Как завести сцепления повершифт мондео
Перейти к содержимому

Как завести сцепления повершифт мондео

  • автор:

Адаптация сцеплений PowerShift

Итак, как я и описыва в предыдущем посте, после замены модуля TCM коробка стала работать как то «рвано», появилась дрожь при остановке и троганье с места при малых оборотах.

Короче, поехал я сегодня опять к ОД, взял мастера, подключили IDS и выяснилось что агрегатчик всё-таки после замены забыл (или забил) пройти процедуру обучения сцеплений ПШ.

Выглядит она так: там 2 пункта по порядку, точных названий не помню, один что-то про обучение вилок сцепление, второй тоже про какое-то обучение сцепления. Не суть важно.
Запускаются они по порядку. Температура масла в АКПП должна быть от 30 до 70 градусов, у меня было 80, пришлось пол часика постынуть. Далее необходимо завести машину и зажать педаль тормоза и педаль газа В ПОЛ. Запускаются какие-то процессы, обороты сперва держатся на 1.5тыс, потом на 3 тыс. Потом несколько раз поднимаются до красной зоны и опускаются. Коробка там совершает какие-то процедуры, это чувствуется, там что-то стучит и происходят какие-то переключения, видимо диски сцепления размыкаются и смыкаются, как при включении выключении нейтрали. А на компе отписывается успешное выполнение процедур из серии «вентиляция сцепления», «положение вилки» и всякие подобные слова. Я не записывал, поэтому запомнить это невозможно.

Как только один тест выполнен успешно — запускается второй и там похожее процедура, опять держишь педали в пол, обороты прыгают, коробка брыкается и снова пишет что всё успешно обучено.

После чего с мастером мы распрощались, а я поехал тестить. Результат — всё стало чётко и как прежде. Ушла эта непонятная дрожь, щёлкает всё идеально. Поезжу ещё посмотрю, пока всё адаптируется как следует, но я рад что наконец то закончил эти танцы с бубном.

Сцепление Форд Мондео 4 Powershift

Сцепление на Форд Мондео PowerShift КПП MPS6 / 6DCT450 (Мокрое) – в наличии по лучшей цене на рынке. Опытный подбор и покупка без предоплаты.

Сцепление для Пауэр Шифт – не та деталь, которую можно выбирать на разборках или среди б/у вариантов.
Чтобы забыть о поломке надолго, нужно найти надежный, ресурсный комплект, который идеально подходил бы к Вашему автомобилю.
Сделать это в Москве, без долгого ожидания и вдобавок неплохо сэкономив, можно обратившись в сервисный центр.

Приобретая сцепление на Ford Mondeo PowerShift КПП MPS6 / 6DCT450 (мокрое) у нас, Вы получаете полный ремкомплект, включающий модуль с дифференциалами – то есть все, что необходимо для корректной замены узла.
Перед продажей, специалисты сделают контрольную сверку и подберут агрегат конкретно под Вашу модель автомобиля.

Цена двойного сцепления для Форд Мондео составляет всего 34 990 рублей – дешевле не найти! Добиться столь невысокой стоимости мы смогли благодаря прямым оптовым закупкам у производителей.

Также в наш ассортимент входят и другие запчасти для коробки Пауэр Шифт: блоки управления ТСМ, двухмассовые маховики, сальники и много другое.
Все детали оригинальны, имеют сертификаты качества и используются концерном Ford при заводской сборке. Этот факт подтверждается гарантийным талоном, который Вы получаете на срок в 24 месяца или 60 000 км пробега!

Установка за 1 день – без риска и очереди

Очевидно, что купить деталь для замены – только полдела.
То, насколько долго новый узел прослужит, зависит еще и от правильности его монтажа.
Обращаясь к нам, Вы «убиваете двоих зайцев» разом, так как получаете сервисную помощь от лучших механиков столицы.

Замена «под ключ» еще более выгодна по цене, а также позволяет получить расширенную 2-х летнюю гарантию – в т.ч. на проведенные работы.
Сам монтаж занимает не более 4-6 часов, ведь мастерская оснащена самым новым оборудованием, а наши специалисты занимаются ремонтом коробок-роботов уже далеко не первый год.

Вы можете договориться об установке сразу после покупки, и за 1 день полностью решить проблему с поломкой РКПП.
Перед монтажом, Вы получите не только приятный, но и полезный бонус – бесплатную компьютерную диагностику на дилерском сканере. Трансмиссия будет проверена предмет других, скрытых неполадок, чтобы ремонт точно дал ожидаемый результат.

Запись и дополнительные вопросы

Оговорить все нюансы, заказать комплектующие на Ford Mondeo и согласовать визит в тех.центр, можно по телефону.
Дежурный мастер любезно ответит на любые возникшие вопросы.

Звоните нам по номеру, который указан на сайте, или оставьте заявку на обратный звонок и свои контактные данные.

Как работает сцепление на Powershift (ПауэрШифт) Форд

В новом видео мы поговорим о работе коробки Пауэршифт: характерная неисправность в Фокус 3 – рывки на передаче, езда как по «стиральной доске». Перебираем все возможные причины поломки и износа. При быстрой езде резкое нажатие на газ не добавляет обороты/ не переключает скорость – проблема программная или механическая? Детонация в С-Мах при запуске на холодную – две основные причины и как самостоятельно определить, какая из них – ваш случай.

Также мы поговорим о выборе запчастей, расходников и обслуживании фордов. Как выбрать рулевые наконечники и шаровые для Фокус 3: перечисляем подходящие модели и марки, которых стоит избегать. Какие производители предпочтительны при выборе фильтров на Фокус 3. В Форд Фиеста требуется ли на практике регулировать клапаны.

И отдельно мы отвечаем на вопросы о наличии запчастей в данный момент и сроках ремонта в нашем автосервисе.

Для удобства ориентации приводим таймкод ролика по ремонту Форд:

  • 00:13 Форд Фокус 3 рывки на второй передачи на ПШ.
  • 05:45 ФФ3 при нажатии на газ авто не прибавляет обороты.
  • 06:57 Рулевые наконечники и шаровые для ФФ3.
  • 07:29 С-макс при запуске детонирует.
  • 08:37 ФФ1 греется двигатель.
  • 10:08 Какие фильтры ставить.
  • 10:33 Форд Форд 2 при запуске обороты до 2000.
  • 12:35 Фиеста нужно ли регулировать клапана.
  • 14:02 Замена сцепление у вас в сервисе.
  • 14:40 Загорается индикатор масла при прогреве.
  • 16:15 ФФ2 при движении внатяг отдает в руль.

Технология замены сцепления Powershift (Пауэр Шифт) – требования, которые соблюдают единицы.

Tehnologiya zameni scepleniya Powershift Ford Fokus

Установка нового комплекта сцепления имеет много нюансов, и выполняется в несколько этапов.
Чтобы преодолеть все возникающие сложности, опыта рядового механика часто оказывается недостаточно.
Но даже идеальное знание конструкции – это лишь одно из условий.

Для замены узла, требуется специальное оборудование: измерительные приборы высокой точности, наборы дилерских инструментов, лицензионные программы для настройки.
Иметь все это в гараже или маленьком СТО – невозможно.
Для гарантированно правильной замены сцепления PowerShift, Вы можете обратиться в наш профильный техцентр.

Стоимость услуги «под ключ» составляет лишь 27 450 рублей.
Узнать подробнее можно связавшись с нами по телефону или через «Электронную форму» .

Порядок проведения работ

  • Демонтируется КПП. Для ее фиксации требуется подвесной механизм;
  • Проверяется уровень и состояние трансмиссионного масла. Если масло грязное или видны подтеки – стоит заменить в полном объеме;
  • Снимается узел двойного сцепления – используется набор спец.инструментов;
  • Выполняется визуальный осмотр и дефектовка двухмассового маховика;
  • Устанавливается новый комплект, подбираются регулировочные шайбы и проверяются допуски;
  • Монтируется коробка передач;
  • Инициализация PowerS

Снятие коробки передач

Перед началом процедуры, необходимо подготовить трансмиссию к демонтажу.
Для этого отсоединяются все патрубки и шланги, откручиваются крепления и опоры.
Далее снимается подрамник и вывешивается, либо демонтируется двигатель.
После этого происходит рассоединение приводов и коробки.

Поскольку КПП имеет довольно большой вес, она помещается на гидравлический держатель.
Он позволяет работать без спешки, ослабляя крепежи в правильной последовательности.
Важно помнить, что многие болты имеют скрытое расположение, поэтому без фирменных инструментов их не открутить.

Также многие нюансы зависят от конкретной модели авто.
Из-за особенностей конструкции, каждая машина имеет персональный регламент, от которого крайне нежелательно отклоняться .

Демонтируем изношенный узел

Трансмиссия Пауэр Шифт существует в двух вариантах исполнения, с мокрым (с 2008 года) и сухим (с 2010 года) двойным сцеплением.
Они имеют принципиальные отличия, а потому процедура их демонтажа также немного разнится.

Технология для «мокрой» коробки

В первую очередь проводится снятие фиксирующего кольца и удаление защитного кожуха.
Под ним располагается еще один стопор, прижимающий крышку.
Вынув все стопорные кольца, можно получить доступ к узлу сцепления и приступить к его извлечению.

Особенности «сухой» КПП

Добравшись до большого стопорного кольца, его следует удалить и аккуратно извлечь двухмассовый маховик. За ним располагается малый стопор, при откручивании которого открывается доступ к многодисковой муфте. После ее извлечения, также следует вилки переключения (втулки) и подшипники. По ходу процедуры вынимаются все упоры и перемычки.

Важно!
После снятия и разборки, все компоненты, в том числе стопоры и крепежи, обязательно подлежат замене.

Дефектовка маховика

Добраться до этого агрегата довольно сложно, поэтому получив свободный доступ, логично проверить его состояние и целостность корпуса.
Менять двухмассовый маховик одновременно со сцеплением гораздо выгоднее, ведь не приходятся дважды оплачивать трудоемкую разборку РКПП.
Если маховое колесо имеет запас ресурса, а повреждения и люфты отсутствуют – агрегат просто устанавливается обратно.

Установка нового комплекта

Правильный монтаж сцепления предполагает кропотливую подборку опор и регулировочных колец.
Все расчеты производятся с учетом индивидуальных допусков. Чтобы избежать погрешностей при измерениях, и верно выполнить центровку, потребуется огромный опыт и высокоточное оборудование.

Сборка узла происходит в обратном порядке.
Сперва ставится малая шайба регулировки, а затем устанавливаются вилки переключения.
Встать на свое место рычаги смогут только в единственном положении.
После этого нужно установить вторую регулировочную шайбу и выжимные подшипники.

Закончив с этим, можно переходить к присоединению узла к КПП.
Специальный держатель позволит зафиксировать положение многодисковой муфты, попасть в пазы и опустить ее на посадочную площадку.
Для закрепления используются упорные пластины и стопорные кольца.

Нужно учесть, что сцепление в сборе должно крутиться свободно, без каких-либо усилий.
Любой люфт, сильный осевой зазор или трудности при вращении, указывают на ошибки при установке.
При размещении маховика важно убедиться, что нанесенные на него метки совпадают с маркерами на корзине и двигателе.

Монтаж Power-Shift и адаптация

Установка коробки передач проводится в порядке, обратном ее снятию.
С использованием подкатного держателя, трансмиссия возвращается на свое место и соединяется в двигателем.
Порядок закручивания болтов регламентирован и должен соблюдаться. На финальном этапе возвращается подрамник, подсоединяются все шланги.

После этого обязательно выполняется адаптация РКПП.
Для этих целей используется фирменное диагностическое оборудование и лицензионные программы.
При правильной отладке, износ узла удастся свести к минимуму, а ступени будут переключаться быстро и практически незаметно.

Приезжайте к профессионалам

Даже сильно не углубляясь в тонкости, легко заметить, что технология замены сцепления Powershift (Пауэр Шифт) очень трудна.
Не имея должной квалификации, можно допустить десятки ошибок, каждая из которых чревата капремонтом и снижает Вашу безопасность.

Доверьте свою машину в руки специалистам – приезжайте в профильную мастерскую.
Мы работаем уже более 10-ти лет и даем чесную гарантию на оказанные услуги.
Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию и записаться на визит.

Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас

Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *