Рено меган 2 как поднять стекло вручную
Перейти к содержимому

Рено меган 2 как поднять стекло вручную

  • автор:

15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника

15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника Renault Megane 2 15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника Renault Megane 2

Дефект выключателя: Демонтируйте противоположный выключатель и переставьте многоконтактный разъем. Посредством исправного выключателя теперь можно закрыть окно.

Обрыв в проводке к электродвигателю: Уложите наружный провод с плюсом (если не приложено напряжение) или с массой (если масса не приложена) к двигателю. Затем запустите двигатель.

Блокировка двигателя: Демонтируйте дверную облицовку, отсоедините стекло от стеклоподъемника и вручную переместите стекло вверх. Закрепите его в этом положении клеящей лентой или вставкой подходящего деревянного клина.

Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением одновременно открывает и закрывает все двери вашего Mondeo. В каждом дверном замке имеются небольшие установочные двигатели. Сигналы от них начинают свое путешествие соответственно от обеих передних дверей – снаружи это происходит после вставки ключа и изнутри после активизации ручки управления стеклом. Багажник можно открыть с помощью нажимной кнопки изнутри или ключом зажигания. Капот двигателя можно разблокировать в принципе только снаружи ключом зажигания. Двери Mondeo с дистанционной разблокировкой реагируют на нажатие кнопки. Передатчик находится непосредственно в ключе зажигания, а приемник – в корпусе освещения салона.

Как поднять стекло, если сломался стеклоподъемник

Представьте ситуацию, что в вашей машине по какой-то причине выходит из строя стеклоподъемник, а стекло при этом опущено. В таких условиях во время езды в салоне будет хозяйничать ветерок, но самая большая проблема заключается в том, что оставлять на улице автомобиль с открытым окном небезопасно. Что делать в этой ситуации водителю, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Как поднять стекло, если сломался стеклоподъемник

Если проблема не в отстуствии тока из-за разряженного аккумулятора, то самый правильный выход из сложившейся ситуации — отправиться в автосервис, где устранят все неисправности электрического стеклоподъемника. Однако нередко случается, что оперативно это сделать нет никакой возможности.

Тогда автовладельцу придется временно замуровать открытое окно машины с помощью скотча, пленки или картона. Это действительно простой и подходящий выход, чтобы в плохую погоду доехать до мастерской.

Но и в таком виде машину оставлять без присмотра на улице опасно, поскольку она все равно будет искушать всякого рода любителей легкой наживы. Ведь для того, чтобы вскрыть ножом полиэтилен или картон, особого умения не требуется, да и самое главное, что при этом не будет такого громкого шума, как от разбитого стекла.

Руль до упора: почему не стоит выкручивать «баранку» до удара

Для каких авто крайнее положение «штурвала» крайне нежелательно

Фото ootytourtravel.com

Читайте также

Поэтому желательно найти способ временно закрыть окно вручную. Причин неисправности электрического стеклоподъемника может быть несколько — перегоревший предохранитель, вышедший из строя моторчик, проблемы с электопроводкой, западание кнопки и прочие неприятности. Точный диагноз поставит мастер в автосервисе.

Обычному водителю остаются попытки поднять стекло, не снимая обшивки, но это может получиться при условии, если оно в момент выхода из строя этой функции окажется хотя бы частично приподнятым. Иначе придется снимать нижний резиновый уплотнитель. Главное, чтобы можно было ухватиться, крепко зажав стекло с двух сторон руками и дотянуть вверх до упора. Если получится, вам несказанно повезет, но, увы, в большинстве случаев оно не держится и падает вниз.

В этой ситуации все-таки придется аккуратно вскрыть внутреннюю панель двери с помощью отвертки и плоскогубцев. Отсоединив стекло от исполнительного механизма, его можно поднять вверх указанным выше способом и подпереть рамку внутри каркаса двери любым подручным средством — палкой или распоркой. Разобраться в этом нехитром устройстве несложно. Главное, чтобы стекло было прочно прижато кверху и не падало. Известны случаи, когда таксисты ездили таким образом в течение года.

Три вредных привычки водителя, от которых уродуются двери в машине

Отчего чаще всего выходят из строя дверные механизмы

Фото https://www.bomprecopecas.com.br

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #автосервис
  • #технология
  • #ремонт
  • #запчасти
  • #комплектующие
  • #аксессуары
  • #техническое обслуживание

Рено меган 2 как поднять стекло вручную

Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00

Сб.: 10:00 до 16:00

Вс.: 11:00 до 17:00 возможно получение только полностью оплаченного товара на складе по штрих-коду, сам офис не работает

Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00

Сб.: 10:00 до 16:00

Вс.: выходной

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00

Сб.: 10:00 до 16:00

Вс.: 11:00 до 17:00 возможно получение только полностью оплаченного товара на складе по штрих-коду, сам офис не работает

Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19А

Пн. — Пт.: 9:00 до 19:00

Рено меган 2 как поднять стекло вручную

Всем привет!
Буквально полчаса назад словил проблему.
Нужно было в авто кое-что забрать, ну заодно решил проверить как заводится (авто на улице). Завел, решил перекурить — приоткрыл окно водительское.
И черт меня дернул открыть его полностью потом, типа проветрить немного.
Открыл, а обратно такая картина — нажимаю на кнопку, стекло поднимается на 7-8 см и назад. Так подергал раз 20, стал внимательно смотреть что происходит.
Заметил что стекло как-то неравномерно поднимается, задняя часть стекла как будто бы норм, а передней (у зеркала) что-то мешает. В итоге стекло немного под углом поднимается и между задней кромкой стекла и самой дверью появляется угловой зазор.
Начал поднимать небольшими нажатиями на кнопку при этом руками убирать эту щель, выравнивая стекло. Минут через 15 мучений поднял стекло почти полностью — сзади оно до самого верха поднялось, а спереди у зеркала осталась щелка миллиметра 2-3.
И что я в итоге заметил — передняя кромка стекла — у меня попала не между уплотнительными резинками, а между внешней резинкой и уже пластиком крепления зеркала. Как произошло такое смещение непонятно.
В итоге и кнопка сейчас не работает вообще — звуков моторчика не слышно. Не думаю что там что-то сломалось — скорее стекло явно клинит как-то.

Понятно что дверь придется разбирать, но куда там дальше копать? Почему возможно такое смещение направления закрытия?

13.12.2016, 22:52
И как опустить стекло теперь, даже сняв обшивку.
14.12.2016, 13:41

И как опустить стекло теперь, даже сняв обшивку.

Никак, надо снимать обшивку. Для начала поставить машину в тепло, возможно в направляющих лёд.
Металлические пластины механизма защёлкиваются по нижней стороне стекла, по краям (2 шт.) Доступ плохой, но есть.

14.12.2016, 14:19
Спасибо! Жаль не удалось найти процесс на фото или видео.
25.09.2017, 18:41

на днях случилась такая же проблема, стекло на левой передней двери опустилось с конвульсиями, затем в итоге вообще заклинило:sad:. На СТО мастер все поставил на место, но сказал , что сносилась направляющая , надо менять. ( и, кстати, не опускать стекло ниже половины, до замены). Теперь ищу направляющую.

30.11.2017, 22:56

Таже проблема, кто-нибудь справился. Вылетает с направляющей и выпрямлял уже и смазывал, что не хватает не пойму.

01.12.2017, 17:15

ниже копия моего же сообщения из Челябинской ветки клубу по регионам(не знаю как ссылки лавать(() Сообщения 1231 и 1234 там. «Ну вот, используя затишье на садовом фронте в пятницу занялся стеклоподъемником. Снял обшивку, открутил движок, вынул стекло (элементарно кстати снимается) и вынул сам механизм. Механизм так называемого ножничного типа, выполнен из тонкой стали.
По П-образной направляющей к которой привернуто 2 болтами стекло скользят 2 пластмассовых ползуна, в ползуны запрессованы шаровые головки которые опорой приварены к рычагам подъемника. у меня видимо после зимней мойки в П-образной направляющей замерзла вода. Ползун уперся в этот кусок льда и дальше продвинуться не смог. Движок тянул рычаг дальше-шаровую головку вырвало из ползуна и загнуло рычаг. Выправил молотком рычаг на деревяшке, убрал заусенцы.Затем аккуратненько, смазав и головку и отверстие в ползуне, в тисках запрессовал шар в ползун,усилие запрессовки довольно приличное, но получилось. Ну а дальше осталось все поставить на место в обратном порядке. Итог-подъемник работает как новенький (да, смазать не забудьте все движущееся), 24 штуки остались в кармане на пиво и коньяк)))))»

01.12.2017, 22:24

ниже копия моего же сообщения из Челябинской ветки клубу по регионам(не знаю как ссылки лавать(() Сообщения 1231 и 1234 там. «Ну вот, используя затишье на садовом фронте в пятницу занялся стеклоподъемником. Снял обшивку, открутил движок, вынул стекло (элементарно кстати снимается) и вынул сам механизм. Механизм так называемого ножничного типа, выполнен из тонкой стали.
По П-образной направляющей к которой привернуто 2 болтами стекло скользят 2 пластмассовых ползуна, в ползуны запрессованы шаровые головки которые опорой приварены к рычагам подъемника. у меня видимо после зимней мойки в П-образной направляющей замерзла вода. Ползун уперся в этот кусок льда и дальше продвинуться не смог. Движок тянул рычаг дальше-шаровую головку вырвало из ползуна и загнуло рычаг. Выправил молотком рычаг на деревяшке, убрал заусенцы.Затем аккуратненько, смазав и головку и отверстие в ползуне, в тисках запрессовал шар в ползун,усилие запрессовки довольно приличное, но получилось. Ну а дальше осталось все поставить на место в обратном порядке. Итог-подъемник работает как новенький (да, смазать не забудьте все движущееся), 24 штуки остались в кармане на пиво и коньяк)))))»

Спасибо, да вот выпрямления хватает на несколько дней, до первого дождя почему то. ) Пока для экономии 24к отсоединил провод стеклоподъемника у пассажира )

06.12.2017, 14:50

Пару слов добавлю о стеклоподъемнике, смотрите выше начало. Оказалось , что все дело в резинке направляющей. В зимнее время обычно на следующий день после мойки, стекло примерзает к резинке и приходится несколько раз нажимать вверх- вниз, пока стеклоподъ. не заработает. В результате отрывается по частям резинка направляющей и в определенный момент стекло или упирается в нее, или совсем соскакивает. Делайте выводы.

———- Сообщение добавлено в 18:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ———-

Кстати, мастер сказал, что такая беда только с Флюенсами (из семейства Рено)

06.12.2017, 16:11

Резиновая направляющая стекла, внутри двери, вверху, в месте соприкосновения с металлом перетерлась. Возможно из-за этого бьется о металл и останавливается. Вот теперь вопрос, можно ли что-нибудь туда пристроить, приколхозить так сказать или искать направляющую на разборах?

11.12.2017, 17:49

Сделал, если кому интересно. Восстановил направляющую, приклеил дверной уплотнитель на момент 88. Так же был погнут рычажный механизм. Разобрал, разобрался как работает механизм, выпрямил элементы, восстановил стопор на шестерне, смазал литолом, направляющую силиконовой смазкой, затянул по мануалу. Все работает как новое. Фух, день угробил )

11.12.2017, 19:12

Сделал, если кому интересно. Восстановил направляющую, приклеил дверной уплотнитель на момент 88. Так же был погнут рычажный механизм. Разобрал, разобрался как работает механизм, выпрямил элементы, восстановил стопор на шестерне, смазал литолом, направляющую силиконовой смазкой, затянул по мануалу. Все работает как новое. Фух, день угробил )

Какой уплотнитель использовали? И еще в каком месте погнулся механизм? Сегодня на морозе опустил стекло. и ехал 20 км с отрытым.

11.12.2017, 19:24

Обычный дверной, внутри двери резиновая направляющая, по которой ходит окно, по размеру какой подошел, а механизм надо доставать смотреть, так никто вам не скажет, кладите направляющую стекла на стол и смотрите как ходит механизм стеклоподъемник, где цепляет. Но думаю у вас погнуло если мороз или если кнопка не работает то движок спалили. Есть тема на drive, ссылку в личку кину.

05.05.2018, 09:23

Всем привет. Помогите советом, Сегодня левый водительский стеклоподъемник начал работать прерывисто по 5-6 см, ни с того ни сего .В чем дело из за чего так происходит и что делать. С УВАЖЕНИЕМ,ВЛАДИМИР.

05.05.2018, 19:59

Всем привет. Помогите советом, Сегодня левый водительский стеклоподъемник начал работать прерывисто по 5-6 см, ни с того ни сего .В чем дело из за чего так происходит и что делать. С УВАЖЕНИЕМ,ВЛАДИМИР.
Жирным шрифтом выделена информация.
Ее мало и ничего из нее непонятно.
Остальное — вода.

Процитировать. что ты написал?

У меня сегодня, ни с того ни с сего что-то случилось.
Что случилось, почему, как быть — не знаю?

Нужели нельзя описать дефект более детально, по русски,
по рабоче-крестьянски?

05.05.2018, 20:30

Жирным шрифтом выделена информация.
Ее мало и ничего из нее непонятно.
Остальное — вода.

Процитировать. что ты написал?

У меня сегодня, ни с того ни с сего что-то случилось.
Что случилось, почему, как быть — не знаю?

Нужели нельзя описать дефект более детально, по русски,
по рабоче-крестьянски?

Стекло водительской двери закрыто.Нажимаю на кнопку опускания- стекло движется 5-6 см и остановка, опять нажимаю — стекло опять движется 5-6 см и остановка. И так пока не опустилось вниз. Пробую вверх та же самая картина. Стекло движется в обоих направлениях без заедания.

05.05.2018, 21:36

ВЛАДИМИРМ, у кнопки два положения.
В первом двигается пока держишь. Во втором — до концевика.
В каком положении стекло идет с остановкой?
В первом приближении (мысль в голову пришла) надо панель переключателей снять, вытащить плату и посмотреть внимательно. Может на дорожках замыкание. Или кнопка в одном положении замкнула контакты.

———- Сообщение добавлено в 21:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ———-

Во втором положении. когда включен автоподъем, нажать второй раз, то стекло останавливается.

05.05.2018, 21:41

левый водительский стеклоподъемник начал работать прерывисто по 5-6 см
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=314945&postcount=6882

06.05.2018, 13:54

ВЛАДИМИРМ, у кнопки два положения.
В первом двигается пока держишь. Во втором — до концевика.
В каком положении стекло идет с остановкой?
В первом приближении (мысль в голову пришла) надо панель переключателей снять, вытащить плату и посмотреть внимательно. Может на дорожках замыкание. Или кнопка в одном положении замкнула контакты.

———- Сообщение добавлено в 21:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ———-

Во втором положении. когда включен автоподъем, нажать второй раз, то стекло останавливается.

В первом положении- это ответ. Ребята всем огромное спасибо за советы. Сегодня попробовал адаптировать с задержкой 3-5 сек. Кто в теме поймет. Стекло опустилось вниз, (пошел небольшой треск) и подняться вверх уже не смогло.»Заклинило» Снял обшивку двери. Банально но факт. Эл.двигатель с редуктором был откручен, болтался, затянул три болта и все нормализовалось. (надо отметить что эта дверь не разбиралась) Как могли открутиться три болта.

06.05.2018, 15:12

ВЛАДИМИРМ,
Ха! Я так и подумал с самого начала, что «затирает» где-то стекло.
Но у тебя описание было такое, что похоже на липездричество.
А «обучения» у нас, как я думаю — нет.
Нет этого в нотах.

06.05.2018, 17:24

ВЛАДИМИРМ,
Ха! Я так и подумал с самого начала, что «затирает» где-то стекло.
Но у тебя описание было такое, что похоже на липездричество.
А «обучения» у нас, как я думаю — нет.
Нет этого в нотах.

Еще раз спасибо за внимание.

06.05.2018, 19:59

ВЛАДИМИРМ, дело, видишь ли в том, что дефект надо описывать правильно.
Нет. Я не говорю о технической грамотности.
Своим языком, просто, как видишь — чувствуешь.
У тебя — натурально механическо проявление.
Как же ты мог это не почувствовать сразу?

А появление дефекта?
Срок с начала выпуска модели прошел и качество ушло.
У меня.
Номер двигателя
R003555
Заводской номер автомобиля
R002893
Это же — начало производства, здесь — качество сборки.
А в Москве, как я вижу началось уже.
Потому часто говорю, что нет у меня проблем, которые массово приписывают к «детским болезням».

06.05.2018, 20:43

ВЛАДИМИРМ, дело, видишь ли в том, что дефект надо описывать правильно.
Нет. Я не говорю о технической грамотности.
Своим языком, просто, как видишь — чувствуешь.
У тебя — натурально механическо проявление.
Как же ты мог это не почувствовать сразу?

А появление дефекта?
Срок с начала выпуска модели прошел и качество ушло.
У меня.
Номер двигателя
R003555
Заводской номер автомобиля
R002893
Это же — начало производства, здесь — качество сборки.
А в Москве, как я вижу началось уже.
Потому часто говорю, что нет у меня проблем, которые массово приписывают к «детским болезням».

Когда пошел треск — мысли были что в редукторе шлицы износились, но чтобы откручен был эл.двигатель и сейчас не верю. При сборке думаю не закрутили+эксплуатация. У меня R089795 . номер авто R196523. Этот момент еще вылезит наружу- думаю так (про шлицы)

06.05.2018, 21:33

ВЛАДИМИРМ, говорю я, как должен понимать — не в упрек, не в пику.
Бывают случаи (я читал) из направляющих стекло вываливается, направляющие гнутся.
Про шлицы думать не надо, надо идти путем исключения возможности их повреждения.
А это — механическое сопротивление.

Хотя. Объективности ради.
Стекла я опускаю очень редко.
А это — фактор уменьшения износа.
Может год выпуска и ни при чем?

04.06.2018, 16:16

День добрый коллеги.

Ох флюенс, хорошая машина. но всякие болячки типа подгорелый контакт земли в разъеме на задних фарах , заводится при нуле не с первого раза и прочие, просто умиляют.

Тоже самое, что вы выше пишите меня посетило. Самое главное, что я никогда не опускаю стекла целиком, так как иногда могу забыть, подумав что стекло поднято. А тут был синий и хотел в машине спать. Разложил сиденья, постелил спальники. Закрываю окна, а переднее пассажирское на половину закрывается и срабатывает защита моторчика. Вот это жесть, в 5 утра, когда пьяному надо в тачку лезть спать, с лютой бодунины.
Ну я старый ориентировщик и у меня черта лысого только в багажнике нет. Достал из багажника скотч, заклеил окно и забрался в машину спать. Пипец. lol:

На утро с другом с бодунины стали ремонтировать. Полтора часа наверно вкуривали что к чему. Было установлено:
1) Разъем подсветки ног в двери просто так не одеть. Надо сам фонарь сперва из двери вынуть, потом уж разъем одевать.
2) Тросик на ручку хрен оденешь. Надо вынуть из двери ручку, одеть на неё тросик, а потом в овальное отверстие в двери, под ручку, ручку двери с одетым тросиком просовывать.
3) резинку уплотнительную вверху, лучше сразу отметить как стояла, потом бывает трудно сообразить как она правильно стояла.
4) ну и ещё пару хитростей по разбору двери, и как секло отвернуть (два болта), чтобы его на место всунуть на направляющие. Второй болт- надо акробатически обе руки в дырки двери сунуть, тогда можно его как-то крутить. Руки ломит, с большими руками не влезть. Акробатика такая же , как при замене салонного фильтра (когда описывают как изогнуться, а ноги жена держит- помогает). :friends: Делать лучше в 4 руки!

Недавно снова опустил до конца, снова соскочило стекло с направляющих. В этот раз уже за 30 мин. сделали.

Думаю в третий раз , когда снова буду разбирать. В низ двери, на скотч двухсторонний, брусок положить, чтобы стекло до конца не опускалось.

P/S/ Такая баба Яга только с передней пассажирской дверью происходит?
Жесть короче. Представляю если это зимой в снегопад в поле случиться , или в ливень за городом в поле

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *