Узнать какой двигатель можно поставить авто запорожец
Перейти к содержимому

Узнать какой двигатель можно поставить авто запорожец

  • автор:

Объем двигателя ЗАЗ Запорожец, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя ЗАЗ Запорожец составляет от 0.7 до 1.2 л.

Мощность двигателей ЗАЗ Запорожец от 23 до 50 л.с.

Двигатель ЗАЗ Запорожец рестайлинг 1979, купе, 3 поколение, 968М

ЗАЗ Запорожец рестайлинг 1979, купе, 3 поколение, 968М

09.1979 — 04.1994

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.2 л, 41 л.с., бензин, МКПП, задний привод (RR) 1198 МеМЗ-968Э
1.2 л, 45 л.с., бензин, МКПП, задний привод (RR) 1198 МеМЗ-968ГЭ
1.2 л, 50 л.с., бензин, МКПП, задний привод (RR) 1198 МеМЗ-968БЭ

Двигатель ЗАЗ Запорожец 1971, купе, 3 поколение, 968

ЗАЗ Запорожец 1971, купе, 3 поколение, 968

05.1971 — 08.1979

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.2 л, 41 л.с., бензин, МКПП, задний привод (RR) 1198 МеМЗ-968Э
1.2 л, 45 л.с., бензин, МКПП, задний привод (RR) 1198 МеМЗ-968ГЭ

Двигатель ЗАЗ Запорожец 1966, купе, 2 поколение, 966

ЗАЗ Запорожец 1966, купе, 2 поколение, 966

03.1966 — 04.1972

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
0.9 л, 27 л.с., бензин, МКПП, задний привод (RR) 887 МеМЗ-966
0.9 л, 30 л.с., бензин, МКПП, задний привод (RR) 887 МеМЗ-966В
1.2 л, 40 л.с., бензин, МКПП, задний привод (RR) 1198 МеМЗ-968

Двигатель ЗАЗ Запорожец 1960, купе, 1 поколение, 965

ЗАЗ Запорожец 1960, купе, 1 поколение, 965

03.1960 — 04.1969

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
0.7 л, 23 л.с., бензин, МКПП, задний привод (RR) 746 МеМЗ-965
0.9 л, 27 л.с., бензин, МКПП, задний привод (RR) 887 МеМЗ-966
0.9 л, 30 л.с., бензин, МКПП, задний привод (RR) 887 МеМЗ-966А

Какой двигатель можно поставить в Запорожец?

Всем привет! Меня зовут Алексей Диваков, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В этой статье я расскажу вам о том, какие двигатели можно установить в легендарный автомобиль Запорожец. Если вы решили улучшить производительность своего автомобиля или заменить старый двигатель, вам пригодятся мои советы и рекомендации.

Оригинальный двигатель Запорожца

Перед тем, как приступить к поиску подходящего двигателя, следует узнать, что устанавливалось в исходные модели Запорожца. В заводской комплектации этих автомобилей применялись двигатели объемом 0.9 литра либо 1.2 литра. Оба двигателя были четырехцилиндровыми, жидкостного охлаждения и располагались сзади. Важно отметить, что эти двигатели имели достаточно скромную мощность и характеризовались экономичностью.

Варианты замены двигателя

В настоящее время существуют различные варианты замены двигателя Запорожца, которые позволят значительно улучшить его характеристики и даже его внешний вид. Определяясь с выбором, важно учесть следующие факторы:

  • Уровень желаемой производительности
  • Цена и доступность двигателя
  • Совместимость с системой охлаждения и электроникой
  • Необходимость внесения дополнительных изменений в автомобиль

Среди популярных вариантов замены двигателя для Запорожца можно выделить:

1. Двигатель от Volkswagen

Один из наиболее распространенных вариантов — установка двигателя от Volkswagen. Примером подходящего двигателя может быть 1.6 литровый двигатель из модели Volkswagen Golf или Polo. Данный двигатель обладает более высокой мощностью по сравнению с оригинальным двигателем и имеет широкий выбор запчастей и деталей.

2. Двигатель Honda

Другой популярный вариант замены двигателя — использование двигателя от Honda. Например, двигатель D16A6 объемом 1.6 литра может стать отличной альтернативой оригинальному двигателю Запорожца. При правильной установке и настройке, он может обеспечить большую мощность и динамичность автомобиля.

Заключение

В случае замены двигателя Запорожца, важно обратиться к опытному специалисту или автоцентру, чтобы выбрать оптимальный вариант и произвести установку с соблюдением всех требований и стандартов. Помимо двигателя, также следует учесть возможность необходимых модификаций в системе охлаждения, подвеске и электронике, чтобы добиться наилучшего результата. В итоге, правильно подобранный двигатель может значительно повысить производительность и комфорт автомобиля Запорожец, придая ему новую жизнь.

Будьте внимательны и вдумчивы в своем выборе, и ваш Запорожец станет еще более надежным и эффективным автомобилем!

Узнать какой двигатель можно поставить авто запорожец

Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят — а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас — ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель.
На сторінку 1, 2 Наст.
Попередня тема :: Наступна тема
Автор Повідомлення
Serzhi

Додано: 20 Січень 2005 01:22 Заголовок повідомлення: Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель.
В связи с заморозкой проекта «расточим и прокапиталим родной двигатель» начинаем проект «заменим двигатель на иномарочный».
Благо в Гродненской ЗАЗ-команде есть опыт изготовления переходной плиты.

Бензиновые двигатели конечно хороши. Но ставить 1,4-1,5 не солидно, а 1,8-1,9 просто опасно. В связи с этим родилась мысля поставить дизелёк. Скажем что то около 1,6 литра от Ауди или Гольфа. Так что вскорости делаем макет переходной плиты и едем на разборки, подыскивать подходящий донор.

Додано: 20 Січень 2005 01:41 Заголовок повідомлення: Дизель
Ну,и чем твоя тема закончилась

_________________
Сила не в горби,сила в создателе

Додано: 20 Січень 2005 01:45 Заголовок повідомлення: Re: Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель.
Serzhi писав(ла):
В связи с заморозкой проекта «расточим и прокапиталим родной двигатель» начинаем проект «заменим двигатель на иномарочный».
Благо в Гродненской ЗАЗ-команде есть опыт изготовления переходной плиты.

Бензиновые двигатели конечно хороши. Но ставить 1,4-1,5 не солидно, а 1,8-1,9 просто опасно. В связи с этим родилась мысля поставить дизелёк. Скажем что то около 1,6 литра от Ауди или Гольфа. Так что вскорости делаем макет переходной плиты и едем на разборки, подыскивать подходящий донор.

Додано: 20 Січень 2005 10:24 Заголовок повідомлення: Re: Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель.
Nikolab писав(ла):
. полуоси знаю точат из какихто шпилек на ГродноАзот, говорят неубиваемые, .
Додано: 20 Січень 2005 11:03 Заголовок повідомлення:
2Serzhi: А в чем суть твоего желания установить именно дизель? Ведь дизель проигрывает по многим параметрам: Как ты заметил — вибрация — особенно на холостом ходу, которая рани или позно растрясет кузов, дальше — тупой разгон, конечно если ты не собираешся ставить ТДИ. Ну и дороговизна ремонта — которая нивелирует всю экономию от более дешевого горючего. А еще учитывая наше некачественное топливо с зимними замерзаниями. Да и по весу — бензиновые моторы обычно легче дизелей. В общем я бы советывал: если ставить иномотор — ставь бензин.
Додано: 20 Січень 2005 11:44 Заголовок повідомлення:
А я симпатизирую дизелям.
1. Низкооборотистость- больше шансов сохранить полуоси,
2. тяговитость- вещь, необходимая на плохих дорогах и бездорожье, 3. економичность (вопрос ремонта двига не берем, т.к. на сегодня вопрос качества ДТ практически не стоит ),
4. долговечность — дизеля ходят дольше бензиновых
5.нет необходимости ставить мощный благодаря п.2
6. считаю, что п.п.1,2- очень подходят для Запорожца, т.к. «рвать когти» из под себя на стартах не очень позволяет коробка и полуоси.

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!

Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605

Додано: 20 Січень 2005 12:16 Заголовок повідомлення:
Я бы тоже не заморачивался бы на дизель.
Разве что только изза п. 2, 5. Тоисть поставить совсем манюнький моторчик.

Моя розовая мечта инжектор с коробкой автомат и отличный глушитель.

Додано: 20 Січень 2005 13:24 Заголовок повідомлення:
Voytik писав(ла):
Мощь не важна, хочется комфорта.
Додано: 20 Січень 2005 15:38 Заголовок повідомлення:
Как ты заметил — вибрация — особенно на холостом ходу, которая рани или позно растрясет кузов

Вибрация заводского двигателя тоже дай боже плюс если подобрать из мало вибронагруженных (помню у друга на Рено 11 был 1,6 дизель, так на холостых работал ровнее бензиновых на гольфах).

дальше — тупой разгон, конечно если ты не собираешся ставить ТДИ.
Скорее всего его родимого и буду искать. Хотя тупой… при 800 кг веса тупизна будет гораздо меньше, чем на родном или на Таврическом.

Ну и дороговизна ремонта — которая нивелирует всю экономию от более дешевого горючего.
Французские дизеля ходят легко по 500000 км до капиталки. У нас продаются из германии, с компьютернам тестированием с пробегом под 200000 км. А остальных 200-300 тыков мне хватит лет на 10.

А еще учитывая наше некачественное топливо с зимними замерзаниями.

Видел беларуские зимы? Мороза в течении 1 месяца (и то -15, -20).

Прикинул более подробно варианты… По всем параметрам подходят дизельки 1,6-1,8 объёму. Из предложений – от Гольфов, Ауди, Опелей, Рено, Пежо, Мазды… Только надо пощупать всё и выбрать нужный.

К тому же расход! Я наезжаю в год 20000 км стабильно (это только по городу). Итого примерно (с учётом зимней эксплуатации) 2000 литров 76-ого. По цене 1080 бел. руб. за литр имеем около 980 баксов на бензин.

На дизеле, скажем 1,6 литра от Рено 11 имем расход по городу 6 литра (средний), трасса 5. За год 20000 км , 1200 литров, цена за литр 1080 итого 590 баксов.

Разница на топливе за год – 390 бакоф. Как раз хватает на покупку двигла со всем навесным и изготовление переходной плиты.

Эксплутационные расходы вырастут не так значительно (всё равно и сейчас хорошее масло лью). Плюс на жуже его и менять часто надо, да и воздушный фильтр стоит сейчас от Пассата, дорогущий.

И ещё насчёт ремонта. По прикидкам, если двигатель отбивается за год… то его можно просто менять, а не чинить

Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605

Додано: 20 Січень 2005 15:45 Заголовок повідомлення:
Та не в лени дело, просто заметил за собой плохой немного стиль езды с ручной. Никакой плавности езды, часто прёт на разгоны по каждой передаче, как будто в соревнованиях учавствую.
А автомат он бжик бжик и натебе плавненько нужная скорость, двигатель не так пердит.

Додано: 20 Січень 2005 21:24 Заголовок повідомлення:
Олег писав(ла):
А я симпатизирую дизелям.
1. Низкооборотистость- больше шансов сохранить полуоси,
2. тяговитость- вещь, необходимая на плохих дорогах и бездорожье, 3. економичность (вопрос ремонта двига не берем, т.к. на сегодня вопрос качества ДТ практически не стоит ),
4. долговечность — дизеля ходят дольше бензиновых
5.нет необходимости ставить мощный благодаря п.2
6. считаю, что п.п.1,2- очень подходят для Запорожца, т.к. «рвать когти» из под себя на стартах не очень позволяет коробка и полуоси.
Додано: 20 Січень 2005 21:30 Заголовок повідомлення:
2 СЕРЖИ ЕСЛИ УЖ ТЫ РЕШИЛСЯ СТАВИТЬ ДИЗЕЛЬ, ПОПРОБУЙ НАЙТИ СПЕЦОВ, ЧТОБ СДЕЛАЛИ НОВЫЕ ПАРЫ ШЕСТЕРЕН В КОРОБКУ. ОСНОВНАЯ МАССА ДИЗЕЛЕЙ КРУТИТСЯ ДО 4.5 ТЫСЯЧ. ЭТОГО МАЛО ДЛЯ КОРОТКОЙ КОРОБКИ. НУЖНО УДЛИНИТЬ ПЕРЕДАЧИ.

_________________
050-5254195

Додано: 21 Січень 2005 00:49 Заголовок повідомлення:
LEKS писав(ла):
2 СЕРЖИ ЕСЛИ УЖ ТЫ РЕШИЛСЯ СТАВИТЬ ДИЗЕЛЬ, ПОПРОБУЙ НАЙТИ СПЕЦОВ, ЧТОБ СДЕЛАЛИ НОВЫЕ ПАРЫ ШЕСТЕРЕН В КОРОБКУ. ОСНОВНАЯ МАССА ДИЗЕЛЕЙ КРУТИТСЯ ДО 4.5 ТЫСЯЧ. ЭТОГО МАЛО ДЛЯ КОРОТКОЙ КОРОБКИ. НУЖНО УДЛИНИТЬ ПЕРЕДАЧИ.
Додано: 21 Січень 2005 01:29 Заголовок повідомлення: Re: Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель.
Nikolab писав(ла):
. полуоси знаю точат из какихто шпилек на ГродноАзот, говорят неубиваемые, .
Додано: 21 Січень 2005 09:33 Заголовок повідомлення:
Случайно мельком попалась на глаза статейка в какомто автожурнале. В Польском городе Бяла Подляска начат выпуск самых маленьких серийных дизельных двигателей которые будут устанавливаться вроде в Фиат и еще кудато. Обьём 1,1 ,Диаметр цилиндра 6 с копейками см, 16 клапанов? , 70 лошадок, естественно ТДИ. На фотке ну очень небольшой. Это всё что могу вспомнить. Просто идеальный вариант.Мечта.
А от Гродно до Бяла Подляска рукой подать.

Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605

Додано: 21 Січень 2005 11:28 Заголовок повідомлення:
Мдя только вот цена на него наверное

Додано: 21 Січень 2005 15:58 Заголовок повідомлення:
Мдя. планы меняються. Оказывается дизеля стоят в копеечку.

Додано: 21 Січень 2005 16:07 Заголовок повідомлення:
А вот и минские цены
http://www.autopriwos.by
Додано: 21 Січень 2005 17:09 Заголовок повідомлення:
2Serzhi
Из своего опыта скажу: Не верь в это словосочетание «В отличном состоянии» из уст продавца. Вот пример недельной давности: мой друг купил пол года назад опель фронтеру дизель. поездил — тут зима. При 0 градусов заводится с 4-5 попытки. В общем начал капиталить. Поршни — 150 евро за 1 шт. плюс вкладыши прокладки. Итого более 1 килоевро только запчасти. А по поводу экономии еще раз повторяю свое искреннее убеждение: Что сэкономиш на топливе то потеряеш на ремонте. (ситуацию с покупкой нового мотора исключаем)
Додано: 21 Січень 2005 17:18 Заголовок повідомлення:
Олег писав(ла):
А я симпатизирую дизелям.
1. Низкооборотистость- больше шансов сохранить полуоси,
2. тяговитость- вещь, необходимая на плохих дорогах и бездорожье, 3. економичность (вопрос ремонта двига не берем, т.к. на сегодня вопрос качества ДТ практически не стоит ),
4. долговечность — дизеля ходят дольше бензиновых
5.нет необходимости ставить мощный благодаря п.2
6. считаю, что п.п.1,2- очень подходят для Запорожца, т.к. «рвать когти» из под себя на стартах не очень позволяет коробка и полуоси.

Какой двигатель лутше поставить на заз 968м.

Хочу поставить движок помощнее на зазика но не могу определится какой, желательно по деньгам не больше 5000грн. ВАЗ не предлагать.

12 сентября 2013
Поделиться:

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Согласен. Просто лично у меня зазик не для гонок а для езды с удовольствием. Удовольствие так же в хорошем автозвуке. По этому мне моих 55 лошадок хватает. Рекорд разгона с моим двигом 17 секунд до сотни.

Блин, парни, ЗАЗ без МЕМЗа это уже не заз. Родной двиг так кайфово поет.

да мне тоже очень и очень нравится, но он очень плохо прокачивается, максимум с него можно выжать не больше 70 лошадок.

Могу придложить откапиталений двигатель 1,8 90ЛС с пассат В3, полностю откапитален заменени все расходники окрашен короче как новий, готов к обкатке, хотел ставить на свой пассат но продал и купит течик, стоит щас на продаже 5000грн. без торга фото есть в блоге Пассата В3.

Без машины

От камаза само то)))

с таза 2110-2112 — 16v 99лс))

Без машины

Если до 5 штук — тавродвиг в самый раз будет.Пару недель назад поставил, не жалею.

У меня стоит с Таврии 1.2 🙂

ставь от таврии — дешево! как сам движок так и запчасти и по расходу бенза!
или ставь от гольфа 1.2-3.0 — но с ними хоть и машина повеселее будет, только цена на все другая будет.

Только придется тебе думать что делать с охлаждением, куда радиатор пихать.

я уго под одну сторону и кулер в придачу поставлю.

из вазовских есть небольшая линейка рпд, но они редки и дорогие очень, от фольксвагена поло, гольфа можно поставить, старый эскортовский мотор тоже можно, или v4 ford, но лучше родной тюнить, правда это дорогое удовольствие, как вариант ещё вкорячить от шкоды, как раньше делали, можно кадетовский дизелек засунуть или от японского мотоцикла двигатель с водяным охлаждением, не знаю только как на это посмотрит кпп и кошелек ))) всегда есть разборки с убитыми/полумертвыми моторами от дэу матиз, тико, дамас, ооо, еще ока ведь есть и москвичи с довольно своеобразными 1.7-1.9 движками из алюминия ))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *