Ect pwr toyota что это такое
Перейти к содержимому

Ect pwr toyota что это такое

  • автор:

Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA

Knopki-ETC

Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.

Knopki-ETC Indikaciya-ETC

Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).

Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП):
P: Стояночный режим;
R: Режим заднего хода;
N: Нейтральное положение;
D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей);
2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости;
L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.

В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.

O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:

1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;

2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;

3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;

4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.

ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)
ECT PWR

Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

Для примера:Вы на трассе движетесь со скоростью 100 км/ч и вы начинаете взбираться на возвышенность. При нажатии на эту кнопку, вы заметите, что трансмиссия переключилась на низшую передачу и ваш автомобиль как бы получил второе дыхание и стал с лёгкостью разгоняться. Этот почти похоже на режим кик-даун.
Этот режим лучше использовать на трассе и при подъёмах на крутые возвышенности. Кто-то правда им часто пользуется, если хочет сделать кого-то на светофоре.

MANU MODE

Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.

Для примера: Вы движетесь со скоростью 60 км/ч и у вас режим O/D OFF (3-я передача), если вы нажмёте MANU, она заблокирует 3-ю передачу и не сбросит обороты двигателя, даже если вы отпустите педаль газа.

Комбинация режимах при различных условиях передвижения:

O/D OFF + PWR OFF + MANU OFF
Когда двигатель не прогрет, спуск/подъём на возвышенности, в пробке или при движении со скоростью до 40 км/час;

O/D ON + PWR OFF + MANU OFF
При движении при обычных дорожных условиях;
O/D ON + PWR ON + MANU OFF
При движении на магистралях, обгонах;

O/D OFF + PWR ON + MANU OFF
При спуске на крутых возвышенностях, когда возникает большая нагрузка на тормозную систему;

Тойота РАВ-4 загорается зеленая кнопка ECT-S PWR ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

ECT — Electronically controlled transmission (Англ.) — Электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП последнего поколения. Учитывает скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и температуру двигателя. Позволяет установить несколько алгоритмов переключения передач, например, «зимний», «экономичный» и «спортивный»
PWR — Power (Англ.) — Мощность — Программа АКПП настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями, НО и расход топлива достигает максимального значения. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор «ECT PWR»

Остальные ответы
Система работает в штатном режиме.

o/d power это три передачи, полезно на подъёмах и на затяжных виадуках, сразу с 4 на 3 и в городе где полно светофоров, что бы на 4 не тошнить.. ECT Типа спорт режим передачи включаются на больших оборотах, разгон на каждой передаче дольше, соответственно мощнее.

это включилась система самоуничтожения

Необходимо понимать, что заложенные производителем алгоритмы подвержены тщательному контролю на всех производственных ступенях, учитывая необходимое заложенное количество функционала, именно поэтому на всех этапах происходит усиление потребительских свойств под руководством лучших инженеров, не побоюсь этого слова, мира, в тандеме с гениальными маркетологами, союз которых призван улучшить именно вашу в жизнь, при использовании продукта. Именно поэтому и была заложена данная функция с пиктограммой на панели приборов автомобиля произведённого в стране восходящего солнца, которую сами японцы гордо именуют Ниппон!

режим PWR ECT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Функции кнопки PWR

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Страница 1 из 2 1 2 >

TC

@ Inkvizitor26

Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Сергей
Сообщений: 130
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Функции кнопки PWR 0

Назрел вопрос глупый, но давно меня интересующий..
Есть кнопка ECT NORM PWR.. Не могу понять, какие функции она выполняет.. Вроде как должна передачи затягивать.. Нифига подобного.. Всё как всегда..
Ещё слышал, что если поставить автомат на 2 и включить пвр, то это сопоставимо с троганием с 2передачи на МТ..

Так всё-таки, опытные марко-чайзеро-крестоводы, развейте миф о том, что может делать эта кнопка.. Кроме включения индикатора на панели приборов..
Спасибо..

__________________

Если заменить слово ‘выстраданно’ на ‘высрано’,
в принципе нихрена не изменится..
Только пафоса меньше..
_______________________
1JZ-GE на JZX90, 1993

Yandex Bot
Регистрация: 04.10.2003

Inkvizitor26
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Inkvizitor26

Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Мск,Ульяновск
Сообщений: 114
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Функции кнопки PWR 0

На сколько мне известно при включение данной опции- пререключение передач происходит при более высоких оборотах

__________________
Mark II 90, 1G-FE-был, Verossa 1JZ-FSE-есть(подбитый)
Audi A4 2002 1.8T квака-есть
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 182
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Функции кнопки PWR 0

Inkvizitor26

ECT PWR при «газ в пол» переключения происходят ну например не на 5700 об/мин а при 6000 об/мин

«Ещё слышал, что если поставить автомат на 2 и включить пвр, то это сопоставимо с троганием с 2передачи на МТ..» — помойму нехрена подобного, также пойдет 1 потом 2.

ECT SNOW вот в снежном режиме при двойке помойму только на второй должен кататься и машина туповатая становиться.

P/S А вообще включай повер для морального спокойствия типо «сделал все что смог» когда гоняешь, а снег типа «мне пофиг на сугробы» а когда застрянешь «сделал все что смог».

__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г

Регистрация: 12.11.2009
Адрес: сургут
Сообщений: 2
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Функции кнопки PWR 0

Inkvizitor26
я знаю что pwr надо включать когда селектор находится в положении «Р»,
а снежный режим можно включать на ходу.
даже кнопка в положении PWR фиксируется а в снежном режиме- нет

Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Томск
Имя: Костян
Авто: Tourer V olga 2jz-ge
Сообщений: 865
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Функции кнопки PWR 0

vitvol знаю что pwr надо включать когда селектор находится в положении «Р»,

ну и смысл какой

__________________
Волга в городе.
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: ОМСК 55
Имя: Иннокентий
Сообщений: 482
Репутация: 3
Репутация в разделе: 3
Re: Функции кнопки PWR 0

вкл кнопки можно хоть когда

я ставлю на 2 и вкл snow и можно боком ездить почти как на мехе

__________________
Toyota Crown V

Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 1,915
Репутация: 1
Репутация в разделе: 1
Re: Функции кнопки PWR 0

SNOW (снег). Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW». Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной.

ECT (electronically controlled transmition). На марках, если включить eсt power и автомат поставить на «2», то движение начинается именно со 2-ой передачи, а не с 1-ой, таким образом эмулируется режим snow.

POWER. Переключение передач на более высоких оборотах, типа спорт режима.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
включать кнопки можно когда угодно

__________________
Mark II, GX100 — был
Mark II, JZX115 — был

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *