Как обработать дно автомобиля
Перейти к содержимому

Как обработать дно автомобиля

  • автор:

Как обработать днище автомобиля антикором

Днище автомобиля можно назвать одним из самых уязвимых элементов. Его поверхность постоянно подвергается негативным внешним воздействиям. И хотя на заводе его тщательно обрабатывают антикоррозийными средствами, из-за механических повреждений целостность защитного покрытия может нарушаться. Обнажившийся металл на участках сколов ЛКП начинает контактировать с дорожными реагентами, грязью и влагой, из-за чего на нем появляются очаги коррозии. Чтобы изучить состояние машины, нужно установить ее на гидравлический автомобильный домкрат. Он позволяет увидеть рыжие пятна на самом днище, возле порогов и на внутренней поверхности колесных арок. Чтобы предотвратить этот процесс и защитить кузов автомобиля от коррозии, следует обработать поверхности антикором — специальным составом, образующим на металле прочное и стойкое к повреждениям покрытие.

Подготовка к антикоррозийной обработке днища машины

Нанесение антикора выполняется в несколько этапов:

  1. Установка машины на подъемник или на яму. Это позволяет получить свободный доступ ко всем участкам днища.
  2. Очистка поверхностей. С днища необходимо удалить все загрязнения, которые могут помешать качественной адгезии антикора к металлу. Чтобы получить доступ ко всем участкам днища, перед мойкой демонтируют колеса, снимают накладки порогов, пластиковые подкрылки, защитные панели трансмиссии, двигателя и других узлов.
  3. Сушка днища. После очистки поверхности необходимо тщательно просушить. Если это будет происходить естественным путем, то займет примерно шесть часов. Чтобы сэкономить время, на станциях техобслуживания просушивают днище тепловыми пушками.
  4. Зачистка поверхности. После мойки и сушки специалисты оценивают состояние металла, выполняют зачистку тех участков, на которых заводское покрытие отслоилось. Этот этап очень важен, так как помогает определить наличие коррозии под остатками заводской краски.
  5. Удаление ржавчины. Производители многих антикоррозионных составов утверждают, что их продукцию можно наносить непосредственно на очаги коррозии. Материалы обладают способностью замедлять окислительные процессы, но не устраняют их полностью. Поэтому опытные специалисты предпочитают тщательно зачищать очаги коррозии при помощи наждачной бумаги или полировальной машинки с абразивным кругом, а затем обрабатывать их нейтрализаторами ржавчины.
  6. Грунтовка металла. Она накладывается в два слоя. Один выравнивает поверхность и защищает железо от контакта с внешней средой, второй обеспечивает достаточно высокую адгезию антикора.
  7. Защита элементов, которые не подвергаются антикоррозионной обработке. Детали тормозной системы, выхлопная система, резиновые уплотнители, подвижные элементы и другие части, которые не должны обрабатываться антикором, оклеиваются защитной пленкой.

Завершающий этап

После завершения всех этих этапов подготовки на днище наносят антикоррозионную мастику. После застывания она образует устойчивое к механическим повреждениям покрытие, которое препятствует воздействию на металл негативных внешних факторов.

Защита кузова автомобиля. Полезные советы

Ничто не вечно под луной, и нет автомобиля, который бы всегда оставался новым. Каждая машина подвержена воздействию реагентов, битума, палящего солнца, она ржавеет и теряет цвет. Сколы с царапинами постепенно покрывают весь кузов. Чтобы машина дольше сохраняла привлекательный внешний вид важно знать, чем защитить кузов от коррозии и механических повреждений.

Современный автомобильный рынок предлагает многочисленные способы ухода за поверхностью ЛКП, включающие средства для антикоррозийной обработки и специальные химические составы, создающие прочный защитный слой.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и материала элементов кузова, специалисты подбирают эффективное и долговечное средство защиты поверхности. Разберемся, чем можно покрыть машину, чтобы сохранить ее первозданный вид.

Воск и полироли для кузова

Полировочный воск образует тончайший полимерный слой на лакокрасочном покрытии автомобиля, защищающий от осадков, мельчайших частиц пыли и грязи. Полироль придает поверхности блеск нового автомобиля. Приобрести такое средство можно в любом автомагазине. В состав полироль-воска могут входить: эпоксидная смола, тефлоновые соединения и даже наночастицы.

«Чудодейственный» состав сохраняет свои свойства несколько моек. Нано покрытие делает поверхность машины идеально гладкой так, что инородные частицы просто соскальзывают, не задерживаясь на кузове.

Это самый доступный по цене и самый недолговечный вариант сохранения машины целой. С должным уровнем умения, нанести воск можно самому: главное при располировке не перегреть лак шлифовальным кругом.

«Жидкое стекло» и «жидкая резина»

Два совершенно разных по составу средства имеют схожую консистенцию. При этом, «жидкое стекло» представляет собой раствор, содержащий щелочные соединения силиката натрия, который при высыхании образует плотный прозрачный слой. Прочная «стеклянная» пленка в несколько раз толще полироли. На автомобиле она держится год, если мыть машину каждую неделю. Покрыть машину жидким стеклом можно с помощью специальной губки, а затем вручную отполировать мягкой тканью, но лучше доверить этот процесс мастерам, которые давно этим занимаются.

«Жидкая резина» помогает уберечь автомобиль от пятен и механических воздействий. В отличие от других консервирующих составов, резина не прозрачна, то есть это вполне доступный способ поменять цвет автомобиля и сохранить при этом родную краску года на 2. Если резина не под лаком, то у нее глубокий матовый оттенок. Еще у резины есть способность демпфировать удары камушков с дороги, терпеть царапины и долго не портиться от пескоструя, сохраняя при этом «новый» вид.

Керамическое покрытие

«Керамика» популярна благодаря высокой устойчивости как к механическим и химическим, так и к погодным воздействиям. Оригинальное покрытие защищает поверхность авто минимум 2 года (хотя все как обычно зависит от количества моек и среды), дает цвету особенную «глубину», словно он помещен под толстое стекло. Покрыть авто керамикой самостоятельно, к сожалению, не получится. Для нанесения должного качества необходимо профессиональное оборудование и материалы. Через 30 суток после нанесения покрытия автомобиль можно будет помыть в первый раз. Производители рекомендуют сочетать бесконтактную мойку с деликатной мойкой мягкой губкой.

Защитная пленка

Решение покрыть авто пленкой ради защиты кузова сейчас популярнее простого стайлинга —«новый» вид автомобиля всегда в моде, а какой он дело второе. Эффективный способ уберечь машину от царапин, солнечных лучей и коррозии признан во многих странах мира. Все защитные пленки делятся на два вида: виниловые и антигравийные. Существенным недостатком винила является небольшой срок службы: пленку легко повредить, зато такой вариант дешевле.

Антигравийная пленка может уберечь лакокрасочное покрытие даже от последствий легкого ДТП. Разорвать или повредить прочную пленку руками почти невозможно. Материал буквально «обтягивает» элементы кузов, делая покрытие незаметным. Пленкой можно покрывать отдельные части машины и не бояться, что через пару лет краска на незащищенных местах будет светлее, потому что выгорела на солнце. «Антигравийку» можно заполировать, если на ней появились небольшие царапины.

Подготовка и обработка авто

Независимо от того, какой тип защитного покрытия вы выбрали, необходимо подготовить кузов к нанесению действующего вещества. Воспользуйтесь инструкцией для достижения превосходного результата.

  • Мойка кузова. В процессе подготовки кузова к нанесению профессиональных средств не стоит применять моющие средства, в которых содержится воск и другие защитные компоненты.
  • Удаление остатков ранее нанесенных покрытий. Снять воск или полироль поможет обезжириватель.
  • Высушивание поверхности. Перед нанесением средства протрите кузов тряпкой из микрофибры или подобным материалом.
  • Удаление пятен битума. На каждом кузове, особенно по его нижнему краю со временем появляются клейкие следы битума. Обязательно удалите их с помощью специального очистителя.
  • Устранение сколов и глубоки царапин. Воспользуйтесь краской в цвет кузова или заполняющим лаком для того, чтобы сделать повреждения невидимыми. Тщательно просушите участок, где производились работы.
  • Обработка загрязнений глиной. В случае, если на поверхности видны въевшиеся пятна грязи, или просматриваются довольно крупные частицы металла и песка, попробуйте удалить их с помощью активной глины. Не забудьте промыть и насухо протереть поверхность после очистки.

Какой бы способ защиты лакокрасочного покрытия вы не выбрали, строго следуйте инструкции по нанесению средства и уходу за обработанной поверхностью. Чтобы избежать досадных ошибок, сэкономить время и деньги на их исправлении, воспользуйтесь услугами профессионалов. Специалисты технических центров ГК FAVORIT MOTORS подберут оптимальный вариант защитного покрытия для Вашего автомобиля и дадут гарантию на все работы.

Антикоррозийная обработка нового автомобиля

Антикоррозийная обработка нового автомобиля — тема, которую хорошо освоили наши деды и отцы, но никто не предполагал, что при современном развитии технологий ее придется осваивать и нам. Конечно, мы не предлагаем всем заинтересованным лезть под машину с кисточкой и банкой. Большинство воспользуется специализированным сервисом, коих немало, но давайте разберемся, почему антикоррозионная защита актуальна и сегодня.

Только ленивый не знает, что все современные автомобили проходят антикоррозионную подготовку еще на конвейере. Многие это считают аксиомой, но это не так. Усиленная обработка применяется только в рамках «российского» пакета опций, да и то не всегда, дороговато… В основном, автомобили с завода имеют защитные покрытия порогов и колесных арок, а днищу и скрытым полостям достается в лучшем случае даже не краска, а грунт. А как же знаменитая оцинковка? Да, имеется, не на всех деталях, опять же дорого. Вот так защищаются автомобили для Европы, Азии, частично для Америки.

Вы спросите, а как же гарантия, декларируемая лет этак в 6 от сквозной коррозии? И тут все до обидного просто, прочтите мелкий шрифт в разделе договора о гарантийных обязательствах. В большинстве случаев там будет указано, что гарантия действует при ежегодном устранении возникающих дефектов покрытия в сервисе, да еще и за счет владельца. Конечно, если новый автомобиль приобретается лет на пять, не более, а затем едет в провинцию уже при новом владельце, то дополнительной антикоррозионной обработкой можно пренебречь. Но с наступлением 2020-го года реалии поменялись, и многие приобретают автомобиль на более длительный срок.

Итак, делать ли антикоррозионную обработку нового автомобиля? Заказать дополнительный антикор в специализированном сервисе? По этому пути идут многие, кому важен максимальный ресурс и внешний вид авто. Тут два момента:

  • Во-первых, работы дороги и не быстры. Кузов даже нового автомобиля нуждается в мойке днища и тщательной сушке, а также частичной разборке.
  • Во-вторых, качество работ. Очень многое зависит от того, насколько тщательно всё делается и важно учитывать отзывы клиентов, уже воспользовавшихся данным сервисом.

Но возможно выполнение антикоррозионной обработки нового автомобиля и самостоятельно. В финансовом плане это будет более выгодно. А помимо этого не понадобится подстраиваться под свободные часы автосервисов. Именно для самостоятельной работы компания Liqui Moly выпускает составы в аэрозольной упаковке, не нуждающиеся в трудоемком нанесении и профессиональной подготовке поверхностей.

Что делаем? В первую очередь, надо выбрать ровную асфальтовую площадку или эстакаду, подальше от жилья или воспользоваться гаражом. Важно, чтобы автомобиль, включая днище, был высушен, а сухую грязь и незначительные скопления ржавчины можно убрать механически, например щеткой.

Для начала нужно обработать пороги и днище составом антигравий черный Steinschlag-Schutz schwarz. Он может наноситься на краску, грунт или голый металл и бывает черного или серого цветов. Основная функция — создание эластичного слоя для отражения ударов камней и песка, защита металла от воздействия влаги, воды и реагентов. Важно, чтобы на обрабатываемых поверхностях не было масла или жиров, поэтому в проблемных местах необходимо обезжирить, например, при помощи Liqui Moly Schnell Reiniger. Области, не подлежащие обработке, нужно маскировать малярным скотчем. После нанесения поверхности возможно окрашивать обычными автомобильными эмалями, не дожидаясь полного высыхания.

После подкрылков и порогов следует уделить внимание днищу, особенно в районе ног впереди сидящих и в районе багажника. Первый конструктивный элемент страдает от коррозии и пескоструя меньше в сравнении со вторыми, поэтому и состав делается не на полиуретановой основе, а на более доступной битумной со смолами. Используйте препарат Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (spray). Он легко распыляется и создает толстый слой за один проход.

Далее следует защита скрытых полостей. Ими профессионалы называют те места автомобиля, куда не смогла попасть ни краска, ни грунт во время производства. К ним относятся полости порогов, внутренние части дверей, арматура капота и багажника. Для того, чтобы специализированный состав Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun проник туда, зачастую надо снимать обшивки. Но бывает достаточно технологических или вентиляционных отверстий, выполненных при изготовлени. Препарат на восковой основе очень тонко распыляется и покрывает все внутренние полости обрабатываемых деталей. Избыток легко удаляется обычным бензином.

Некоторые дополнительные рекомендации при антикоррозийной обработке нового автомобиля: при работе пользуйтесь перчатками и респиратором. Расход продуктов для порогов — 2 флакона, для днища — 3-4, для скрытых полостей — 2-3 флакона аэрозоля. Эксплуатацию транспортного средства можно начинать через 3 часа после проведения перечисленных работ, но технический запах будет ощущаться еще пару дней.

Вот такие небольшие затраты времени и финансов позволят сохранить автомобиль от коррозии. В следующем сезоне некоторые работы необходимо будет повторить. Кстати, в статье описан полный комплекс, но каждый может скорректировать его в соответствии с собственными потребностями.

Примечание: при обработке днища не следует наносить препараты на детали глушителя, подвески и трансмиссии, но тормозные трубки стоит обработать по полной программе.

Чем обработать днище авто после сварки?

Цена — 6000 грн. Антикоррозийная обработка легковых автомобилей. Разборка — сборка.

Защита ‘кроссоверов’

Антикор «Кроссоверов»

Цена — 7000 грн. Антикоррозийная обработка.

Защита ‘джипов ‘

Антикор ‘Джипов ‘

Цена — 8000 грн. Антикоррозионная обработка «внедорожников» «рамников» любых размеров. Зачистка и обработка рамы внутри и снаружи.

Защита ‘бусов’

Антикор «Бусов»

Цена — 9000 грн. Антикоррозионная защита «бусов» разных габаритов. Обработка скрытых полостей, сварных швов и «загибочных» соединений..

  • антикор обработка сварных швов
  • чем обработать авто после сварки
  •  обработка авто после сварки

Днище – одна из самых уязвимых для коррозии частей автомобиля. Оно регулярно подвергается активному воздействию влаги в разных видах это могут быть лужи или даже обычный туман, а зимой воздействие усиливается из-за ледяных наростов, которые неизменно образуются, если вы оставляете авто на улице. Даже если до этого производитель обработал поверхность антикором, а вы регулярно обновляли покрытие, повреждений избежать не удаться. Если днище пострадало серьезно, проводится сварка. И очень важно не забывать после этого возобновить антикоррозийное покрытие днища.

Сварка днища, как правило проводится у машин, которые попали в ДТП и были повреждены, или у авто, которые не были вовремя обработаны антикором и серьезно пострадали от ржавчины. Металл после сварочных работ оголённый и нуждается в защите антикором.

Чем после сварки можно обработать днище авто?


Считайте, что вы получили свежий металл, ничем не защищенный от коррозии.
Чтобы дать ему необходимую защиту используют разные материалы:

  • мастика – это материал, который помогает законсервировать поверхность и защитить ее от будущих повреждений. Состав включает следующие вещества: битум, каучук и разные смолы.
  • составы на основе ПВХ – отличаются долговечностью, поэтому их часто используют заводы-производители. Как правило, в их состав входит поливинилхлорид и каучук.
  • составы на основе масла – используют редко, так как они не засыхают полностью, но это позволяет им быстро заполнять новые трещинки на металле.
  • материалы на основе парафина и воска отличаются тем, что при засыхании образуют эластичную пленку, которая становится защитой металлу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *