Евро 2 какие лямбды отключают
Перейти к содержимому

Евро 2 какие лямбды отключают

  • автор:

Прошейте мне машину под ЕВРО-2

Эконорма вредных выбросов, которая не подразумевает наличие второго датчика кислорода и катализатора.
Современные ЕВРО-5/6 это далеко не только катализатор и если на машине ЕВРО-5 удалить кат, это не значит, что нужна прошивка под ЕВРО-2.

Что нужно?

Программное отключение второго лямбда-зонда (в ряде случаев, помимо второго датчика кислорода, необходимо отключить функцию наличия контроля катализаторов).

На каждом выхлопном потоке, как правило, два лямбда-зонда (до и после первого катализатора) и количество первых и вторых лямбда-зондов зависит от количества выхлопных потоков.
Как правило, в одном выхлопном потоке объединены 2, 3 или 4 цилиндра, соответственно в V12 может быть 4 выхлопных потока и 8 лямбда-зондов.

Так вот, надо отключить все вторые лямбда-зонды.

Зачем?

Первый лямбда-зонд следит за составом смеси, т.е. он всегда нужен, а второй лямбда-зонд контролирует катализатор, поэтому при удалении ката отключаем второй, а первый работает в штатном режиме.

Если просто отключить второй, без удаления ката, то это практически приговорить свой ДВС к замене, так как когда этот кат разрушится и под сброс газа крошка начнёт засасываться в цилиндры (образуя зазоры), ездить останется не так уж и долго.

Если удалить кат и не отключить второй лямбда-зонд, то на приборке будет красоваться чек, машина «упадёт» в аварийный режим (пониженная мощность, повышенный расход) и ничего хорошего.
Если и проводить эти процедуры, то только в комплексе.

«Обязательно отключать? Может можно просто отсоединить этот датчик и все?»

Не вариант, появится чек и вместе с ним «любимый» аварийный режим.
Можно конечно поставить обманки (ЭБУ будет думать, что кат есть), тогда программно отключать не придётся, но это ненадежное решение.

Если по каким-то причинам планируете удаление катализатора или уже удалили и необходимо отключение, обращайтесь, всегда готовы помочь.

Прошивка Евро2/Euro2. Отключение вторых лямбд (датчиков кислорода). Отключение контроля продувки катализатора.

Проблема с которой сталкиваются большинство владельцев мерседесов — после удаления катализатора загорается Чек. Особенно это характерно для двигателей M112/M113. Несмотря на все уверения специалистов по выхлопу, после замены катализатора на пламегаситель и установке всяческих «обманок» лямбда зондов (датчиков кислорода) — чек загорается с завидной регулярность. В сохраненных и актуальных ошибках висит «эффективность катализатора мала» и непонятно что с этим делать дальше.

Решение естественно есть — нужно всего лишь сменить кодировку в «мозгах» — блоке управления двигателем (ECU). Возможны любые перекодировки — отключение продувки катализатора, отключение вторых лямбда зондов, прошивка Евро2/Euro2, отключение контроля задних лямбд а также Снятие Ограничения Скорости 250км/ч!

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Физическое отключение второй лямбды после прошивки на евро 2

  • Автор темы Mintoxan
  • Дата начала 16.05.2022
Mintoxan

Участник форума
Регистрация 26.03.21 Сообщения 21 Реакции 0
Подскажите, в каких случаях после прошивки на Евро 2 нужно отключать разъемы вторых лямбд?

Крымчанин

Команда форума
Администратор
Регистрация 26.03.21 Сообщения 2 327 Реакции 1 975 Возраст 46

Если полноценное евро2, то в любом случае. Хотя мож есть нюансы для некоторых блоков, калибровщик обычно подсказывает.

Team_Motors

Команда форума
Калибровщик
Регистрация 19.04.21 Сообщения 7 879 Реакции 1 032
Всегда на любом блоке рекомендую отключать дк2

SKYnet_YKT

Участник форума
Регистрация 04.04.21 Сообщения 265 Реакции 63
многие клиенты.предпочитают не отключать .что имеем на выходе ?

Team_Motors

Команда форума
Калибровщик
Регистрация 19.04.21 Сообщения 7 879 Реакции 1 032

Mintoxan

Участник форума
Регистрация 26.03.21 Сообщения 21 Реакции 0

Vitdia
Certified

Регистрация 26.03.21 Сообщения 456 Реакции 544

Отключать нужно как правило на решениях где просто ошибки затираются. Если отключен свитчами, то разницы нет.

Team_Motors

Команда форума
Калибровщик
Регистрация 19.04.21 Сообщения 7 879 Реакции 1 032
Свитч маска иногда коррекции идут,по температуре и оборотам дк2 загнан

Team_Motors

Команда форума
Калибровщик
Регистрация 19.04.21 Сообщения 7 879 Реакции 1 032
Мин дтож 150гр мин обор 10200 мака обор 0000 и коррекции опорные на одетой фишке будут

Team_Motors

Команда форума
Калибровщик
Регистрация 19.04.21 Сообщения 7 879 Реакции 1 032
Решение маской будет работать корректно на снятой фишке

Team_Motors

Команда форума
Калибровщик
Регистрация 19.04.21 Сообщения 7 879 Реакции 1 032
Есть фактор разгрузки проца

Похожие темы

  • tema0210
  • 14.12.2023
  • Стол заказов [ Заказы размещайте в этом разделе ]

Ответы 9 Просмотры 572

  • оню1984
  • 16.11.2023
  • Помощь начинающим в чип тюнинге

Ответы 32 Просмотры 2 тыс.

  • saver04eg
  • 09.02.2024
  • Стол заказов [ Заказы размещайте в этом разделе ]

Ответы 0 Просмотры 168

  • Skill777
  • 07.01.2024
  • Стол заказов [ Заказы размещайте в этом разделе ]

Ответы 7 Просмотры 368

  • kosinus009
  • 19.12.2023
  • Любые вопросы по ЧИП тюнингу // Без сортировки

Ответы 6 Просмотры 288
Поделиться:

  • Форум
  • ЧИП тюнинг
  • Помощь начинающим в чип тюнинге

О НАС

Создатель и владелец данного форума и бренда OTOMOTIV-FORUM Огородников Филат Георгиевич. Форум создан для общения и взаимопомощи в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей. А также других направлений автомобильной тематики.

ДИСКЛАЙМЕР

Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законам какой либо страны, просим незамедлительно сообщить Администрации.

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Отключение кислородного датчика

no lyambda

Некоторые автовладельцы принимают решение отключить второй кислородный датчик. Для этого бывают разные причины. Например, когда удаляется оригинальный катализатор и меняется на пламегаситель или катализатор, меньшей производительности, который в разы дешевле родного катализатора.

Это непростой процесс, который требует профессионального вмешательства. Наша компания ВЫХЛОП и ЧИП отключение лямбды производет профессиональным оригинальным оборудованием быстро и качественно и что немаловажно в наше время, по приемлемой цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *