Датчик детонации на ховер н3 где стоит
Перейти к содержимому

Датчик детонации на ховер н3 где стоит

  • автор:

Датчик детонации Hover

Конструкция и принцип работы: Датчик детонации представляет собой датчик вибрационного ускорения и установлен на корпусе цилиндра двигателя. Обычно он устанавливается между цилиндрами 2 и 3. ЭКУ использует сигнал о значении частоты механических колебаний, исходящий от датчика детонации, для определения детонации двигателя посредством фильтрации волны внутри ЭКУ.

После установки признака отказа датчика де­тонации управление детонацией в замкнутом контуре закрывается, и угол опережения зажи­гания, сохраненный в ЭКУ, идентифицируется компьютерной программой как безопасный. Признак отказа снимается после того, как про­цент ошибок снижается до указанного ниже значения.

Принципиальная схема датчика детонации

Контакт:
№1 (А) — для сигнала 1 датчика детонации (к ЭКУ, №5);
№2 (В) — для сигнала 2 датчика детонации (к ЭКУ, №69).

Диапазон рабочей температуры:
от -40 °С до 150 °С
Значение сопротивления: > 1 МОм

Датчик детонации Hover

Конструкция и принцип работы: Датчик детонации представляет собой датчик вибрационного ускорения и установлен на корпусе цилиндра двигателя. Обычно он устанавливается между цилиндрами 2 и 3. ЭКУ использует сигнал о значении частоты механических колебаний, исходящий от датчика детонации, для определения детонации двигателя посредством фильтрации волны внутри ЭКУ.

После установки признака отказа датчика де­тонации управление детонацией в замкнутом контуре закрывается, и угол опережения зажи­гания, сохраненный в ЭКУ, идентифицируется компьютерной программой как безопасный. Признак отказа снимается после того, как про­цент ошибок снижается до указанного ниже значения.

Принципиальная схема датчика детонации

Контакт:
№1 (А) — для сигнала 1 датчика детонации (к ЭКУ, №5);
№2 (В) — для сигнала 2 датчика детонации (к ЭКУ, №69).

Диапазон рабочей температуры:
от -40 °С до 150 °С
Значение сопротивления: > 1 МОм

Датчик детонации Hover

Конструкция и принцип работы: Датчик детонации представляет собой датчик вибрационного ускорения и установлен на корпусе цилиндра двигателя. Обычно он устанавливается между цилиндрами 2 и 3. ЭКУ использует сигнал о значении частоты механических колебаний, исходящий от датчика детонации, для определения детонации двигателя посредством фильтрации волны внутри ЭКУ.

После установки признака отказа датчика де­тонации управление детонацией в замкнутом контуре закрывается, и угол опережения зажи­гания, сохраненный в ЭКУ, идентифицируется компьютерной программой как безопасный. Признак отказа снимается после того, как про­цент ошибок снижается до указанного ниже значения.

Принципиальная схема датчика детонации

Контакт:
№1 (А) — для сигнала 1 датчика детонации (к ЭКУ, №5);
№2 (В) — для сигнала 2 датчика детонации (к ЭКУ, №69).

Диапазон рабочей температуры:
от -40 °С до 150 °С
Значение сопротивления: > 1 МОм

Замена датчика детонации

Не допускайте ударов или падения снятого датчика детонации. В этом случае может произойти его повреждение датчика детонации и, возможно, потребуется замена датчика.

1. Отсоедините разъем проводки 1 от датчика детонации.

2. Снимите датчик детонации 2. Для снятия датчика детонации используйте специальный ключ (MD998773).

3. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Для установки датчика детонации используйте специальный ключ (MD998773). Затягивайте датчик требуемым моментом затяжки.

Внимание! При проведении ремонтных работ с топливной системой, сначала уменьшите давление топлива в системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *