Как снять мехатроник dsg 7 своими руками
Перейти к содержимому

Как снять мехатроник dsg 7 своими руками

  • автор:

Снятие мехатроника DSG-7 со Skoda Octavia A5 FL

Ели вы немного разбираетесь и можете крутить гайки, то можно самому снять и заменить или отремонтировать мехатроник на ДСГ7. Тут все зависит что произошло с мехатроником….Некоторые считают, если выдавило масло из прокладки мехатроника, то можно заменить прокладку или посадить ее на герметик…Но тут не все так просто….Если мало выдавило из крышки мехатроника или с сапуна, то это как правило хана вашему гидроблоку…На нем трещина. А если гонит масло из прокладки между коробкой и мехатроником, то это проблем прокладки, но по любому нужно снимать мехатроник. Ниже приведено фото где треснул гидроблок мехатроника.

Трещину особо не видно, но ели намазать мелом или еще чем, то сразу видно.

Но в этой теме расскажу как снять его…Предпосылки поломки мехатроника, АКПП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче. Выдавило масло из мехатроника. Не работают четные или не четные передачи. Не проходит адаптацию. Мехатроник адаптируется, а под сцепление не может адаптироваться.

Некоторые ошибки при диагностике:
  • 01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал
  • 06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd
  • 06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd
  • 05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd
  • 06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd
Для снятия нам понадобится:
  • — набор торексов
  • — набор шестигранников
  • — спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления или самодельное приспособление
  • — набор рожковых ключей или головки 6-и гранные
Перед тем как снимать мехатроник то необходимо:
  • — Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки
  • — В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и желательно стартер…Не забывая отключить клемму с АКБ
  • — Сливаем мало из коробки, с мехотроника тоже нужно слить ели вы планируете его разборку…..Если нет, то можно не сливать.

Разбираем сверху автомобиль, снимаем воздухан и все что нам там будет мешать…

Снимаем защиту двигателя, если она установлена.

Откручиваем пробки и сливаем масло с мехатроника и с коробки.

Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами и снимаем (отсоединяем) разьем с мехатроника

Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления.

По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт
4 штуки указал стрелками, остальные на фото не видно.

Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз. Все, мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

Фото взяты на просторах интернета. Всем удачи, Виктор — Айболит.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий Отменить ответ

Разделы

  • Эксплуатация и обслуживание
  • Ремонт автомобиля
  • Электрооборудование
  • Тюнинг автомобиля
  • Разные темы
  • Новости
  • Юридическая помощь
  • Гаражи Москвы
  • Услуги и Автосервис

Последние темы

  • Депутаты против возмещения в рамках ОСАГО автовладельцам ущерба
  • Суд обязал дорожников платить за аварии на скользкой дороге
  • Со скольких лет можно сдавать на права
  • Как обжаловать штраф за парковку в 2024 году
  • Водителей начали штрафовать за тонировку без замеров

Последние комментарии

  • Айболит к записи Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL
  • Олег к записи Список гаражей под снос в Москве 2023 года
  • Айболит к записи Развитие территории по Кусковской улице или снос гаражей
  • АЛЕКСАНДРА к записи Замена топливного фильтра в бензобаке на Xonda HR-V

Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена / ремонт мехатроника DSG

Мы меняем и ремонтируем блоки управления кпп DSG (мехатроники) более 10 лет.

Огромный опыт, наработанный мастерами Центра Ремонта Трансмиссий в этой сфере, позволяет нам оказывать услуги по ремонту или замене мехатроников DSG-7 или DSG-6 в самые сжатые сроки и с неизменно высоким качеством.

Цены

Мы стараемся поддерживать ценообразование на минимально возможном уровне. Так, стоимость услуг по восстановлению работоспособности ЭБУ ДСГ в наших автосервисах Москвы составляет:

  • замена мехатроника DSG — от 1 990 руб.
  • ремонт мехатроника DSG — от 5 990 руб.

В цену работ по замене модуля управления входит: снятие-установка проблемного блока, прошивка нового мехатроника, адаптация КПП.

Стоимость ремонта модуля зависит от характера поломки и цены запчастей, необходимых для восстановления его работоспособности. Возможность и целесообразность ремонта мехатроника определяется в процессе диагностики системы.

Замена мехатроника в DSG.center

Есть ряд причин, делающих обращение в наши техцентры абсолютно оправданным:

DSG — наша специализация

Мы занимаемся только кпп-роботами VAG. Мастера по ремонту и обслуживанию DSG, работающие в наших автосервисах, имеют самую высокую квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler. Опыт каждого сотрудника — более 7 лет.

6 техцентров в Москве и Санкт-Петербурге

Неизменно высокое качество услуг в совокупности с грамотной ценовой политикой позволило нашей сети расшириться до 6 автосервисов в обеих столицах. Это было бы невозможно без доверия, которое нам оказали наши клиенты. И мы прилагаем все силы, чтобы оправдать его.

Минимальные цены и расширенная гарантия

Мы предлагаем клиентам минимальные цены как на запчасти, так и на работы по ремонту и обслуживанию кпп DSG (в том числе модули мехатроников DSG-7 / DSG-6 и работу по их замене). Несмотря на это на все свои услуги мы даем расширенную гарантию в 24 мес. или 60 000 км пробега, потому что абсолютно уверены в том, чем занимаемся.

Бонусы при установке / ремонте мехатроника

Кэш бэк при ремонте мехатроника DSG

Рассрочка оплаты

Диагностика и адаптация в подарок

Чтобы заменить или отремонтировать мехатроник было еще выгоднее, мы предлагаем предлагаем своим клиентам дополнительные бонусы:

  • Возврат до 10% всех потраченных на ремонт средств по программе лояльности.
  • Рассрочка оплаты до 4 месяцев без процентов и переплат.
  • Диагностика и адаптация кпп DSG при установке мехатроника — в подарок.

Именно Mechatronik именуют с полным основанием «мозгами» коробки. С помощью этого сложного блока осуществляется управление всей трансмиссией. Каким образом осуществляется управление? В блок стекается информация от множества датчиков. После того, как электроника анализирует полученные данные, вносятся коррективы в работу КПП. Если не углубляться в технические детали, мехатроник можно разделить на два элемента:

  • непосредственно компонент управления;
  • набор электрогидравлических деталей.

Mechatronik — особенности, которые надо знать

Довольно удачным конструкторским решением можно считать совмещение элементов управления с электрогидравликой. Благодаря такому подходу инженерам удалось поместить в одном узле значительное количество датчиков. В числе интересных находок значится размещение в рамках одного корпуса исполнительных элементов системы. Единственный разъем выступает в роли связующего звена с остальными системами машины.

Однако процесс эксплуатации выявил некоторые просчеты создателей мехатроника. Дело в том, что при длительном использовании наблюдается возрастание механических, а также тепловых нагрузок. На практике это означает падение уровня надежности, поломку некоторых деталей.

Мехатроник DSG — как вести демонтаж

Характерной особенностью является возможность снятия узла без демонтажа самой коробки. Производителем также прописан алгоритм снятия совместно КПП. Мастер принимает решение о конкретном порядке действий в зависимости от того, какие именно комплектующие подлежат замене.

Если снимаем узел без демонтажа коробки, надо прежде всего снять все компоненты, мешающие проведению работ. Затем сливаем масло. Последующий этап заключается в оттягивании и фиксации вилок сцепления. Теперь наступает черед отсоединения от разъема проводов. Остается только открутить крепеж и, соблюдая осторожность, снять мехатроник.

Нередко неисправность узла не вызывает необходимость его полной замены. Предусмотрена возможность замены некоторых комплектующих.

Какие части Мехатроника подлежат ремонту

Восстановление электронного модуля

Согласно данным статистики, сервисным специалистам чаще всего приходится сталкиваться с такой проблемой, как выгорание дорожек. Вполне очевидно, что именно электронная плата является «слабым звеном» мехатроника. Что же служит причинами повреждений? Прежде всего, виноват естественный износ. Кроме того, нередко проблема кроется во втором модуле. Некорректная работа поврежденной электрогидравлики приводит к критическому росту нагрузки на электронику. Говоря откровенно, если диагностика показала выгорание дорожек, модуль лучше заменить целиком. Восстановление требует значительных затрат времени, и экономически, скорое всего, также будет нецелесообразным. Тем более, что шансы на последующие поломки при частичной замене деталей заметно возрастают.

Восстановление электрогидравлики

Надо осознавать, что электрогидравлика модуля управления DSG — довольный сложный с инженерной точки зрения компонент. Вкратце перечислим важные комплектующие:

  • высокоточные электромагнитные клапана;
  • отличающиеся высокой степенью надежности клапана, служащие для регулировки давления;
  • не забудем о золотниках-распределителях;
  • здесь же установлен мультиплексор;
  • подчеркнем роль предохранительного клапана, благодаря которому удается избежать выхода из строя золотников-распределителей.

Практически опыт опять же доказывает, что самой распространенной причиной поломки модуля мехатроника является банальная нехватка масла. Возникает она не из-за ошибок слесаря, обслуживающего машину, а по причине утечки. Уходит смазка обычно при серьезных механических повреждениях либо в ситуациях, когда клапана, распределяющие масло, «залипают» в крайне опасном открытом виде. Нередко происходит выход из строя других комплектующих по причине обычного износа. Электрогидравлический компонент обычно восстанавливают при наличии несложных технических проблем. Отдельно меняются некоторые запчасти. Такой подход позволяет в разы сократить затраты, связанные с проведением ремонтных работ. Но чтобы понять целесообразность восстановления мастер должен оценить степень надежности всей КПП.

Установка узла на штатное место

После выполнения определенных работ, связанных с заменой запчастей или всего мехатроника в сборе, надо заняться его установкой на КПП. Прежде всего, специалист проверяет рабочий диапазон вилок, выставляет их в промежуточное положение. Есть нюанс, который очень важен — надо проследить за совместимостью вилок с желобками на лапках, служащих для смены передач в коробке. Если к этому слесарь отнесется халатно, передачи попросту не будут включаться. Надо надлежащим образом установить уплотнительную резинку. Потеря герметичности может привести к банальной утечке масла. После этого затягиваются крепежные болты с рекомендованным усилием. На место устанавливаются сопутствующие комплектующие, демонтированные для доступа к КПП, и заливается необходимый объем масла. После того, как процесс монтажа блока Mechatronik считается завершенным, надо заняться настройкой ПО. Решения этой задачи требует наличия соответствующего электронного оборудования и участия опытного профессионала.

Особенности прошивки

Как вы понимаете, есть свои конструктивные особенности DSG-6 и DSG-7. Нельзя устанавливать мехатроники одной коробки на другую. Тем не менее, довольно часто на один тип трансмиссии существует возможность монтажа стороннего блока. Обычно специализированный сервис поддерживает наличие сотен прошивок. Такой ответственный подход позволяет решать проблемы клиентов в рамках скромного бюджета, в кратчайшие временные промежутки.

Резюмируем итоги

Каждый этап работы с мехатроником DSG сопряжен со значительными сложностями. Если вы решитесь отдать технику в руки слесаря с невысоким уровнем квалификации, не подготовленным по методике немецкого автоконцерна, рискуете лишиться КПП. Чтобы получить официальный допуск на работу с этим сложным узлом надо пройти длительную специальную подготовку. Кроме того, надо иметь «под рукой» соответствующее оборудование, ПО, удобные инструменты. Обращайтесь только в специализированный сервис, сумевший за годы работы восстановить сотни коробок передач с предоставлением длительных гарантий.

Возникла проблема с DSG?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 320-21-25
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Замена мехатроника DSG в Москве

Стоимость работ по замене мехатроника (с прошивкой и адаптацией) — 4 900 руб.

Цена нового мехатроника — от 30 000 руб. в зависимости от модели.

Есть возможность установки б/у мехатроника с перепрошивкой под ваш автомобиль.

Другие услуги DSG Master

  • Замена сцепления DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Что такое Mechatronik?

Мехатроник является модулем управления системами коробки передач DSG. Можно сказать, что мехатроник — это электронный «мозг» трансмиссии.

Мехатроник DSG собирает информацию от различных систем и датчиков автомобиля и использует ее для управления исполнительными механизмами трансмиссии.

Блок управления можно разделить на два основных узла:

Замена мехатроника ДСГ

  1. Электронный узел управления.
  2. Узел электрогидравлических компонентов системы управления.

Преимущества и недостатки блока управления Mechatronik

Размещение электронного узла управления совместно с узлом электрогидравлических компонентов имеет ряд преимуществ. К ним относится возможность размещения большого количества датчиков в корпусе данного модуля. Преимуществом можно считать и возможность размещения на корпусе модуля исполнительных электрических механизмов системы, а также единый штекерный разъем, связывающий данный модуль с другими системами автомобиля.

Однако есть и недостатки в таком устройстве мехатроника. Данный блок подвергается повышенным механическим и тепловым нагрузкам. Это приводит к преждевременному износу некоторых элементов.

Демонтаж мехатроника DSG

Данную операцию можно производить с демонтажем коробки передач и без демонтажа. Это зависит от планируемых работ по ремонту и замене данного элемента.

При проведении работ без демонтажа КПП, предварительно снимаем все элементы, мешающие свободному доступу к мехатронику. Сливаем масло из коробки. Оттягиваем и при помощи шайб фиксируем вилки сцепления. Отделяем штекер электрических проводов. Откручиваем крепежные элементы самого мехатроника. Аккуратно снимаем данную деталь.

Повреждения мехатроника не всегда требуют его полной замены. Как правило, можно менять отдельные его элементы. Например, при необходимости можно заменить неисправный электронный модуль управления. В других случаях можно обойтись заменой некоторых элементов электрогидравлических компонентов системы.

Монтаж мехатроника

После ремонта мехатроника, или при замене на новый, необходимо произвести его установку на трансмиссию. Для начала проверяем ход вилок в коробке передач и выставляем каждую из них в промежуточное положение. При совмещении мехатроника и КПП необходимо обратить внимание на то, что вилки в коробке должны совпасть с желобками на лапках переключения передач мехатроника. В противном случае передачи не будут переключаться. Так же нужно обратить внимание на правильное положение уплотнительной резинки. Ее смещение приведет к утечке масла. Установив мехатроник, протягиваем болты в регламентированном. Далее устанавливаем снятые при демонтаже элементы. Заливаем масло.

После установки мехатроника необходимо произвести настройку программного обеспечения трансмиссии — адаптацию.

Прошивка мехатроника

Как известно, мехатроники от различных типов коробок DSG-6 и DSG-7 не являются взаимозаменяемыми. Тем не менее, в рамках одного типа трансмиссии возможна установка «не родного» блока. Кончено, здесь необходимы знания о применимости узла и наличие прошивки мехатроника на конкретный автомобиль.

В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника для наших клиентов.

Точно определить повреждение в мехатронике DSG могут только специалисты, имеющие определенные навыки и большой опыт работы в данной области. Доверяя ремонт узла управления профессионалам, вы сможете значительно сэкономить средства при ремонте коробки передач.

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки DSG!

Запчасти

У нас также можно купить все необходимые запчасти для проведения восстановительных работ по самым демократичным ценам!

Цена: от 30 000 руб.

Мехатроник для семиступенчатой DSG трансмиссии с сухим сцеплением автомобилей концерна VAG.

В наличии новые и б/у мехатроники.

Цена: от 35 000 руб.

Мехатроник для шестиступенчатой DSG трансмиссии с мокрым сцеплением передне- и полно-приводных автомобилей концерна VAG.

В наличии новые и б/у мехатроники.

Цена: от 35 000 руб.

Для трансмиссии-робота, устанавливаемой на автомобили с передним и полным приводом Volkswagen-Audi Group.

  • Audi: Audi Q3, Audi RS3, Audi TT RS;
  • Volkswagen: Transporter, Multivan, Caravelle, Tiguan, Passat, Arteon;
  • Skoda: Kodiaq;

В наличии новые и б/у мехатроники.

Цена: от 40 000 руб.

Для КПП DSG полноприводных автомобилей VAG, оснащенными мощными двигателями с большим крутящим моментом.

  • Audi: Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi Q5, Audi RS4, Audi RS5;

Снятие мехатроника DSG-7 DQ 200 своими руками

Рассмотрим признаки неисправностей мехатроника DQ200 и разберем последовательность работ при выполнении самостоятельного демонтажа на примере Skoda Yeti 1.2 TSI.

Демонтаж мехатроника не является чрезвычайно сложным технологическим процессом. Но для успешной замены и ремонта необходимо соблюдать регламент, рекомендованный производителем, и использовать специализированное оборудование. Как выполнить демонтаж мехатроника с КПП DSG-7 DQ200 самостоятельно?

Признаки неисправностей

  • Если трансмиссия встала в аварийный режим
  • Возникли проблемы с переключением скоростей
  • Моргающий индикатор «P» на контрольной панели
  • Передвижение осуществляется на одной или только нескольких передачах

Примеры появляющихся кодов ошибок и их расшифровка

  • 05995000 (P176B) – Нет управления вторым переключателем передач
  • 06009000 (P1779) – Частота, с которой вращается выходной вал, превышает допустимое значение
  • 06036000 (P1794) – Ошибка управления рычагом КПП
  • 01850008 (P073A) – Неправильные сигналы, не поддается регулировке пятая передача
  • 06293000 (P1895) – Самоограничение рабочих режимов в связи с падением давления

Инструменты и оборудование

Для демонтажа необходимы:

  1. комплект ключей-шестигранников;
  2. комплект бит с головками в форме торкс;
  3. специальный инструмент, фиксирующий лопатки сцепления;
  4. комплект рожковых ключей.

Последовательность работ

  • Подключается диагностическое оборудование (базовый шнур установки 62). Штоки мехатроника переводятся в демонтажное положение. Фиксация необходима, чтобы легко извлечь агрегат из коробки передач
  • Открывается капот
  • Снимается корпус воздушного фильтра
  • Отвинчиваются крепления и клеммы АКБ
  • Снимаются аккумулятор и площадка АКБ

Мехатроник-DQ200. Снятие - 1.

Мехатроник-DQ200. Снятие - 2.

Мехатроник-DQ200. Снятие - 3.

Адаптация и проверка

После завершения процесса выполняется адаптация. Диагностическая программа настраивает КПП на новый агрегат. Если прошивка устарела, необходимо скачать и установить новую версию.

Во время демонтажа и замены необходимо следовать рекомендациям производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *