Чем разбавить шовный герметик
Перейти к содержимому

Чем разбавить шовный герметик

  • автор:

Чем разбавить полиуретановый клей

Чем разбавить полиуретановый клей

Полиуретановый клей получил широкую популярность благодаря своей универсальности. Чаще всего он используется для бытового ремонта различных изделий, однако этим область его применения не ограничивается. Клей подходит для соединения нескольких деталей с разными свойствами. Он используется для декоративного и художественного оформления, в строительстве, в отделочных работах. Им склеивают пластик, металл, дерево, минеральные материалы, ткань, картон, бумагу, стекло, полистерол. В общем, этот продукт годится практически для всего.

Особенности и достоинства полиуретанового клея

  • долговечность;
  • влагоустойчивость;
  • герметичность шва;
  • устойчивость к холоду;
  • стойкость к высоким температурам;
  • продолжительное время рабочей выдержки;
  • химическая устойчивость к различным кислотам и маслам.

Чем разбавить полиуретановый клей для резиновой крошки

Полиуретановый клей является связующим звеном при производстве изделий из резиновой крошки. Например, его добавляют в состав при создании резинового покрытия. Также клей нужен для нанесения этого покрытия на поверхность и закрепления.
Важное обстоятельство: нельзя разбавлять клеевый состав в процессе смешивания его с отвердителем. От этого ухудшится его структура, шов потеряет герметичность, а устойчивость к влаге снизится. Также нельзя добавлять в состав спирт и спиртовые растворы. От них меняется не только сам состав, но и химические свойства продукта. В результате клеевый шов теряет устойчивость к химическим воздействиям, вступает в реакции с маслами и кислотами.
Если необходимо сделать клей более жидким, используйте разбавитель. Он продается в магазинах бытовой химии. Как правило, каждая компания выпускает уникальный разбавитель для производимых ею же клеев. Для лучшего результата стоит использовать клей и разбавитель аналогичной фирмы.

Чем разбавить полиуретановый клей герметик

Чем разбавить полиуретановый клей

Клей-герметик преимущественно используется в строительных работах. Он не только соединяет, но и герметизирует стыки. Герметики просты в эксплуатации, надежны и обеспечивают защиту от влаги, морозов и ветра. Использование таких продуктов позволяет снизить себестоимость работ.
Если нужно разбавить клей, воспользуйтесь специальным разбавителем. Также для этих целей хорошо подходит ацетон. Можно пользоваться этилацетатом, метилэтилкетоном. Важный момент: эти средства позволяют регулировать вязкость продукта. А если вам нужен более густой состав — используйте толуол.

Чем разбавить полиуретановый клей для ПВХ

Клей для ПВХ широко применяется для починки надувных мячей и кругов, лодок, бассейнов и других подобных изделий.
Развести такой клей можно все тем же разбавителем. Отлично справляются с поставленной задачей толуол. Но помните, что при контакте с толуолом клей набухает и увеличивается в размерах. Также клей для ПВХ можно разбавить эффективной смесью из толуола, ацетона и МЭК
Пользуясь этими советами, вы без проблем разбавите затвердевший клей, а также сможете регулировать его вязкость.

Тема: Чем можно разбавить герметик «Крокодил»

amateur вне форума

Постоянный пользователь
Регистрация 29.01.2012 Сообщений 345 Вес репутации 13

Чем можно разбавить герметик «Крокодил»

Приветствую! Нет ли у кого информации, чем можно разбавить герметик «Крокодил» скажем так, до едва текучего состояния. Сильно уж уродливым получается его внешний вид при объёмном нанесении(например, дейдвуд заделать).

01.05.2021, 19:57 #2

SLAV на форуме

Постоянный пользователь
Регистрация 30.01.2014 Сообщений 479 Вес репутации 21

Герметик полиуретановый, можно попробовать разбавитель для ПУР лаков, промывку пистолетов для монтажной пены, ацетон, бутил, может сработать разбавитель для нитрокраски. Хотя с разбавителями для нитрокраски нужно быть осторожным, некоторые производители могут добавлять воды или что-то типа сольвента больше нормы. От воды НЦ белеет, от сольвента сворачивается. Имел такой опыт, было и то другое.

05.05.2021, 22:58 #3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

tuner68 вне форума

Постоянный пользователь
Регистрация 13.02.2013 Сообщений 296 Вес репутации 13

разбавляется любым НЦ (650-647) растворителем. Но сохнет потом долго. Разбавите слишком сильно и время высыхания станет неприемлемым — может и месяц сохнуть.

11.06.2021, 19:37 #4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Энтузиаст вне форума

Постоянный пользователь
Регистрация 03.10.2009 Сообщений 724 Вес репутации 18

А чем эбоксидка плоха для дейдвуда? Зачем там герметик?

18.06.2021, 11:33 #5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

amateur вне форума

Постоянный пользователь
Регистрация 29.01.2012 Сообщений 345 Вес репутации 13

На прикормочном кораблике из АВС пластика присоветовали дейдвуд приклеить на этом герметике, мол держит капитально( смолы к АВС не липнут, пробовал, отвалилось. Хорошо клеится деталь » на прижим» циакриновыми гелевыми клеями, но так чтобы в объёме залить щели они не годятся). Намазюкал этим герметиком. Результат- в последствии отвалилось с таким же успехом, как и эпоксидка. Так что теперь тема просто про герметик, без дейдвуда.

28.06.2021, 00:08 #6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

tuner68 вне форума

Постоянный пользователь
Регистрация 13.02.2013 Сообщений 296 Вес репутации 13

нужно изначально уточнять что к чему будет приклеиваться. По АБС нужно было сначала праймер для пластмасс.

29.06.2021, 23:22 #7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

amateur вне форума

Постоянный пользователь
Регистрация 29.01.2012 Сообщений 345 Вес репутации 13

Когда создавалась тема, вопрос о прочности клеевого соединения ещё не стоял .

13.07.2021, 17:27 #8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

iurka вне форума

Постоянный пользователь
Регистрация 24.05.2008 Сообщений 549 Вес репутации 42

я бы вклеивал на силиконовом герметике. Он прекрасно цеплется за гладкие поверхности, за глянец. Прозрачный или черный герметик для сборки аквариумов. В Эпицентре. Ни в коем случае не санитарный и прочий — тот не клеит, отваливается.

Как сделать антигравий из шовного герметика для автомобиля

Шовный герметик — удобный материал, применяемый при кузовном ремонте автомобиля. Средство обладает впечатляющим набором потребительских свойств, главным из которых служит высокая устойчивость к негативному воздействию окружающей среды. Говоря простым языком, шовный герметик надежно уберегает металлические детали автомобиля от влаги.

Защита от гравия из герметика

Одна из ключевых особенностей — эластичная полимерная основа. Герметики производятся из каучука и синтетических смол, благодаря чему даже после отверждения сохраняют эластичность, что исключает появление трещин и мелких дефектов. Пленка, образовавшаяся поверх швов, служит долго, обеспечивая качественную защиту металла.

Герметик для швов автомобиля

Указанные свойства сделали шовный герметик универсальным материалом, применяемым для решения многих других задач. Например, с его помощью можно изготовить качественную смесь, обеспечивающую эффективную защиту днища от влаги и грубого воздействия.

Для чего это нужно и кому может пригодиться

Защита днища, подвески и других уязвимых компонентов машины — забота многих автомобилистов. Затратив небольшое количество средств, сил и времени, можно обеспечить «железного коня» качественной защитой от трения и ударов, возникающих при езде по бездорожью или гравийному покрытию. Обработка антигравием, изготовленным на основе шовного герметика, помогает:

Обработка днища автомобиля защитным составом

  • продлить срок службы целого ряда автомобильных узлов;
  • снизить затраты на техническое обслуживание, ремонт и приобретение запчастей;
  • повысить эксплуатационные характеристики машины.

Последнее особенно важно для тех автомобилистов, которые часто ездят по бездорожью и преодолевают всевозможные препятствия. В их случае антигравий просто необходим, поскольку без него металл изнашивается и приходит в негодность гораздо быстрее.

Почему бы не воспользоваться готовым средством

Действительно, в специализированных магазинах можно найти составы, предназначенные для защиты днища, но помимо целого набора достоинств они имеют и недостатки, включая:

Антигравий HB BODY 950

  • высокую стоимость;
  • высокую степень впитывания влаги;
  • слишком вязкий/жидкий состав;
  • сложности с ручным нанесением (например, предназначаются для нанесения исключительно краскораспылителем с правильно подобранной дюзой).

Антигравий из шовного материала, изготовленный собственноручно, не имеет подобных недостатков. Он проще и практичнее в нанесении, а стоит значительно дешевле.

Главные потребительские свойства

Необходимо понимать, что в данном случае речь идет о симбиозе двух составов, каждый из которых обладает определенным набором достоинств. Вместе эти компоненты образуют средство с превосходными потребительскими качествами.

Правильно приготовленный антигравий (с четко выверенными пропорциями и оптимальным составом), обеспечивает:

  • качественную защиту от влаги;
  • устойчивость металлических компонентов к химикатам/реагентам, используемым для обработки дорожного покрытия в холодное время года;
  • хорошую защиту от ударов, трения, грубого физического воздействия;
  • герметичность швов, снижающую вероятность образования коррозийного процесса;
  • хорошее и простое нанесение, обеспечивающее работу в обычных условиях (не требуется специальное оборудование);
  • быстрое высыхание и отверждение;
  • эластичную структуру пленки, благодаря чему она сохраняется на протяжении долгого времени, не утрачивая защитных свойств;
  • высокую адгезию с металлическими и стальными поверхностями.

Еще один важный плюс — отсутствие высокой гигроскопичности. Антигравий наносится либо краскораспылителем, либо кистью. Средство ложится на поверхность очень плотно, что обеспечивает низкую гигроскопичность. В результате полученная пленка не обладает пористой структурой, что делает ее долговечной, плотной, эластичной. Готовые составы, распыляемые при помощи баллончиков с газом, подобной особенностью не обладают (их гигроскопичность гораздо выше, а срок службы — ниже).

Чем лучше разбавлять

К выбору компонентов для приготовления антигравия в домашних условиях необходимо подойти очень внимательно. Совместимость составов является ключевым критерием выбора.

Для приготовления потребуется 2 основных компонента:

  • полимерный (кузовной) герметик;
  • антисиликон.

Антисиликон Reoflex

Смешивая один с другим, нужно следить за консистенцией. Добавляйте антисиликон до той поры, пока смесь не приобретет консистенцию краски. В этом случае она будет проще в нанесении (особенно при использовании краскораспылителя).

Если нет антисиликона, можно воспользоваться ксилолом. Он дешевле и к тому же медленнее испаряется. Последнее свойство важно потому, что антисиликон испаряется довольно быстро, поэтому смесь при нанесении краскораспылителем вылетает мелкими хлопьями. Особых сложностей это не создает, поскольку эластичная жидкая структура быстро смешивается и склеивается, образовывая однородную массу. Проблема заключается только в высоком расходе состава.

Используя ксилол, можно снизить расход. Правильно подобрав консистенцию и пропорции, можно добиться оптимальных эксплуатационных характеристик ручного антигравия.

Растворитель Ксилол

Влияет ли цвет состава на уровень защиты и долговечность

На самом деле — нет. На практике автомобилисты отмечают, что и белые, и черные шовные герметики обладают одинаковыми эксплуатационными и потребительскими показателями.

Подготовка автомобиля

Процедура сводится к следующему порядку действий:

Скотч Брайт для подготовки днища к антигравийной обработке

  1. Поверхность днища и деталей следует полностью очистить от всевозможных загрязнений. При необходимости компоненты подвески рекомендуется снять, что позволит устранить грязь на стыках и обеспечит в последующем однородное нанесение антигравийного состава.
  2. Обработать поверхность деталей при помощи скотч брайта. Можно использовать аналогичные составы, обладающие схожими свойствами. Данная процедура необходима для повышения адгезии.
  3. Загрунтовать металлические поверхности. Это повышает адгезию, снижает вероятность отторжения состава. При качественной предварительной обработке двухкомпонентными грунтами образуется однородная пленка, обеспечивающая высокий уровень защиты и сохраняющая структуру даже при агрессивном воздействии внешней среды.

При желании на завершающей стадии можно обезжирить поверхность. Несмотря на то, что в составе антигравийного покрытия присутствует антисиликон, дополнительное обезжиривание только улучшит качество защитного слоя.

Способы нанесения

Выше было отмечено, что данный состав можно наносить без использования специальных инструментов, и это действительно так. Однако для экономии времени и сил рекомендуется воспользоваться пневматическим пистолетом. Диаметр дюзы варьируется от 1,5 до 2,5 мм. Это обеспечит равномерное нанесение по всей поверхности.

Нанесение состава из пневмопистолета

Полезные советы

Непосредственно перед обработкой рекомендуется закрыть кузов автомобиля полиэтиленовой пленкой, оставив только днище и детали подвески. При желании можно четко проклеить стыки малярным или обыкновенным скотчем, что обеспечит обозначение границы. Эта предварительная подготовка поможет избежать последующей очистки крыльев и дверей.

Автомобиль стоит установить под углом в 45 градусов, используя специальный стенд. Во-первых, это позволит работать в более комфортных условиях, а, во-вторых, не создаст сложностей при использовании краскопульта (при запрокидывании пистолета могут возникнуть проблемы с нанесением).

На этом процесс обработки кузова антигравийным составом можно считать оконченным. Такой способ защиты настоятельно рекомендован владельцам отечественных автомобилей, так как поможет избежать появления ржавчины на кузове и повысит срок службы подвески.

Применение шовного кистевого герметика Reoflex

Применение шовного кистевого герметика Reoflex

Снимаем транспортировочный грунт при помощи зачистного круга, а затем шлифуем поверхность абразивом П320. Далее — матируем материалом типа скотч-брайт красного цвета и снова обезжириваем поверхность.

Перед нанесением грунта нужно удалить пыль при помощи липкой салфетки. Теперь наносим на места, отшлифованные до металла, форфатирующий грунт Washprimer CF 1+1, смешав его с отвердителем в соотношении 1 к 1. Сушим грунт при температуре +20 градусов 30 мин.

При помощи скотча формируем необходимую ширину шва. Наносим шовный кистевой герметик Brush Sealant от ТМ «Reoflex», а затем удаляем скотч. Сушка нанесенного герметика происходит при температуре +20 градусов (1 час).

В качестве грунтовыравнивателя используем акриловый грунт 4+1 HS Primer Filler (смешиваем в отвердителем в соотношении 4 к 1 и добавляем разбавитель для акриловых материалов). Наносим готовый грунт в 1 слой, а через 20-30 минут наносим базовую эмаль Base Coat нужного цвета. Выдержка между слоями и до нанесения лака — 20 минут. Затем приходит очередь быстросохнущего лака — MS Clear Express 2+1, смешанным с отвердителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *