Ниссан примера р12 как отключить лампочку аэрбег
Перейти к содержимому

Ниссан примера р12 как отключить лампочку аэрбег

  • автор:

AIR BAG сброс ошибки

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

09.06.2010, 17:22 #2

Удалине ошибки Air Bag
Расскажу, как проще запомнит и сделать обнуление ошибки airbag.
Ключ в OFF более 3-х сек.
Включаем зажигание, но не заводим и пристально смотрим на лампу подушек.
Как только она тухнет — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды)
Далее слушаем в сторону бардачка. Примерно через три сек. там раздастся щелчек реле, его отлично слышно.
Как щелкнуло — повторяем ключ в ON и т.д
Всего повторить 4 раза.
Заводим, радуемся.

До кучи добавлю расшифровку кодов самодиагностики.

Ниссан примера р12 как отключить лампочку аэрбег

я не встречал поиском ни одного сообщения об ошибке подобной моей. Периодически загорается лампочка AirBag и просто горит. Когда ударяешь по рулю (по самой подушке) либо сигналишь, лампочка может погаснуть и даже не гореть несколько дней, потом опять загорается. Такого не должно ведь быть, лампочка не должна была гаснуть без обнуления ошибки! Я снял руль, вынул подрулевую конструкцию с ленточным кабелем, прозвонил — звонится OK. Я не стал разбирать ее как делают некоторые, а затем испортив , выкидывают и покупают новую. Я запараллелил неиспользованные 2 дорожки ленточного кабеля с 2 мя дорожками AirBag (свободные дорожки задуманы для штатного дистанционого управления магнитолой, которого в моей машине нет). После сборки все назад ошибки не было ни при повороте руля, ни при ударах по сигналу. Затем я для чего-то быстро (без пауз) повернул 3 раза ключ зажигания, и о-па-на зажглась ошибка AirBag и не гаснет. Самое главное ударами по сигналу уже не лечится. За ленточный кабель я уверен, да и прозванивал его опять. Пытался нажимать концевик водительской двери более 5 раз в течении 7 сек после включения зажигания — не помогает. В какой такой режим я мог загнать систему? И как на ресталинговой машине можно погасить ошибку самому? Подскажите, плз.

Настоящее имя: Александр
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Сообщений: 46
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
#2 10.12.2008, 17:51

Продцедура чтения ошибок на Nissan.
1. Вход в режим диагностики:
а) Включить зажигание, как только погаснет лампа эирбэг, выключить.
б) Повторить п. а 3 раза.
2. Подсчитать вспышки.
3. Расшифровать.
4. Устранить.
5. Выход из режима диагностики (такой-же, как вход- пп. а, б).
6. Кататься.

или еще вариант

Пишу на память могут быть незначительные отклонения:

У тебя мигает ошибка диагностики Аирбэга. Нужно её сбросить.
Тогда будет моргать по количеству раз если есть ошибка в диагностике отдельных цепей или будет гаснуть, если ошибки нет.
2 раза — ошибка цепи водительской подушки
8 раз — ошибка цепи пассажирской подушки
7 раз — ошибка цепи центрального блока
Мигает по указанным выше кодам так: Длинный пауза Короткие (Пауза Другие короткие если есть) (Пауза Третьи короткие если есть) Пауза сначала

Лечим:
1 Садимся на водительское место.
2 Водительская дверь открыта, все остальные закрыты.
3 Включаем зажигание.
4 Жмем на конечник водительской двери 5 раз
5 Заводим
7 Глушим
8 Заводим и смотрим за результатом.
9 Если не помогло повторяем пункты 3-7 с нажиманием конечника 6раз, 7 раз.
Должно помочь.

Удачи!
Просьба отписать результат.

первый вариант у меня не прокатил второй щас после работы попробую я тоже ремонтировал подрулевую ленту я ее ваще порвал но востановил все звониться все ок а лампочка мигает если вынуть предохранитель просто горит (так щас и ездию) скидывал клему не помогло в режим диагностики не попал щас попробую второй вариант надеюсь прокатит.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Как расшифровать коды ошибок Airbag Nissan?

Коды ошибок Airbag в Nissan играют критически важную роль в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Правильное расшифровывание и своевременное устранение этих ошибок помогает предотвратить потенциальные неисправности в работе подушек безопасности. В этой статье мы рассмотрим, какие бывают коды ошибок Аэрбаг в автомобилях Nissan, каковы их основные причины и методы диагностики.

Как войти в режим диагностики SRS на Nissan?

Чтобы активировать диагностический режим системы SRS Airbag, следует выполнить следующие действия:

  1. После включения зажигания подождите 7 секунд, пока индикатор подушек безопасности не погаснет.
  2. Непосредственно после того, как индикатор погаснет, выключите зажигание, подождите более трёх секунд и включите зажигание снова.
    Повторите шаги 1 и 2 трижды. Затем, спустя 7 секунд, индикатор подушек безопасности начнет мигать, показывая код ошибки. В этом режиме диагностики автомобиль останется, даже если вы выключите зажигание.
    Если к моменту проведения диагностики проблема уже была устранена, этот процесс сотрёт код ошибки из памяти системы SRS.
  3. Повторение процедуры шагов 1-3 остановит мигание индикатора подушек безопасности.
  4. Чтобы выйти из диагностического режима и вернуться в обычный режим, достаточно в течение одной секунды выключить и вновь включить зажигание.

Коды ошибок Airbag Ниссан примера Р12

Коды неисправности (лампочка Airbag мигает длинными и короткими вспышками). Например, код 12 — один длинный, два коротких сигнала.

Код ошибки Сигнал лампы Значение неисправности
12 Один длинный, два коротких Неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф
17 Один длинный, семь коротких Неисправность процессора аирбагов
18 Один длинный, восемь коротких Неисправность пассажирской подушки
16 Один длинный, шесть коротких Неисправность переднего датчика удара (только для G35)
11 Один длинный, один короткий Неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности
13 Один длинный, три коротких Неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности
23 Два длинных, три коротких Неисправность правого датчика удара
24 Два длинных, четыре коротких Неисправность левого датчика удара
21 Два длинных, один короткий Неисправность правой боковой подушки
22 Два длинных, два коротких Неисправность левой боковой подушки
25 Два длинных, пять коротких Неисправность правой шторки-подушки
26 Два длинных, шесть коротких Неисправность левой шторки-подушки
19 Один длинный, девять коротких Неисправность активатора водительского сиденья (только для Skyline)
110 Один длинный, десять коротких Неисправность активатора пассажирского сиденья (только для Skyline)

Ниже представлена расшифровка кодов ошибок Airbag Ниссан примера Р12.

коды ошибок airbag ниссан примера р12

Как произвести сброс ошибки Airbag Nissan?

Сброс ошибки Airbag в Nissan можно выполнить самостоятельно, следуя простым шагам. Этот процесс не требует специальных инструментов или оборудования, достаточно лишь внимательно следовать инструкции:

  1. Переведите ключ зажигания в положение OFF и подождите более трёх секунд.
  2. Включите зажигание, не заводя автомобиль, и внимательно наблюдайте за лампой подушек безопасности.
  3. Как только лампа погаснет, немедленно переведите ключ обратно в положение OFF (необходимо сделать это в течение одной секунды).
  4. После этого обратите внимание на звук в районе бардачка. Примерно через три секунды там должно раздаться щелчок реле.
  5. После щелчка повторите процедуру включения зажигания (ключ в положение ON).
  6. Весь процесс необходимо повторить четыре раза.

После выполнения этих действий запустите двигатель и убедитесь, что ошибка Аэрбаг была успешно сброшена. Это простой и эффективный способ обнуления ошибки подушек безопасности без посещения сервисного центра.

Заключение

Понимание и умение самостоятельно сбрасывать коды ошибок системы Airbag в автомобилях Nissan значительно упрощают уход за вашим автомобилем и помогают поддерживать его в безопасном состоянии.

Однако важно помнить, что если ошибка системы появляется регулярно или после сброса быстро возвращается, это может свидетельствовать о серьезной неисправности. В таких случаях настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта.

Часто Задаваемые Вопросы (FAQ) на тему «Коды ошибок Airbag»

Что делать, если после сброса ошибка Airbag возвращается?

  • Если ошибка повторно появляется — это указываем на серьезную неисправность в системе. В таком случае следует обратиться в авторизованный сервисный центр для детальной диагностики.

Можно ли самостоятельно устранить причину ошибки Airbag?

  • В большинстве случаев устранение причины требует специальных знаний и оборудования. Рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам для гарантии безопасности.

Как часто следует проверять систему SRS Airbag в автомобиле?

  • Рекомендуется проводить регулярную проверку системы SRS в рамках планового технического обслуживания автомобиля.

Является ли мигание лампы Airbag признаком серьезной поломки?

  • Мигание лампочки свидетельствует как о незначительных, так и об опасных неисправностях. Важно своевременно провести диагностику, чтобы точно определить причину и степень проблемы.

Вам буде интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *