О чем сигнализирует красная лампа световой сигнализации
Перейти к содержимому

О чем сигнализирует красная лампа световой сигнализации

  • автор:

О чем сигнализирует красная лампа световой сигнализации?

Архивня версия теста. В сервисе есть обновление, смотрите в соответствующем разделе. Правильнй ответ на вопрос мог измениться.

Также этот вопрос может встречаться в других версиях этого теста, как и в иных тестах.

Основные разделы:
Инструменты:
Обратная связь:

Напишите мне

Copyright © 2011-2024 Онлайн тестирование Тесты 24

64. О чем сигнализирует красная лампа световой сигнализации?

Сигнал об опасном повышении верхнего уровня жидкого аммиака в сосуде (предупредительная сигнализация).

Сигнал о предельно допустимом уровне жидкого аммиака в сосуде (предаварийная сигнализация).
Сигнал об аварийной остановке аппарата.
Примечания

ФНП № 539 п 128. При достижении перечисленных в пункте 127 настоящих Правил уровней жидкого аммиака в сосудах и аппаратах должна автоматически включаться световая сигнализация, которая должна быть обеспечена лампами следующих цветов: красный — сигнал о предельно допустимом уровне (предаварийная сигнализация); желтый — сигнал об опасном повышении верхнего уровня (предупредительная сигнализация).

Приборы освещения, звуковой и световой сигнализации

Система освещения предназначена для обеспечения безопасного движения автомобиля в темное время суток. В систему освещения входят фары, задние фонари, фонари освещения заднего номерного знака, фонари освещения салона и багажного отделения, а также лампы освещения моторного отсека и вещевого ящика.

Система световой сигнализации предназначена для предупреждения других участников движения об изменении направления движения, о торможении, а также об аварийной остановке. В систему световой сигнализации входят передние сигнальные фонари, задние сигнальные фонари, боковые повторители сигналов поворота, контрольные лампы в комбинации приборов, электронное реле-прерыватель, а также выключатели. Отражатели стоп-сигналов имеют красный цвет, сигналов фонарей поворота — оранжевый цвет.

Правые и левые указатели поворотов включаются рычагом, который расположен под рулевым колесом. При этом левые и правые сигнальные и контрольные лампы горят мигающим цветом. Частота мигания достигает 60-120 раз в минуту, мигание происходит за счет специального электронного реле-прерывателя, которое встроено в электрическую цепь. После выхода автомобиля из поворота рычаг выключения сигналов поворота автоматически возвращается в свое исходное положение. Если контрольная лампа в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой, то это означает, что одна из сигнальных ламп не горит или реле-прерыватель находится в неисправном состоянии.

При вынужденной остановке из-за неисправности автомобиля включается аварийная сигнализация нажатием соответствующей кнопки. При включении аварийной сигнализации начинают гореть с удвоенной интенсивностью все сигнальные лампы указателя поворотов и сигнальная лампа в комбинации приборов. Цепь аварийной сигнализации проходит, минуя выключатель зажигания, поэтому сигнализация работает при любом положении ключа зажигания.

Фары автомобиля состоят из лампы основного и габаритного света, сблокированных с фонарями указателя поворота. Спереди фары находится рассеиватель из бесцветного стекла. С внутренней стороны рассеивателя расположена сложная система линз и призм. В задней части фар установлен рефлектор, изготовленный из стали. Рефлектор покрыт термостойким лаком и тонким слоем алюминия для создания зеркальной поверхности. В рефлекторе перед лампой установлен экран, который обеспечивает более четкую границу пучка ближнего света. В лампе фары находятся две нити накаливания. Одна нить (60 Вт) для дальнего света, другая (55 Вт) — для ближнего света. Нить дальнего света расположена в фокусе рефлектора и дает узкий пучок света параллельно дороге на большое расстояние. Нить ближнего света выведена вперед из фокуса и закрыта металлическим экраном, который препятствует распространению ближнего света наверх. Направление пучка света, испускаемого фарами, можно регулировать в вертикальной и горизонтальной плоскости при помощи специальных регулировочных винтов. Для регулировки пучка света фар в зависимости от нагрузки предназначен специальный гидрокорректор, который установлен в кабине водителя.

Гидрокорректор включает в себя рабочий цилиндр, исполнительные цилиндры и соединительные трубки. Рабочий цилиндр установлен на приборной панели, исполнительные цилиндры закреплены на фарах. Все цилиндры и соединительные трубки гидрокорректора заполнены низкозамерзающей жидкостью. Механизм гидрокорректора не разборный и в случае поломки полностью заменяется на новый.

Задний фонарь состоит из основания, на котором закреплена лампа, рассеивателя, а также защитного кожуха. Фонарь крепится к кузову автомобиля при помощи гаек. Он имеет секции с лампами габаритного света, света заднего хода, сигналов торможения и поворота, а также секции для противотуманного фонаря. Основание представляет собой платформу для ламп и выводной клеммы, которая предназначена для подключения колодки с пучком проводов. Рассеиватель заднего фонаря имеет встроенный отражатель. Правый фонарь представляет собой зеркальное отражение левого.

Звуковые сигналы могут быть безрупорного или рупорного типа. Рупорные звуковые сигналы представляют собой корпус, в котором находится электромагнит в виде сердечника с обмоткой. Внутри электромагнита расположен якорь с грузом и текстолитовой шайбой. Якорь жестко крепится к мембране. Кроме этого в корпусе звукового сигнала расположен мостик с подвижными и неподвижными контактами. Для усиления звука имеется составной рупрр, который состоит из крышки и корпуса. Так как рупорные звуковые сигналы потребляют ток выше допустимого для механических кнопочных выключателей, в цепи звуковых сигналов устанавливается вспомогательное реле. При включении сигнала ток поступает сначала в обмотку вспомогательного реле, затем поступает в обмотку электромагнита и через массу «замыкает» цепь. При этом под действием электромагнита якорь перемещается вверх, выгибает мембрану и одновременно с этим размыкает контакты. После этого сердечник размагничивается и под действием упругой диафрагмы возвращается в свое исходное положение, замыкает контакты, и весь процесс повторяется вновь. В результате этого якорь с мембраной совершает колебания с частотой 200 и 400 Гц, такое колебание и создает звук. Силу и тембр звука можно регулировать при помощи регулировочного винта, который перемещает край мостика с контактами, тем самым изменяя момент размыкания контактов.

Сигнальные лампы ЛС-47 IEK

Лампы сигнальные серии ЛС-47 от компании IEK
Сигнальные лампы – это разновидность световой сигнализации, которая сообщает о состоянии электрической цепи и помогает собирать щитки, которые будут отображать происходящие процессы максимально точно. Сигнальные лампы позволяют сделать процесс работы электросети наглядным и понятным даже для дилетанта. В настоящее время модульное оборудование оснащено дополнительными открытыми и закрытыми контактами. Они позволяют их применять в разных целях. Например, для установки сигнальных ламп.

Сигнальные лампы ЛС-47 компании IEK имеют невысокую стоимость, изготавливаются с 4 видами глазков разного цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Каждый цвет имеет отличное от других назначение.

Что представляет собой конструкция сигнальной лампы? Все до безобразия просто: неоновая лампочка и сопротивление.

По своим размерам сигнальные лампы ЛС-47 компании IEK вполне соответствуют стандартам и ничем не выделяются из ряда модульных устройств.

Ассортимент сигнальных ламп у компании IEK невелик, всего 8 видов. Они имеют одинаковое номинальное рабочее напряжение (230 В) и номинальную мощность (0.5 Вт). Отличаются все эти модели лишь цветом сигнального глазка.

Сигнальные лампы ЛС-47 от компании IEK имеют несколько особенностей или преимуществ:
1. Они обладают повышенной прочностью в той зоне, где присоединяются проводники. Это возможно благодаря наличию двух дополнительных заклепок.

2. В модели ЛС47М можно заменить вышедшую из строя лампочку. Помогает в этом съемный светофильтр.

3. Сигнальную лампу ЛС-47 легко устанавливать. Она надежно крепится на специальной рейке с помощью защелки.

Что можно сказать о цветах сигнальных глазков? К ним предъявляются особые требования. Они закреплены ГОСТом.
1. Красный цвет сообщает об аварийной ситуации.

2. Желтая лампочка говорит о возможной опасности.

3. Зеленая лампочка – безопасность.

4. Синяя лампочка – предупреждение или указание.

Будет полезным рассмотреть сферы применения сигнальных ламп.
1. Красная сигнальная лампа. Применяется для обозначения устройств, которые отключают устройства и оборудование, например, аварийное. Также такими лампами оснащают поверхности, на которых есть токоведущие элементы механизмов или оборудования.

2. Синяя сигнальная лампа. Синим цветом окрашивают индикаторы и сигнальные устройства, которые указывают что-либо или разрешают использование/применение. Также синие лампы могут быть указателями знаков безопасности.

3. Зеленая сигнальная лампа. Используется для того, чтобы обозначить безопасные места, зоны, аппараты и оборудование. Также лампы такого цвета сообщают о правильном режиме функционирования того или иного электрооборудования, нормального течения рабочих процессов. С помощью зеленой сигнальной лампы обозначают путь, по которому в случае аварийной ситуации будет проходить эвакуация. И еще один момент. Зеленые сигнальные лампы обозначают знаки безопасности разных видов (эвакуационные, медицинские, санитарные).

Внимание!
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *