Как разобрать держатель ремня безопасности
Перейти к содержимому

Как разобрать держатель ремня безопасности

  • автор:

Как разобрать держатель ремня безопасности

вот товарищ на а3 делал:

З.ы. Да, корпус обклеен самоклеющимся фетром. Повторно он не приклеится, поэтому я купил самоклеющийся черный материал (используется для проклейки стыков пластиковых деталей при проклейке авто).
Собрав корпус замка, обмотал его изолентой, а поверх обклеил этим материалом, предварительно аккуратно вырезав его.

———- Сообщение добавлено в 18:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ———-

Как разобрать держатель ремня безопасности

  • Регистрация
  • Вход
  • Сайт
  • Форум
    • Помощь
    • Правила
    • Календарь
    • Карта пользователей
    • Партнеры
  • Блоги
  • Реклама

‘bitrix:im.messenger’ is not a component

Территория успешных людей

  • 11 03 2024, 23:09:57
  • Добро пожаловать, Гость

Новости:

  • Международный Клуб TOYOTA >
  • Технический раздел >
  • Ремонт и обслуживание (Модераторы: andrey815, Large) >
  • Тема: Как разобрать замок ремня безопасности?

Страницы: [1] Вниз

Автор Тема: Как разобрать замок ремня безопасности? (Прочитано 4410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Защелка ремня безопасности: как она работает и почему ломается? Смазка для механизма

Защелка ремня безопасности: как она работает и почему ломается? Смазка для механизма

Защелка (замок) ремня безопасности автомобиля – это устройство для фиксации ленты, удерживающей пассажиров и водителей. Она расположена слева от каждого сиденья.

В замок устанавливается заглушка, которую также называют язычком ремня.

В заглушке имеется отверстие, за которое замок и удерживает ленту при помощи пластикового фиксатора.

Запирающее устройство ремней безопасности

Основными компонентами защелки ремня безопасности являются пластиковый корпус, металлический корпус внутри него, фиксатор, рычаг, пружина, металлический штифт. В разных моделях автомобилей замковые устройства могут некритично отличаться.

Когда язычок ремня вставляется в замок, то он давит на рычаг, отодвигая его. Это позволяет фиксатору защелкнуть заглушку. После этого посредством пружины штифт перемещается относительно металлического корпуса, закрепляя фиксатор внутри отверстия язычка, фиксируя ремень.

Конструкция замка достаточно надежна. Пользователи не часто сталкиваются с проблемами с этим механизмом. Однако можно выделить несколько наиболее распространенных неполадок с устройством.

Основные проблемы защелок. Смазка для механизма

Если ремень не фиксируется или фиксируется не каждый раз, то проблема, вероятно, в пружине. Она может обломаться или деформироваться, вследствие чего не хватает силы для перемещения штифта и закрепления ремня.

Заедание при попытке открепления ремня, а также тугой ход связаны с работой штифта. Для обеспечения плавной работы механизма без заедания и отказов необходимо смазывать сопряженные детали.

Одной из самых неприятных ситуаций является заклинивание ремня в закрытом положении. Это случатся после возникновения аварийной ситуации, однако может произойти и при штатной эксплуатации.

Самостоятельный ремонт всех элементов системы безопасности автомобиля крайне не рекомендован. Это связано с тем, что непрофессиональное вмешательство в конструкцию устройства может привести к его поломке и некорректному срабатыванию в случае возникновения аварийной ситуации.

Чтобы исключить необходимость досмазывания деталей и предотвратить их заклинивание, вместо пластичных смазок используют антифрикционные покрытия. Они имеют длительный ресурс и не требуют обновления на протяжении всего срока службы защелок, а значит разборка конструкции не потребуется.

Покрытие MODENGY 1003

На корпус защелки и металлический штифт наносится антифрикционное покрытие MODENGY 1003, которое снижает трение, износ, повышает плавность движения деталей, предотвращая заедание при освобождении ремня.

Также покрытие решает проблему налипания пыли и грязи на детали, что часто происходит при использовании пластичных смазок. Загрязнения запирающего устройства ремня могут не только вызывать преждевременный износ компонентов, но и препятствовать его нормальной эксплуатации замка.

На сухой гладкий слой не налипают мелкие частицы, а значит не происходит ускоренного износа деталей вследствие абразивного воздействия.

Замок ремня безопасности в закрытом положении

Если ремень безопасности заклинил и не отстегивается, необходимо самостоятельно его разобрать. После этого ремонтировать деталь не рекомендуется, необходимо заменить механизм на новый.

Ремонт замка ремня безопасности

Не застегивается пассажирский ремень безопасности. Менять или у кого-нибудь есть опыт ремонта?

Steel
Завсегдатай

Регистрация 5 Май 2008 Сообщения 665 Реакции 538 Баллы 215

Re: Не застегивается ремень безопасности

Не застегивается пассажирский ремень безопасности. Менять или у кого-нибудь есть опыт ремонта?
Как правило с их ремонтом никто не заморачиваеться, сразу меняют на комплект новых ремней.

Олег
Downshifter

Регистрация 20 Апр 2009 Сообщения 12,932 Реакции 19,972 Баллы 1,345

Re: Не застегивается ремень безопасности

Как правило с их ремонтом никто не заморачиваеться, сразу меняют на комплект новых ремней.

Соглашусь, это всё-таки безопастность, к тому же все узлы у р/б изначально неразборные. Тем не менее, на Форуме есть темы про их ремонт, загляни в Поиск. ИМХО, не рекомендую заниматься ремонтом.

fana80
Общительный

Регистрация 6 Дек 2009 Сообщения 5 Реакции 6 Баллы 64

Re: Не застегивается ремень безопасности

Вся проблема в том что не попадаются именно такие замки. А брать комплект ремней из-за одного замка смысла не вижу-остальное работает нормально

Baurey
Завсегдатай

Регистрация 19 Май 2008 Сообщения 1,186 Реакции 552 Баллы 265

Re: Не застегивается ремень безопасности

Ремонтировал. весь ремонт свёлся к тому, что прям на месте разобрал замок, поправил пласмаску с пружиной и смазал всёэто силиконом. работает до сих пор. Правда иногда приходится опять перебирать, потому что ребёнок ими развлекается, когда машина стоит и ждём.

Разбирается проще пареной репы. Надо приглядеться и сверху чёрной пласмаски(корпуса)видно как он защелкивается, что его держит. отщелкиваем отвёрткой и стягиваем чёрныйкорпус вниз, а весь механизм замка предстаёт передвами обнаженным.У меня чаще всего вылетает пласмаска которая подпружинена,когда вставляем ремень в замок эта пласмаскаидёт вниз. вот она и вылетает вниз с помощью моего ребёнка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *