Как разобрать катушку зажигания
Перейти к содержимому

Как разобрать катушку зажигания

  • автор:

Как разобрать катушку зажигания

Модель: Mazda 6 GG, MK 1 — Годы 2002-2008
Часть: Катушка
эксплуатация: Как разобрать катушку зажигания Мазда 6

Давайте посмотрим в этом видео, как снять катушку зажигания нашего автомобиля. Дергаем за рычажок, расположенный в левом нижнем углу приборной панели, поднимаем капот и ставим его в безопасное место, затем снимаем пластиковую крышку двигателя, стараясь не потерять резиновые упоры. Отсоединяем все клеммы питания катушек зажигания, торцевым ключом и пассатижами откручиваем соответствующие винты. Вынимаем катушки зажигания из головки двигателя. Приготовимся аккуратно собрать новые катушки в соответствующие отсеки, завинчивая все штифты торцевым ключом и всегда плоскогубцами. В последнюю очередь монтируем пластиковую крышку двигателя.

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 by Scegli Auto

Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Volkswagen Golf 7?

Чтобы заменить аккумулятор Volkswagen Golf 7, вам нужно нажать кнопку, которая позволяет поднять ключ и поддеть его внутри корпуса. Таким образом можно будет снять переднюю крышку, под которой находится аккумулятор. Последнюю необходимо извлечь, подняв предмет, и можно будет заменить ее новой запчастью. После того, как новая батарея будет вставлена, вы сможете закрыть пульт дистанционного управления и снова опустить ключ. После установки можно будет проверить правильность работы пульта.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как сбросить сигнальную лампу обслуживания Renault Clio 5?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить часы Citroën C3?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Как разобрать катушку зажигания и что можно. . ЛайфХак. Сколько меди в катушке.

Иконка канала АвтоМастерская

Катушка Зажигания! Всем привет, дорогие друзья. В данном видео я Вам покажу, как разобрать катушку зажигания и сколько меди можно из неё добыть. Ах, да представляю в этом видосике, свою НОВУЮ фишку. Если догадаетесь, пишите в комментариях, а я с этого момента буду делать ролики в таком духе!))) Комментим, ставим палец вверх,подписываемся и жамкаем на бубенчик))) Всем добра.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.

Столкнулся с одной маленькой, но при этом неприятной проблемой. В индивидуальных катушках зажигания 22448-8H315, на пружине, соединяющий коммутатор и свечу зажигания установлен резистор. Появился данный резистор, кажется, начиная с рестайлинга. До этого катушки, что я видел, с предыдущем номером 22448-8H300 резистор этот не имели. Видимо пришли к выводу что он нужен. В моем случае данный резистор сильно пострадал от времени или из-за плохого контакта обгорел. Фото можно посмотреть ниже. Нужно было что то делать.

Итак, все по порядку. Имеется катушка зажигания двигателя QR20DE.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-001.jpg

Непосредственно пружина с резистором.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-002.jpg

Вынимаем его из разъемов.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-002_.jpg

Вот такое неприглядное состояние у данного резистора. И это после того как я его помыл и почистил. Сопротивление данного резистора появлялось и исчезало в зависимости от как его пошевелить.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-003.jpg

Требовалось найти решение. Вот что мне придумалось. Это обычный стеклянный предохранитель.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-004.jpg

Пришлось им пожертвовать. Раздавил аккуратно его и в торце просверлил отверстие. Отверстие в пределах 0,8 …1,0 мм. В эти отверстия просунуть придется вывода резистора. Об этом чуть ниже.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-005.jpg

Далее необходимо подобрать резистор. Вот непосредственно он сам. Сопротивление должно находиться в пределах 1,5 … 2,0 кОм. Мощность резистора в моем случае 0,5 Вт.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-006.jpg

Отрезаем термоусадочную трубку в размер 17 мм и усаживаем ее на резистор.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-007.jpg

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-008.jpg

Далее все просто. Припаиваем и откусываем оставшиеся, лишние вывода.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-009.jpg

Для большей жесткости и дополнительной изоляции накрыл полученный резистор еще одной термоусадочной трубкой. Получилось следующее:

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-010.jpg

Далее устанавливаем с обоих сторон пружинки. Они плотненько встали, как и всю жизнь здесь стояли.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-011.jpg

Ну и все. Дальше собираем катушку, устанавливаем ее и возбуждаем двигатель.
Что можно сказать. Моторчик поинтереснее зашуршал. Естественно все в работе мотора и в динамике автомобиля улучшилось. Проехал на данной конструкции 1 000 км. Все отлично. Разбирал катушку пока мотор и сама катушка горячие, то есть сразу после остановки. Трогал и промерял резистор. Резистор холодный, сопротивление не изменилось. То есть все просто отлично и данная конструкция и сам подход имеет право на жизнь.
В общем всем владельцам QR20DE, а так же возможно и остальным у кого установлены индивидуальные катушки с резистором на выходе, рекомендую посмотреть, проверить и убедиться в работоспособности Ваших катушек. При необходимости устранить проблему выше описанным способом.

06.04.2017, 11:24 #2

Спасибо, хорошая тема.
Я свои просто разбирал и чистил контактную группу https://www.drive2.ru/l/459973818606224454/ , вполне реально, что есть смысл ещё раз из разобрать и замерить сопротивление.

Кстати, а в радиомагазинах нет ли в продаже таких сопротивлений? Что-то на внешний вид они мне что-то магазинное напоминают.

06.04.2017, 13:11 #3
Хранитель Базы Знаний

ЦитатаСообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение

Кстати, а в радиомагазинах нет ли в продаже таких сопротивлений? Что-то на внешний вид они мне что-то магазинное напоминают.

взять резистор 2 или 3 вт только импортный, отечественные более «пузатые» и он как раз по диаметру должен подойти, ножки откусить прям у колпачков, колпачки зачистит от краски и можно пользоваться.

07.04.2017, 12:55 #4
Автор темы

Двух ваттный или тем более трех ваттный резистор, даже импортный, не пройдет. Он, по факту, достаточно большой. Я пытался применить одно ваттный импортный, но не получилось. Сейчас продают всякую фигню с надписями 3, 5 и даже 10 Ватт. Китайцы в этом плане не скромничают. Такого брохла у меня много. Фактическое значение мощности там надо делить как минимум на 5. Не советую связываться с такого рода Китаем, по скольку у них, кроме всего, очень слабое изоляционное покрытие. По скольку напряжение на выходе катушки зажигания очень большое, то ток потечет по поверхности, а не через него. Я это наблюдал уже при 100 Вольтах переменки. А у нас там киловольты. Да и при нагреве этот китаец просто разваливается на кусочки. Отечественные резисторы, особенно те что идут на оборонку, имеют многослойное покрытие лаком. Каждый слой, около суток, сушится при высокой температуре. Такие резисторы выдерживают высоковольтный импульс, да и с температурой сопротивление сильно не меняется. Если покупать импорт, то брендовый. Такие резисторы достаточно дорогие и типоразмер у них близок к нашему, отечественному резистору. Кроме того, я уже писал, что мощность резистора должна составлять 0,5 Ватта и это с запасом. У нас сейчас полно предприятий работающих на ВПК. Попросите кого нибудь из знакомых, что он Вам не принесет резистор. Я думаю такого добра там с избытком.
Удачи.

Как снять разъем катушки зажигания?

Катушка зажигания — мини-трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора в очень высокое, чтобы с его помощью можно было создать искру, поджигающую топливо. Катушка зажигания подсоединяется к электросистеме автомобиля с помощью разъема, который во время работы автомобиля постоянно подвергается тряске и вибрации. Это может привести к его преждевременному повреждению и износу, в результате чего возникнут сложности с запуском двигателя.

Признаки неисправности катушки зажигания

Неисправности катушки зажигания и ее разъема можно выявить при появлении следующих характерных признаков:

  • Появление индикатора на приборной панели. Он говорит о необходимости проверки двигателя. Поскольку работа катушки непосредственно связана с работоспособностью мотора, бортовой компьютер воспринимает ее неполадки как признак неисправности движка.
  • Увеличение расхода топлива. Если катушка не дает искры требуемой мощности, машине потребуется намного больше горючего для запуска мотора.
  • Появление шумных «прострелов» в выхлопной системе. Они говорят о том, что топливо не сгорает в камере, а попадает в выхлоп. Если не устранить проблему, возможны серьезные повреждения системы газоудаления.
  • Остановка двигателя и невозможность его быстро запустить. Проблемы с запуском двигателя являются одним из самых ярких признаков неисправности катушки зажигания, на него необходимо обратить внимание как можно скорее.

При появлении этих и других признаков необходимо проверять как саму катушку зажигания, так и ее подключение к электропроводке. Замена неисправного разъема может помочь вернуть автомобиль к работе. Для этого может потребоваться замена только перегоревших или сломанных проводников, но в некоторых случаях его приходится менять полностью.

Последовательный процесс разборки разъема катушки зажигания на примере KIA Ceed

Как снять разъем катушки зажигания? Этот процесс включает в себя несколько последовательных шагов благодаря которым компонент отсоединяется от электропроводки и может быть разобран на отдельные компоненты:

  1. Предварительно подготовьте инструменты, новый разъем в сборе или его отдельные компоненты, необходимые расходные материалы. Потребуется изолента, кусачки, инструмент для обжима проводов, новые контакты, корпус разъема при необходимости его замены.
  2. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Проводить любые работы в автомобильной электросистеме можно только после полного обесточивания.
  3. Отсоедините разъем и вытащите колодку с проводами.
  4. С помощью отвертки отсоедините пластиковый фиксатор – он легко снимается с помощью острого инструмента.
  5. Извлеките провода. Для этого можно использовать тонкий инструмент-экстрактор. Не рекомендуется поддевать провода зубочистками, иголками, булавками и другими подручными приспособлениями – это может привести к поломке разъема.

У автомобилей других моделей и марок возможны незначительные отличия в конструкции разъема, количестве используемых проводников, особенностях снятия и установки. Однако во всех случаях важно соблюдать правило: при разборке разъема и извлечения отдельных контактов нельзя прилагать большую силу. При правильном выполнении разборки компоненты будут легко отсоединяться друг от друга.

После полной разборки можно установить новые провода и собрать разъем в обратном порядке. Пины вставляются в гнезда корпуса разъема и фиксируются в них боковыми защелками-усиками. Сверху устанавливается пластиковый фиксатор, не допускающий выпадения проводов из корпуса разъема. В результате разъем будет полностью готов к установке в электросистему и подключению.

Для работы с разъемами можно заранее приобрести комплект ключей-экстракторов, с помощью которых можно будет работать даже с самыми тонкими проводниками. Такие ключи предназначены для прижатия фиксаторов, которые располагаются на разъемах с двух сторон – их сложно прижать одновременно подручными приспособлениями. Набор ключей разного размера позволит без проблем извлекать контакты из корпусов разъемов любой конфигурации.

Покупка разъема в сборе онлайн

Интернет-магазин CARWIRING предлагает приобрести разъем катушки зажигания для автомобилей различных моделей и марок в сборе. Такая покупка даст возможность не извлекать провода по отдельности и значительно ускорить ремонт. Можно будет сразу установить собранный разъем и восстановить работоспособность пострадавшей детали. В каталоге представлены разъемы для самых популярных моделей и марок, также возможно приобретение на заказ.

Новый разъем будет стоить недорого, и ему гарантирована продолжительная безотказная эксплуатация. Правильная разборка соединения и установка нового компонента позволит вернуть катушку зажигания к работе и обеспечить беспроблемный пуск двигателя. Ознакомьтесь с предлагаемым ассортиментом и проконсультируйтесь с нашими специалистами – они помогут подобрать идеально подходящий разъем для конкретной марки и модели авто.

Проводить любые работы в электросистеме автомобиля можно только при наличии специальных знаний и отработанных навыков. Непрофессиональное вмешательством может привести к серьезным нарушениям, вплоть до короткого замыкания и возгорания проводки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *