Как снять подрулевой переключатель ауди 100 с3
Перейти к содержимому

Как снять подрулевой переключатель ауди 100 с3

  • автор:

Ремонт подрулевого переключателя «стрекозы» Ауди 100.

Началось всё с того, что перестали светить противотуманки. На «стрекозу» не грешил, т.к. до этого ковырялся со жгутом проводки под капотом, возможно что-то там и нарушил. Поездив так с недельку, вдруг заметил, что ближний и дальний свет тоже куда-то пропали. Ну тут уже было очевидно, что подохла «стрекоза». Симптомы были такие:

1) Ближний свет — отсутствует.
2) Дальний свет — отсутствует. Режим моргания — работает.
3) Габариты — работают.
4) Противотуманки — отсутствуют.

ATTENTION: Перед тем как приступать к акту садомазохизма и вскрывать «стрекозла» советую прозвонить её в собранном состоянии, дабы точно удостовериться, что пациенту требуется лечение. Иначе, можно сделать ещё хуже.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Нужные нам контакты представлены на картинке:

30 — питание от аккумулятора (на габариты, подсветку номера)
PR — габарит правый
PL — габарит левый
58 — подсветка заднего номера
Х — питание от замка зажигания (на ближний дальний свет, противотуманки)
56b — ближний свет
56a — дальний свет
56 — противотуманки

Для прозвонки берём любой тестер/мультиметр, включаем режим прозвонки цепи (это когда при замыкании двух концов друг на друга тестер издаёт ПИИИИИИИИИИИИИК!) и звоним контакты:

1) В первом положении (габариты) контакт 30 звонится на контакты PR, PL и 58.
2) Во втором положении (ближний свет) контакт Х звонится на контакты 56 и 56b
3) Во втором положении (ближний свет) и включённом дальнем свете контакт Х звонится на контакт 56а

Если у вас всё прозванивается, значит «стрекозу» трогать не стоит, проблема не в ней, а если что-то не звонится, читаем дальше.

Запасшись килограммом терпения и кучей инструмента, преступил к вскрытию несчастного насекомого:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Переворачиваем к лесу передом , к себе задом и откручиваем три шурупа, держащих переднюю часть «стрекозы».

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

После снятия передней части, перед нами предстаёт приклёпанная в 5-ти местах металлическая пластина.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Высверлили. Теперь АККУРАТНЕНЬКО! поддеваем металлическую пластину и снимаем. По возможности придерживаем рычаги аварийки и ближнего света/габаритов, чтобы не повылетали пружинки и контактные пластинки. Открыли:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Придерживая в местах указанных кружочками, АККУРАТНЕНЬКО! снимаем рычажки аварийки и габаритов/ближнего света. Сняли:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Как правило, проблема с ближним, дальним светом возникает из-за контактов обозначенных кружочками. От нагрева они вплавляются в пластмассу и цепь не замыкается.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Если вы видите, что контакты ушли и пластмасса вокруг оплавлена, нужно их вернуть на прежнее место, отогнув от пластмассового корпуса. Желательно, между контактами и корпусом что-нибудь подложить, чтобы они не уходили со своих мест и не плавили пластмассу.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

По идее, после данных манипуляций, всё должно исправно работать и дальше разбирать ничего не нужно. Но в моём случае, всё оказалось гораздо хуже. Прозвонив пин Х на приклёпанную к нему пластину (указанный стрелкой контакт, который мы подгибали) оказалось, что цепи нет. То есть контакт не звонится сам на себя. Это плохо, нужно разбирать дальше.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Продолжаем. Верхнюю и нижнюю часть «стрекозы» разъединить не сложно, но тут у нас маленькая проблема — контактные дорожки. Чтобы располовинить «стрекозу» нужно сначала разъединить контактные дорожки. Я взял сверло «двоечку» (можно и меньше) и высверлил места соединения контактных дорожек друг с другом.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Разъединили. Дальнейшее располовинивание не составляет труда. Снимаем кольцо-фиксатор, которое фиксирует стрекозу на руле. И постепенно, аккуратно тоненькой отвёрткой дербаним пациента напополам.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Сняв верхнюю часть «стрекозы», рычаги поворотников и дворников, видим следующую картину:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Сняв фиксатор и язычок возврата поворотников, почистив контакты, продолжил искать проблему. Визуальный осмотр никаких результатов не принёс. Сделав контрольный прозвон, убедился в том, что между точками 1 и 2 контакта нет и пластинка 2 подозрительно шатается.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Пошатав пластинку 2, в одном из положений тестер издал ПИИИИИИИИК! Всё ясно. Контакт обломался где-то внутри. Вопрос был решён пайкой контакта.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

После пайки контакт перестал шататься и стал звониться с пина Х на пластинку. Т.е. всё ОК и можно зашивать собирать «стрекозу».

ATTENTION: Сборка не представляет ничего сложного, но собирать лучше в 4 руки, т.к. и проще и быстрее намного. Последовательность следующая (фоток не делал т.к. и так всё понятно да и неудобно было):
1) Вставляем рычаг дворников (с ним проблем нет)
2) Вставляем фиксатор поворотников, язычок пока не цепляем.
3) Поджав вниз две подпружиненные пластинки, вставляем рычаг поворотников.
4) Проверяем, чтобы подпружиненные пластинки были на своих местах и продолжаем сборку.
5) Придерживая рычаг поворотников, закрепляем пружинки язычка, и оттягиваем сам язычок в сторону противоположную от центрального отверстия «стрекозы». (Тут уже лучше делать вдвоём)
6) Пока один держит нижнюю часть «стрекозы», рычаг поворотников и язычок, второй постепенно направляет и опускает верхнюю часть.
7) Когда верхняя часть уже достаточно низко опущена, язычок придерживаем тонкой отверткой, пилочкой и.т.д. через отверстие в котором он потом будет торчать. Опускаем до конца верхнюю часть относительно нижней.
8) Одеваем на место кольцо фиксатор и закручиваем его, дабы верхняя и нижняя части не разъезжались.
9) Вставляем на место рычаги аварийки и ближнего/дальнего света.
10) Ставим на место металлическую пластину и закручиваем шурупами/винтами/болтами в общем кому чем угодно. Я закрутил на шурупы.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

11) Соединяем контактные дорожки. Я пока соединил куском силового медного провода, на случай если опять разбирать придётся. Потом подпаяю.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

12) Прикручиваем на место лицевую часть. На этом сборка окончена и пациент вроде бы чувствует себя хорошо.

Собрав «стрекозу», прозвонил контакты, всё работает как положено. Поставил на машину включил габариты, потом свет, ближний, дальний, дворники, поворотники, брызгалка… УРА! Всё работает как положено, даже противотуманки. Радости нет предела. Сейчас «стрекоза» проходит процесс обкатки.

Вот как-то так. Если у кого-то возникнут какие-то вопросы, буду рад помочь.

Всем спасибо за внимание!

Хелп: не могу снять стрекозу

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем vano_e, 2 окт 2006 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Выключатель указателя поворотов на Audi 100 C3

Выключатель указателя поворотов на Ауди 100 с3 — это запасная часть с подраздела электрика, которую можно купить у нас в магазине в Киеве. На некоторых деталях фотографии временно недоступны, но не расстраивайтесь, сайт в процессе наполнения, совсем скоро все детали будут с фото. На нашем сайте у вас есть возможность посмотреть фотографии, цену и купить Выключатель указателя поворотов на Ауди 100 с3. Данные детали доступны в новом и б/у состоянии, количество: 5 шт. Цена варьируется от 488 до 732 грн, по состоянию на сентябрь 2019, в зависимости от производителя и от того, была ли она снята с подержанного авто или она новая. Чаще всего у нас доступны детали на следующие типы кузова: седан, универсал, хетчбэк.

Если ищите Выключатель указателя поворотов Ауди 100 с3 б/у — у вас есть возможность выбрать нужный фильтр, в левой колонке, в группе свойств, который называется «Состояние».

Кроме текущего каталога у нас, в том числе, есть многие другие, для того чтобы посмотреть все — нажмите каталог в верхней части страницы. На РБ-Авто есть в наличии детали от следующих производителей: Тайвань, Topran (Герм.), кроме этого и оригинальный. В нашем структурированном каталоге у вас есть возможность с легкостью найти всё нужное, а в поиске вам всегда поможет система фильтрации по различным хар-кам. Можете нам доверять, так как у нас есть два собственных магазина в Киеве и Рб-Авто уже более двух десятков лет на рынке запчастей. У нас большой выбор и потрясающие цены на Выключатель указателя поворотов!

Данная группа товаров применяется на Ауди 100 C3 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 годов выпуска с объемом двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.3 литров.

Самые популярные детали с данной группы имеют артикулы: 445953513, HP107269, 443953513L01C.

Оригинальный Выключатель указателя поворотов Ауди 100 с3 со склада

Оригинальный Выключатель указателя поворотов 100 с3 — это запасная часть от производителя вашего автомобиля, которая не отличается от той, которая была у вас при покупке нового авто. Обычно цена такого изделия выше, чем у аналогов, компаний, которые производят запчасти, которые тоже подходят на ваш Audi 100 C3, такие запчасти называют неоригинальные или аналоги.

Мы каждый день следим за качеством ассортимента нашего магазина!

Купить Выключатель указателя поворотов 100 C3 на разборке РБ-Авто

Заказать выбранные товары у вас есть возможность, обратившись к нашим сотрудникам, позвонив по одному из номеров телефонов, обратившись в онлайн чат, который есть на нашем сайте или оформив свой заказ через корзину. Кроме того, у вас есть возможность написать нам в один из мессенджеров — Вайбер или Телеграм.

В данный момент вы можете купить Выключатель указателя поворотов 100 с3 в Киеве, а кроме того и в других больших городах, таких как Одесса, Днепр, Харьков, Кривой Рог, Запорожье, Львов, Донецк или в маленьких городах: Луганск, Житомир, Кременчуг, Мариуполь, Черновцы, Тернополь, Николаев, Белая Церковь, Кропивницкий, Сумы, Хмельницкий, Полтава, Ровно, Черкассы, Винница, Луцк, Херсон, Ивано-Франковск, Чернигов. При заказе до 15:00 мы отправим вам заказ день-в-день, посредством перевозчика Новая Почта. Кроме того, есть вариант самовывоза из нашей точки вывоза в городе Киев.

Подобрать нужные позиции к Ауди 100 с3

  • назвав VIN-код вашего авто нашему менеджеру;
  • по модификации автомобиля, году выпуска, модели и марке
  • по каталожному номеру автозапчасти;

В случае, если у вас еще имеются вопросы при выборе, технического хар-ка или другие — звоните или пишите нам и наши сотрудники помогут вам сделать правильный выбор, после чего зарегистрируют заказ и отправят по вашему адресу.

В данный момент вы можете прочитать данный раздел на украинском — Вимикач вказівника поворотів на Ауді 100 с3

Снятие подрулевых переключателей (гитар) на Audi 100 C4

Снятие подрулевых переключателей (гитар) на Audi 100 C4

Рычажные переключатели на Ауди 100 С4 объединены в один блок, поэтому их можно заменить только в сборе. Для этого:

  1. Снимаем руль (при наличии подушки безопасности делаем это с соблюдением необходимых мер предосторожности).
  2. Вставляем крестообразную отвертку в выемку с правой нижней стороны рулевой колонки.
  3. Ослабляем винт.
  4. Если на авто есть регулировка рулевой колонки, то нажимаем вниз рычаг продольной регулировки и с помощью отвертки отжимаем скобу. Затем снимаем рычаг продольной регулировки, ослабляем винт рычага поперечной регулировки и снимаем рычаг.
  5. Снимаем верхнюю обшивку рычажных переключателей.
  6. Вытягиваем блок с переключателями и отсоединяем его разъем.
  7. Устанавливаем новый блок в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *