Кумхо чья резина производитель
Перейти к содержимому

Кумхо чья резина производитель

  • автор:

Kumho

Kumho

Компания Kumho была основана в Корее в 1960 году. Сегодня Kumho Tyres является крупнейшим производитель самых качественных автомобильных шин в Корее.

В 1992 году Кumho, по данным авторитетного американского журнала о шинах «Tire Business», входит в десятку крупнейших мировых производителей шин. Компания постоянно работает над качеством производимой продукции. Знак Е1, который компания получила от Европейского комитета по экономике, говорит о том, что эта работа приносит отличные результаты.

Компания регулярно проводит тесты шин Kumho с привлечением сторонних независимых специалистов для объективной оценки эксплуатационных качеств продукции. Шины Кумхо устанавливались на гоночные автомобили. Партнёры KUMHO подписали пятилетний контракт с Circuit Park Zandvoort и стал официальным Поставщиком шин для Marlboro Masters Формулы III.

Сегодня в модельной линейке зимние шины Kumho и летние шины Kumho для легковых автомобилей, первоклассная резина Kumho для внедорожников, а также прекрасные шины комфорт-класса для представительских автомобилей.

Официальное название: KUMHO TIRES Co., Inc.

Производитель шин Kumho: откуда бренд и где у него заводы?

Шины Kumho уже довольно прочно обосновались на прилавках Российских магазинов, их продажи медленно, но уверенно растут каждый год.

Однако, немало российских автовладельцев задаются вопросом – а кто производитель шин Kumho, где они выпускаются и откуда попадают в Российские магазины?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Бренд и позиционирование
  • Где находятся заводы Kumho
  • Технологии и разработки
  • Преимущества для покупателей

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о шинах Kumho.

Бренд и позиционирование

Корейский шинный бренд Kumho появился сразу после войны на Корейском полуострове в 1960 году, был основан бизнесменом Пак Ичхоном. На сегодняшний день концерн Kumho Tire продаёт свои покрышки на всех континентах и входит в 20-ку самых больших шинных концернов в мире.

В линейке моделей шин Kumho можно найти как модели «эконом-класса», так и «премиум-класса», предназначенных для внедорожников, тяжёлых представительских седанов и очень быстрых спортивных машин. Кроме того, корейский концерн выпускает шины для авиации и различного спецтранспорта.

На сегодняшний день, в качестве доказательства высокого качества выпускаемой продукции, известный корейский шинный бренд Kumho может похвастаться тем фактом, что 25% выпускаемых во всём мире спортивных автомобилей ещё на конвейере оснащаются именно его шинами.

Где находятся заводы Kumho

Основные производственные площадки корейского шинного гиганта сосредоточены в азиатских странах. Концерн имеет три завода на родине (в городах Кванджу, Коксон, Пхёнтхэк), три завода в Китае (в городах Чанчунь, Нанкин, Тяндзинь) и один во Вьетнаме.

Большинство покрышек, которые попадают на полки магазинов в России, привозятся из Южной Кореи и Китая.

Так же корейский шинный концерн обладает несколькими исследовательскими центрами, где ведётся разработка новых моделей шин. Главный центр находится на родине, в городе Кванджу, ещё три центра находятся в США, Британии и Германии и ещё один Китае.

Технологии и разработки

Шинный концерн Kumho много десятилетий подряд сотрудничает со всевозможными автомобильными соревнованиями, включая знаменитую «Формулу-1», благодаря чему накопил очень большой опыт в разработке спортивной резины.

Чего стоит тот, факт, что первая в мире серийная спортивная покрышка диаметром 32 дюйма появилась именно под брендом Kunho.

Благодаря своим пяти научно-исследовательским центрам, а так же солидному опыту разработки спортивных покрышек, корейский концерн регулярно радует своих покупателей новыми спортивными моделями шин, адаптированными для ежедневного использования.

В то же время шины корейского бренда из линейки «эконом» так же не остаются без внимания. В них закладываются решения, уже прошедшие «обкатку» на более дорогих моделях, что добавляет покрышкам «эконом-класса» под брендом Kumho привлекательности в глазах потенциальных покупателей.

Преимущества для покупателей

Шины Kumho уже имеют в России целую армию поклонников. Во многом этому способствовали успехи компании в сфере автоспорта, а так же очень продуманные модели шин, сочетание технических характеристик которых были очень привлекательны для многих автовладельцев.

Так же нужно сказать, что корейский концерн всегда вёл (и сейчас ведёт) очень продуманную ценовую политику на свою продукцию. Стоимость шин Kumho почти всегда была ниже, чем стоимость шин хорошо известных брендов со столетней историей. Однако, качество шин при этом было вполне сопоставимым.

Сегодня, покупая продукцию корейского шинного концерна, автовладелец получает очень качественные и продуманные шины, в которые заложено очень много современных технических решений. Но платит при этом заметно меньше, чем если бы выбрал шины от бренда из топ-5.

Kumho: история бренда

Кумхо центральный офис

В данной статье представлены основные этапы исторического развития Kumho Tire, особенности производства и обзоры лучших моделей резины в линейке бренда.

Kumho: история

Основание Kumho и первые шины

История компании началась в 1960 году. Её основатель, Ин Чхон Пак, был главным управляющим транспортной компании Kumho Asiana в Кванджу. Из-за затянувшихся проблем с поиском качественной резины для автомобилей он решил открыть собственное небольшое производство. Спустя год был оборудован цех, персонал которого выпускал до 20 покрышек ежедневно.

Оценив потенциальную прибыльность новой отрасли, Пак заключил соглашение об использовании технологий американской корпорации Uniroyal. В 1965 году шины Кумхо начали экспортировать в Таиланд, что обеспечило существенное увеличение оборота. Вскоре продукция марки была сертифицирована по стандарту DOT, а компания пополнила ассортимент зимними моделями.

Развитие бренда и высокие достижения

В начале 70-х при поддержке компании Uniroyal были открыты крупные заводы Kumho в городах Сейджан и Кванджу. Технологические возможности новых предприятий позволили начать выпуск авиационной резины и автомобильных шин с радиальной конструкцией. Общая производственная мощность превысила 1 млн единиц в год, и компания заслужила статус лидера Южной Кореи в шинном сегменте. Успехи бренда были отмечены в рамках национальной премии корейских производителей, где представители Кумхо получили главный приз.

В 1980 году компания заключила контракт с General Motors и стала единственным поставщиком резины для первичных комплектаций автомобилей концерна, которые собирались на заводах в Южной Корее. Выручка от соглашения составила рекордные для Kumho $100 млн. Среди главных достижений в 80-х можно также отметить:

  • Основание крупного научно-исследовательского центра в Кванджу;
  • Реорганизация в корпорацию с головным офисом в Сеуле;
  • Завершение строительства испытательного полигона в округе Коксон;
  • Развитие энергосберегающих технологий и принятие курса на повышение качества продукции.

Современная история

В 90-х компания Kumho начала активно осваивать международные рынки. Крупные научные центры и торговые представительства были открыты в США и нескольких странах Европы. Кроме того, был введён в эксплуатацию первый зарубежный завод бренда в Китае. Шины марки, получившие сертификацию по стандартам ISO и QS-9000, становились всё более технологичными. Компания разработала собственный аналог технологии Run Flat и первой в стране получила экологический сертификат за снижение выбросов CO2.

Начало XXI века ознаменовалось следующими важными событиями в истории Кумхо:

  • В конкурентной борьбе компания заслужила статус официального поставщика резины для европейской и корейской серии гонок Формула-3.
  • Продукция бренда была удостоена сертификата Nordic Swan Label — экомаркировки с наиболее строгими критериями соответствия.
  • Все заводы бренда были оборудованы согласно новой концепции автоматического производства — Automatic Production Unit.
  • Фирма заключила контракты на поставку шин для концернов Mercedes-Benz и BMW.

Kumho: чей бренд?

Бренд принадлежит южнокорейской корпорации Kumho Tire, состоящей в альянсе с авиакомпанией Asiana Airlines. В 2018 году была заключена сделка, в рамках которой 45% акций перешли в собственность китайского производителя Doublestar, ещё 15% акций контролируют 2 крупных корейских банка. Остальные 40% торгуются на Корейской и Лондонской фондовых биржах. По итогам 2022 года чистая прибыль Кумхо составил $57 млн. В нескольких европейских странах шины бренда продаются под торговой маркой Marshal, зарегистрированной в 1984 году.

В каких странах находятся заводы Kumho

Кумхо владеет 7 заводами, которые находятся в 4 странах мира:

Кроме того, компания контролирует деятельность торговых корпораций, научно-исследовательских центров и официальных представительств, расположенных в 14 странах.

Открытие завода Кумхо в США

Топовые модели шин Kumho

  • Ecsta Le Sport KU39. Летняя премиальная модель относится к классу Ultra High Performance, то есть обладает выдающимися скоростными свойствами. Главные достоинства асимметричного протектора заключаются в сопротивляемости аквапланированию на высокой скорости и отменной управляемости на асфальтовых шоссе. Специалисты автоклуба ADAC в рамках сравнительного теста присудили шинам разделённое 4 место, отметив высокую износостойкость и топливную эффективность.
  • Road Venture MT71. Высокопроходимая модель, разработанная для внедорожников и пикапов, относится к категории Mud Terrain, что означает оптимальное отношение поездок на грунте и асфальте 80/20. Массивные протекторные блоки и развитая система грунтозацепов обеспечивают высокую эффективность на всех типах покрытия (земля, грязь, песок, гравий и другие).
  • I’Zen KW31. Зимние фрикционные шины выпускают для легковых автомобилей с дисками диаметром от 13 до 19 дюймов. Модель отличается высокой универсальностью и хорошо проявляет себя в сложных условиях северной зимы, в переходный период с большим количеством талого снега или на сухих асфальтовых дорогах.
  • WinterCraft Ice WI31. Шипованная легковая модель имеет специальную модификацию с индексом WS31, адаптированную для внедорожников и кроссоверов. Обе версии имеют схожее строение протектора с узкими вытянутыми блоками, которые образуют большое количество сцепных кромок. Функциональность резины на льду и раскатанном снегу повышают расположенные в 20 рядов шипы и плотная ламелизация каждого блока.

Логотип Kumho

Kumho использует буквенную версию логотипа, на котором размещено название компании и её основной слоган: «All-ways, go with you» — «Все пути идут за тобой». При произношении первая фраза звучит как «always», что меняет смысл фразы на «Всегда иду с тобой». В классическом исполнении логотип выглядит как белый прямоугольный фон с красными буквами, опционально используется красно-белый вариант.

Итоги

История бренда Kumho является символом устойчивого развития, показывает важность партнёрских связей и совместных научных исследований. Шины Кумхо отличаются высокой технологичностью и пользуются спросом у автомобилистов во многих странах мира. Широкий модельный ряд позволяет подобрать оптимальную резину даже для самых нестандартных случаев.

Информация о Kumho

Для сортировки автошин Kumho на «летние» или «зимние» выберите соответствующую вкладку в меню:

Информация о шинах Kumho

Подбор шин Kumho по типоразмеру и характеристикам:

не показывать модели, которых нет в продаже (в наличии).

Kumho Tires основана в 1960 году. Входит в число 20-ти крупнейших производителей шин. Производственные мощности расположены в Южной Корее (три завода в городах Пхёнтхэк, Коксон и Кванджу), Китае (три завода в городах Тяньцзинь, Чанчунь и Нанкин) и во Вьетнаме (один завод). Помимо заводов компания Kumho имеет крупный научно-исследовательский центр в Южной Корее, центры исследований и разработок в Англии, Германии, США и Китае и испытательную площадку в городе Коксон (Южная Корея).

Покрышки Kumho быстро завоевали популярность на своей родине и уже через 5 лет после старта производства пошли на экспорт в Таиланд. В 1966 году компания получила сертификат DOT Министерства транспорта США и начала активную международную деятельность. Для освоения европейского рынка был создан отдельный бренд — Marshal. Названия шин этих брендов часто совпадают, однако сами покрышки ничем не отличаются.

Kumho Tires имеет награды за качество продукции, за лучшую продуктивность производства и первой среди корейских производителей была награждена за экологическое производство.

С 1990 года Kumho Tires производит покрышки для гоночных автомобилей и шины с технологией Run-Flat.

После 2000 года южнокорейский производитель становился официальным спонсором и поставлял шины для гонок Супер Приз Кореи Международной серии Формулы 3, F3 Masters, Евросерии Формулы 3. Также компания имеет спонсорское соглашение с английским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед», немецким ФК «Гамбург», Национальной баскетбольной лигой (NBA) и планирует дальнейшее расширение спортивного спонсорства.

Шины Kumho поставляются на конвейеры для заводской комплектации автомобилей General Motors, Mercedes-Benz, Volkswagen, Chrysler, Jeep, BMW.

Шины Kumho на автомобиле Dodge Viper

Kumho Tires разработала шины Ecsta V720 специально для Dodge Viper ACR

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *