Как снять кузов форд эксплорер 2
Перейти к содержимому

Как снять кузов форд эксплорер 2

  • автор:

снять кузов для покраски.

поменяй колодки не снимая колеса
Вопрос был про засады при снятии кузова, а не как красить.

З.Ы. никак. снизу все равно варить и антикором задувать.

Skif
Участник

89 1 Галич

Догорие товарищи фордоводы! Присоединяюсь к просьбе Oleg-UA поделиться по поводу засад со съемом кузова т.к самому предстоит этим заниматься. И кстати, кто нить арки восстанавливал задние?

Акулыч
Велик и всемогущ!

6 279 296 GMC Savana 4×4. Был Форд Москва, Ясенево.

Для лентяев.
Специально для вас была создана тема: «Прочитайте перед тем как задать вопрос, возможно на него уже ответили, типа FAQ»
Ответы на все ваши вопросы там.
Там же сцылк на тот вопрос который тут уже задан дваджы.
Все вопросы по косякам задать надо автору той темы, если нет ответов.

И кстати, кто нить арки восстанавливал задние?

Я восстанавливал. Рецептов два. Либо покупаешь кусок крыла, там все уже есть, либо колхоз по месту. Я шел по второму пути.

Skif
Участник

89 1 Галич
Спасибо за ответ! значит будем колхозить.. и читать.

profiasus
Участник

262 6 Мурманск

. Я восстанавливал. Рецептов два. Либо покупаешь кусок крыла, там все уже есть, либо колхоз по месту. Я шел по второму пути.

и я из холодильника старого делал там жесть хорошая))) о простите меня не колхозеры 😆

Skif
Участник

89 1 Галич

Ну я думаю тут колхозеров больше половины так что думаю не обидятся.. не все жв в крупных городах обитают а по металлу спасибо за подсказку! пара холодильников-то старых найдется.

Акулыч
Велик и всемогущ!

6 279 296 GMC Savana 4×4. Был Форд Москва, Ясенево.

У меня холодильников не было, но было под боком, навалом, оцинковки, 1мм, 1.5мм. Из нее и варил. У корпуса холодильника железяка 0.8мм, кмк. Не маловато?

Skif
Участник

89 1 Галич

nfr там вроде 0.75 0.85 и идет?? или я ошибаюсь? и ещё, кто по сварке разбирается- совета спросить хочу..

profiasus
Участник

262 6 Мурманск

да вроде не плохо, жестянка приятная такая и работать приятно, и по крепости чуть лучше обычной ведать облагораживали както, кстати ржавеет не так бодро как обычная сталюка, чтото в нее добавляли тогда , да еще и более пластичная. но все равно после антикорил и заливал мастикой.. Брал боди 70Х какуюто, и бодяжил растворителем, дак есче и растворитель из трех разных подошел только один.. сам удивился , я не химик. тоже оч понравилос им работать , красотища получается как будто с завода))))

Холодинники брал ровные двер и стены шли на большие поверхности, а уголки от дверей и других частей на чтото другое.. .. вот =)

Skif
Участник

89 1 Галич

а арки как лучше к лицевой панели крепить, за подогнутый край арки(типа как подкрылки саморезами привинчивают? или просто внутри кузова к арке привариться?

Акулыч
Велик и всемогущ!

6 279 296 GMC Savana 4×4. Был Форд Москва, Ясенево.
и ещё, кто по сварке разбирается- совета спросить хочу..
Спроси. Попробую ответить

Skif
Участник

89 1 Галич

есть сварочник.. ручной. 40-200 ампер(есть возможность и понизить амперность) читал что для сварки тонкого авто железа есть электроды 0.5 0.75 и 1 но нигде не могу найти. минимум говорят что только 1.6. так где правда?! есть они вообще в природе или просто плохо искал? и можно ли кузов не полуавтоматом а ручной нормально проварить? да, кстати- если всеж электродов таких в принципе не существует можноли взять от полуавтомата проволоку с покрытием(есть такая итальянская без углекислоты варить) и нарубив кусками её использовать как электроды?я так прикинул, вроде можно.. но решил посоветоваться.

артём вадимыч
Участник

575 12 сормово

есть сварочник.. ручной. 40-200 ампер(есть возможность и понизить амперность) читал что для сварки тонкого авто железа есть электроды 0.5 0.75 и 1 но нигде не могу найти. минимум говорят что только 1.6. так где правда?! есть они вообще в природе или просто плохо искал? и можно ли кузов не полуавтоматом а ручной нормально проварить? да, кстати- если всеж электродов таких в принципе не существует можноли взять от полуавтомата проволоку с покрытием(есть такая итальянская без углекислоты варить) и нарубив кусками её использовать как электроды?я так прикинул, вроде можно.. но решил посоветоваться.

обычный аппарат для ручной дуговой сварки не подойдёт у него температура дуги огромная за 3тыщи градусов!:shock:он просто будет те дыры жечь и кой как присеришь,но это всё отвалится,не на сварки так рядом металл отойдёт! для сварки тонкого метала и придумали полуавтомат в среде газа(флюс),он типа остужает и температура дуги не такая большая!а про такие электроды(0.75. ),это типа теория и хрен найдёшь,они нигде не используются
а проволка с флюсом-это лажа,шов от неё получается хрупкий и тоже отвалится!электроды спецом покрывают материалом(флюсом)чтобы он загорался,а проволка просто прилипнет и нагреется до красна,варить ей нельзя!тока полуавтоматом и то кал. нужна омеднённая проволка в среде углекислоты!-самая надёжная вещь8)
если денег жалка те,то попроси какого нить сварщика с жэка и он те с балонами припрётся и присерит газом,тока держать бушь! но наружку им лучше не варить!он сильно коробит металл от нагрева.

Skif
Участник

89 1 Галич

усе понял. Спасибо за грамотный и разъясненный ответ. знач буду просить у ребят полуавтомат.. косяк то как раз в том что мне арки задние надо восстанавливать будет полностью, и загиб задних крыльев. вот и думаю что и как можно сделать

ereminds
Участник

568 8 Ford Explorer 1999 Москва

Совет по сварке. Мы все учились по немногу чему нибудь и как нибудь. Но варить кузовной металл самому было не легко, одно неловкое движение и дыра. Я сделал так. Поработал болгаркой, нарезал нагнул нужных железок, прихватил их точками через 3-5 см. Потом поехал к профессиональному сварщику в соседний сервис и он за 1500 руб. проложил мне аккуратные швы. Ну а где-то точки оставил. На фото линкольн Марк 8 с порогами от 10-ки.

Вложения

019_2_~1.jpg

129.5 КБ Просмотры: 119

018_2_~1.jpg

136.7 КБ Просмотры: 149

024_1_~1.jpg

125.2 КБ Просмотры: 66

015_1_~1.jpg

129 КБ Просмотры: 143
Последнее редактирование модератором: 19.01.2011

Акулыч
Велик и всемогущ!

6 279 296 GMC Savana 4×4. Был Форд Москва, Ясенево.
для сварки тонкого метала и придумали полуавтомат в среде газа(флюс),он типа остужает

С первой частью предложения согласен, вторая часть, после запятой, полный бред.
Варить что тонкий, что толстый металл (10, 20, 30мм) можно полуавтоматом. Тонкий металл лучше варить именно полуавтоматом, хотя можно и электродом, но при сварке электродом тонкого металла, требуется высокая квалификация сварщика. Оставив разлагольствования и сопли, перейду к конкретике.
Для сварки тонкого металла , от 0.8мм до 4мм, в «бытовых» условиях, желательно применять полуавтомат для сварки в среде защитных газах. Сам полуавтомат нужен с токами из грубого расчета 50А на 1мм металла. Лучше применять с запасом по току, т.к. устойчивость работы «низкотокового» оборудования, от «гаражно-бытовой» розетки 220В очень низкая. т.е. если надо варить 1мм, это значит, что сварочный ток будет примерно 50А, но сам полуавтомат должен быть расчитан как минимум на 150А. Так вот, полуавтомат на 180А и более, будет намного лучше держать дугу и качество сварки выше, чем полуавтомат на 150А. Если вы присоеденитесь к розетке на промышленном предприятии, то это преимущество будет минимально.
Используемая сварочная проволка , до металла 1.5мм, — 0.8мм. Свыше 1.5мм до 4мм — 1мм, выше 4мм — 1.2мм. Толщины 1.5мм, 4мм, являются пограничными, 1.5мм можно варить и 0.8мм и 1.0мм, как и 4мм можно сваривать как 1мм, так и 1.2мм. Все зависит уже от качества самого полуавтомата.
Газы . Полуавтоматы предназначены для сварки в среде защитных газов не для снижения температуры дуги, это бредятина, а для защиты сварочной ванны от окисления. По умолчанию можно применять углекислый газ, но это от горя и вообще это каменный век. Для сварки полуавтоматом необходимо применять сварочные смеси. Полностью меняется режим сварки. Для тонкого металла, до 4мм, идеальна смесь — 95% аргон, 3% СО2, 2% О2. Как правило точно соблюсти соотношения не получается, по этому берется стандартное, базовое соотношение газов, применимое как для толстого, от 10мм, так и для тонкого металла, 80%аргона, 20% СО2. Эта универсальная смесь имеется на всех станциях торгующих углекислотой. Как правило она еще и дешевле, т.к. собсно аргон дешевле углекислоты в два раза. Чистым аргоном варить нельзя, черный металл, коптит, это только для нержавейки, но там свои смеси желательны, аргон с гелием, 50х50. Редуктор на балоне со смесью обычный, углекислотный. По смесям ничего никому доказывать не собираюсь, набирам в поисковиках «применение сварочных смесей» и учим матчасть. Как правило применение смеси является настоящим открытием, для колхозно-дачных сварщиков. Кто поварил смесью, тот углекислотой варить больше не будет Подтверждается неоднократными примерами.
Там где варим, зачищаем металл до чистого, от краски и ржы. Версии что «все сгорит» это херня полная, так же и приварится, т.е. присрется.
Могу вывалить много теории, но она тут не нужна. Голимая практика для гаражного применения. Полуавтоматом можно варить и без применения среды защитного газа, с применением проволки с флюсом, требуется переплюсовка. С горя можно. Это примерно как микроскопом гвозди забивать.
Можно обсудить сварку неплавящимся электродом

Ремонт рамы Форд Эксплорер (Ford Explorer) в Москве в техцентре LFA

Ремонт рамы Форд Эксплорер (Ford Explorer) в Москве в техцентре LFA

К сожалению автопроизводители всё меньше внимания обращают на рамные внедорожники. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Форд Эксплорер. Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Форд Эксплорер часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.

Мы профессионально ремонтируем рамы автомобилей по приемлемым ценам. Наши специалисты проведут пескоструйную обработку, вытянут внедорожник на стапеле, залатают дыры в раме или сварят ее с нуля. Обращаясь к нам за ремонтом рамы Ford Explorer, Вы можете быть уверены в максимально выгодном соотношении цена/качество!

Цены на ремонт рамы Ford Explorer

Наименование работ Цена за работу
Проверка геометрии рамы Форд Эксплорер 2000 рублей
Ремонт рамы без снятия кузова Ford Explorer от 40000 до 100000 рублей
Съем/установка кузова Форд Эксплорер от 20000 до 40000 рублей
Частичная замена рамы Ford Explorer от 10000 до 50000 рублей
Полная замена рамы Форд Эксплорер от 70000 до 100000 рублей
Обработка антикором рамы Форд Эксплорер от 15000 до 25000 рублей
Пескоструйная обработка рамы Форд Эксплорер от 20000 рублей
Антикоррозийная обработка рамы Форд Эксплорер от 8000 рублей
Создание рам по дизайн-проектам По договоренности

Узнать цену ремонта рамы Форд Эксплорер прямо сейчас или связаться с нами через Whats App и отправить фото рамы!

Ремонт и обслуживание рамы Ford Explorer в МФЦ LFA: почему у нас лучше?

  • Основные запчасти для Ford Explorer в наличии на складе автосервиса. Если таковых не окажется, курьер доставит их нашим мастерам в течение часа.
  • Знаем, как подобраться к основным неисправностям Форд Эксплорер и в кратчайшие сроки решить проблему.
  • Даже если наш рабочий день закончен, Вы можете привезти свой автомобиль и оставить его на охраняемой территории до утра.
  • Ворота высотой более 4 метров не препятствуют въезду крупногабаритного транспорта.
  • Работа с LFA по официальному договору – это надежный выбор для корпоративных клиентов!

Ремонт рамы Форд Эксплорер в Москве

Узнайте подробнее о детейлинге рамы Ford Explorer

Услуга детейлинг рамы внедорожника предоставляется только в Многофункциональном Центре LFA. Продолжая развиваться, наши специалисты собрали мировой опыт по косметическому ремонту и уходу за рамами внедорожников, ежедневно выполняя механическую и химическую обработку внешней плоскости и внутренних полостей рам.

Узнайте, почему детейлинг рамы Вам необходим

Некоторые наши работы по ремонту рам с подробным описанием

Ремонт рамы Lexus GX

Ремонт рамы Lexus GX

Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Lexus GX часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.

Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento. Коррозия съела металл по периметру всей центральной и задней части рамы. Клиент изъявил желание сделать лишь частичную.

Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Pajero Pinin

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Pinin. Его интересовала интегрированная рама, а точнее возможность ее восстановления на трехдверном Паджеро 1999 года выпуска. Клиент.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Запись на ремонт
Ваш запрос успешно отправлен!

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Как снять кузов форд эксплорер 2

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом «MITCHELL».

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства «Вита-Моторс»

«Вита-Моторс» дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь — надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! «Вита-Моторс» не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко — нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить — все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Отправить прайс-лист на e-mail

Ford Explorer

Ford Explorer

Ford Explorer – среднеразмерный SUV (внедорожник), выпускаемый американской компанией Ford Motor Company с 1990 года. Ford Explorer пришел на смену меньшему по размерам Ford Bronco II. Именно Explorer сделал SUV чрезвычайно популярным классом автомобилей. До этого внедорожники были скорее специфическим транспортным средством, предназначенным не для каждого. А с появлением на дорогах модели Ford Explorer ситуация в этом сегменте радикально изменилась. С момента производства первого авто свет увидело пять поколений модели.

I поколение (1990 – 1994)

Ford Explorer

Презентация первого Explorer прошла в 1990 году. Первые модели оснащались 4-литровым 6-цилиндровым двигателем (155 лошадиных сил) и комплектовались как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-ступенчатым автоматом. Как и его прямой конкурент Chevrolet S-10 Blazer, Эксплорер выпускался в двух версиях кузова – 2 и 4-х дверный, с задним или полным приводом. Было доступно 4 комплектации: base XL, XLT, Sport (2-дверные версии) и премиум комплектация Eddie Bauer edition. В 1993 году мощность двигателя увеличили до 170 лошадиных сил. Кроме того, в этом же году выпустили ограниченную серию Limited edition, которая позиционировалась выше комплектации Eddie Bauer. Комплектация включала компас на консоли и наружный термометр. Основными отличиями в экстерьере стали колесные диски и решетка радиатора. Автоматическая трансмиссия была штатной опцией. Отделка фар и решетка радиатора красились в тон кузова, тогда как в других комплектациях они были хромовые или черные. 2-дверный Ford Explorer, как и 4-дверная модификация, оснащался задним или полным приводом. Он пришел на смену Bronco II, но был больше его по размерам. Основные нарекания в первом поколении Ford Explorer вызывала автоматическая коробка передач E4LD.

Недостатки Ford Explorer первого поколения

У первого поколения, несмотря на признание публики и присвоение звания «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»), откровенно слабая коробка передач E4LD, хотя и на следующих поколениях проблемы с АКПП преследуют владельцев вплоть до 5R55. Ремонт АКПП Форд Эксплорер I можно было приравнять по частоте к плановому ежегодному техобслуживанию. Справедливости ради, стоит отметить, что у очень спокойных водителей проблемы с АКПП возникали значительно реже. Тем не менее, многие владельцы были недовольны тем, что обращаться с «автоматом» приходится, как с хрустальной вазой, не смотря на то, что Explorer позиционировался как настоящий внедорожник. Ещё одним минусом первого поколения Ford Explorer была его знаменитая ножничная подвеска (Twin-Traction-Beam, устанавливаемая также на Ford Bronco и Ford Bronco II), которая сильно ухудшала управляемость автомобиля на дорогах общего пользования и была чрезвычайно дорога в ремонте! Хотя, многие любители внедорожной эксплуатации до сих пор пребывают в восторге от этой конструкции. Наконец, следует отметить низкую коррозионную стойкость автомобиля: он откровенно ржавеет.

II поколение (1995 – 2001)

Ford Explorer

Explorer претерпел значительные изменения в 1995 году, как в интерьере, так и экстерьере. Была обновлена и подвеска. Старая «Twin Traction Beam» была заменена на более «шоссейную» независимую переднюю подвеску. В линейке Эксплореров было по-прежнему две модели: 2-дверный Explorer Sport и 4-дверный Explorer. Покупателям предлагалось 3 варианта двигателей:

  • 4-литровый Cologne V6 (160 л. с.),
  • 4-литровый Cologne V6 (208 л. с.),
  • 5-литровый Cologne V6 (218 л. с.)

На Explorer второго поколения устанавливались три вида полного привода: Part-time 4WD (подключаемый полный привод), Control Trac 4WD (автоматический полный привод, позволял передвигаться в трех режимах в зависимости от сложности трассы), Full-time AWD (система постоянного полного привода).

Изменения в интерьере коснулись панели приборов, сидений пассажиров заднего ряда (появились подголовники). Теперь в базовую комплектацию входили две подушки безопасности. В более дорогих комплектациях предлагались электрические стеклоподъемники, автоматическая регулировка сидений в 6 диапазонах, электропривод и обогрев зеркал заднего вида.

Проблемы Форд Эксплорер второго поколения

Второе поколение опять принесло проблемы с автоматической коробкой передач, требовавшей ремонта при агрессивной езде. Отличный, хотя и прожорливый, пятилитровый двигатель вкупе с постоянным полным приводом составлял достойную конкуренцию Jeep Grand Cherokee ZJ 5,2L. Имеют место проблемы с карданной передачей на передний привод, реализованной посредством шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) на кардане, который разрушается из-за высоких нагрузок. Следует учитывать, что этот ШРУС ремонту не поддается – спасает только замена.

К достаточно серьезной проблеме можно отнести и ГУР, вернее насос системы. Мало того, что сам насос слишком шумен в работе, так ещё после двух-трехдневной стоянки пугает владельца псевдо-шимми эффектом (автоколебательным процессом на колесах) на первых километрах пути! Коррозионная стойкость Ford Explorer второго поколения, увы, также не на высоте.

Кроме того, нарекания у автолюбителей вызывают слабоватые тормоза (тормозные диски изнашиваются довольно быстро). Иногда возникают проблемы с электроникой.

III поколение (2002-2005)

Ford Explorer

4-дверная версия Explorer была почти полностью обновлена в 2002 модельном году, приблизившись внешне к модели Ford Expedition. Увеличились габариты кузова. По-прежнему авто оснащалось автоматической или механической трансмиссией и системой полного привода. Выпускался обновленный Explorer в следующих комплектациях: Sport Value, Sport Choice, XLS, Sport Premium, XLT, Eddie Bauer и Limited.

2-дверный вариант производился без обновлений еще год, а затем был снят с производства.

Начиная с 2002 года, модель получила полностью независимую заднюю подвеску (кроме 2-дверного Explorer Sport). Новая задняя подвеска дала возможность разместить третий ряд пассажирских сидений. Таким образом, Explorer мог при необходимости перевозить уже 7 взрослых человек.

Автомобили получили также систему раздельного климат-контроля для пассажирской и водительской зон (Dual Climate Control). Управлять климат-контролем, круиз-контролем и магнитолой позволяли кнопки на руле.

Система безопасности включала ABS, пассивную противоугонную систему и набор подушек безопасности (передние, боковые, а также боковые надувные подушки-«занавески», расположенные так, чтобы уберечь пассажиров в случае опрокидывания авто).

Версия XLS оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач (Mazda M5-R2), все остальные – автоматической 5-ступенчатой КПП Ford 5R55W (5R55S).

Виды трансмиссий — ControlTrac 4WD с системой AdvanceTrac (подключаемый полный привод, позволяет использовать разные режимы для разных дорожных условий) и Full Time AWD AdvanceTrac (постоянный полный привод).

На новый Explorer устанавливались два вида бензиновых двигателей – 4-литровый Cologne V6 SOHC SEFI (210 л.с.) и 4,6 литр. Triton V8 SOHC SEFI (240 л.с.).

Проблемы Ford Explorer третьего поколения

Третье поколение в техническом смысле стало настоящим прорывом Ford: автомобиль поменялся кардинально. Независимая задняя подвеска сделала автомобиль очень комфортным на шоссе, но любители внедорожной езды потеряли к нему интерес. Даже четырехлитровый мотор весьма хорош для достаточно тяжелого автомобиля, а уж 4,6 — просто сказка! Но с этого поколения начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием: видимо сказывается удешевление производства, совершенно не отразившееся на качестве и материалах отделки салона (в отличие от конкурентов, особенно Крайслера). Алюминиевые передние крылья и капот Форд Эксплорер III серьезно удорожают процесс ремонт при фронтальном столкновении.

IV поколение (2006-2010)

Ford Explorer

Explorer был значительно обновлен и усовершенствован в 2006 году. Усилия Форд были направлены на повышение экономичности, комфортности и улучшение всех технических характеристик авто.

Так, в обновленной модели использовалась новая гидроформованная рама производства Magna International, которая позволила снизить уровень вибраций и шумов, передаваемых в салон. Заметно увеличились размеры кузова. Переднюю подвеску одновременно усилили и облегчили благодаря новым технологиям.

Кроме этого, Explorer получил обновленный экстерьер и интерьер. Изменениям подверглась передняя часть кузова. Решетка радиатора стала мощнее, и имеет различия в каждой комплектации. Увеличились размеры бамперов, расширились крылья и капот. Обновились передние фары и задние фонари. Появились удобные подножки, позволяющие с комфортом садиться в довольно высокий автомобиль.

В интерьере появилась новая центральная консоль. В центральный тоннель переместился рычаг управления КПП. Опционально в салоне можно было установить на потолке DVD-центр для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Опциональная спутниковая навигационная система была усовершенствована добавлением голосового оповещения.

Базовый набор опций включал передние подушки безопасности, боковые надувные занавески, ремни безопасности для всех сидений, а также систему контроля давления в шинах и электронный контроль устойчивости. В 2010 Эксплореры в стандартный набор опций получили также систему безопасности MyKey.

В отличие от предыдущих поколений, не было вариантов с правым размещением руля.

Explorer 2006 года оснащаются системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания Roll Stability Control.

Четвертое поколение производилось в четырех вариантах комплектаций: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.

Эксплореры 2006-2010 оснащались двумя типами двигателей: 4-литровая шестерка и восьмицилиндровый мотор объемом 4,6. Оба мотора достаточно надежны. К минусам можно отнести лишь два момента — вовремя не замеченный перегрев двигателя может привести к короблению пластикового впускного коллектора, ведущего к подсосу воздуха в камеру сгорания. Решается исключительно заменой на новый.

Если пренебрегать использованием качественных масел и регулярной их заменой, то придется менять цепи привода ГРМ при пробеге 120-150000км. — комплект из четырех цепей, прокладки, расходники и работа по замене.

АКПП устанавливались двух типов — пятискоростной автомат 5R55 и шестиступенчатый агрегат T6R60 (опция). При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании ремонт потребуется не ранее, чем при пробеге в 200000км.

Раздаточных коробок также две, самая распространенная — TB4405E, парт-тайм (part-time — без межосевого дифференциала) с функцией он-деманд (on-demand) позволяющей подключать передний мост при пробуксовке задней оси + пониженный ряд 4Lo. TB4412E (2 speed) — на нашем рынке не представлена и входит в комплектацию исключительно автомобилей американской сборки.

Электрооборудование требует к себе очень аккуратного отношения и не терпит неквалифицированного вмешательства так, как вся проводка изготовлена без запаса и выдерживает нагрузку только штатного оборудования. Другими словами, после установки нештатной аудио-видео аппаратуры, дополнительных осветительных приборов и т.д. можно смело ожидать проблем — оплавление жгутов, выгорание контактов в блоке предохранителей и т.п.

Кстати блок предохранителей и BCM (Body Control Modul — отвечающий за энергораспределение практически по всем системам авто) требуют периодической ревизии — осмотр, проверка, чистка. в противном случае вам гарантировано самопроизвольное включение или обесточивание систем управления двигателем и проч.

Подвеска при неэкстремальной эксплуатации требует замены деталей не чаще, чем раз в 60-80000км (шаровые опоры, рулевые тяги и т.д), не считая стоек стабилизатора — это, как и на большинстве авто, расходка.

Explorer четвертого поколения был номинирован на награду North American Truck of the Year в 2006 году – через четыре года после того, как эту награду получил Chevrolet Trailblazer.

С точки зрения проблематики модели — четвертое поколение является логичным рестайлингом удачной модели третьего поколения со всеми вытекающими (плюсами и минусами предшественника).

V поколение (2011 г – настоящее время)

Ford Explorer

Последнее поколение Ford Explorer кардинально отличается от предыдущих. Это уже не столько внедорожник, сколько кроссовер – благодаря новым новому несущему кузову типа «монокок» на обновленной платформе D4, разработанной на базе D3 для легких внедорожников. Ради интереса, стоит отметить, что платформа Ford D3 стала развитием платформы P2, изначально разработанной инженерами Volvo (на которой были построены все большие Volvo – от S60 до XC90).

Полностью обновился и дизайн Explorer. В экстерьере используются затемненные передние и центральные стойки кузова, чтобы достичь эффекта «плавающей крыши». Более плавные линии кузова делают силуэт авто менее грубым и тяжеловесным. В новом авто можно рассмотреть черты Range Rover – и неспроста. Разработкой дизайна занимался тот же дизайнер, что немногим ранее работал с «ровером».

В новом Explorer по-прежнему могут при необходимости разместиться семеро пассажиров, а в случае, когда нужно перевезти крупный груз, два задних ряда сидений можно сложить, значительно увеличив объем багажного отсека.

На рынке США потребителям доступны три типа комплектации – базовый, XLT и Limited (в России – только две, XLT и Limited).

Отделка интерьера варьируется в зависимости от комплектации. В базовой версии сиденья обиты текстилем, в люксовой Limited – натуральной кожей.

Центральная консоль оснащена многофункциональным сенсорным дисплеем. В базовой комплектации устанавливается CD/MP3 система на 6 динамиков, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электропривод зеркал. Сидение водителя регулируется по шести направлениям. Опционально предлагаются система запуска двигателя без ключа, мультифункциональный руль. В комплектации Limited устанавливаются мультмедийные системы MyFord Touch и SYNC, с возможностью организации конференц-связи по Bluetooth и настройки сети Wi-Fi внутри авто.

Все также безопасность обеспечивается системой предупреждения о возможном столкновении, телекамерами обзора «слепых» зон, подушками безопасности по периметру, надувными шторками, поясами безопасности на всех сидениях. Причем, пассажиров второго ряда защищают особые запатентованные надувные пояса от Ford, устанавливаемые опционально.

Новый Explorer оснащается двигателями, потребляющими меньше топлива. Это, конечно, во-первых, уступка в сторону экологичности, а во-вторых, стремление к рациональному использованию ресурсов. Меньшие по объему двигатели, тем не менее, не стали менее мощными. 2-литровый бензиновый V4 EcoBoost способен показать 240 л.с., а V6 Duratec 35 объемом 3,5 литра – 294 л.с. Немного неожиданно для «американца», однако это факт. К обоим двигателям идет автоматическая 6-уровневая коробка передач SelectShift Automatic. Трансмиссия предлагается в вариантах монопривод или 4WD. Причем монопривод, в отличие от предыдущих поколений, будет на передние колеса. Система подключаемого полного привода JTEKT, как и прежде, позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий.

Пятое поколение Ford Explorer очень сложно даже так называть — от ТОЙ машины, кроме названия, не осталось ничего. Это совершенно другой автомобиль, совершенно другая концепция. Это уже не классический трак, а нечто очень «паркетное». Возможно, Форд более дальновиден, чем откровенно расстроенные поклонники модели. Явных технологических проблем у этой модели нет, но пока нет и полноценной статистики!

Ориентировочная cтоимость запчастей Ford Explorer

  1. Передние тормозные колодки: 2000р.
  2. Задние тормозные колодки: 1700р.
  3. Передние тормозные диски: 2900р/шт
  4. Задние тормозные диски: 2200р/шт
  5. Передние амортизаторы: 6900р/шт
  6. Задние амортизаторы: 5800р/шт
  7. Масляный фильтр: 375р.
  8. Воздушный фильтр: 600р.
  9. Топливный фильтр: 960р.
  10. Свеча зажигания: 160р/шт
  11. Катушка зажигания: 4400р.
  12. Фара головного света: 12000р.
  13. Радиатор системы охлаждения: 11000р.

Прейскурант на сервисное обслуживание Ford Explorer

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Ford Explorer 1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Ford Explorer 1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Ford Explorer 1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Ford Explorer 1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Ford Explorer Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Ford Explorer 1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Ford Explorer 1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Ford Explorer 1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Ford Explorer 1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Ford Explorer 900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Ford Explorer 1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Ford Explorer 3000
13 Диагностика ABS Ford Explorer 1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Ford Explorer 4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Ford Explorer 1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Ford Explorer 500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Ford Explorer 800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Ford Explorer 800
19 Замена масла в АКПП Ford Explorer 2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn’s (100% замена ATF) Ford Explorer 5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Ford Explorer 1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Ford Explorer 1500
23 Замена охлаждающей жидкости Ford Explorer 1500
24 Замена воздушного фильтра Ford Explorer 500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Ford Explorer 700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Ford Explorer 1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Ford Explorer 4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Ford Explorer 1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Ford Explorer 2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Ford Explorer 1000
31 Прокачка тормозной системы Ford Explorer 1500
32 Шприцовка подвески Ford Explorer 200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Ford Explorer 3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Ford Explorer 1800
35 Сварочные работы Ford Explorer оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Ford Explorer 3000
37 Заправка кондиционера — фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Ford Explorer 3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Ford Explorer 1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Ford Explorer 1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Ford Explorer 1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Ford Explorer 600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Ford Explorer 2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) — 4 датчика Ford Explorer 1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Ford Explorer 20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Ford Explorer 25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Ford Explorer 3000
47 Замена ремня ГРМ Ford Explorer 5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Ford Explorer 17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Ford Explorer 45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Ford Explorer 12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Ford Explorer 10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Ford Explorer 3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Ford Explorer рассчитывается индивидуально

Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Ориентировочные цены на ремонтные работы Ford Explorer, производимые специалистами компании MOTORS-USA.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕМОНТ ХОДОВОЙ (ПОДВЕСКИ) Ford Explorer

  • Замена задних амортизаторов от 640 руб
  • Замена передних амортизаторов от 1600 руб
  • Замена переднего ступичного подшипника от 1600 руб
  • Замена шаровой опоры от 1120 руб
  • Замена стойки стабилизатора от 640 руб
  • Замена втулок стабилизатора от 960 руб
  • Замена рулевых тяг от 960 руб
  • Замена наконечников рулевых тяг от 800 руб
  • Осмотр подвески (передней или задней) от 800 руб
  • Замена рулевой рейки от 4000 руб
  • Ремонт рулевой рейки от 8000 руб
  • Замена передних тормозных колодок от 800 руб
  • Замена задних тормозных колодок от 800 руб
  • Замена тормозных дисков (одна ось) от 800 руб

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Ford Explorer

  • Капитальный ремонт бензинового двигателя от 40 000 руб
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя от 50 000 руб
  • Замена масла в двигателе от 640 руб

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ Ford Explorer

  • Ремонт механической коробки передач МКПП от 10 400 руб
  • Ремонт автоматической коробки передач АКПП от 12 000 руб
  • Замена сцепления от 4800 руб

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Ford Explorer

  • Снятие/установка двери от 960 руб
  • Снятие/установка крыла от 960 руб
  • Рихтовка/исправление вмятин от 1280 руб
  • Сварочные работы от 640 руб
  • Окраска одного элемента от 5000 руб
  • Окраска бампера от 5500 руб
  • Полная окраска кузова от 50 000 руб
  • Замена одного элемента от 800 руб
  • Ремонт бампера от 1200 руб
  • Снятие/установка бампера от 1200 руб
  • Полировка кузова от 3500 руб
  • Полировка одного элемента от 600 руб
  • Замена лобового стекла от 2000 руб
  • Замена бокового стекла от 1600 руб
  • Полировка кузова механическая от 3600 руб
  • Полировка фар от 480 руб

РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Ford Explorer

  • Ремонт электропроводки/электрооборудования от 800 руб
  • Ремонт стартера от 800 руб
  • Замена стартера от 1600 руб
  • Замена генератора от 1200 руб
  • Замена радиатора отопителя салона (печки) от 8000 руб
  • Заправка кондиционера от 800 руб

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Ford Explorer

  • Замена масла в АКПП от 800 руб
  • Замена масла в МКПП от 800 руб
  • Замена салонного фильтра от 480 руб
  • Замена топливного фильтра от 640 руб
  • Замена тормозной жидкости от 960 руб
  • Замена жидкости гидроусилителя руля от 960 руб
  • Проверка уровня и состояния жидкостей бесплатно
  • Замена датчика АБС от 800 руб
  • Замена привода от 1600 руб
  • Замена карданного вала от 1280 руб
  • Ремонт редуктора от 7200 руб
  • Компьютерная диагностика АБС от 800 руб
  • Компьютерная диагностика АКПП от 800 руб
  • Промывка топливной системы от 1600 руб
  • Замена части глушителя от 1280 руб
  • Ремонт глушителя от 800 руб
  • Замена катализатора от 2400 руб

МОЙКА, ХИМЧИСТКА, ПОЛИРОВКА Ford Explorer

  • Полная химчистка салона от 3000 руб
  • Предпродажная подготовка от 3500 руб

ДИАГНОСТИКА Ford Explorer

  • Осмотр ходовой с выдачей диагностической карты оценки состояния по 37 показателям 1600 руб
  • Диагностика тормозной системы от 480 руб
  • Диагностика компрессора кондиционера от 480 руб
  • Компьютерная диагностика двигателя от 800 руб
  • Компьютерная диагностика АБС от 800 руб
  • Компьютерная диагностика АКПП от 800 руб

кузовной ремонт FORD FOCUS II фото-1кузовной ремонт FORD FOCUS II фото-5 кузовной ремонт FORD FOCUS II фото

Наш сервисный центр расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д. 1А. Мы рекомендуем предварительно записываться на прием, чтобы сэкономить личное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *