Рено дастер сел аккумулятор как открыть машину
Перейти к содержимому

Рено дастер сел аккумулятор как открыть машину

  • автор:

Рено дастер сел аккумулятор как открыть машину

Не могу понять почему не срабатывает центральный замок при закрытии (открытии) с ключа (механически вставив в личинку) водительской двери и остальных. Это нормально для французов или неисправность? На всех моих бывших немцах было так, открываешь ключом любую дверь и центральный замок открывает все двери.
P.S. С кнопки брелка и кнопки в салоне всё работает. то есть электрически он работает.

07.04.2013, 14:01

Wictor75, нормально все у вас. Это еще с логанов тянется, там тоже на ЦЗ с пультом не работает от ключа, а на экспрешене ЦЗ без пульта — все работает (если открывать/закрывать водительскую дверь)

07.04.2013, 14:09

Не могу понять почему не срабатывает центральный замок при закрытии (открытии) с ключа (механически вставив в личинку) водительской двери и остальных.
У меня с водительской срабатывает. и на Логане, совершенно точно помню, с водительской срабатывал (с пассажиркой стороны никогда не открывал), и на Альмере и на Гольфе все точно так же было :bn:

07.04.2013, 14:34

Wictor75, нормально все у вас. Это еще с логанов тянется, там тоже на ЦЗ с пультом не работает от ключа, а на экспрешене ЦЗ без пульта — все работает (если открывать/закрывать водительскую дверь)

Так это как то лечится у логанов и дастеров? Бред, например села батарейка на пульте ДУ и всё у вас уже не авто за 700т.р а ВАЗ-2101, ходи вокруг машины и закрывай все двери в ручную ключом.

07.04.2013, 15:01

Специально у диллера пробовал на тестовом дастере, после того как у себя обнаружил такой странный алгоритм работы ЦЗ. На сандеро всё логично, а на дастерах почему-то так. Ездим на машине вдвоём с женой, так она сразу ключ с кнопочками забрала. Я действую при закрывании так: когда все вышли и закрыли двери, открываю водительскую дверь, нажимаю кнопку закрытия дверей на центральной консоли, выхожу и запираю снаружи на ключ. При открытии: отпираю ключём водительскую дверь, при открывании двери, все двери разблокируются.

07.04.2013, 16:43
Раз на сандеро работает, может можно включить нормальный режим у дилера? Железо то одно.
07.04.2013, 16:48

я обращался с этой проблемой к установщикам сигнализации, думал это после установки такой глюк, так как на радостях покупки автомобиля в голову не пришло проверить работу цз с ключа, так вот разобрав обшивку двери они сказали. что нет на замках каких-то микриков, по этому и не работает

07.04.2013, 16:50

так вот разобрав обшивку двери они сказали. что нет на замках каких-то микриков, по этому и не работает

А комплектация какая?

07.04.2013, 16:50

[QUOTE=Wictor75;349161]Не могу понять почему не срабатывает центральный замок при закрытии (открытии) с ключа (механически вставив в личинку) водительской двери и остальных.

При получении авто в салоне, менеджер сразу предупредил, что при открывании дверей ключом, центральный замок не сработает. Я не много офигел.
В то же время, если открывать дверь ручкой из нутри, то все замки открываются.

07.04.2013, 16:53

А комплектация какая?

Privilege, а сигналку ставил в autostudio

07.04.2013, 16:54

При получении авто в салоне, менеджер сразу предупредил, что при открывании дверей ключом, центральный замок не сработает. Я не много офигел.
Во блин..что то я и в своей засомневался :bw. завтра спецом проверю . хотя помню что, когда батарейка села, ключом открылись все двери и даже когда на центральный замок закрываешь изнутри, достаточно открыть любую дверь, разблокируются все двери .. вот Логан абсолютно точно с ключа все двери и блокировал и разблокировал, за два года я это запомнил хорошо

07.04.2013, 16:57

и даже когда на центральный замок закрываешь изнутри, достаточно открыть любую дверь, разблокируются все двери

Изнутри все двери открывается, а снаружи, ключём, нет.

07.04.2013, 16:59

Изнутри открывается, а снаружи, ключём, нет.

Вот и где логика спрашивается :bn:

07.04.2013, 17:00

да пора бы уже привыкнуть к нелогичности данного автомобиля =) ну или к креативености мышления конструкторов

07.04.2013, 17:13

Wictor75, у всех так, и зачем Вам ключом закрывать, я за год ни разу ключом не воспользовался.
да пора бы уже привыкнуть к нелогичности данного автомобиля =) ну или к креативености мышления конструкторов
да уж, это точно:ay:

07.04.2013, 17:24
А что, остальные двери трудно открыть кнопкой на торпеде?
07.04.2013, 17:28
а вы закрыть попробуйте, да в общем-то и закрывать можно как уже выше написано, но где логика?
07.04.2013, 17:30

А что, остальные двери трудно открыть кнопкой на торпеде?

дело не в том трудно или нет, так то и без кнопки не трудно слазить и поднять защелки вручную, если что. Но в машине заявлен «центральный замок» который на деле реализован лишь наполовину. Причем на дешевой комплектации (которая без пульта) он реализован полностью (на водительской двери), а на более дорогом привиледже ставят урезанный вариант. ИМХО это не правильно.

07.04.2013, 17:57

«центральный замок» который на деле реализован лишь наполовину.
Это не половина, это 2/3.)) Вот в логанах (у меня экспресс) было, что если кнопкой на торпеде закрылся внутри, а пассажир ручкой открывает дверь, то все двери не отпираются. У Дастера отпираются. Вот это наполовину.
И кстати, иногда бывает полезно, чтобы пассажир вышел, не открывая все замки. Может настройка какая где есть?

07.04.2013, 18:07

Это не половина, это 2/3.)) Вот в логанах (у меня экспресс) было, что если кнопкой на торпеде закрылся внутри, а пассажир ручкой открывает дверь, то все двери не отпираются. У Дастера отпираются. Вот это наполовину.
И кстати, иногда бывает полезно, чтобы пассажир вышел, не открывая все замки. Может настройка какая где есть?

я хз как на логане, не было у меня его, но на шниве у меня было так: водитель свою пипку на двери закрыл- закрылись все, водитель открыл-открылись все, пассажир сам себя открывает по желанию

07.04.2013, 18:09

пассажир ручкой открывает дверь, то все двери не отпираются. У Дастера отпираются
у меня отпираются только передние, задние остаются закрытыми.

07.04.2013, 18:14

у меня отпираются только передние, задние остаются закрытыми.

———- Добавлено в 18:14 ———- Предыдущее написано было в 18:13 ———-

водитель свою пипку на двери закрыл- закрылись все, водитель открыл-открылись все,
кнопкой на торпеде удобнее. а за пипкой поворачиваться — это йога.

07.04.2013, 18:33

это на чём?
как на чем, на дацере, в сигнализации активирована функция через 15 сек. после включения зажигания, бдокируются все двери, если передний пассажир откроет свою дверь, задние остаются закрытыми, пока кнопкой с панели не откроешь или пимпочку не поднимешь.

07.04.2013, 18:37

———- Добавлено в 18:14 ———- Предыдущее написано было в 18:13 ———-

кнопкой на торпеде удобнее. а за пипкой поворачиваться — это йога.ну там просто нет кнопок на торпедо, но это не главное, сам алгоритм логичнее

UPD Olejman сейчас проверил на своей и получился такой алгоритм: 1)если заблокировать двери кнопкой в салоне, то при открытии двери водителем или передним пассажиром открываются все двери, задние просто так не открываются 2) открываем водительскую, потом блокируем кнопкой остальные, захлопываем водительскую и закрываем её на ключ, открываем водительскую ключем и тут остальные двери пока еще не открываются, как только открываем дверь, то тогда на остальных всех дверях поднимаются язычки вверх, вот пока как-то так

10.04.2013, 10:22

Так это как то лечится у логанов и дастеров? Бред, например села батарейка на пульте ДУ и всё у вас уже не авто за 700т.р а ВАЗ-2101, ходи вокруг машины и закрывай все двери в ручную ключом.

Такая же ерунда — очень удивила эта ситуация.

———- Добавлено в 10:22 ———- Предыдущее написано было в 09:52 ———-

да пора бы уже привыкнуть к нелогичности данного автомобиля =) ну или к креативености мышления конструкторов

Тоже пытаюсь привыкнуть, но получается не очень.

20.04.2013, 22:51

ну там просто нет кнопок на торпедо, но это не главное, сам алгоритм логичнее

UPD Olejman сейчас проверил на своей и получился такой алгоритм: 1)если заблокировать двери кнопкой в салоне, то при открытии двери водителем или передним пассажиром открываются все двери, задние просто так не открываются 2) открываем водительскую, потом блокируем кнопкой остальные, захлопываем водительскую и закрываем её на ключ, открываем водительскую ключем и тут остальные двери пока еще не открываются, как только открываем дверь, то тогда на остальных всех дверях поднимаются язычки вверх, вот пока как-то так

Значит все логично информация просто считывается с концевика, а не с замка.

30.04.2013, 15:01

ну там просто нет кнопок на торпедо, но это не главное, сам алгоритм логичнее

UPD Olejman сейчас проверил на своей и получился такой алгоритм: 1)если заблокировать двери кнопкой в салоне, то при открытии двери водителем или передним пассажиром открываются все двери, задние просто так не открываются

здесь у меня так же

2) открываем водительскую, потом блокируем кнопкой остальные, захлопываем водительскую

а вот тут у меня откроются замки всех дверей, а не как написано далее:

и закрываем её на ключ, открываем водительскую ключем и тут остальные двери пока еще не открываются, как только открываем дверь, то тогда на остальных всех дверях поднимаются язычки вверх, вот пока как-то так

Еще заметил, что если закрыть двери кнопкой с ключа, то при открытии передней двери ручкой откроется только эта дверь, замки остальных останутся закрытыми.

Роман 8316
18.06.2017, 18:32

Народ а багажник, как открыть/закрыть. Как то аккумулятор снял чтоб зарядить и все приплыли- двери то я ключом закрыл, а вот багажник нет. никто ничего не делал?

Ворчун2014
18.06.2017, 22:52
По-моему вправо на четверть оборота и в исходное состояние. Закрыть — повторяем манипуляции.
18.06.2017, 23:52

UPD Olejman сейчас проверил на своей и получился такой алгоритм: 1)если заблокировать двери кнопкой в салоне, то при открытии двери водителем или передним пассажиром открываются все двери, задние просто так не открываются 2) открываем водительскую, потом блокируем кнопкой остальные, захлопываем водительскую и закрываем её на ключ

__________________________________________
А на рестайле так невозможно сделать.

19.06.2017, 13:10

специально по этому вопросу снимал обшивку водительской двери и увидел, что к узлу замка подходят только 2 провода (управление эл. приводом). Ни каких концевиков положения там нет. Это значит, что от ключа закр./откр. только эта дверь и никакого сигнала от неё на Ц.З. не идёт. (Привеледж 4х4 МТ 2012)

19.07.2017, 10:24

Добрый день, подскажите по поводу центрального замка. У меня включена такая функция как автозапирание дверей при движении, так вот, изначально, когда выходишь из авто автоматом разблокируются все двери, в том числе и багажник. Периодически возникает ситуация, что разблокировки не происходит. Выглядит это так: ты доехал до пункта назначения, вышел достать вещи, а багажник и пассажирские двери заперты, и тут начинаешь судорожно щелкать сигналкой или кнопками на ключе. Через какое-то время это проходит и двери снова начинают разблокироваться по открытию двери. Алгоритма такого поведения никак не могу понять, от открываемой двери (водительской или переднего пассажира) тоже не зависит. Подскажите если кто-то с этим сталкивался.

Ворчун2014
19.07.2017, 13:04
Это глюк, за 3 года такого не было.
Duke Nukem
24.07.2018, 14:11

Ребят, всем привет! Раньше при закрывании (открывании) машины через кнопку на брелке был световой сигнал поворотников. С недавнего времени этот сигнал пропал. Что я сделал, чтобы отключить его и что надо сделать, чтобы включить?

24.07.2018, 15:01
Duke Nukem, проверьте концевики дверей
24.07.2018, 15:07

Duke Nukem, проверьте концевики дверей

Когда зверь не закрыта даётся не 2, а три сигнала поворотниками. На дорестайле.

Duke Nukem
24.07.2018, 21:27

Duke Nukem, проверьте концевики дверей

Что это такое и как это сделать?

24.07.2018, 21:30

Что это такое и как это сделать?
Внизу в проеме двери сзади есть такие резиновые черные «сосочки», под которыми и есть эти самые концевики.
Поочередно открывать по одной двери и нажимать пальцем на них, если свет в салоне не будет реагировать, значит нерабочий.

01.05.2019, 20:08

Столкнулся с проблемой центрального замка (а может и с самим замком).

На двери багажника перестал открываться замок, не разблокирует как все остальные. Значек открытой двери на панели не горит, с дверью багажника ничего не происходит при открытии-закрытии центрального замка.
До этого дня все было штатно, открывался с кнопки (после открытия центрального замка всех дверей), а сегодня вечером — ни в какую. Закрывал дверь — без усилий.
Проблема с сигнализацией — исключена (ее нет). Ключом в личинку пробовал, но там похоже все закисло — он даже входит с трудом, не то что бы поворачивается.

Кто сталкивался с подобным, что делать? Попробовать открыть из салона сняв обшивку? Менять замок на родной или может какой другой подходит?
Просто хотелось бы снять поставить одним днем, заказал его бы заранее

02.05.2019, 15:07

Продолжу свою вчерашнюю историю.
Вчера нашел в интернете много разной информации о том, что это может быть.
Нашел как открыть заднюю дверь или как в моем случае дверь багажника (из салона), ну и сегодня утром открыл. Продуть замок мне было не чем, поэтому обильно вдул жидким ключом во все щели и зазоры замка. Попробовал закрыть — закрывается, но не открылось.
Все так же как и вчера.
Снова открыл из салона — повторил операцию с жидким ключом, новая проба — замок не открывается.
Подумал, что придется снимать обшивку двери багажника, осмотреть на предмет гнутых или западающих тяг и их фиксаторов. Ну и отложил на 2 часа.
А когда открыл машину снова — то дверь багажника открылась как ни в чем не бывало.

Я так и не понял, что это было.
Но желание докопаться до проблем и ее решения не пропало. Так как не уверен, что проблема не появится в самый не подходящий момент.

О личной раздосадованности этой историей с отказавшим внезапно замком писать очень не хочется. Особенно на контрасте, предыдущий (и оставшийся в семье) 15-и летний автомобиль открывает заднюю дверь в самые лютые морозы.
Надеюсь, решив проблему забуду о ней надолго.

06.05.2019, 04:33

Ключом в личинку пробовал, но там похоже все закисло — он даже входит с трудом, не то что бы поворачивается.

Ну дак проблема похоже в этом, если замок закис, то силы актуатора не хватает его открыть. То что чуть позже раскис — жидкость дошла до проблемного места. Остается проливать, продувать замок. Проверьте надежность шторки, которая закрывает отверстие под ключ, возможно она когда-то не закрылась и туда набросало грязи. Либо, допустим, перед открытием роняли ключ и не почистив жало — вставили.

Алексей 969
26.01.2020, 18:36

Всем привет! Создать тему не получилось попробую здесь постучаться. Парни кто заморачивался с вопросом открытия багажника с отдельной кнопки, сигналка Пандора , по идее багажник должен открываться при удержании 3 кнопки в течении 2, по моему, секунд, но открытия не происходит, установщик говорит что у нас так не получится.Так вот так ли это у всех

Филипок Чебурашкин
26.01.2020, 20:19

Всем привет! Создать тему не получилось попробую здесь постучаться. Парни кто заморачивался с вопросом открытия багажника с отдельной кнопки, сигналка Пандора , по идее багажник должен открываться при удержании 3 кнопки в течении 2, по моему, секунд, но открытия не происходит, установщик говорит что у нас так не получится.Так вот так ли это у всех
Вы понимаете примерно схематично как завязаны двери и багажник ?

Багажник просто сидит на общей проводке с актюаторами дверей. по этому все вместе и закрываются. и открываются.

чтобы его отвязать нужно что-то колхозить в проводке , отделять запитку задней двери и цеплять к доп выводам сигналки.

Как вариант , вот чел что-то подобное делал на логане :https://www.drive2.ru/l/473219910063882935/

26.01.2020, 20:56

Всем привет! Создать тему не получилось попробую здесь постучаться. Парни кто заморачивался с вопросом открытия багажника с отдельной кнопки, сигналка Пандора , по идее багажник должен открываться при удержании 3 кнопки в течении 2, по моему, секунд, но открытия не происходит, установщик говорит что у нас так не получится.Так вот так ли это у всех
Тоже задавал этот вопрос установщикам сигналки.
Смысл ответа такой: не получится, сигналка позволяет, а Дастер конструктивно не позволяет.
А жаль, было бы удобно.

21.04.2020, 20:28

Здравствуйте.
Извините что пишу не в свою тему — прав еще не заработал для создания.

Дастер 2013г. 2.0

Ситуация следующая: решил поставить второй активатор замка багажника — чтобы открыть можно было с эл. кнопки, причем кнопок две — в салоне и снаружи под накладкой. Всю эту кинематику я реализовал, а вот с электрикой не знаю как. Сам не электрик. Тут задача сделать так, чтобы когда машина закрыта(сиги нет), то кнопка снаружи не должна срабатывать. Прошу помощи у знающих.

22.04.2020, 00:29

Сообщение от Алексей 969
Всем привет! Создать тему не получилось попробую здесь постучаться. Парни кто заморачивался с вопросом открытия багажника с отдельной кнопки, сигналка Пандора , по идее багажник должен открываться при удержании 3 кнопки в течении 2, по моему, секунд, но открытия не происходит, установщик говорит что у нас так не получится.Так вот так ли это у всех
Тоже задавал этот вопрос установщикам сигналки.
Смысл ответа такой: не получится, сигналка позволяет, а Дастер конструктивно не позволяет.

Просто установщик попался бестолковый.

А Дастер прекрасно позволяет. Посредством установки второго активатора на замок багажника.

У меня так работает уже седьмой год — открытие задней двери с 3-й кнопки Пандоры без снятия с охраны. Так же делал и на предыдущем Логане. Действительно удобно: положил что надо в багажник, не снимая с охраны, захлопнул и пошел дальше.

Мало того, у меня Пандорой же реализован и удобный мне алгоритм открытия дверей: одним нажатием средней кнопки снимаю с охраны и отпираю только водительскую дверь. Если сажусь/еду не один, что бывает достаточно редко, вторым нажатием средней кнопки отпираются все остальные двери.
И этот алгоритм, по моей просьбе, реализовали установщики из Аларм-трейдовского (ныне Пандора Трейд) центра уже без всяких дополнительных устройств.

22.04.2020, 03:06

сделать так, чтобы когда машина закрыта(сиги нет), то кнопка снаружи не должна срабатывать. Прошу помощи у знающих.

Кажется по простому этого не сделать. нет электрического сигнала состояния машины к которому можно привязать реле блокирующее кнопку. Один вариант это датчик на кнопку какой-нибудь двери — когда кнопка опускается, замыкаются контакты появляется электрический сигнал «машина закрыта» (возможно в самой двери багажника такой датчик можно сделать от положения штатного актуатора). Второй вариант свой контроллер на CAN шину, который будет вытаскивать состояние машины из CAN-шины и разрешать/запрещать кнопку. Оба варианта по затратности никак не оправдывают удобство нового функционала.

22.04.2020, 07:22

Оба варианта по затратности никак не оправдывают удобство нового функционала.

Ну, в любом случае нужно докончить начатое. Попробую сделать делать вариант 1.

23.04.2020, 11:46

Ну, в любом случае нужно докончить начатое. Попробую сделать делать вариант 1.

В итоге все получилось. Как и предполагал установил концевик на положение штатного актуатора. Подключил актуатор к плафону багажника.

Открыть Renault Duster — без повреждений

Открыть Renault Duster — без повреждений

Ситуация, когда нужно вскрыть машину

Мастера LOCKSERVICE помогут открыть Рено Дастер без ключа быстро и без повреждений. Проблемы, связанные с открыванием автомобиля, могут возникнуть в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Рено Дастер, и способы их решения

1. В Дастер не открывается задняя дверь или передняя

Открыть дверь

Активная эксплуатация на протяжении долгого времени, неаккуратность во время пользования – всё это ведет к износу и поломке запирающих механизмов авто. Есть несколько способов, чтобы открыть Дастер без ключа. Воспользоваться пневмоподушкой: вставить её в щель между дверью и кузовом и накачать воздухом. Подушка, увеличившись в размерах, увеличит и щель, в которую нужно будет просунуть веревку с петлей на конце, зацепить ей кнопку блокировки и выполнить её отмыкание. Ещё один метод открыть дверь Рено Дастер – снять резиновый уплотнитель возле стекла и в образовавшийся проём вставить специальное приспособление с концом в форме крюка. Этим приспособлением нужно выдавить личинку замка из двери и выполнить тем самым открывание.

Если в Рено Дастер не открывается задняя дверь изнутри – проблема заключается в необходимости «распаковки». Для решения этого вопроса нужно отщелкнуть пластиковую боковину двери и выполнить демонтаж уплотнителя (от стекла и до самого низа). В появившемся проёме станет виден рычажок, который нужно будет опустить вниз.

2. Требуется открыть багажник Дастер

Выполнить открывание багажника Дастер, если нет возможности сделать это снаружи, можно изнутри салона. Учитывая тип кузова авто данной модели, попасть к запирающему механизму багажного отделения не составит труда. Чаще всего проблемы с этими замками возникают в осенне-зимний период, когда те примерзают из-за отрицательной температуры воздуха. В таком случае выполнить открытие багажника Дастер можно, включив теплый обдув салона и подождав 15-20 минут. Либо протереть замок спиртом. Если эти методы не помогли, тогда нужно вызвать мастера, у которого есть специальная жидкость для замерзших механизмов.

3. Не открывается крышка бензобака Рено Дастер

Открыть лючок бензобака

Не открывается лючок бензобака Рено Дастер чаще всего по той же причине – примерзание в холодное время года. Действия по вскрытию аналогичны тем, что и в случае с замком багажника.

4. Нужно открыть капот на Дастере

Аварийное открывание капота Дастер требуется в основном по причине износа и обрыва тросика. Справиться с этой задачей можно при помощи специального приспособления с концом, загнутым в форме крюка. Это приспособление нужно аккуратно просунуть в защитную решетку радиатора, поддеть трос и потянуть. Капот откроется. Еще один способ – полностью демонтировать защитную решетку, освободив тем самым доступ к запирающему механизму капота и тросику.

Самостоятельное вскрытие автомобиля

Несмотря на то, что открыть дверь Рено Дастер без ключа во многих ситуациях несложно своими силами, часто действия выполняются неправильно и невнимательно. Всё это приводит к таким последствиям, как окончательно сломанные и заблокированные замки, поврежденный кузов и лакокрасочное покрытие, выбитые стёкла. Итог – необходимость тратить время на поездку в СТО и деньги на дорогостоящий ремонт. Поэтому при возникновении любых затруднений с машиной рекомендуется сразу вызвать специалиста.

Мастер LOCKSERVICE приедет через 15 минут. Штат нашей службы равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мастера дежурят круглосуточно. Их передвижение по улицам города осуществляется по маршрутам, составленным логистическим отделом с учетом пробок на дорогах.

Каждый специалист имеет опыт более 5 лет, все необходимые знания и практические навыки, а также комплект профессиональных инструментов. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и бесплатный сервис до 3-х лет.

Нужно срочно открыть Рено Дастер без ключей? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками

Ситуация с закрытыми в машине ключами уже не кажется такой уж безнадежной. Блогер рассказал, как легко открыть дверь в «Дастере».

Автор YouTube-канала GARAGE11RUS рассказал о приключившейся с ним истории: во время поездки загород он заглушил свой Renault Duster неправильно, оставил в машине ключи от нее и брелок, а также телефон, с помощью которого можно было бы вызвать помощь. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как идти за подмогой с десяток километров или искать способ, как открыть машину без ключей. И способ был найден.

«Я справился практически голыми руками, – рассказывает водитель, – осмотрелся вокруг, нашел тонкую проволоку и вскрыл машину».

Renault Duster вскрывается в несколько этапов. Сначала нужно поддеть чем-то, например ножом, уплотнитель на водительской двери там, где стекло переходит в дверь. Потом надо снять полностью уплотнитель и согнуть проволоку так, чтобы получилось что-то вроде крючка. Важно помнить, что проволока должна быть в длину не меньше, чем половина двери.

Когда все приготовления окончены, проволока просовывается в зазор между дверью и стеклом «Дастера» в том месте, где находится замок. Зацепившись крючком за замок, нужно потянуть вверх, но не со всех силы. Таким образом, дверь окажется открыта, а владелец Renault Duster может достать из салона забытые вещи.

Один из комментаторов модернизировал способ. «Если на машине стоят каркасные дворники, то проволока и нож не нужны. Фиксатор щетки дворника заменит проволоку и залезет под резинку, не снимая её. Зимой в степи так открывал машину», – пишет находчивый зритель.

Безусловно, не все оценили идеи блогера. «Теперь рейтинг угонов в России сильно возрастёт», «Молодец, теперь шпана знает, как вскрыть ваш «Дастер». И не только его!», – попадаются и такие комментарии под видео.

Лайфхак: как открыть рено дастер без ключа

Современное ТС трудно представить без миниатюрного элемента, который защищает, а также контролирует управление авто. Замок зажигания относится к коммутирующему компоненту, активирующему всю электрическую систему автомобиля.

Владельцу важно знать, как действовать в случае потери или неисправности одного из главных взаимодействующих с ним элементов. Не помешает знать, можно ли открыть рено дастер без ключа. Необходима инструкция и знание этапов этой процедуры. Открыть его можно, хотя нужна некоторая сноровка.

Ключ зажигания ответственен за несколько задач:

  • подключение/отключение электрической системы к аккумулятору или генератору авто;
  • обеспечение работы нескольких потребителей энергии при неработающем двигателе;
  • противоугонное средство при незапущенном моторе.

Изредка возникающие неисправности делают невозможной эксплуатацию автомобиля, очень важно вовремя заметить сбои работы и нейтрализовать их.

Штатный ключ зажигания на Дастер — артикул, цена

Оригинальная запчасть с артикулом 6001546809 стоит около 2000 рублей, цена может отличаться и зависит от предложений конкретных магазинов. Это полноценный замок Renault с лезвием с программируемым чипом. Изначально от производителя этот элемент поставляется в качестве заготовки. Возможна покупка детали не только в сборе.
У производителя есть несколько моделей изделия, как стандартных, так и с дополнительными функциями дистанционного управления.

Можно ли открыть Дастер без ключа и как это сделать поэтапно

Никто не застрахован от случайно оставленного устройства внутри машины. Однако ситуация не так безнадёжна — можно исправить положение. Автомобиль можно открыть, достаточно следовать рекомендациям:

  1. Поддеть уплотнитель на водительской двери, снять его.
  2. Что-то вроде проволоки, согнутой в форме крючка, просунуть между дверью и стеклом.
  3. Зацепившись за замок, потянуть вверх.

Находчивость, сноровка позволят решить возникшую задачу за несколько минут с помощью подходящего подручного материала.

Как прошивать ключ на Дастере

Бывают случаи, когда замки зажигания безвозвратно утеряны, требуют восстановления или прошивки — программирования. В таких условиях машину нужно эвакуировать, доставить к дилеру. Новая модель запрашивается по VIN коду, а через 2-3 недели уже будет доставлена в центр.

Затем мастер вскрывает замок и предлагает владельцу варианты:

  • замена полного комплекта всех замков — нужна при потере или краже;
  • восстановление по замкам — нужно при уничтожении старых устройств.

Восстановленная деталь не дает нормально выполнять свой функционал, для активации необходимо программирование в системе авто. При этом из памяти машины удаляются старые устройства, которыми больше воспользоваться невозможно.

Владелец автомобиля вправе запросить как простые модели, так и с возможностями дистанционного контроля, управления центральным замком.

Запрограммировать новое устройство можно самостоятельно. Для успешной реализации операции достаточно последовательно выполнить несколько простых действий.

1. Расшифровка сигналов центрального коммутационного блока, ремонтный раздел.

2. Ввод параметров с последующей регистрацией.

3. Соблюдение инструкции, получение первичного и вторичного кода.

4. Повторный ввод параметров с последующим завершением процедуры.

При включении зажигания все ранее прописанные устройства стираются, а в затем их можно зарегистрировать как полноправные на других моделях конкретного производителя авто. До момента ответной отправки кода процедура ничем не чревата и может быть отменена на любом этапе.

Чехлы для ключа зажигания Дастера

Чтобы защитить корпус этого важного элемента есть специальный аксессуар. Автомобильные магазины предлагают разные модели такого элемента как чехол для ключа, в том числе на рено дастер. Эти приспособления повышают устойчивость к механическим воздействиям, сохраняют деталь. Защиту на ключ изготавливают из разных материалов многообразных цветов. Обычно их изготавливают из кожи или силикона. На рено дастер подойдут:

Артикул Описание Цена
BGT-LKH-Re2 кожа, много цветов нити 500 рублей
BGT-SKN-REN0 силикон, много цветов 200 рублей

В продаже есть варианты как для стандартных моделей, так и для дистанционных механизмов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *