В шину попал саморез что делать
Перейти к содержимому

В шину попал саморез что делать

  • автор:

Саморез в шине: что делать и можно ли ездить? Подробно + видео

НА летних дорогах (на зимних все же реже) можно поймать саморез в шину. Это легко и просто отследить, колесо начнет медленно, но верно спускать. Можно ли ездить на такой покрышке? Или срочно в ремонт. И что будет если саморез есть, а колесо не спускает. Не стоит разводить панику, на таком варианте можно еще достаточно долго передвигаться, особенно актуально, если вы в поездке (на трассе). Как обычно полезная статья + видео версия …

Саморез в шине: что делать, можно ли ездить

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что такое современная шина?
  • Сколько можно ездить с таким проколом?
  • Как отремонтировать?
  • Что делать: пошаговая схема

Этот вопрос, очень сильно пугает начинающих водителей, многие даже готовые поменять старую покрышку на новую, и это только из-за того что саморез оказался в шине автомобиля. Однако друзья, это стандартная ситуация, которая для современных колесо просто плевая (про ремонт мы тоже поговорим, но чуть ниже).

Что такое современная шина?

Это достаточно прочная конструкция, помимо резиновой смеси, которую можно видеть сверху (да и внутри колеса). У нее есть специальный силовой каркас – он состоит из металлической, прочной проволоки (обычно она стальная, а на дорогих шинах сталь может покрываться медью) + добавляется каркас из нитей (которые также расположены специальным образом).

Современная шина

Сейчас практически все современные шины идут бескамерные, такая конструкция очень плотно садится на диск, и не позволят проходить воздуху за стенки борта.

Нужно отдать дань современной резиновой смеси, она не такая как была скажем 20 -30 лет назад, когда в обязательно порядке устанавливалась камера.

Скажу больше – если у вас случается прокол, например гвоздь или саморез в шине, тогда резиновая смесь (именно бескамерного варианта), плотно обволакивает этот предмет и зачастую не дает колесу спускать.

Сколько можно ездить с таким проколом?

Вы не поверите – но достаточно долго. Если саморез или гвоздь сидит в шине и не доходит до внутренне части, тогда вы даже не заметите прокол (ну если только специально не будете просматривать протектор).

Саморез в протекторе

Что произойдет далее – шляпка у самореза или гвоздя сотрется и он все же пройдет дальше, ну и ваша покрышка начнет спускать. Опять же не сильно, примерно 0.5 АТМ в день.

Именно поэтому на шиномонтажах, зачастую эти металлические вставки без шляпок.

В итоге, ездить можно, современная шина как раз и создана чтобы вы безболезненно (пусть даже иногда подкачивая) добрались до СТО. Однако там желательно все же извлечь, бывает, что шляпка сверху протектора, и просто достаточно выкрутить этот шуруп (а если не дошло до внутренне части покрышки то и спускать не будет).

Как отремонтировать?

Многие почему то считают, что после самореза использовать шину нельзя! Даже если она свежая и протектор не изношенный. Бояться что она разорвется, разлетится и т.д.

Все это бред. Если у вас не поврежден силовой каркас покрышки (скажем нет бокового пореза), все ремонтируется. Мелкий прокол, не может повредить много тканевых нитей и тем более несколько металлических стальных нитей (повредит максимум одну, это вообще не страшно).

Сверло в шине

Есть два способа ремонта такого колеса:

    • Просто поставить жгут, ставится за пять минут, даже не снимая покрышки. Лично я, делаю все своими руками без каких-либо шиномонтажей. Сейчас посмотрите вот это полезное видео.
    • Другие говорят — что жгут в протектор, это временное решение и нужно ставить заплатку изнутри. Скажу так, жгут ставится очень плотно, причем он ставится на клей, так что ничего спускать не будет, я так делал много раз.

    Заделать прокол

    Простыми словами – отремонтировать такую шину можно, причем затратив не так много сил.

    Что делать: пошаговая схема

    Давайте подведем небольшой итог – что делать, если в шину попал саморез, гвоздь или еще какой-то металлический предмет, например мне один раз обломок сверла в протектор залез.

    • Если колесо не спускает (скажем, видно шляпку, полили на нее водой а пузырьков нет). Увидели, едем на шиномонтаж – берем отвертку или плоскогубцы и выкручиваем — вытаскивает из протектора. Зачем на монтаж? Да просто если вы вытащите этот «кусок металла», вполне возможно, что шина начнет спускать, чтобы оперативно устранить проблему.

    Вытащить саморез

    • Если спускает (шляпка стерлась или торчит острый кусок). Тут однозначно нужно ехать на шиномонтаж, ну или опять же делать все своими руками. Еще раз повторюсь, на мой личный взгляд жгута будет достаточно для ремонта прокола.

    В заключение хочется отметить такой момент, не ремонтируется боковой порез протектора (и то не всегда). Все потому что рвется силовой каркас шины (тканевые и металлические нити), и это место ОЧЕНЬ сложно опять собрать, конечно есть силовые пластыри (у которых есть своя сетка из нитей), но опять же это рискованно, особенно на больших скоростях.

    А вот если у вас саморез, сверло, гвоздь или еще что-то малое в протекторе, то это ничего страшного, штатная ситуация, которая исправляется за несколько минут. На этом все, думаю мои материалы были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (5 голосов, средний: 5,00 из 5)

    Саморез попал в колесо: что делать

    samorez

    В процессе эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одна из ситуаций, от которой не застрахован никто, это пробой колеса посторонним предметом. Зачастую на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, наехав на которые, водитель рискует пробить себе шину. Если автомобилист неопытный, он может определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет только при визуальном осмотре, не заметив данную проблему в процессе движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в таком случае.

    Оглавление: 1. Как определить в движении, что проколото колесо 2. Что делать, если в колесо попал саморез 3. Можно ли продолжить движение с саморезом в колесе 

    Как определить в движении, что проколото колесо

    Заметить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий элемент довольно сложно. В процессе движения определить некритичный пробой колеса можно по характерному стуку, доносящемуся со стороны покрышки.

    Обратите внимание: Если пробито одно из передних колес, автомобиль начнет «сносить» в его сторону в процессе движения.

    Что делать, если в колесо попал саморез

    samorez

    Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, что обнаруживают при визуальном осмотре покрышки наличие в ней самореза или другого колющего элемента, но при этом само колесо не спускает. Многие водители допускают ошибку, считая, что это приемлемая ситуация и не стоит предпринимать никакие действия. Но подобное мнение ошибочно.

    Саморез, проткнув колесо, не спускает его из-за своей «шапки». Но велик риск, что в процессе движения он просто провалится внутрь или сама «шапка» отломается. При движении автомобиля на высокой скорости это может привести к резкой смене курса движения и возникновению аварийной ситуации. Соответственно, оставлять саморез в колесе нельзя.

    Сразу после того как вы обнаружили, что саморез или гвоздь торчат в колесе, необходимо предпринять одно из следующих действий:

    Подробнее рассмотрим шаги, которые следует предпринять для ремонта покрышки автомобиля при помощи ремонтного комплекта:

    На этом можно считать самостоятельные работы по ремонту покрышки законченными. Стоит отметить, что на выполнение всей подобной процедуры, при наличии ремонтного комплекта, потребуется не более 10 минут, а выполнить работы можно, в том числе, и в «полевых» условиях, например, на трассе.

    Можно ли продолжить движение с саморезом в колесе

    Если в колесо попал саморез и нет возможности срочно устранить проблему, можно доехать до сервисного центра (или точки назначения), но только убедившись, что шину не спускает. Если колесо немного спускается, можно его подкачивать и неспешно двигаться в сторону сервисного центра. Если же колесо спускает сильно, лучше поставить на его место запаску.

    Сколько можно ездить с саморезом в шине

    Пробитое на российских дорогах колесо — явление довольно частое. Повредить покрышку с наибольшей вероятностью можно, проехавшись по обочине, где попадаются, к примеру, неприятные ямы с острыми углами, гвозди или другой вредоносный мусор, беспечно выброшенный автомобилистами или, в некоторых случаях, специально — в целях борьбы с так называемыми «обочечниками». С обычной пробоиной все ясно — ремонт или утиль в зависимости от тяжести повреждения. А если в «резину» попал саморез? Портал «АвтоВзгляд» выяснил, можно ли с ним ездить, даже если давление в покрышке остается в норме.

    Поделиться

    Изображение Сколько можно ездить с саморезом в шине

    Действительно, пробитая шина — дело неприятное, но зачастую решается недорогостоящим ремонтом. У практичных автолюбителей в багажнике есть набор, позволяющий решить проблему на месте. Ведь не всегда есть возможность поставить «запаску» и спокойно доехать до любимого шиномонтажа — в современных автомобилях и «докатка»-то положена не часто.

    Самая большая удача, когда в шину аккуратно втыкается саморез. Его и заметить можно не сразу. Бывает что незваного гостя обнаруживают во время сезонной смены «резины»: воздух стравливается очень медленно, давление держится долго (здесь речь, конечно, о бескамерном колесе). Первая мысль — подкачал раз в неделю, а то и реже, и катайся себе. Но в этом случае идти по легкому пути не стоит — маленький шуруп не так безобиден, как может показаться на первый взгляд.

    Конечно, многое зависит от длинны самореза, короткий не прошьет покрышку насквозь. Да и сам по себе крепеж, воткнувшийся в «резину», оставаясь на месте, работает в качестве заглушки для воздуха.

    В каких шиномонтажных мастерских лучше не обслуживаться

    Как выбрать хорошую станцию для сезонной «переобувки»

    Фото: www.zlavadna.sk

    Читайте также

    Но нет никаких гарантий, что виновник пробоины во время движения не потеряет шляпку и не провалится внутрь или не начнет смещаться. И если так, то колесо ждут повреждения, гораздо серьезнее изначального.

    Риск здесь не оправдан: автомобилю угрожает потеря управления, если давление в одной из шин начнет резко падать на высокой скорости, а, например, в холода, не исключено, что к этому добавится еще и гололед. Тогда можно недосчитаться не только покрышки, а расстаться с чем-то посерьезнее. Всегда нужно помнить, машина — это не только комфортное средство передвижения, но и источник повышенной опасности.

    Что же делать, если в узоре протектора обнаруживается саморез? Не медлить с ремонтом. Некоторые экономные умельцы предлагают наиболее дешевый и крайне сомнительный способ: нужно выкрутить шуруп, смазать его герметиком и вернуть на место, а после подождать некоторое время. Но так рекомендуется делать лишь в крайнем случае, и то, чтобы доехать до ближайшей «монтажки».

    Что делать, если на трассе «пробило» колесо, а запаски нет

    Как решить проблему, имея в запасе лишь смартфон

    Фото: АвтоВзгляд

    Читайте также

    Кстати, саморезом по той же схеме можно на время прикрыть отверстие, полученное от гвоздя или проволоки, но при неимении ничего лучшего.

    Надежнее воспользоваться заранее купленным ремонтным комплектом для починки таких повреждений. Готовый набор, куда входит шило-напильник для подготовки прокола, несколько специальных жгутов, инструмент, чтобы поместить эти жгуты в пробоину, а также клей-активатор и, в некоторых случаях, макетный нож, на данный момент может стоить от 200 до 2500 рублей. Залатать шину можно, не снимая колеса, поддомкратив автомобиль и следуя нехитрой инструкции.

    Если набора для ремонта в арсенале не нашлось, то придется менять поврежденное колесо на «запаску», а потом следовать в сервис. Когда и запаски не оказалось на месте, то остается вызывать мобильный шиномонтаж или более дорогостоящий эвакуатор. В любом случае, по-хорошему не стоит забывать перед каждой поездкой проверять давление в шинах, например, удобным «карманным» манометром. Даже небольшое отклонение от обычного значения может говорить о повреждении «резины».

    С шумом и пылью: тест самых быстрых летних шин Bridgestone Potenza S007А

    Даем угла на гоночном треке

    Фото и видео: Вячеслав Василенко

    Читайте также

    Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

    • #безопасность дорожного движения
    • #колеса
    • #летние шины
    • #авария
    • #ДТП
    • #автосервис
    • #технология
    • #ремонт
    • #комплектующие
    • #шины
    • #покрышки
    • #зимние шины
    • #техническое обслуживание

    Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет

    в-колесо-попал-саморез-что-делать

    Привет! На своем пути каждый автомобилист сталкивается со множеством препятствий. Одними из них выступают различного рода острые предметы, оказавшиеся на дороге. Тяжело сказать, откуда и как попадает на проезжую часть тот же гвоздь, шуруп или саморез, но могу рассказать, как следует поступать в подобных ситуациях. Сегодня поговорим о ситуациях, когда в колесо попал саморез и что делать, если подобное произошло.

    Вероятность пробить шину при наезде на острые и колючие предметы достаточно велик. Это можно сравнить с возможностью получения бокового пореза колеса и необходимостью его дальнейшего ремонта.

    Неопытные водители обычно могут определить подобную проблему лишь путем визуального осмотра покрышки, а в движении даже не обратить на это внимание. Давайте рассмотрим вопрос более подробно и найдем ключевые ответы.

    саморез колесо

    Как определить прокол в движении

    Объективно стоит заметить, что обнаружить попадание в колесо какого-то острого предмета в виде гвоздя, самореза или шурупа довольно проблематично, даже когда у водителя имеется солидный стаж.

    Если вам не посчастливилось проколоть в пути покрышку, первым делом стоит прислушаться к звукам, исходящим от машины. Для этого стоит как минимум выключить музыку в салоне, сбросить скорость и открыть боковые окна. Когда прокол некритичный, то есть он не приводит к моментальному изменению траектории движения транспортного средства, действенным способом обнаружить проблему станет характерный звук. По сути вы услышите стук, идущий со стороны одной из покрышек. Прислушайтесь, нет ли его.

    Да, порой стук может быть вызван простым попаданием камешка или иного предмета, который застрял, но никакой угрозы в себе не несет.

    Самым правильным решением будет остановиться, выйти из машины и внимательно осмотреть состояние всех колес. И в особенности того, со стороны которого доносился стук.

    Учтите, что прокол колеса может быть одной из причин того, почему руль танет в сторону во время движения.

    саморез в колесо

    Возможные последствия

    Достаточно часто бывает так, что при визуальном осмотре колеса обнаруживаются различные острые предметы, включая саморезы и шурупы, которые впились в резину. При этом само колесо не спускает, давление в шинах остается в пределах нормы.

    Именно такая ситуация создает основную проблему. Водители думают, что ничего страшного не произошло, можно спокойно продолжать движение в том же темпе и ритме, как и раньше. То есть смело можно нажимать газ в пол, разгоняться до скорости свыше 150 километров в час, и ничего из-за этого не произойдет. Ведь шина не спускает. Это ошибочное и очень распространенное мнение, способное привести к тяжелым последствиям. Когда в колесо входит саморез, оно не спускает только из-за того, что быстрый выход воздуха блокирует шапка крепежного изделия.

    Если водитель продолжит ехать, причем на высокой скорости, есть высокая вероятность того, что шапка окончательно провалится в резину, сломается.

    Как результат, покрышка разрывается или разбортируется. Это приводит к резкому направлению движения, которое водитель практически не может контролировать. Думаю, вы осознаете, что цена ремонта попавшего в ДТП автомобиля будет в десятки раз выше, чем ремонт покрышки или ее замена. Выбор очевиден.

    Все это указывает лишь на то, что оставлять саморез без внимания категорически нельзя.

    колесо саморез

    Что делать

    Многие уверены, что единственным вариантом, который остается водителю, это подложить под проблемное колесо домкрат, достать запаску и поменять колесо. Домкрат с запаской входят в условный второй набор автомобилиста для повседневной эксплуатации ТС.

    Никто точно не может сказать, сколько можно ездить на автомобиле, в колесе которого застрял саморез. Но чем меньше вы будете ехать на машине в таком состоянии, тем лучше.

    Фактически есть 2 основных варианта дальнейших действий.

    Первый вариант предполагает использовать сам застрявший предмет в виде самореза в качестве приспособления для ремонта. Он выкручивается из шины, обрабатывается герметиком и вкручивается обратно. В зависимости от типа герметика, на застывание может уйти до 3-4 часов. После этого можно подкачать немного колесо и отправиться поездку. За счет герметика шляпка самореза не провалится в резину, а также снизится вероятность ее поломки. Насколько длительным окажется эффект, спрогнозировать сложно.

    Второй способ предусматривает использование набора для ремонта бескамерных шин . В материале по ссылке мы рассматривали уже их особенности, а также приводили примеры нескольких хорошо себя зарекомендовавших наборов.

    ремонт колеса саморез

    Как использовать ремкомплект

    Воспользоваться комплектом для ремонта автомобильных бескамерных покрышек довольно просто. Тут большую роль играет качество самого набора и его эффективность.

    Последовательность действий обычно такая:

    разрешенная-максимальная-масса-прицепа

    Разрешенная максимальная масса прицепа: что это и как узнать

    • отмечается место повреждения;
    • выкручивается саморез;
    • напильником немного расширяется прокол;
    • надевается жгут на шило из комплекта;
    • жгут обмазывается клеем;
    • напильник извлекается из покрышки;
    • внутрь вставляется шило со жгутом;
    • один конец жгута обязательно остается снаружи;
    • шило вытаскивается;
    • излишки жгута отрезаются.

    На этом ремонт закончен. Имея в распоряжении ремкомплект, восстановить покрышку можно фактически в полевых условиях. Даже когда домкрата под рукой не оказалось, воспользуйтесь подручными средствами или своей смекалкой, дабы вывесить одно из колес.

    если в колесе саморез

    Движение с саморезом в шине

    Основные сведения об автомобильных фаркопах

    Основные сведения об автомобильных фаркопах

    Отвечу еще на один вопрос. Бывает так, что в колесо угодил саморез, но провести срочный ремонт нет возможности.

    срок-хранения-моторного-масла

    Сроки и правила хранения моторного масла до и после вскрытия

    Продолжать движение можно при условии, что покрышка не начинает быстро спускать. Если воздух постепенно выходит, воспользуйтесь компрессором или обычным насосом, подкачайте немного шину, и двигайтесь с минимально допустимой скоростью до ближайшего автосервиса.

    Если же колесо быстро спускает, тогда логичнее поставить запаску. При ее отсутствии вызывайте помощь или останавливайте машины.

    Безопасного вам движения! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *