Как заменить ступичный подшипник ниссан мурано
Перейти к содержимому

Как заменить ступичный подшипник ниссан мурано

  • автор:

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Nissan Murano

Замена ступицы колеса Ниссана Murano может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Nissan представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Ниссана Мурано приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Ниссана;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Ниссана Мурано.
  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Ниссана Murano
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.
  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Ниссан, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Ниссана Мурано. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Nissan, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Ниссана.
  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Ниссана Murano укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Nissan в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.
поиск потребовал 0.0091 сек.

Замена Ступичного Подшипника Nissan Murano

Замена подшипника ступицы

На разных автомобилях по-разному происходит замена подшипника ступицы или комплектом, или отдельными частями – а именно самого подшипника или подшипника в сборе с осью ступицы. Основными симптомами выхода из строя подшипника ступицы является шум колеса при езде более 40км/ч, особенно себя проявляет поломанный передний подшипник при повороте издавая неприятный шум.

В любом случае наша диагностика ходовой покажет — какой именно необходимо вам заменить подшипник ступицы передний (правый/левый) или задний (правый/левый).

В среднем замена одного подшипника ступицы занимает около 2 часов работы нашего мастера на СТО. Для уточнения стоимости замены подшипника ступицы обращайтесь к нашему менеджеру.

Замена подшипника ступицы Nissan Murano III (Z52)

Замена подшипника ступицы

Замена изношенного ступичного подшипника на современных автомобилях постепенно перестаёт быть простой и недорогой операцией. Тому виной технический прогресс. Сейчас уже на всех новых автомобилях вместо подшипника ступицы есть самостоятельный ступичный узел, в котором подшипник установлен на сборочном заводе и не меняется отдельно. Замена подшипника ступицы Nissan Murano III (Z52) попросту невозможна. Меняется ступица в сборе.

И тем не менее мы меняем подшипники ступицы регулярно.

Какие встречаются подшипники

Инженерная мысль и коммерческие интересы производителей слились. В результате потребителям предлагаются все новые, «более экономичные» и «прогрессивные» решения за которыми, стоят не только благие намерения.

Такая же эволюция происходит и с подшипниками ступицы. В настоящее время в обороте находятся три вида подшипников:

  1. Роликовые конусные. Они устанавливаются парно, т.е. по два на одну ступицу с конусными. Такие можно смело менять. Но заменить это полдела, их ещё нужно правильно отрегулировать. Грамотно отрегулированные, они будут служить долгие годы, пройдут не одну сотню тысяч километров.
  2. Двухрядные роликовые либо шариковые радиальные, собраны в один блок. Можно менять. Замена требует применения специальных съёмников для демонтажа и пресса для установки в ступицу. Категорически нельзя применять молоток.
  3. Двухрядные интегрированные в ступицу. Такие уже не полежат замене отдельно. Меняются вместе со ступицей.

Если первые два типа постепенно уходят в прошлое, то подшипники, интегрированные в ступицу, постоянно совершенствуются и усложняются. Поэтому говорить о них как о подшипниках неправильно. Это ступичный узел, в котором на внешней обойме подшипника установлены энкодеры и датчики электронных систем контроля.

Ещё 10 лет назад энкодеры были в виде зубчатого венца, а после пришло новое поколение с магнитным кольцом.

Но инженеры идут дальше и появляются все новые конструкции с интегрированными тормозными дисками и ШРУСами. Вот поэтому простая в прошлом, замена ступичного подшипника Nissan Murano III (Z52) становится более сложной задачей, решить которую могут только специалисты техцентра. Особенно это важно для владельцев автомобилей бизнес и премиум класса «нафаршированных» электронными системами контроля. Просто взять и заменить узел не получится. После нужна компьютерная регулировка параметров.

Как понять, что подшипник изношен

Гул напоминающий рокот кукурузника, усиливающийся с набором скорости это самый первый и явный признак. Люфт колеса, второй и самый страшный, так как это уже предвестие того, что подшипник начал разрушаться.

Если у вашего автомобиля появился нехарактерный гул, которого вы раньше не наблюдали, не тяните время и не рискуйте безопасностью, приезжайте на диагностику подвески.

Замена задних ступичных подшипников Nissan Murano 2013 года

Замена задних ступичных подшипников на Nissan Murano 2013 года проходит по определенному техническому процессу, и чтобы поменять на задней подвеске подшипники ступицы, следует обратиться к опытным сотрудникам современных сервисов.

Работают структуры по предварительной записи. Оформить ее можно так

  • электронная почта
  • телефон

Все автосервисы готовы работать с компаниями (организациями) и физлицами.

Чтобы узнать, где можно провести необходимый перечень работ, свяжитесь по телефону с операторами. Выяснив у вас основные вопросы, они смогут объективно подсказать, кто и где сможет поменять подшипник задней ступицы Ниссан Мурано 2013 г.в. в максимально удобном для вас формате.

В независимости от того, где и кто будет менять на задней подвеске подшипник ступицы, качество услуги гарантируется.

Любая станция, в которую вас направит единая справочная, отвечает главным требованиям, предъявляемым к структурам такого плана

  • полноценное оснащение оборудованием
  • выполнение работ мастерами с реальным опытом

По телефону вам расскажут, по какой цене в среднем проводятся работы. Кроме того, сотрудники информационной службы посоветуют конкретного мастера или же тот автосервис, где специализируются на данных мероприятиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *