Как снять поддон на икстрейл т30
Перейти к содержимому

Как снять поддон на икстрейл т30

  • автор:

Снятие поддона картера + замена масла

Всем привет!
Около года назад, на сельской дороге (если это можно назвать дорогой, местами), зацепил картером о большой камень и в следствие чего, пошла течь масла, не сильно, но все же…Руки все никак не доходили сделать. И вот сегодня, дошло все до устранения этой проблемы.Купил масло (кстати мой хитрила уже почти 4 года ездит на масле Lukoil Genesis), фильтр, Герметик (всегда пользуюсь только «VICTOR REINZ»), Диз.топливо и бензинчика для чистки))
Поддомкратил машину и полез…снял переднюю правую пластиковую защиту, для удобства, и начал откручивать болты. Открутились, достаточно, хорошо. Тонким ножом залез в то место, откуда подтекало масло и начал подрезать по шву герметик. Где смог, надрезал, а потом аккуратно, плоской отверткой, поддел поддон и он сдвинулся. Снял его и сразу глядеть, чего там в нем (честно говоря, думал, что в нем могут быть сгустки масла или прочее Г…), но он оказался чистым, ни комочков, ни сгустков и ничего лишнего в нем не было, кроме старого масла. Это меня очень порадовало, а еще то, что маслоприемник был идеально чистым!

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Единственное, не понравилось то, что масло было не очень ахти…видать из-за негерметичности, влага попадала в поддон, и в следствие того, масло быстро портилось.
Зачистил поддон от строго герметика, все отмыл бензином.
В мотор, через маслозаливное отверстие, залил около 4 литров Диз.топлива, для частичной смывки старого масла, да и для того, чтоб масло побыстрей стекло вниз. А то всё капало и капало…не было времени ждать до утра, чтоб все откапало вниз))) Бензином не стал, т.к. он слишком все смывает, а диз.топливо, как-ни-как маслянистое.
Все протер, обезжирил, нанес герметик на поддон (ушло примерно 3/5 тюбика), выждал около 10 минут и начал установку поддона на место. Наживил болты, не сильно. Нельзя сразу закручивать до конца. По инструкции герметика, можно подкручивать болты, по 0.1 — 0.2 мм/час. В итоге, за вечер, были подкручены болты 3 раза, далее наступила ночь…Утром в итоге подтяну до конца, обрежу герметик, который вылез и буду заливать новое масло. Фильтр новый уже установлен!
По сути, процедура не сложная, но занимает много времени, т.к. надо долго ждать, чтоб герметик высох.

1. Герметик Victor Reinz 703141410 — 349 руб.
2. Масло LUKOIL GENESIS Armortech 5W-40 (5.5 л.) — 2400 руб.
3. Фильтр Mann HU8191X — 377 руб.
4. ДТ (5л.) — 215 руб.
5. Бензин (3.2л.) — 135 руб.

Снятие масляного поддона с двигателя QR20 (DE) / Nissan X-trail NT30

В данном разделе будут публиковаться истории отправленные мне, через эту форму!

Одна из таких статей была написана ВАСИЛИЕМ из Минусинска, и Я с удовольствием ее опубликую на сайте! Пишите и Вы, буду рад новым авторам!

Итак данные по автомобилю:

Год выпуска 2002

Кузов №: NT30-049323
Двигатель №: QR20 (DE)
Тип топлива: Бензин
V двигателя: 2.0
КПП: Автомат
Привод: Полный
Руль: Справа

Снятие масляных поддонов

Тёмным дождливым утром, камень, сорвавшийся со скалы и выкатившийся на дорогу, сделал своё грязное дело.

Дотянули до ямы, приступаем. Снимаем пластиковую защиту, что осталось. Крепится на клипсах :

И болтах на 10, предварительно сняв колесо.

Снимаем ремень (давно надо было заменить – весь порепаный).

Для этого ключом на 14 ослабляем автоматический натяжитель ремня, тянем по часовой стрелке. Вставляем болт М6 (или что – то подходящее) в фиксатор натяжителя. Теперь ремень можно легко снять, натяжитель оставляем зафиксированным.

Подставляем под коробку домкрат и откручиваем центральную балку.

Откручиваем кондиционер и отводим его в сторону, закрепив проволокой, чтобы не мешался. Один болт видно, два других над кондиционером.

Снимаем переднюю выхлопную трубу

И её опору (у меня она от удара выскочила из резинки, как потом встанет?)

Снимаем заднюю крышку (два болта)

И откручиваем 4 болта крепящих двигатель к коробке передач.

Сливаем масло (у меня уже слито) и откручиваем болты нижнего масляного поддона

В порядке обратном изображенному на схеме (т. е. 10, 9 , 8 … 1), а закручивать будем как на схеме.

Вставляем тонкий нож между нижним и верхним поддоном и постукивая молотком по поддону и ножу прорезаем герметик. Снимаем поддон.

Откручиваем болты верхнего масляного поддона. В порядке обратном изображенному на схеме

Постукивая сверху по наплывам верхнего поддона (на фотке уже снят) со стороны колеса,

вставляю лезвие ножа между блоком и поддоном. Прорезаем герметик по периметру, работа нудная , но выполнимая. Все поддон снят. Снятые детали:

Лучшая замена прокладкок поддона картера Nissan X-Trail в СПб

замена прокладки поддона картера так.jpg

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки поддона картера Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 (2.0, 2.5) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 25 лет! Мы заменим прокладку поддона картера Nissan X-Trail качественно, в срок и с гарантией! Поддон картера является основным резервуаром сбора и забора моторного масла. Для обслуживания устройства забора масла, удаления отложений на дне поддона он делается съёмным. Место стыка с картером уплотняется прокладкой или герметиком, которые со временем теряют свои герметизирующие свойства из-за высоких температур двигателя или механических повреждений. Такая прокладка подлежит замене. Признаки неисправности прокладки поддона картера

  • потёки из-под прокладки,
  • падение давления масла,
  • повышенный расход масла двигателя.

Как мы решаем проблему замены прокладки поддона картера

Технология замены требует наличия подъемника и определённой квалификации механика:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам рекомендациям производителя.
  • Выкручиваем заливную пробку для выравнивания давления внутри двигателя.
  • Снимаем защиту картера, очищаем, промываем поддон, головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Выкручиваем сливную пробку, сливаем масло в чистую герметичную тару. Вкручиваем сливную пробку вместе с новой легко сминаемой шайбой динамометрическим ключом с усилием, рекомендованным производителем.
  • Ослабляем болты, гайки крепления поддона по диагонали (крест на крест). Выкручиваем болты и снимаем поддон.
  • Очищаем от грязи сетчатый фильтр маслозаборной трубки, при необходимости заменяем его.
  • Очищаем поверхности стыка поддона и картера от наслоений, обезжириваем. При необходимости, выравниваем обстукиванием стыковочную поверхность поддона на столе с ровной, массивной, литой поверхностью.
  • Наносим герметик в местах, предусмотренных технологическими картами производителя.
  • Устанавливаем новую прокладку. Наживляем и затягиваем крепёж поэтапно по диагонали для равномерного уплотнения. Контрольная затяжка динамометрическим ключом.
  • Меняем масляный фильтр, заливаем новое масло, закручиваем заливную пробку.
  • Запускаем двигатель. Убедившись в отсутствии течи, ставим на место защиту картера.

Замена масла со снятием поддона

Обнаружил пару дырочек, решил запаять… Вот результат.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Заодно и покрасить…
Эпоксидные грунт…

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

И покраска Раптором…

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Установка на место. Герметик использовал Victor Reinz
Масло.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Запчасти на фото: LX307. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Подтеканий после заливки масла нет. Я доволен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *