Блок комфорта ауди а4 б5 где находится
Перейти к содержимому

Блок комфорта ауди а4 б5 где находится

  • автор:

Блок комфорта ауди а4 б5 где находится

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Ремонт «Блока комфорта» Audi A4 B5.

«Хмммм… Возможно кнопку приморозило.» — подумал я. И правда, года два тому назад примерзало, но потом я эту заразу починил. Ну или думал, что починил. Не важно. Забросил шмот в салон (благо был лишь рюкзак с ноутбуком), завелся и поехал к торговому центру закупаться хавкой на всю следующую неделю. Приехал. Вышел из тачки и нажал по привычке на кнопку брелока (сигнализации естестно).
«Врррррм» — сказала машина и мигнула поворотниками. Все как обычно, но. Шпинек дверцы не опустился. И тут я понял, что моя вишенка осталась без самозащиты…

Первым делом ломанулся в предохранители. Нашел номер шестой (Центральный замок, 5A). Цел! Переставил другой, ничего не поменялось. Моторчик жужжит значит работает. Логично…

Затем залез в багажник через салон (ох, это великое благо, когда задние сидения можно сложить) и аккуратно перетащив вещи в салон стал снимать обшивку в поиске заветного «блока комфорта».

Блок был извлечен из своей нищи. Много паралона. Мокрого. Еще народ пишет, что бывает там озерцо можно найти, в котором ваш блок и будет плавать. Так что проверяйте дренажи. Лишним не будет. У меня все было сухо. Так вот. Отсоеденяете бедолагу от всех шлейфов и от двух воздушных магистралей. Воздушные магистрали нужно сжимать в колечке, а затем нежно тянуть вверх. При правильном подходе снимается очень легко. Коннекторы на защелках, их как обычно. Не ломайте защелки главное. Сняли? Молодцы, но не уходите (уползайте, если багажник не открылся) далеко. Самое время проверить магистрали.

Проверка очень простая. Запихиваете коннектор (тот, который побольше) в рот и дуете изо всех сил. Если услышали щелчки в дверях — поздравляю. Вы только что закрыли все замки. Если же дуете, но ничего не происходит, или шипит где-то, то ищите течь. Но эта статья не об этом))).

Итак, блок извлечен и принесен в дом. Разбираем! В моем случае (блок 8D0 862 257 C) половина защелок просто отломались. Пластик совсем изсохся… Я старался изо всех сил, но тщетно. Вскрыли? Теперь аккуратно переверните его так, чтоб плата выпала вам на ладонь. Бам, она у вас на ладони. И теперь смотрите, что же там внутри. Все будет покрыто черным порошком, как от тонера в принтере. Значит опасения подтвердились. Крыльчатке в компрессоре пришел писец… Но не расстраивайтесь. Все излечимо! Забираем с полки 1500 рублей и бегом на разборку.

На разборке ведите себя культурно. Не кричите, что вам нужен блок для Ауди A4 !1! Продавец улыбнется Вам и озвучит стоимость в 5000 и более рублей… Скромно озвучьте, что обладаете Фольксвагеном Пассат Б4 (Или Ауди 80, или Мерседес w124). Ну или самый качественный вариант, если вам будет предоставлена вся полка с этими блоками на выбор. Затем ищите что-то типа вот такого блока (в моем случае был найден блок 1H0 962 257). Я его брал на угад, а еще потому, что увидел знакомые резиновые подвесы. Их 4 штуки и они заметно торчат из корпуса, или утоплены в специальные полости. Но их видно сразу. Если номер тот, который я написал — хватайте и домой.

Далее разбираем «донора» и «пациента». Внимание! Вскрывать компрессор (штука из графита на трех золотистых болтах, котора будет смотреть прямо на вас после снятия платы-контроллера) я рекомендую крайне аккуратно и только для того, чтобы убедится в целостности нового и в убитости старого.

Закручиваем все обратно, пока эта графитовая херня не рассыпалась (смазывать, чистить или прыскать туда что-либо крайне не рекомендую). Идем дальше.

1) С помощью паяльника отделяем все провода от плат, чтоб они не мешались и не заламывали нам провода.
2) Аккуратно тупым пинцетом (можно и другим тупым предметом) продавливаем резиновые «пальцы», на которых закреплен моторчик с компрессором, с наружной стороны внутрь корпуса. Делаем это на обоих блоках. На последнем пальце будьте аккуратны, чтобы при выпадении ваши моторчики не обломали магистрали к распределителю
3) Вынимаем двигатели с компрессорами и осматриваем их. Удивляемся, что они 1 в 1 похожи. Но стоят по разному.
4) Смотрим на состояние пальцев. Ставим лучшие пальцы на нашего «донора».
5) Примеряем «донорский» компрессор на наш старый блок. Скорее всего воздушная магистраль не дотянется до распределителя. Не беда.
6) Распиливаем воздушную магистраль пополам (да да! Это тот самый единственный разрез! =))
7) Соединяем магистраль эластичной трубкой (это уже придется немного поискать, у меня такая валялась без дела года два и тут пригодилась)
8) выполняем финальный подгон воздушной магистрали и закрепление компрессора на резиновые «пальцы» внутри блока. Пальцы нужно продеть круговыми раскачивающими движениями в отверстия до тех пор, пока они не «щелкнут» или «чпокнут». Ну вы сами все поймете)

9) Припаиваем провода на плату обратно. Если забыли — красный провод это плюс.
10) собираем обратно и идем ставить в машину.

(1500р, кусок трубки 3см, паяльник, флюс (или канифоль для пайки), паяльник 35w, тупой пинцет и пара прямых рук)

Желаю Вам простого легкого ремонта и удачи на дорогах!

Блок комфорта ауди а4 б5 где находится

Поиск по автопорталу ASMotor.ru

Регистрация

Audi A4 Замена Блока Комфорта

Блок комфорта
Что нам понадобиться:
Блок Комфорта
крестовая отвертка

Примечание:
Прежде чем приступить к такой работе, я всегда начинаю с VCDS и провожу полное Автосканирование. Таким образом, можно распознать любые ошибки, которые возникают сразу же после каких либо изменений и не нужно голову ломать где-что за ошибка. Кроме того, это полезно для кодировки и адаптации каналов, чтобы войти в блок Комфорта. (VCDS предоставляет автоматизированную функцию для этого) Не пугайтесь, после преобразования, пульт дистанционного управления автомобилем больше не будет работать. Но не пугайтесь новый блок комфорта нужно будет обучить
Это очень легкая процедура.
Блок Комфорт можно извлечь при помощи двух способов. 1: Либо вы удалите сиденье водителя или же вы его оставите. Я пробовал то и другое. Разница лишь только во времени:
Без удаления сиденья: 5 минут
С Удалением: 7мин

Демонтируем подставку для ног

Подножка прикручена с верху.
Если открутить подножку с верху, то без особых усилий можно ее снять (сдернув в верх).

Демонтаж обшивки на стойке.

Что бы задрать обшивку пола, нам нужно демонтировать обшивку стойки. Для этого вскрываем Крышку Блока предохранителей.

Затем планку с порога и обшивку пола. Все это не прикручено, может произойти что у вас останутся зажимы в кузове. Это не страшно!
При помощи плоскогубцев можно без особого труда эти зажимы выдернуть из кузова и посадить их снова на место.

Задираем Пол

После того как сорвали ковер с белых клипс, можно его приподнять и задрать в сторону что бы он нам не мешался при работе с Блоком. Можно засунуть большую пластиковую бутылку ))) Это даст нам больше пространства при работе с Блоком.

Открыть Ящик и вынуть Блок

Крышка держится на клипсах. Отжимаем зажимы и забираем крышку. (смотрите на фотографии) После того как сняли крышку можете отсоединить провода от Блока. Для этого нужно выдернуть Блок из ящика сам блок также закреплен при помощи зажимов. Отжимаем их и вытягиваем его через левую сторону. После переверните Блок и отсоедините Фишки (провода)

Затем вкладываем новый Блок и подключаем фишки.

Сборка
Сборка производиться обратном порядке.
Кодировка Блока
Так как мы сделали копию, можно закодировать блок 1:1 или что то поменять (это уже на ваш вкус) Кроме того, адаптация каналов должны быть соответствующим образом скорректированы. Для кодирования берем (метки файлы из VCDS)
Обучаем Ключ
Поскольку блок комфорта был заменен, ключи теперь не могут распознать нашу машину
Что бы ключи распознавали машину, нужно их обучить их.
Это процедура может быть выполнена при или без помощи VCDS.
Берем ключ который нужно обучить и вставляем замок зажигания, включаем зажигание и зажимаем мин. на 2 минуты каждую кнопку. Проведите это процедуру для всех ключей.

Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Ремонт автомобилей ауди => Ремонт Ауди А4 (Audi A4) => Тема начата: Romkin от 29 Сентября 2012, 19:12:08

Доброго времени суток, проблема такова, начала жутко глючить родная сигнализация (которая с ключа) не хочет отключаться. может кто сталкивался с такой проблемой? Может быть это лечиться простым скидыванием мозгов?

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: Agrand Roman от 30 Сентября 2012, 16:53:25

Доброго времени суток, проблема такова, начала жутко глючить родная сигнализация (которая с ключа) не хочет отключаться. может кто сталкивался с такой проблемой? Может быть это лечиться простым скидыванием мозгов?

В чём заключается глюк , подробнее .

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: Romkin от 30 Сентября 2012, 17:05:01

если ключ повернуть то она не выключается, но машину можно завести, открыть двери. пищать начинает если открыть багажник.

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: lexicom от 01 Октября 2012, 09:11:26

если ключ повернуть то она не выключается, но машину можно завести, открыть двери. пищать начинает если открыть багажник.

Если открываете не черезе радиоключ, а с помощью механики ключа, сиглизация воспринимает это как аварийное открытие автомобиля и дает 15 сек на включение зажигания, если не включено, то режим «тревога». Это ее штатная работа. У вас так?

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: Romkin от 01 Октября 2012, 16:48:23
в общем оказалась проблема в мозгах, машинка скорее всего была утоплиницей. печаль. :'(

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: lexicom от 02 Октября 2012, 14:35:14
в общем оказалась проблема в мозгах, машинка скорее всего была утоплиницей. печаль. :'(
Наличие воды в блоке комфорта, еще не говорит, что авто утопленник! Фотки бы глянуть.

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: Romkin от 02 Октября 2012, 17:50:52
эм, ну если объясните где он находиться, то с удовольствием кину, ауди а4 б5 2000г.в.

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: Sashka от 02 Октября 2012, 20:04:38
эм, ну если объясните где он находиться, то с удовольствием кину, ауди а4 б5 2000г.в.
http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=2277.0

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: lexicom от 03 Октября 2012, 11:32:05
эм, ну если объясните где он находиться, то с удовольствием кину, ауди а4 б5 2000г.в.
http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=2277.0

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: Romkin от 04 Октября 2012, 02:49:05
оно? извиняюсь за качество ибо с мобильника.

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: Sashka от 04 Октября 2012, 11:56:45
Это не блок комфорта, а пневмо насос центрального замка.

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: lexicom от 08 Октября 2012, 10:53:23
оно? извиняюсь за качество ибо с мобильника.
Блок комфорта находится под ковром в ногах водителя.

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: Romkin от 10 Октября 2012, 02:55:53
оно? извиняюсь за качество ибо с мобильника.
Блок комфорта находится под ковром в ногах водителя.
в общем в ногах водителя ничего не оказалось, снял целиком весь салон.
это блок комфорта?

Название: Re: Ауди а4 Сигнализация
Отправлено: Agrand Roman от 10 Октября 2012, 13:46:44
оно? извиняюсь за качество ибо с мобильника.
Блок комфорта находится под ковром в ногах водителя.
в общем в ногах водителя ничего не оказалось, снял целиком весь салон.
это блок комфорта?

Нет это блок управления акпп у тебя блок комфорта в насосе
Первое фото это блок комфорта вместе с насосом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *