Как зарядить аккумулятор на mercedes w222
Перейти к содержимому

Как зарядить аккумулятор на mercedes w222

  • автор:

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz S-Класс W222

На модель S-Класс (W222) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Корпус: Европейский

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Exide, Varta, Bosch, Mutlu, Banner, Yuasa, Topla

Почему для Mercedes-Benz S-Класс рекомендуется AGM аккумулятор

Свинцово-кислотный AGM-аккумулятор с абсорбированным электролитом отлично справится с ежедневной высокой нагрузкой на электрику Mercedes-Benz S-Класс, рекомендуется на системах старт/стоп со стабильным напряжением бортовой сети. Такая батарея выдержит огромное число циклов разряда-заряда, наиболее устойчива к глубоким разрядам, не боится ни жары ни холода.

Что будет если установить АКБ меньшей емкости?

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

В тему: Расшифровка ошибок приборки S-Класс

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

На что влияет полярность?

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz S-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Внимательнее к дате изготовления!

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Как еще узнать какой аккумулятор необходим

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для S-Класс (W222).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Важно следить за чистотой!

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

В тему: Что делать если Mercedes-Benz S-Класс никак не заводится

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все поколения Mercedes-Benz S-Класс

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W220

1. Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки заряженности аккумулятора каждые три месяца следует измерять плотность электролита. Измерьте плотность ареометром и сравните полученный результат с приведенным в представленной ниже таблице.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Аккумуляторные батареи всех типов

Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой

Зарядка

Приведенная ниже последовательность действий может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного на автомобиле. В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя.

Обычная и малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Зарядка необслуживаемой батареи

1. Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до трех дней.
2. Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне 13.9 — 14.9 вольт, ток не должен превышать 25 ампер. При данных условиях батарея может быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка 12.5 вольт. Достижение полной зарядки займет более долгое время.
3. Перед зарядом аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности, приведенным в Разделе Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка:

Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея, длительное время не использовавшаяся (например, при долгой стоянке автомобиля), разряжается и сульфатируется со временем.

Если напряжение холостого хода батареи лежит ниже 11.6 В, то батарея считается сильно разряженной. Проверьте напряжение покоя, при этом обратитесь к подразделу “Проверка аккумуляторной батареи”.

У сильно разряженной батареи электролит состоит почти из одной воды.

Сильно разряженная батарея сульфатируется, т.е. на поверхности электродов образуются крупные малорастворимые кристаллы сернистого свинца. Электролит при этом теряет прозрачность и приобретает слабую белую окраску.

Если сильно разряженная батарея заряжается непосредственно после разряда, сульфатация происходит вновь. В противном случае пластины батареи продолжают затвердевать и возможность заряда батареи на длительное время остается ограниченной.

Сильно разряженная и сульфитированная батарея должна заряжаться пониженным током около 5 %, т.е. при, например, емкости батареи 60 Ач сила зарядного тока должна составлять 3 А.

Напряжение заряда должно составлять не более 14.4 В.

Быстрая зарядка/помощь при запуске

Устройством для быстрого заряда заряжайте батарею исключительно для обеспечения запуска автомобиля. При этом сила зарядного тока составляет 20% и более от емкости батареи. При этом батарея повреждается, т. к. подвергается воздействию больших токов. Длительно время не использовавшуюся и сильно разряженную батарею не следует заряжать устройством для быстрого заряда, т.к. это приводит к сульфатации.

Содержание руководства:
Автомобили
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения и отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование двигателя
Система зажигания и управления двигателем
Системы заряда и запуска
Автоматическая трансмиссия
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W221

Для выполнения работ на аккумуляторной батарее, таких как демонтаж или монтаж, необходимы специальные инструменты и профессиональные знания. Поэтому поручите выполнение работ на аккумуляторной батарее специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

Автомобили с системой HYBRID: обязательно прочтите дополнительное руководство по эксплуатации системы HYBRID. В противном случае Вы не сможете распознать грозящие опасности.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

Неквалифицированное выполнение работ на аккумуляторной батарее может привести, например, к короткому замыканию и повреждению электронного оборудования Вашего автомобиля. В результате могут быть повреждены системы обеспечения безопасности движения, например, ?система ABS (антиблокировочная система) или ?система ESP® (электронная система стабилизации движения).

  • При неисправности системы ABS может произойти блокировка колес во время торможения. В результате управляемость автомобиля при торможении ухудшается, а тормозной путь может удлиниться. Существует опасность аварии!
  • При неисправности системы ESP® стабилизация автомобиля при заносе или прокручивании одного из колес не производится. Существует опасность аварии!

Поэтому поручите выполнение работ на аккумуляторной батарее специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

При работе с аккумуляторной батареей соблюдайте правила техники безопасности, принимайте защитные меры.

Пользование открытым огнем и курение при работе с аккумуляторной батареей запрещаются. Избегайте искрообразования.

Электролит — едкая жидкость. Не допускайте его попадания на кожу, в глаза или на одежду.

Пользуйтесь при работе специальной защитной одеждой — перчатками, фартуком и защитной маской.

Немедленно смывайте брызги электролита чистой водой. В случае необходимости обратитесь к врачу.

Пользуйтесь защитными очками.

Не подпускайте близко детей.

Соблюдайте указания настоящего «Руководства по эксплуатации».

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

Из соображений безопасности «Мерседес?Бенц» рекомендует пользоваться исключительно аккумуляторными батареями, испытанными и допущенными «Мерседес?Бенц» для Вашего автомобиля. Эти аккумуляторные батареи обеспечивают повышенную защиту против утечки электролита, предотвращая получение химических ожогов пассажирами в результате повреждения аккумуляторной батареи при аварии.

Во избежание химических разъеданий или ожогов при обращении с аккумуляторными батареями обязательно соблюдайте следующие правила техники безопасности:

  • Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.
  • Не кладите металлические предметы на аккумуляторную батарею. Иначе Вы можете вызвать короткое замыкание и взрывоопасная газовая смесь аккумуляторной батареи может воспламениться.
  • Следите за тем, чтобы не получить электростатического заряда. Не носите синтетическую одежду или избегайте трения о текстильные поверхности. По этой причине не тяните и не тяните аккумуляторную батарею по ковровым покрытиям или другим синтетическим материалам.
  • Ни в коем случае не притрагивайтесь к аккумуляторной батареи, не сняв предварительно электростатический заряд. Для снятия электростатического заряда сначала выйдите из автомобиля и прикоснитесь к кузову рукой.
  • Не протирайте аккумуляторную батарею тканью. При электростатическом заряде, прикосновении к аккумуляторной батарее или искрении существует опасность взрыва батареи.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_baum.png

Указание по охране окружающей среды

Аккумуляторные батареи содержат вредные вещества. Их совместная утилизация вместе с бытовым мусором запрещена законодательством. Требуется их отдельный сбор и утилизация в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.

Производите утилизацию аккумуляторных батарей в соответствии с требованиями по охране окружающей среды. Разряженные аккумуляторные батареи сдавайте в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом или в пункт приема отработавших аккумуляторных батарей.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.png

Регулярно поручайте проверку состояния аккумуляторной батареи специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Соблюдайте интервалы техобслуживания, указанные в «Сервисной книжке», или обращайтесь за дальнейшей информацией в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.png

Всегда поручайте выполнение работ на аккумуляторной батарее специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Если в исключительном экстренном случае крайне необходимо самостоятельно отсоединить аккумуляторную батарею, соблюдайте следующий порядок действий:

  • Выключите двигатель и выньте ключ. В автомобилях с системой KEYLESS-GO убедитесь в том, что зажигание выключено. Следите за тем, чтобы все контрольные лампы на комбинации приборов были выключены. В противном случае могут быть повреждены электронные агрегаты, например, генератор.
  • Снимите сначала минусовую клемму, а затем плюсовую клемму. Ни в коем случае не перепутайте клеммы аккумуляторной батареи! В противном случае Вы можете повредить электронные системы автомобиля.
  • После отсоединения аккумуляторной батареи коробка передач должна быть заблокирована в положении «P». Автомобиль предохранен от откатывания. Движение автомобиля больше невозможно.

При эксплуатации автомобиля аккумуляторная батарея и крышка плюсовой клеммы должны быть всегда прочно смонтированы.

Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть всегда в достаточной степени заряжена. От этого зависит ее долговечность.

Аккумуляторная батарея автомобиля, как и любая другая батарея, может с течением времени разрядиться, если Вы не пользуетесь автомобилем. В этом случае поручите отсоединение аккумуляторной батареи специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. С целью сохранения заряда можно также подключить аккумуляторную батарею к рекомендованному «Мерседес?Бенц» зарядному устройству. Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если Вы пользуетесь автомобилем преимущественно для поездок на короткие расстояния или поставили его на длительную стоянку, чаще проверяйте уровень зарядки аккумуляторной батареи. В случае планируемой постановки Вашего автомобиля на длительную стоянку обратитесь за консультацией в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.png

Если Вы ставите автомобиль на стоянку и не пользуетесь никакими потребителями электроэнергии, выньте ключ из замка зажигания. Автомобиль в таком случае потребляет минимум электроэнергии, что способствует сохранению заряда аккумуляторной батареи.

Зарядка аккумуляторной батареи

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

Зарядку аккумуляторной батареи производите только в хорошо вентилируемых помещениях. В процессе зарядки могут выделяться газы и происходить детонации, способные привести к травмированию Вас и других людей, а также к повреждению лакокрасочного покрытия или разъеданиям на автомобиле.

Информацию о зарядных устройствах, допускающих зарядку в смонтированном состоянии, Вы получите в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

Во время процесса зарядки аккумуляторной батареи существует опасность химического ожога выделяющимися из нее газами. Не наклоняйтесь во время процесса зарядки над аккумуляторной батареей.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

Электролит — едкая жидкость. Не допускайте его попадания на кожу, в глаза или на одежду.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.png

Ни в коем случае не производите зарядку смонтированной аккумуляторной батареи, если Вы не пользуетесь специальным зарядным устройством, испытанным и допущенным «Мерседес?Бенц». Такие зарядные устройства позволяют производить зарядку аккумуляторной батареи в смонтированном состоянии.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.png

Пользуйтесь только зарядными устройствами с ограничением зарядного напряжения максимально до 14,8 В.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.png

Производите зарядку аккумуляторной батареи только через пусковые контакты для подключения аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Пусковые контакты для подключения аккумуляторной батареи другого автомобиля находятся в моторном отсеке Подробности.

Как правильно зарядить аккумулятор?

Добрый день! Автомобилю 3,5 года, в последнее время практически каждое утро появляется надпись «запустите двигатель» и знак аккумулятора. Приобрел зарядку bosch c3, оставлять ее подсоединенную к клеммам под капотом на долгое время возможности нет, вопрос — можно ли снять батерею с авто для позарядки? Или только через клеммы как в инструкции?

Tugodum

Пользователь
Сообщения 66 Реакции 1 Авто Vito

Конечно можно снять, вопрос что из систем авто попросит произвести потом переобучение и какую нибудь еще процедуру.

Tugodum

Пользователь
Сообщения 66 Реакции 1 Авто Vito

Нет много вре ени днем, так несколько дней по несколько часов позряжайте, глящишь и до нормы зарядите.

bigat69

Пользователь
Сообщения 7.068 Реакции 564 Авто w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Вопрос-почему он садится каждое утро.Утечку искать,а не заряжать.

Evgeniy1001

Пользователь
Сообщения 3 Реакции 0
В итоге аккумулятор снял на зарядку и поставил обратно. Все работатет как и до отключения.

Похожие темы

Ответы 6 Просмотры 632
Ответы 1 Просмотры 471
Ответы 5 Просмотры 814
Ответы 11 Просмотры 925
Ответы 4 Просмотры 1 тыс.
Ответы 0 Просмотры 5 тыс.

  • Sev.Vik.92
  • 28 Май 2022
  • W212 / S212 / W207

Ответы 2 Просмотры 821
Ответы 0 Просмотры 873
Ответы 3 Просмотры 2 тыс.
Ответы 5 Просмотры 2 тыс.
Поделиться:

Пользователи онлайн

Всего: 445 (пользователей: 13, гостей: 432)
Самая большая посещаемость
Пользователей: 36 от 22 01 24
Гостей: 3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23

Статистика форума

Темы 59.385 Сообщения 649.173 Пользователи 207.634 Новый пользователь Motorgart

Мы ВКонтакте

Поделиться этой страницей

  • Форум
  • Тематические форумы по классам Mercedes-Benz
  • C-Сlass • CLC-Class
  • W205

О форуме

Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС

Ответственность

Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.

Информация

  • Новости форума
  • Правила форума
  • Ответственность
  • Реклама на форуме
  • Войти или зарегистрироваться

Контакты

  • info@mbclub.ru
  • Обратная связь
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • RSS

© 2008-2024 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia

Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ). Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *