройка идентификации и возможно, что нужно просто перепрограммировать ключ? Я думаю. что даже если поставить с такого же мота то в чипе есть прописка по вину, а как говорят, ключи не перепрописываются, только новый..

Последнее редактирование: 15 Сен 2021

mikle49
Завсегдатай
  1. BMW R 1250 RT

По теории дубликат не сделать, но на практике всякое бывает.
Я как-то продавал в трейд-ин жонину BMW, и оказалось, что второй ключ потерялся, новый надо ждать месяц, а у неё уже новая машина приехала. Так я нашел через знакомых барыг других барыг, которые делают дубликаты ключей. Сказали ждать два часа, потом попросили оставить машину, в результате три дня бились, но сделали.

Видимо надо по рынку походить, поспрашивать у народа.

Soleg
Активный участник
  1. BMW K 1600 GTL

Я так понимаю чипы надо программировать, и вообще совпадет ли чип с GT на GS? кстати а не может быть, что после смены батареи как сбилась настройка идентификации и возможно, что нужно просто перепрограммировать ключ? Я думаю. что даже если поставить с такого же мота то в чипе есть прописка по вину, а как говорят, ключи не перепрописываются, только новый..

Если ключи одинаковые по внешнему виду и частоте, то перепайка рабочих чипов вопрос решает.
От мотов не ковырялся с ключами, а на авто е-серии в старые добрые времена перепаивал сам, когда сдыхал передатчик в ключе и он переставал открывать машину.
Сейчас в е и ф серии можно прописать ключ без проблем без дилера, в г — пока невозможно.
Про новые мото БМВ, с кейлесс — не знаю, не пробовал, не было надобности. У самого такой.

Последнее редактирование: 15 Сен 2021

Leverrier
Завсегдатай
  1. BMW R 1200 RT

Когда у меня 3 года назад была история с неработающим радио-ключом, то среди прочих мне написал один спец — спец потому, что из 10 терминов в его послании я не понимал 8. Да и написал он после того, когда запасной ключ уже ехал ко мне.
Содержательная часть была в том, что искать в чужом, но крупном городе, мне надо не специалистов по БМВ, а спеца по ключам. Он сделает не полную копию родного ключа, а усеченную (якобы час-два по времени и в пределах еврового стольника по деньгам), но заводить аппарат она «железно» будет. Если это так, то вдали от дома этот вариант — решение текущей проблемы и большой плюс: потребовалось бы в 5 раз меньше времени и денег относительно моего тупого варианта переправить не взятый с собой мастер-ключ (пластмассовый) из другой страны, причем в РФ, в которую не так просто что-то отправить (выяснилось по ходу. ).

Последнее редактирование: 16 Сен 2021

СерегаDemon
Участник
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA

Если ключи одинаковые по внешнему виду и частоте, то перепайка рабочих чипов вопрос решает.
От мотов не ковырялся с ключами, а на авто е-серии в старые добрые времена перепаивал сам, когда сдыхал передатчик в ключе и он переставал открывать машину.
Сейчас в е и ф серии можно прописать ключ без проблем без дилера, в г — пока невозможно.
Про новые мото БМВ, с кейлесс — не знаю, не пробовал, не было надобности. У самого такой.

ну во первых я не знаю похожи ли ключи от GS на от GT но даже если и так то ключ то конектится со своим уникальным кодом, если переставить чип с другого мота то мот так же не обнаружит этот ключ. Там на плате 1 побольше чип и 2 поменьше

Soleg
Активный участник
  1. BMW K 1600 GTL

ну во первых я не знаю похожи ли ключи от GS на от GT но даже если и так то ключ то конектится со своим уникальным кодом, если переставить чип с другого мота то мот так же не обнаружит этот ключ. Там на плате 1 побольше чип и 2 поменьше

Уникальный код сидит в одном из чипов, которые надо перекинуть с вашего ключа в другой.
Ключ на фото. Частота 434, написана в прорези, куда лезвие прячется.

Были бы в мск — перекинул бы и показал, что всё работает. Там фена для перепайки достаточно, даже станция паяльная не нужна.

У вас выбор есть .

ПС скорее всего только большой чип надо перекинуть, маленький — приемопередатчик. 3-й керамический — кварц.

IMG_4395.jpg IMG_4368.JPG

Когда у меня 3 года назад была история с неработающим радио-ключом, то среди прочих мне написал один спец — спец потому, что из 10 терминов в его послании я не понимал 8. Да и написал он после того, когда запасной ключ уже ехал ко мне.
Содержательная часть была в том, что искать в чужом, но крупном городе, мне надо не специалистов по БМВ, а спеца по ключам. Он сделает не полную копию родного ключа, а усеченную (якобы час-два по времени и в пределах еврового стольника по деньгам), но заводить аппарат она «железно» будет. Если это так, то вдали от дома этот вариант — решение текущей проблемы и большой плюс: потребовалось бы в 5 раз меньше времени и денег относительно моего тупого варианта переправить не взятый с собой мастер-ключ (пластмассовый) из другой страны, причем в РФ, в которую не так просто что-то отправить (выяснилось по ходу. ).

Если разговор про авто БМВ — написал про ключи в посте 13. Е и Ф — ключ делается без проблем полностью функциональный по запуску и ДУ. Если утеряны все ключи от авто — нужен моторный блок, чтобы вычитать информацию для изготовления ключа.
Если чё — ничем таким не занимаюсь, просто делал к своим авто доп ключи и видел весь процесс.

Машина не видит ключ

Машина не видит ключ

Машина не видит ключ – целый ряд неисправностей автомобиля можно описать этой фразой. И хотя с технической точки зрения она звучит довольно странно, попробуем разобраться, что это может быть и как выйти из этой ситуации.

Если у вас нет времени читать, вы можете сразу вызвать нашего специалиста, который приедет в любой район Москвы в течение 1 часа и всё починит. Для этого необходимо позвонить диспетчеру или написать в WhatsApp.
Машина не заводится, не видит ключ

Машина не заводится, не видит ключ

Начиная с середины 90-х годов каждый выпускаемый автомобиль оснащается штатной противоугонной системой. В просторечии – иммобилайзер. Устроен он несложно – в корпусе ключа спрятан маленький чип, а возле замка зажигания есть антенна. Во время поворота ключа она считывает уникальный код чипа и, если этот код соответствует коду в блоке иммобилайзера, то авто заводится. Если чип не распознан или не соответствует, то машина не заведётся.

принцип работы иммобилайзера автомобиляЧип в ключе

Такая система присутствует почти на всех современных автомобилях, и разница только в деталях. На каких-то моделях есть специальный индикатор на приборной панели, который показывает, что машина не видит ключ. На некоторых его нет. Но факт в том, что двигатель не запустится, пока проблема не будет решена.

Автомобиль может не видеть ключ по следующим причинам:

  • Ключ разбирали (например, чтобы заменить батарейку) и чип выпал;
  • На авто некорректно установлен автозапуск;
  • Ключ был повреждён;
  • Повреждена антенна на замке зажигания;
  • Неисправен блок иммобилайзера;
  • Отсутствует связь между блоком иммобилайзера и ЭБУ.

При замене или просадке аккумулятора машина может «забыть» ключ. Такое случается редко и не на всех марках авто.

Индикатор «машинка с ключиком»

Индикатор ключа

Многие полагают, что если на приборной панели появился такой значок, значит машина «не видит ключ». На самом деле всё не так однозначно. Возможно вы просто не замечали раньше, что эта лампочка загорается каждый раз, когда вы включаете зажигание и при запуске двигателя гаснет. Но если она моргает, то это почти стопроцентная неисправность иммобилайзера.

Машина с бесключевым доступом не видит ключ

Всё больше современных автомобилей оснащаются кнопкой Start/Stop. Эта функция очень удобная – ключ не надо доставать из кармана. Просто нажал на кнопку и поехал.

Но сейчас мы поговорим о той ситуации, когда на панели приборов появляется надпись «ключ не найден». Обычно это происходит, если ключ действительно далеко и нужно поднести его поближе. Такая же картина будет, если в ключе сядет батарейка. Не все знают, но она там есть. Только автомобили марки BMW настолько продвинутые, что у них в ключе не батарейка, а аккумулятор, который заряжается от автомобиля.

Причиной может быть и источник радиопомех, работающий на той же частоте.

В любом случае, если открыть руководство по авто, то можно найти там инструкцию на случай отказа бесключевого доступа. Ключ придётся всё-таки достать из кармана и поднести к определённому месту. Обычно к самой кнопке. Там же находится антенна, которая считает код с чипа и мотор заведётся.

Машина не видит ключ, что делать?

  1. Проверьте батарейку в ключе. Возможно, она разрядилась и нуждается в замене. Попробуйте заменить батарейку и убедитесь, что контакты чистые и исправны;
  2. Поднесите ключ к кнопке или вставьте в специальный слот (если у вас бесключевой запуск);
  3. Проверьте заряд аккумулятора автомобиля. Возможно, проблема в нём;
  4. Если есть запасной ключ, попробуйте воспользоваться им. Есть вероятность, что проблема в ключе;
  5. Обратитесь за помощью к специалистам. Наши мастера круглосуточно находятся на дежурстве и всегда готовы оперативно выехать в любой район Москвы или области.

Машина не реагирует на ключ зажигания

Машина не реагирует на ключ

Многие автовладельцы фразой «машина не видит ключ» могут описывать отсутствие какой-либо реакции на поворот замка зажигания. Действительно, вроде бы логично – если машина не реагирует на поворот ключа, значит она его не видит.

В данной ситуации не лишним будет проверить заряд аккумулятора прежде, чем предпринимать какие-то действия. Если он в норме, то следующим этапом будет проверка предохранителей. Лучше делать это специальным тестером, не вынимая из гнезда. Иначе велика вероятность вставить их «не туда» и усложнить себе задачу.

Если у вас нет навыков автоэлектрика, лучше сразу пригласить н место специалиста, пока вы не сделали ещё хуже. Для этого нужно набрать номер диспетчерской службы компании «Техничка» или написать в WhatsApp. Всё, что от вас потребуется – назвать точный адрес и кратко описать характер неисправности. Мастер будет у вас в течение часа.

Помимо разряженного аккумулятора и сгоревшего предохранителя могут быть и другие неисправности, при которых авто не будет реагировать на поворот ключа. Вот только некоторые из них:

  • Выход из строя контактной группы;
  • Отсутствие «массы» на кузове;
  • Неисправность электронного блокиратора руля;
  • Нет питания на замке зажигания;
  • Неисправность реле;
  • Дополнительно установленная сигнализация блокирует запуск.

Как видим, причины могут быть различные. Для того, чтобы определить и устранить неисправность, необходимы специальные знания и оборудование. Поэтому ответ на вопрос «что делать, если машина не видит ключ» может быть только один – доверить ремонт автомобиля профессионалам.

Можно погрузить его на эвакуатор и отвезти на СТО. Но более удобным для автовладельца решением будет вызов на место специалиста. Так вы потеряете меньше времени и сил. Для этого и существует компания Техничка. Квалифицированные автоэлектрики и автомобили, оснащённые необходимым оборудованием находятся в разных районах Москвы, чтобы сократить время ожидания. Потому что мы знаем, что наши клиенты не хотят надолго оставаться без своего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *