Как правильно поставить сигналы улитки на авто
Перейти к содержимому

Как правильно поставить сигналы улитки на авто

  • автор:

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

Клаксон в автомобиле – важный и нужный элемент, который должен быть в каждом транспортном средстве. И если он вышел из строя или выполняет свои функции ненадлежащим образом, тогда водитель начинает задумываться о покупке нового прибора. И тогда перед ним возникает новая проблема – какой вариант выбрать и что учитывать при подборе средства для выдачи сигналов?

Основные разновидности клаксонов

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

Основным предназначением звуковых сигналов является оповещение пешеходов и других водителей. Они являются так называемым средством общения между всеми участникам движения. Среди представленного ассортимента клаксонов многих производителей есть устройства, которые могут выдавать разные сигналы: завывать, пищать, гудеть, издавать разные отпугивающие и страшащие, даже кричащие звуки. Кроме того, многие звуковые сигналы отличаются формой, размерами и техническими характеристиками. Поэтому при выборе, стоит, несомненно, учесть и эти нюансы.

Различают следующие виды клаксонов:

Каждый тип отличается по мощности издаваемого звука и принципу работы, а также, некоторые варианты, – наличием ряда подтипов.

Особенности пневматических сигналов

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

Функционируют данные клаксоны для автомобиля по такому принципу: компрессором подается сжатый воздух по трубе, это провоцирует вибрации. Данные сигналы могут достигать мощности до 125Дб, а диапазоны частот колеблются от 320-415 до 810Гц. Данные показатели очень разные для различных типов пневматических звуковых сигналов. Кроме того, чтобы вышел такой «оркестр», необходимо получить давление не менее 6 атмосфер, тогда устройство произведет целую мелодию. Однако, для этого необходимо запрограммировать звуковой воздушный сигнал, а также иметь достаточно места в подкапотной части.

Виды электромагнитных моделей

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

В этих гудках основной составляющей есть электромагнит, его подключают к мембране прибора. Тем временем прерыватель подключает источник электротока с обмоткой сердечника, а ее с массой, используя кнопку для сигнала. Активировав кнопку, приводится в действие стержень сердечника, он начинает выдавать колебательные движения. Они, таким образом, создают вибрации мембраны.

Электромагнитные гудки различают по уровню излучателя звука:

  • дисковые гудки. Могут быть как разборными, так и цельными, последний вариант меньше по размеру. По типу выполнения позволяет устанавливать устройство и под капотом, и сверху, на автомобиле. Различают данные сигналы одно- или двухтонального типа, они достаточно легкие в установке;
  • звуковые сигналы «Улитка». Их довольно-таки сложно установить, отличаются изогнутой формой трубы, и они больше по размеру. Мощность их сигнала составляет 118Дб, а частота – 510Гц. Они считаются так называемыми патефонами, оказывающими сильное воздействие на слух человека. Имея двухтональный сигнал-улитку, с оснащением реле, которое подает электроимпульсы поочередно на каждую из обмоток, можно получить красивую мелодию;
  • рожковые сигналы. Они имеют вид распрямленной «улитки», их еще называют автомобильными горнами. Установка клаксона такого типа осуществляется с внешней стороны авто, при монтаже в подкапотной части прослеживается значительное уменьшение громкости подачи сигнала.

Каждый тип имеет свою уникальную форму и технические характеристики. Для более подробного ознакомления с ними, можно проконсультироваться с менеджером интернет-магазина при покупке либо самостоятельно изучить эти нюансы на сайте.

Электронные звуковые сигналы

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

В этих устройствах главной составляющей есть чип, генерирующий звук необходимой частоты, после этого он передает его на громкоговоритель. Мощность воспроизведения звука может достичь до 110Дб, относительно частоты, то она в различных моделях очень разная и колеблется в широком диапазоне.

Данные устройства характеризуются универсальностью и простотой в эксплуатации, работают от напряжения 12 или 24В. К тому же, разные модели воспроизводят всевозможные звуки – от обычных однотонных сигналов до целых мелодий.

Нестандартные решения

Иногда любители поэкспериментировать, устанавливают в машине паровозный гудок. Он отличается достаточно большой мощностью, может стремительно завлечь внимание пешеходов, других водителей. И для его установки необходимо достаточно пространства в подкапотной части транспортного средства.

Недостатком такого типа звуковых сигналов считается невозможность использования их в городе, поскольку водителю придется платить за сильно громкий сигнал штраф. Кроме того, их применение требует наличие в авто хорошей звукоизоляции.

Что учитываем при выборе клаксонов

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

Особенно важно при покупке звуковых сигналов обратить внимание на их теххарактеристики, поскольку этот фактор напрямую влияет на эффективность работы и использование прибора. Результатом плохого подбора может быть некачественная работа, он будет мешать и раздражать водителя, и, вследствие, может очень быстро поломаться.

1. Громкость сигнала. Большинство автовладельцев считают, что очень громкие сигналы – эффективные, однако это вовсе не так. Очень часто большая громкость стает причиной раздражения самого водителя и пассажиров. Поэтому средние диапазоны громкости – более оптимальные, их частота может составлять не более 120Дб.

2. Частотный диапазон. Этот фактор непосредственно влияет на тип звучания, чем он выше, тем пронзительнее будет звук. Для любителей баса лучше подбирать модели с низкочастотными диапазонами.

3. Напряжение. От него зависит вероятность установки сигнала в авто. Для грузовиков подойдет 24-вольтный гудок, для автомобилей и микроавтобусов – сигнал с напряжением 12В.

4. Количество сигналов. Разные модели клаксонов комплектуются одним или несколькими гудками, от их количества зависит интенсивность звучания устройства. Если автовладелец предпочитает большую громкость звучания, то ему может хватить автомобильного звукового сигнала с одним гудком.

5. Потребление энергии. Очень важно при выборе учесть фактор энергопотребления, поскольку есть некоторые модели клаксонов, которые потребляют до 25А. Это может стать причиной быстрого разряда АКБ.

Последним, не менее важным фактором считается звучание сигнала. Несмотря на разнообразие вариантов и отсутствие запретов на тональности звуков, все же присутствуют некоторые нюансы. К примеру, так называемые «крякалки» запрещено использовать, несоблюдение этого правила может привести к штрафу. Также не стоит использовать нестандартные звуки, они, что не удивительно, не являются эффективными, на них очень редко реагируют.

Советы по монтажу

Как подобрать клаксон в автомобиль – основные разновидности и особенности установки

Устанавливая клаксон необходимо расположить его раструб вперед, это обеспечит распространение звука в нужном направлении, а не внутрь салона. Кроме того, важно обращать внимание на:

  • крепление – плохо установленный клаксон может сместиться вследствие вибраций или ударов. В результате устройство, контакты и находящиеся вблизи детали повредятся;
  • расположение – лучше устанавливать звуковой сигнал около аккумулятора, если это сложно сделать, тогда во время приобретения нужно учитывать прочность, уровень защиты и длину проводов;
  • размер гудка. При покупке важно учитывать этот фактор, ведь от него зависит вероятность установки под капотом. Если места там исключительно мало, тогда стоит задуматься о выборе моделей для наружного монтажа.

Относительно установки, то она не займет много времени и усилий. Для монтажа необходимо подключить клаксон через реле или прерыватель с источником питания. В этом может помочь инструкция к прибору, в среднем, при правильном понимании и установке, это займет не более нескольких минут.

Подбор лучшего варианта для вашего автомобиля будет легким, если обратиться к нам на сайт. Здесь представлен огромный ассортимент всевозможных моделей клаксонов разных форм и размеров известных производителей. Ищете автомобильные звуковые сигналы? Купить в Киеве, Одессе, Харькове можно на 130.com.ua. Доставка по Украине.

ТОП-3 звуковых автомобильных сигналов

Лучшие автомобильные звуковые сигналы

Ищете качественный и самый лучший автомобильный звуковой сигнал? Данный рейтинг автомобильных звуковых сигналов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Звуковой сигнал на авто Elegant 100 742

Звуковой сигнал на авто Elegant 100 742

  • ★ длина дудок – 165/215 мм
  • ★ звуковой сигнал 100 дБ
  • ★ 2 дудки в комплекте

Звуковой сигнал на авто Elegant 100 748

Звуковой сигнал на авто Elegant 100 748

  • ★ 3 дудки в комплекте
  • ★ звуковой сигнал 100 дБ
  • ★ длина дудок – 153/165/215 мм

Сигнал воздушный звуковой Vitol CA-13036 / Elephant 1 дудка (металл) 400 мм

Сигнал воздушный звуковой Vitol CA-13036 / Elephant 1 дудка (металл) 400 мм

  • ★ Параметры звукового давления: 139 — 115 Дб (на расстоянии 2 м)
  • ★ Уровень частоты сигнала 630 — 680 МГц
  • ★ Установка данного сигнала возможна на все виды кузовов автомобилей

Материалы по теме

Какие дарить подарки автомобилистам?

Когда осень подходит к концу, и холодная погода напоминает нам, что скоро зима, наступает самое время вспомнить о праздниках, которые приходятся на этот период — Международный мужской день, День вооруженных сил Украины, Новый год, Рождество, Старый новый год, День святого Валентина. Праздников немало, и к каждому из них надо хорошенько подготовиться.

Сохранность автомобиля — это главное желание автомобилистов, когда они оставляют машину на ночь. В данной статье рассмотрим самые популярные места парковки в ночное время суток.

Как правильно парковать автомобиль? Парковка автомобиля не всегда простой процесс, в данной статье вы узнаете несколько советов о том, как научиться сдавать назад.

Развод водителей в пробке и во дворе. Как выйти из ситуации?

Существует множество способов развода автомобилистов, от самых простых и заканчивая сложнейшими схемами. Рассмотрим некоторые из них, чтобы знать, как защитить машину от мошенников.

Как снизить расход топлива? 10 способов

Как снизить расход топлива в автомобиле? Этим вопросом все время задаются многие автомобилисты, порождая различные мифы. В этой статье мы развеяли некоторые из них.

Многие автомобилисты моют свои машины самостоятельно, но не все знают как это делать правильно. В этой статье мы рассмотрим как самостоятельно помыть машину на мойке самообслуживания.

Сигнал звуковой: звук предупреждает об опасности

На всех современных транспортных средствах предусмотрен звуковой сигнал, который применяется для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. О том, что такое звуковой сигнал, каких типов он бывает, как устроен и на чем основана его работа, а также о выборе сигналов и их замене читайте в статье.

Что такое звуковой сигнал?

Звуковой сигнал (звуковой сигнальный прибор, ЗСП) — основной элемент звуковой сигнализации транспортных средств; электрическое, электронное или пневматическое устройство, излучающее звуковой сигнал определенного тона (частоты) для предупреждения других участников дорожного движения с целью предотвращения опасных ситуаций.

В соответствии с действующими Правилами дорожного движения, каждое эксплуатируемое в России транспортное средство должно быть оборудовано звуковым сигнальным прибором, который следует применять только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. В соответствии с пунктом 7.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС», поломка звукового сигнала является поводом к запрету эксплуатации автомобиля. Поэтому неисправный ЗСП необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор этого прибора, следует разобраться в его типах, параметрах и ключевых особенностях.

Типы, устройство и принцип действия звуковых сигналов

Конструкция мембранного (дискового) звукового сигнала

Конструкция мембранного (дискового) звукового сигнала

Конструкция пневматического звукового сигнала

Конструкция пневматического звукового сигнала

Представленные на рынке ЗСП можно разделить на несколько типов по принципу действия, спектральному составу и тону излучаемого звука.

По заложенному в них принципу действия все приборы делятся на три основных группы:

  • Электрические;
  • Пневматические и электропневматические;
  • Электронные.

К первой группе относятся все ЗСП, в которых звук генерируется мембранной, колеблющейся под действием переменного тока в соленоиде (электромагните). Ко второй группе относятся сигналы, в которых звук формируется проходящим через рупор потоком воздуха от автомобильного или собственного компрессора, эти устройства обычно называют клаксонами. К третьей группе относятся разнообразные устройства с электронными генераторами звука.

По спектральному составу излучаемого звука ЗСП бывают двух типов:

К первой группе относятся сигналы, излучающие звук широкого диапазона частот (от десятков до тысяч Гц), воспринимаемые нашим ухом, как резкий отрывистый звук или просто шум. Ко второй группе относятся ЗСП, излучающие звук определенной высоты в пределах 220-550 Гц.

При этом тональные ЗСП могут работать в двух диапазонах:

  • Низкого тона — в пределах 220-400 Гц;
  • Высокого тона — в пределах 400-550 Гц.

Следует отметить, что данные частоты соответствуют основному тону излучения звукового сигнала, но каждое такое устройство излучает звук и других частот вплоть до десятка килогерц.

Каждый из типов ЗСП имеет свои особенности и сферы применения, их следует рассмотреть подробнее.

Мембранные (дисковые) звуковые сигналы

Мембранные (дисковые) звуковые сигналы

Мембранные (дисковые) звуковые сигналы

Приборы данной конструкции называют электромагнитными, электромеханическими или вибрационными. Конструктивно сигнал несложен: его основу составляет электромагнит с подвижным якорем, соединенным с металлической мембранной (или диском) и соприкасается в контактную группу. Вся эта конструкция помещена в корпус, сверху закрытый мембраной, на мембране дополнительно может устанавливаться резонатор — плоская или чашеобразная пластина для повышения громкости звука. На корпусе выполнен кронштейн и клеммы для подключения к электросистеме автомобиля.

Принцип работы дискового ЗСП прост. В момент подачи тока на электромагнит его якорь втягивается и упирается в контакты, размыкая их — происходит обесточивание электромагнита и якорь под действием пружины или упругости мембраны возвращается в первоначальное положение, что вновь приводит к замыканию контактов и подаче тока на электромагнит. Этот процесс повторяется с частотой 200-500 Гц, вибрирующая мембрана излучает звук соответствующей частоты, который дополнительно может усиливаться резонатором.

Вибрационные электромагнитные сигналы являются наиболее распространенными вследствие своей простой конструкции, малой цены и долговечности. Они представлены на рынке в большом многообразии, существуют варианты низкого и высокого тона, которые зачастую ставятся на машину парой.

Мембранные рупорные ЗСП

Конструкция рупорного мембранного звукового сигнала

Конструкция рупорного мембранного звукового сигнала

Приборы данного типа по конструкции аналогичны рассмотренным выше сигналам, но имеют дополнительную деталь — рупор прямого («рожок»), спирального («улитка») или иного типа. Задняя часть рупора расположена со стороны мембраны, поэтому вибрация мембраны заставляет вибрировать и весь расположенный в рупоре воздух — это обеспечивает излучение звука определенного спектрального состава, тон звука зависит от длины и внутреннего объема рупора.

Наиболее всего распространены компактные сигналы «улитки», которые занимают мало места и обладают высокой мощностью. Чуть менее распространены сигналы «рожки», которые при увеличенных размерах имеют привлекательный внешний вид и могут использоваться для украшения автомобиля. Независимо от типа рупора, данные ЗСП обладают всеми преимуществами обычных вибрационных сигналов, что и обеспечило их популярность.

Пневматические и электропневматические звуковые сигналы

Электропневматический звуковой сигнал

Электропневматический звуковой сигнал

ЗСП данного типа основаны на простом принципе звукоизвлечения из колеблющейся в потоке воздуха тонкой пластины. Конструктивно пневматический сигнал представляет собой прямой рупор, на узкой части которого находится замкнутая воздушная камера с вибратором язычкового или мембранного типа — небольшой полости, внутри которой располагается пластина той или иной формы. В камеру подается воздух высокого давления (до 10 атмосфер), он заставляет вибрировать пластину — эта деталь излучает звук той или иной частоты, который усиливается рупором.

Существует два варианта сигналов — пневматические, требующие подключения к пневматической системе автомобиля, и электропневматические, имеющие свой компрессор с электрическим приводом. Независимо от типа, на ТС устанавливается два-три и более ЗСП с разным тоном, чем достигается нужная частота и интенсивность звука.

Сегодня пневмосигналы наименее распространены вследствие своей дороговизны, однако они незаменимы для имеющих высокую шумность грузовых транспортных средств, эти устройства используются и для тюнинга.

Электронные ЗСП

Приборы этого типа основаны на электронных генераторах звуковой частоты, излучение звука в которых осуществляется динамическими головками или электрическими излучателями других типов. Преимуществом данного сигнала является возможность излучения любого звукового сигнала, но такие устройства более дорогие и менее надежные по сравнению с обычными мембранными или пневматическими.

ГОСТы и правовые вопросы эксплуатации звуковых сигналов

Основные параметры звукоизлучающих приборов стандартизированы, а сферы их применения строго регламентированы. Все ЗСП должны соответствовать стандарту ГОСТ Р 41.28-99 (который, в свою очередь, отвечает европейским Правилам ЕЭК ООН N 28). Одна из основных характеристик ЗСП — развиваемое ими звуковое давление. Данный параметр должен лежать в пределах 95-115 дБ для мототехники, и в пределах 105-118 дБ для легковых и грузовых транспортных средств. При этом звуковое давление измеряется в диапазоне частот 1800-3550 Гц (то есть, не на основном тоне излучения ЗСП, а в области, к которой наиболее чувствительно человеческое ухо).

Особо оговаривается, что на транспортных средствах гражданского назначения должны устанавливаться сигналы, имеющие неизменную во времени частоту звука. Это значит, что на простых автомобилях запрещены не только разнообразные музыкальные ЗСП, но и специальные сигналы типа сирен, «крякалок» и иных. Сигналы спецназначения используются только на отдельных категориях транспортных средств, оговоренных стандартом ГОСТ Р 50574-2002 и другими. Несанкционированное применение таких сигналов ведет к административной ответственности.

Вопросы выбора и монтажа звукового сигнала

Рупорные электромагнитные звуковые сигналы

Рупорные электромагнитные звуковые сигналы

Подбор ЗСП для замены неисправного должен делаться, исходя из типа установленного ранее сигнала и его характеристик. Лучше всего использовать устройство того же типа и модели (а значит, и каталожного номера), что использовалось на ТС ранее. Однако вполне допустима установка аналогов (но только не на гарантийном авто), соответствующих требованиям по звуковому давлению и спектральному составу. Также новый сигнал должен иметь необходимые электрические характеристики (питание 12 или 24 В) и тип, крепления и клемм.

Недопустимо использовать приборы с изменяемой частотой звука, а если на автомобиле установлено два прибора разной частоты, то нельзя ставить оба сигнала высокого или низкого тона. Также нет смысла использовать на легковых авто пневмосигнал высокой интенсивности — это может привести к определенным проблемам с законом.

Замена ЗСП должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию транспортного средства, а установка нештатного сигнала — по приложенной к нему инструкции. Обычно эта работа сводится к выкручиванию одного двух винтов и подключению электрических разъемов.

При правильном выборе и замене звукового сигнала автомобиль будет отвечать требованиям безопасности и может нормально эксплуатироваться в любых условиях.

Другие статьи

#Омывающие жидкости
29.09.2023 | Статьи о запасных частях

Зима и лето, два полюса, между которыми меняется весь наш мир. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать.

#Рассухариватель клапанов
21.06.2023 | Статьи о запасных частях

Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.

#Переключатель света с регулировкой шкалы
14.06.2023 | Статьи о запасных частях

Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

#Пластина распределителя зажигания
07.06.2023 | Статьи о запасных частях

Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.

Звуковой сигнал пневматический 400 Hz, фанфара (улитка), чёрный, Jericho Air Compact FIAMM 928028

Итальянские звуковые сигналы FIAMM.
Звуковые сигналы автомобильных клаксонов увеличивают безопасность на дороге и минимизируется количество аварий, ведь большинство из них можно предупредить, подав вовремя предупреждающий сигнал. Кроме функции безопасности, оригинальный клаксон обеспечивает автомобилю свойственную только ему индивидуальность.

Все описание
Купить в 1 клик
Рассчитать доставку
Нашли дешевле?
Хочу в подарок
Помощь специалистов!
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цены для юридических лиц

  • Дисковые клаксоны FIAMM
    Эти устройства выпускают в виде разборной или неразборной конструкции, которая может устанавливаться под капотом или на виду. Стандартные сигналы автомобиля имеют схожую конструкцию, поэтому установка нового клаксона подобного типа не составит труда. При помощи этих устройств можно комбинировать высокочастотные и низкочастотные сигналы, обеспечивая двухтональную работу клаксона.
  • Клаксон «Улитка» FIAMM
    В этом типе устройств раструб имеет изогнутую форму, а его передний конец должен быть направлен вперед. Мощность сигналов может достигать 120 дБ, а частота 520 Гц. Такие «улитки» снабжаются двумя обмотками электромагнита и могут работать в двухтоновом режиме. Наличие специального реле, подающего поочередно напряжение на каждую из обмоток, позволит проигрывать при помощи сигнала мелодию.
  • Сигнал «Рожок» FIAMM
    В отличие от «Улитки» этот клаксон имеет выпрямленный раструб, что облегчает их установку под капотом, но ухудшает качество воспроизводимого звука.

Что нужно учитывать при выборе клаксона FIAMM?

  1. Выбирается тип устройства и определяется, нужно ли его подключать только к питанию или для работы требуется установка компрессора, который может идти в комплекте или приобретаться дополнительно.
  2. Мощность звукового сигнала.
  3. Диапазон воспроизводимых частот. При низких частотах гудок будет более «басовитым», а при высоких — более тонким. Использование нескольких частот позволит получать полифоническую мелодию.
  4. Используемое напряжение — 12 В (легковой) или 24 В (грузовой автомобили).
  5. Число устанавливаемых раструбов.
  6. Количество воспроизводимых мелодий.

Нужно определить место, где располагается штатный автомобильный сигнал. В основном это место позади радиаторной решетки, под крылом, возле аккумулятора или в другой подкапотной нише.
Перед началом демонтажных работ следует отключить клеммы аккумуляторной батареи. Далее отсоединяются провода питания от штатного сигнала и выполняется его демонтаж.
Производится крепление нового клаксона и подсоединяются питательные провода к клаксону. После подключения аккумулятора сигнал должен работать.
Бывает, что для работы сигнала следует использовать розеточный провод питания вместо штатного. Если сигнал имеет две клеммы, то вторую нужно присоединить к кузову автомобиля на массу.

В нашем магазине можно купить звуковой сигнал следующих брендов: HELLA, FIAMM, AVS, SEGER.

Как правильно подключить сигналы улитки на скутере?

Всем доброго времени суток,сегодня был на барабашово,скупался запами и расходниками на сепушку,и пригляделись автомобильные улитки за 30грн,вот и купил их,с акума подсоеденял дудят дайбоже ,тазоводы шугатся будут,вот только одна проблема ,как их правильно подключить через рэлеху (она в комплекте идет),нашел схему релехи,но ничо не могу понять,не сильно силен в электрике,так что кто видел,знает,ставил себе поделитесь советом по установке

Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк

Прикріплені зображеннявідкрити у галереї

24.03.2011 р. відповів для 228_Hry
Ты же сам привел схему подключения через реле. Что тебе еще надо?
24.03.2011 р. відповів для 228_Hry

А я на Боливара только одну улитку поставил заместо штатного сигнала поставил. Очень просто. Старый сигнал снял, а новый поставил. Делов на минут 10-15

Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
25.03.2011 р.

Ставив недавно 2 улітки собі в авто.Там все просто.Я брав 12в через запобіжник виводив через реле на сигнал ,массу релюхи переривав кнопкою в салоні

http://xmages.net/storage/10/1/0/c/2/upload/f49c4741.gif
Доборолась Україна до самого краю,
гірше ляха свої діти Україну розпинають!

25.03.2011 р. відповів для 228_Hry

Короче йдеш на авто ринок,купуєш звичайне 4-ох контактне реле+клему на нього+кнопочку якусь.Із клеми будуть торчати 4 дротики.Один грубший дротик змотуєш з одним тоненьким і підєднуєш до 12в.Інший грубий дротик приєднуєш на сигнал(то буде + сингалу а мінут то буде корпус.)Інший тоненький дротик з релюхи перериваєш кнопкою і приєднуєш теж на корпус,все,пробуй сигналити.

http://xmages.net/storage/10/1/0/c/2/upload/f49c4741.gif
Доборолась Україна до самого краю,
гірше ляха свої діти Україну розпинають!

25.03.2011 р. відповів для qingqi

Короче йдеш на авто ринок,купуєш звичайне 4-ох контактне реле+клему на нього+кнопочку якусь.Із клеми будуть торчати 4 дротики.Один грубший дротик змотуєш з одним тоненьким і підєднуєш до 12в.Інший грубий дротик приєднуєш на сигнал(то буде + сингалу а мінут то буде корпус.)Інший тоненький дротик з релюхи перериваєш кнопкою і приєднуєш теж на корпус,все,пробуй сигналити.

А без покупки другой релехи можно обойтись,посмотрев схему моей релехи не пойму куда подключать провод с релехи «на звуковой сигнал»,и подключать к штатному сигналу,и убирать штатный?

Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк

25.03.2011 р. відповів для 228_Hry
А на клеммах улитки полярность указана(+/-)?
25.03.2011 р. відповів для vitaxa1507

Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк

25.03.2011 р. відповів для 228_Hry

Подключай так как на схеме (только провод «на звуковой сигнал» пока не трогай),улитку прикручивай к раме(это будет «минус» ).После всего что сделал включаешь зажигание,нажимаешь кнопку сигнала(держишь) и проводом «на звуковой сигнал» по очереди касаешься клемм улитки,на какой из клемм есть сигнал-это и будет ее плюсом. Чуть не забыл,может быть такое что корпус улитки не будет связан с «минусом» катушки внутри самой улитки.Тогда провод «на звуковой сигнал» кидаешь на любую клемму,на оставшуюся свободной кидаешь «минус».

Змінено: 25.03.2011 р., vitaxa1507
25.03.2011 р. відповів для 228_Hry

Всем доброго времени суток,сегодня был на барабашово,скупался запами и расходниками на сепушку,и пригляделись автомобильные улитки за 30грн,вот и купил их,с акума подсоеденял дудят дайбоже ,тазоводы шугатся будут,вот только одна проблема ,как их правильно подключить через рэлеху (она в комплекте идет),нашел схему релехи,но ничо не могу понять,не сильно силен в электрике,так что кто видел,знает,ставил себе поделитесь советом по установке

Если есть желание — подьезжай, помогу установить. там работы минут на 40.
25.03.2011 р. відповів для 228_Hry

Снимаеш клюв чтобы добраться до сигнала. Если на него идут два провода масса и плюс тогда снимай и подключи их на клемы 85 и 86. Если один провод на сигнале то подключи на 85, а к 86 маленький поводок и второй его конец на раму(масса) На клему 30 нужен плюс, можеш кинуть провод от плюсовой клемы акумы или подключить паралельно к плюсовом проводу который идет на замок зажигания. судя по фото сигналов болты крепления это масса тогда крепи сигналы на раму, а с клемы 87 провод на клемы сигналов. Если ты не понял как поставить после написанного то луче отдай человеку который шарит.

Сообщество Пенсионеров
25.03.2011 р. відповів для Ser07
Єто что у улитки 2 массы. Клеммы есть +,- и еще масса.

Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:»А ну-ка повтори!»

25.03.2011 р. відповів для C_korpion
Єто что у улитки 2 массы. Клеммы есть +,- и еще масса.

Может быть такое что одна из клемм улитки соединена с корпусом,вот тебе и «две массы».При таком раскладе не имеет значения куда подается минус (на корпус или на связанную с ним клемму)

25.03.2011 р. відповів для vitaxa1507
Єто что у улитки 2 массы. Клеммы есть +,- и еще масса.

Может быть такое что одна из клемм улитки соединена с корпусом,вот тебе и «две массы».При таком раскладе не имеет значения куда подается минус (на корпус или на связанную с ним клемму)

Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:»А ну-ка повтори!»

25.03.2011 р. відповів для C_korpion
Вельми понежен (с)
25.03.2011 р. відповів для Ser07

Снимаеш клюв чтобы добраться до сигнала. Если на него идут два провода масса и плюс тогда снимай и подключи их на клемы 85 и 86. Если один провод на сигнале то подключи на 85, а к 86 маленький поводок и второй его конец на раму(масса) На клему 30 нужен плюс, можеш кинуть провод от плюсовой клемы акумы или подключить паралельно к плюсовом проводу который идет на замок зажигания. судя по фото сигналов болты крепления это масса тогда крепи сигналы на раму, а с клемы 87 провод на клемы сигналов. Если ты не понял как поставить после написанного то луче отдай человеку который шарит.

Я все впринципе понял,только не пойму одного,провод с 87 клемы один,а на улитках по две клемы,если я подключю его к примеру на минус с одной улитки,а дальше на минус со второй,то все равно останется по одной пустой клеме на улитках

А можно ли снять стандартную релеху,и поставить вместо неё это,это не будет проще?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *