Какой протектор для зимней резины
Перейти к содержимому

Какой протектор для зимней резины

  • автор:

Какой протектор лучше для зимней резины?

Даже начинающие автолюбители в курсе, что с наступлением холодов летнюю резину нужно сменить на зимнюю. Предлагаем разобраться, какой рисунок протектора выбрать для зимних шин по характеристикам и сфере применения.

Каждая модель автопокрышки обладает своей неповторимой структурой. Рисунок протектора зависит от задач, которые на него возложены. Так, одни компании позиционируют свои шины как самые тихие. Этот эффект достигается путем снижения определенных характеристик, которые нужны для проходимости по бездорожью.

Шумные покрышки не особо комфортны на гладкой асфальтированной дороге. Зато они великолепно себя проявляют в условиях плохого дорожного покрытия и неровностей местности. Такой протектор обеспечивает надежное сцепление с грунтом, отличную проходимость, быстрый отвод влаги, грязи, мокрого снега.

Таким образом, «идеальных» шин для всех случаев жизни не существует. Есть конкретные модели, которые подходят для той или иной ситуации. Это на 100% справедливо и в отношении вопроса, какой протектор лучше для зимней или летней резины.

Как выбрать «свою» резину

Выбирая рисунок протектора шин для зимы, учитывайте такие моменты:
1. Местность проживания. Для езды по ровному городскому асфальту нужны одни покрышки (классические или скоростные). Для преодоления неровностей рельефа, болота, грязи, глубокого снега за чертой города — совсем другие (внедорожные).
2. Погодные условия. В регионах с теплой зимой на дорогах часто присутствует слякоть и гололед. Тут требуются шины, улучшающие управление и препятствующие заносам, аквапланированию (скольжению транспортного средства на водяной «подушке», которая образуется под колесами на мокрой дороге). В регионах с холодными снежными зимами нужны шины, обеспечивающие хорошую проходимость по глубокому снегу.
3. Манера вождения. Одни водители управляют автомобилем аккуратно, ездят не очень быстро. Другие предпочитают скоростную езду. В зимнее время этот фактор особенно важен, поскольку экстремальное вождение на неподходящей резине сильно повышает опасность заноса и аварии.

Нельзя однозначно ответить, какой протектор шин лучше для зимы абсолютно для всех водителей. Переобувая своего железного коня, учитывайте разные факторы и будьте готовы идти на компромиссы. Хочется повысить безопасность и усилить сцепление с дорогой, покрытой мокрым снегом? Будьте готовы к тому, что пострадают скоростные характеристики езды.

Определяя, какой протектор лучше для зимней или летней резины, важно понимать, что многие характеристики являются взаимоисключающими. Покрышки одной модели лучше отводят воду и противостоят аквапланированию, но не подходят для глубокого снега. Другие хороши для бездорожья, но сильно шумят, быстрее изнашиваются и повышают расход бензина на ровном городском асфальте.

Внедорожные протекторы
Вопрос первый: какой протектор для зимних шин лучше, если живешь в глубинке или пользуешься автомобилем исключительно за чертой города. При таких условиях задачи нужны внедорожные покрышки. От прочих они отличаются более глубоким протектором (10 мм) и специфическим рисунком в виде крупных ромбов или квадратов. Зазоры между отдельными блоками очень широкие. Углубления располагаются в продольном и поперечном направлении.

Этот рисунок протектора для зимних шин позволяет решать сразу несколько задач:
● уверенно преодолевать дороги, покрытые глубоким снегом;
● противостоять гололеду и снежным заносам;
● легко проходить участки, лишенные какого бы то ни было дорожного покрытия.

Из недостатков модели следует назвать высокий уровень шума и большой расход топлива. Процесс торможения у внедорожных покрышек сложнее, а тормозной путь — длиннее, чем у обычных. Все это повышает расход горючего. Это ничем не оправдано, если вы ездите по городским асфальтированным дорогам, которые коммунальные службы регулярно очищают от снега.

Еще один нюанс касается скоростной езды. Внедорожные автопокрышки не предназначены для нее вообще. Хотите знать, какой рисунок протектора лучше для зимней резины, если вы любите скорость? Об этом речь пойдет дальше.

Скоростные протекторы европейского типа

Скоростные автопокрышки создаются специально для быстрой езды по твердому дорожному покрытию, которое регулярно очищается от снега. Они рассчитаны на умеренный континентальный климат, подразумевающий относительно теплые, европейские зимы со слякотью и гололедом. Отсюда распространенное бытовое название продукта — «Еврозима».

В российских реалиях использование такой резины уместно только в областях с заасфальтированными дорогами и удовлетворительной работой коммунальных служб. На глубоком снегу от скоростных покрышек никакого толку.

Какой протектор лучше для зимней нешипованной резины типа «ервозима»
Скоростные европейские шины можно узнать по меньшей глубине (6—7 мм) и характерному рисунку протектора. Выступающие блоки у них небольшие. Расположены компактно, близко друг к другу. Все это повышает скоростные характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива во время торможения.

Рисунок у скоростных шин направленный, то есть борозды идут в одном направлении в виде буквы V. Они хорошо отводят влагу из-под колес. Параллельные углубления — так называемые «борта» — повышают скоростные характеристики и устойчивость автомобиля на поворотах.

Скоростные шины могут быть симметричными и асимметричными. На последнем примере показан скоростной протектор с симметричным рисунком. Если условно разделить его вдоль на две половины, они будут зеркальным отражением друг друга. Симметричный протектор проще в производстве, дешевле, но сильно скользит на мокрой дороге.

В противовес ему асимметричный рисунок протектора для зимней резины сложнее в производстве, дороже, но лучше противостоит аквапланированию на обледенелом и мокром дорожном покрытии. Выбирая шины для своего ТС, учитывайте характер зимы в вашем регионе. Если она сухая, без слякоти, подойдут симметричные шины. Теплая и мокрая — асимметричные.

Классический вид протектора

«Классику» использует абсолютное большинство автолюбителей нашей страны. У такой покрышки глубина бороздок колеблется в пределах 7–8 мм. Вдоль протектора располагаются широкие канавки. Выступы имеют средние размеры и самую разную форму.

Классические шины являются чем-то средним между внедорожными и скоростными. Они предназначены для небыстрой езды в городских условиях. С глубоким снегом не справляются, высокими скоростными характеристиками похвастаться не могут, зато не увеличивают расход горючего и стоят умеренно.

Шипованная резина

Решая, какой протектор лучше для зимней шипованной резины, помните, что она предназначена для тех же условий, что и внедорожная. Соответственно, рисунок у них схожий. Шипы обеспечивают более надежное сцепление с дорогой, покрытой толстым слоем снега и льда.

В городских условиях от такой резины больше проблем, чем пользы. Шипованные покрышки очень шумные. На твердом дорожном покрытии они скользят и увеличивают тормозной путь. Ввиду всего перечисленного рекомендуем остановиться на нешипованной зимней резине, если основную часть времени вы используете автомобиль для езды по городу.

В следующей статье расскажем, какой рисунок протектора лучше для летней резины, а пока рекомендуем посмотреть видео по выбору зимних шин. В нем много советов по расшифровке маркировки, выбору и монтажу автомобильных покрышек.

Наша страница на DRIVE2:

Какой протектор лучше выбрать для городской зимы?

Какой протектор лучше выбрать для городской зимы?

Зимний период — крайне непростое время для всех автолюбителей, ведь ежедневно им приходится сталкиваться с капризами погоды.

Ледяной дождь, снег, гололед, снежная каша, оттепель — все это подстерегает нас каждый год с наступлением холодов.

Для собственной безопасности и безопасности близких необходимо особое внимание выбору зимней резины. Именно правильно подобранные покрышки могут стать гарантом безопасности и предсказуемого поведения автомобиля при любых погодных условиях.

Как же выбрать зимние покрышки для своего автомобиля?

Во-первых, необходимо обратить внимание на то, в каких условиях планируется преимущественная эксплуатация — в городе или на загородных трассах.

Городская эксплуатация в зимний период на первый взгляд существенно легче, чем загородная. Однако, зимний асфальт, наледь и снежная каша во дворах могут доставить также немало неприятных моментов, справляться с которыми “на ура” должны в первую очередь покрышки, установленные на автомобиле.

Какой же выбрать протектор для городской зимы?

Рисунок протектора — одна из существенных и определяющих характеристик при выборе зимней резины. Ведущие шинные бренды ежегодно предлагают на выбор несколько моделей зимних шин, которые отличаются рисунком протектора.

Выбирать тип рисунка необходимо, исходя из эксплуатационных условий и типа дорожного покрытия, по которому предполагается передвигаться большую часть зимнего периода.

Выбор зимних покрышек также будет зависеть от региона, в котором будут эксплуатироваться шины, и от индивидуального стиля вождения.

Для городской зимы одним из самых важных условий являются характеристики аквапланирования — то, насколько эффективно рисунок протектора может выводить слякоть, воду и грязь.

Такой протектор полезен для городских дорог, плохо очищаемых и постоянно посыпаемых реагентами.

Одним из самых опасных типов дорожного покрытия также является промерзший асфальт. Для эксплуатации личного или коммерческого автомобиля на подобной типе дорожного покрытия в зимний период рекомендуется выбирать такой тип шин, которые гарантирует обеспечение максимального сцепления с дорогой и наиболее эффективное торможение.

Какой протектор лучше выбрать для городской зимы?

Любая модель зимних шин имеет свою специализацию

Тип: европейская зима

Тип шин европейская зима широко распространен в европейских странах. В России данный тип зимней резины рекомендуется выбирать тем автовладельцам, кто передвигается зимой в основном по хорошо почищенным городских магистралям и сухому асфальту.

Подобный тип резины имеет ярко выраженный спортивный рисунок протектора и высоту его элементов около 6-7мм. Рисунок такого типа резины является исключительно направленным.

Однако, такой тип резины будет хуже справляться с заснеженной дорогой, снежной кашей и ледяной коркой.

Тип: классика

Классические зимние шины являются оптимальным вариантом для эксплуатации практически в любом российском городе зимой.

Высота элементов рисунка составляет 7-8мм, наличие продольных канавок обеспечивает оптимальное сцепление с зимним дорожным покрытием и эффективный отвод влаги и снежной каши.

Такой тип резины рекомендован для плавной езды на средних скоростях по городских трассам в зимний период.

Тип: асимметрия

Асимметричный рисунок шинного протектора зимней резины традиционно делится на две части, одна из которых отвечает за оптимальное сцепление с асфальтом, вторая — за сцепление с типом дорожного покрытия в виде гололеда или снежной каши.

Шины с асимметричным протектором также отличаются высокой стоимостью по сравнению с классическими зимними покрышками.

Высота протектора зимних шин

Высота протектора зимних шин

Протектором принято называть верхнюю поверхность шины, соприкасающуюся с дорожным покрытием и защищающую внутреннюю структуру покрышки от повреждений. Свое название эта часть автошины получила от латинского – защитник, покровитель. Имея утолщенную структуру, внешний слой резины, соприкасающийся с дорогой, защищает шину от механических повреждений и обеспечивает прочное сцепление с дорожным покрытием, что также способствует безопасности движения, защите от аварий.

Протектор имеет характерный рисунок, образуемый ламелями и прорезями. Глубокие ламели помогают протектору цепляться за лед и не скользить на укатанном снегу. Ламели и блоки, формирующие рисунок, дают представление о высоте защитного слоя автошины.

Что такое высота протектора

Когда речь идет о высоте протектора, подразумевается глубина ламелей, то есть расстояние от дна прорезей до поверхности шины. По мере эксплуатации колес, резина истирается и эта глубина уменьшается.

У новых зимних шин высота протектора от 8-ми мм и выше, у летних покрышек глубина прорезей не превышает 8,5 мм.

Какова минимальная высота протектора зимних шин для легковых авто

Зимой автошины эксплуатируются в более сложных, в сравнении с летней резиной, условиях. Чем суровее климат, тем сложнее эти условия. Поэтому к зимней резине предъявляются более высокие, более жесткие требования.

Для автомобильной «обувки» важно такое качество, как сцепление с дорогой. Чем оно выше, тем безопаснее движение. Для резины крайне важно, чтобы она не скользила по льду и укатанном снегу, эффективно отводила дорожную жидкость из-под колес: подтаявший снег, талый лед, дождевую воду. Для резины также важна способность не увязнуть на бездорожье, не забуксовать, а пройти критические участки дороги без помех. Именно поэтому шины снабжаются следующими элементами:

  • Достаточно глубокий и рельефный протектор с крупными блоками.
  • Большое количество ламелей и водоотводящих канавок.
  • Специальный состав резины, исключающий ее дубение на морозе. Она должны оставаться эластичной при любой температуре.

Глубина ламелей на зимних шинах законом не регламентируется, однако производители сами придерживаются некоторых стандартов, стараясь выпускать более долговечную и безопасную резину. Например, высота протектора новых зимних шин хакапелита 9 составляет 8,7 мм, а хакапелита 9 SUV – 9,5 мм. И хотя высота протектора зимних шин ханкук в пределах 9-10 мм, длина тормозного пути у «корейца больше, чем у европейских марок.

Покрышки различаются скоростным пределом и предназначением. Одни шины эксплуатируются в городских условиях с качественным дорожным покрытием, а другие – на сельском бездорожье. Вот для такой эксплуатации оптимальными являются покрышки с высотой ламелей 17 мм. Для городской езды покрышки оснащаются прорезями глубиной 10-15 мм.

Минимальная допустимая глубина протектора

Ни для кого не секрет, что шины склонны к истиранию. Чем выше склонность к истиранию, чем меньше становится глубина прорезей, тем хуже будут показатели безопасности движения. На таблице показано, как высота протектора зимних шин легковых автомобилей влияет на длину тормозного пути.

Высота протектора

И если высота протектора у новых зимних шин не регламентируется, то степень износа резины прописана в ПДД и составляет:

Износ резины

Чем меньше глубина прорезей, тем хуже сцепление с дорогой. Например, если автомобиль движется со скоростью 125 км/час, то новая резина с глубиной протектора 8 мм обеспечивает сцепление с дорогой, равное 47%. А покрышки с глубиной ламелей 4 мм и 1,6 мм, при этой же скорости дают сцепление равное 11 и 6% соответственно. Понятно, что при столь малом сцеплении с дорожным покрытием сложно говорить о безопасности движения.

Как оценить качество подержанных шин при покупке?

Сложно оценить качество подержанной резины приобретаемой онлайн, поскольку продавец указывает процент износа, но не указывает первоначальное значение глубины протектора. А она может быть и 8 мм, и 15. И если продавец говорит, что глубина износа 50%, то для первой резины – это критический показатель, а для второй – еще вполне приемлемый для эксплуатации. По фото глубину прорезей тоже оценить не возможно, так как она не видна в полной мере. Желательно приехать к продавцу лично, чтобы измерить глубину протектора. Для этого существуют специальные инструменты. И такой инструмент автовладельцу необходимо иметь так же как гаечные ключи и отвертки.

Какие существуют виды инструментов

Самый совершенный и точный инструмент – электронный глубиномер. Шип глубиномера опускается между ламелями, и показывает на электронном табло результат до десятых долей миллиметра.

Вторым по точности можно назвать штангенциркуль с глубиномером. Когда жалко тратиться на электронику, можно приобрести такой инструмент.

Почти точным инструментом можно назвать линейку. При таком измерении возможны погрешности, но приблизительное представление о глубине прорезей она, конечно даст.

Чтобы иметь полное представление о высоте протектора приобретаемой (или давно эксплуатируемой) резины, необходимо произвести замеры в середине протектора и ближе к краям колеса. В зависимости от того, насколько агрессивно, или бережно эксплуатируется автомобиль, стирается и резина. На крутых поворотах с агрессивным торможением быстрее изнашиваются боковые края протектора.

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что чем больше глубина прорезей в протекторе шины и чем сложнее рисунок, тем и безопаснее эта резина, и лучше ведет себя машина на дороге. Поэтому не следует экономить на покрышках, катаясь на них, пока совсем не «облысеют». Бывалые автовладельцы рекомендуют менять покрышки через каждые 3-4 года. Некоторые производители шин предусмотрели на шинах специальные индикаторы износа, которые помогают автовладельцу оценить состояние резины. Не следует пренебрегать такими подсказками. Если индикатора нет, то рекомендуется регулярно проводить тестирование высоты протектора специальными инструментами или, в крайнем случае, линейкой.

Начальная и допустимая минимальная глубина протектора зимних шин

Высота протектора новой зимней шины и остаточная глубина используемой резины являются важными показателями, которые влияют на безопасность езды на любом транспорте и должны соответствовать установленным нормам.

Допустимая глубина протектора зимних шин является важным параметром, который делает управление автомобилем более безопасным, благодаря своевременному отведению влаги от колес и обеспечению сцепления с дорожным покрытием. Такой показатель, как глубина протектора на зимней резине считается важной характеристикой для авто разных марок. Этот показатель обеспечит вашей поездке комфорт, так как в дороге важно, чтобы все системы автомобиля работали слаженно. Для каждого сезона должны подбираться определенные покрышки, которые будут актуальными для конкретного автотранспорта.

Чтобы обеспечить себе, своим пассажирам и другим участникам дорожного движения безопасную езду, стоит своевременно менять износившиеся покрышки. Новые изделия при соприкосновении колес с дорожным полотном обеспечат транспортному средству отличную устойчивость. Зная, какой должен быть минимальный остаток протектора для зимней резины (ПДД определяет этот показатель), вы сможете избежать неприятных ситуаций на дороге, включая возникновение ДТП. А высота протектора новой зимней шины конкретной модели может легко определяться по маркировке.

Особенности и виды зимних шин

Шины делятся на варианты в зависимости от сезона и могут быть летними, зимними или всесезонными. Каждый вариант рассчитан на определенные погодные условия и отличается высотой, а также рисунком протектора для максимального уровня сцепления с дорожным покрытием. Высота протектора зимней шины будет зависеть от особенностей эксплуатации такой резины. Также изделия классифицируются на основании типа транспортного средства, для которого они предназначаются. Зимняя резина может быть шипованной и с липучками. Чтобы шины прослужили дольше, автомобиль следует «переобувать» с приходом весеннего тепла.

BeFunky Collage.jpg

Зимняя резина выделяется более мягким покрытием и большим количеством прорезей (ламелей). Такие шины обеспечивают отличный контакт с дорожным покрытием, даже если оно укрыто снегом или льдом. Но подобная резина начинает терять свои свойства при температуре окружающей среды выше +5 по Цельсию. На сухом асфальте эти шины быстро изнашиваются и «лысеют». Некоторые модели зимних шин подойдут для регионов с самыми суровыми зимами, а также могут успешно применяться в сложных условиях, в заснеженной горной местности и на неочищенных городских дорогах. Дополнительно могут использоваться цепи противоскольжения. Также существуют скоростные зимние шины со спортивным рисунком протектора.

Высота протектора зимних новых шин, которые предназначаются для зимнего периода, является важным показателем, так как дорожная обстановка становится более опасной в этот сезон. Все зимние шины подразделяются на такие виды, как:

  • Шипованные. Такие шины обеспечат сцепление с дорожным покрытием, разбивая лед и снег. Подобная резина подходит и для езды по асфальту, но она является достаточно шумной и при торможении шипы могут быть повреждены.
  • Скандинавского типа. Данный вид резины разрабатывался специально для езды в условиях частых снегопадов и сильных морозов. Благодаря асимметричному рисунку и прямоугольным чашкам, шины оказывают воздействие на лед и снег, отводя их от поверхности соприкосновения при использовании ламелей.
  • Фрикционные. Данный вид резины подойдет для езды по бездорожью, где бывает слякоть и грязь. Также шины можно применять для перемещения по незначительно заснеженным участкам трассы. Такая резина имеет тонкие прорези и особые грунтозацепы, повышающие площадь сцепления с мокрым от осадков асфальтом. Рисунок этой резины будет симметричным.

Значение контроля оптимальной глубины протектора

Допустимая глубина протектора зимних шин легкового автомобиля считается одним из самых важных показателей, позволяющих определить возможность эксплуатации покрышек для конкретного автомобиля и езды в определенных условиях. Если минимальный протектор зимних шин будет истираться, потребуется заменить шины, так как качество сцепления с дорогой может ухудшиться.

В Правилах дорожного движения прописывается остаточная глубина протектора зимних шин, при которой управление транспортным средством будет безопасным и не приведет к аварийной обстановке. В процессе эксплуатации шины лысеют, что приводит к заносам на поворотах и скользкой дороге. Дальнейшее использование такой резины может привести к неприятным последствиям на дороге. Если высота протектора зимней резины по ПДД не будет соблюдена, автомобилисту придется выплатить штраф.

  1. Шоссейные;
  2. Региональные;
  3. Внедорожные;
  4. Спортивные.

Основной задачей таких шин является обеспечение максимальной проходимости на грязи, грунте, песке, заснеженных участках дороги и т.д. Эти изделия имеют мощный рисунок с глубокими каналами, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой на рыхлом снегу и на льду. Также шины, имеющие ламели и шипы, должны отводить воду и снежную «кашу» от пятна контакта с дорогой. В этом помогают направленные и глубокие продольные каналы.

Любые шины имеют свойство изнашиваться со временем. На вопрос о том, какая высота протектора должна быть минимально допустимой, производители зимних покрышек называют цифру 4 мм. Чтобы шины выполняли свои функции на должном уровне, а их сцепные качества не снижались, стоит своевременно заменять износившиеся покрышки, если они стали «лысыми», покрылись трещинами или другими дефектами. Следует своевременно проверять целостность покрышек.

Особенности рисунка протектора и главные свойства зимних шин

Рисунок протектора является важным элементом покрышки и выполняет такие значимые задачи, как:

  • Выталкивание жидкости и снега из контактного пространства между колесом и дорогой;
  • Защита шин от различных механических воздействий;
  • Отсутствие скольжения на дороге, покрытой льдом;
  • Предотвращение прокола резины при контакте с острыми предметами;
  • Сохранение устойчивости транспорта на любой поверхности.

В зимних образцах шин делаются более широкие канавки. Износостойкие шины должны соответствовать дорожным условиям. Такая резина может иметь:

  1. Асимметричный рисунок. Этот вариант позволит машине развивать большую скорость без заносов на мокрой или заснеженной дороге. Изделие обеспечит прекрасный уровень сцепления с дорогой даже при вхождении в крутые повороты.
  2. Направленную фактуру. Данный вариант не позволит машине скользить на чрезмерно влажном дорожном полотне.
  3. Симметричный рисунок. Подобный вариант считается классическим и применяется многими автомобилистами. Универсальные изделия с объемным рисунком выполняются в разных вариантах типов и форм. Покрышка такого вида будет успешно отводить влагу от тех участков поверхности, которые контактируют с дорожным покрытием. Эти шины обеспечат машине отличную управляемость и могут применяться в стандартном виде для городских улиц или в уплотненной версии для экстремальных трасс.
  • Первоклассный уровень курсоустойчивости;
  • Минимальный шум от соприкосновения с поверхностью;
  • Высокие показатели защиты от влияния влаги;
  • Долговечность и износоустойчивость.

Измерение остатка протектора на зимней резине

Минимальная глубина протектора на зимней резине регулируется Правилами дорожного движения, чтобы не возникало аварийных ситуаций из-за несоблюдения данного требования. Если изношенные шины вовремя не заменить, автовладелец может заплатить штраф после того, как инспектор ГИБДД специальным прибором проверит глубину протектора. Покрышки не должны быть изношены более чем на пятьдесят процентов от первоначальной высоты. Большинство производителей предусмотрели наличие специальной метки (индикатора износа), чтобы автовладельцы смогли проверять данный показатель. Также для подобных целей применяются профессиональные приборы и подручные средства (монетка, помещенная ребром в канавку протектора, линейка или штангенциркуль с глубиномером и т.д.).

Важно, чтобы высота рисунка протектора была равномерной по всей поверхности изделия. О том, что шины необходимо заменить, может сигнализировать специальный индикатор (цветной слой). Уровень износа измеряется по всей ширине и окружности покрышки. Если изделие изнашивается неравномерно, нужно проверить регулировку углов размещения колес на развал и схождение. Также стоит провести визуальный осмотр, который позволит определить состояние шин. Если на покрышке появились порезы, трещины, разрывы корда, механические повреждения и другие причины нарушения целостности протектора или боковин, стоит заменить такую деталь. Особенно важно вовремя заменять покрышки на ведущих колесах, а также устанавливать новые шины одновременно на одной оси.

Факторы, которые приводят к быстрому износу покрышек и возможность восстановления таких изделий

  1. Естественный износ покрышек при наличии нагрузок и интенсивной эксплуатации;
  2. Неверная регулировка схода-развала колес и шин, приводящая к неравномерному износу;
  3. Несоответствие сезонности покрышек;
  4. Большой пробег;
  5. Неправильно подобранный вид авторезины;
  6. Слишком быстрая езда по льду, выбоинам и бездорожью;
  7. Агрессивный стиль вождения;
  8. Отсутствие контроля правильного давления в шинах.

У всех покрышек есть определенный срок эксплуатации, на который они рассчитаны. Однако бывают случаи, когда данный период можно продлить профессиональными методами (холодная и горячая наварка, нарезной способ для увеличения глубины рисунка). Глубину канавки можно увеличить на 3-4 мм. при помощи нарезания, если на шинах имеется маркировка «Regroovable». Также можно отреставрировать шины, добавив дополнительный слой резины. Холодный метод наварки предполагает прогревание изделия до 100 °С, а горячий — до 120-160 °С. Профессиональными мастерами, имеющими опыт такой работы, применяется надежное оборудование и учитывается возраст шины, ее внешний вид, а также целостность корда и наличие дефектов. Правильное использование восстановительных методов позволит увеличить пробег на 40%.

Почему важно контролировать глубину протектора на зимней резине?

В холодный сезон особенно важно контролировать оптимальную высоту протектора, так как на заснеженных или обледеневших дорогах аварийных ситуаций бывает больше. Чтобы жидкость отводилась от колеса, тормозная система работала слаженно, управление авто отличалось удобством, а сцепление с дорогой было оптимальным, важно подбирать правильную резину.

Чтобы лысые покрышки не стали причиной ДТП, важно вовремя увидеть проблему и доверить ее устранение квалифицированным профессионалам. Соблюдая правила эксплуатации шин и зная, какая глубина протектора на новой зимней резине считается правильной для вашего автомобиля, вы сможете подобрать надежные покрышки для обеспечения устойчивости машины и прекрасной проходимости при любых сложных дорожных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *