Как снять обшивку двери тойота камри v50
Перейти к содержимому

Как снять обшивку двери тойота камри v50

  • автор:

Замена ограничителя двери у Камри v50

Водительская дверь у моей черной-дябди напоминала скорее калитку у заброшенной деревенской хаты, где нет забора������ Так как ограничитель в ней отсутствовал напрочь, дверь просто болталась и это было не только неудобно, но и опасно для соседских авто.
По опыту комрадов с драйва, был приобретен ограничитель от шкоды. Ставится он болт он, без каких бы то ни было доработок, не знаю кто там, что подпиливал. Сел он идеально, единственный момент он чуть короче штатного, но на удобство посадки это никак не влияет.
Для установки придется снять дверную обшивку и динамик колонки. На все про все 20 минут неторопливой работы и уже почти забытое кайфовое ощущение при открытии/закрытии двери. Она как будто тяжелее даже стала����

Как снять обшивку двери Toyota Camry VII

Как снять обшивку двери Toyota Camry VII

Для того чтобы демонтировать обшивку двери на Toyota Camry VII, необходимо выполнить следующие действия:

— снять накладку клавиш стеклоподъемников и накладку ручки подлокотника. Снимаются они легко – достаточно поддеть острым предметом. Под накладками находятся два шурупа, которые нужно открутить крестовой отверткой;

— потянуть за внутреннюю ручку открытия двери, снять накладку и выкрутить болт под ней;

— отщелкнуть пистоны, на которых держится обшивка – сначала со стороны петлей двери, потом – все остальные;

Потянуть обшивку на себя и вверх – она отсоединится вместе с резинкой под стеклом.

Тема: Как снять обшивку задней двери V40

manar вне форума

да также как и переднюю , кроме пункта 5:

1. Поддеть серебристую накладку ручки двери, вынуть её.
2. Открутить 2 самореза ручки двери.
3. Поддеть пластиковую чёрную накладку, находящуюся за рычагом открывания двери, вынуть её.
4. Открутить 1 саморез под накладкой.
5. Вынуть пистон, находящийся под зеркалом. Для этого нажать на центральную часть и вытянуть полностью весь пистон.
6. Отщёлкнуть пистоны, крепящие обшивку в нижней и задней части, начиная с нижнего переднего (обозначен стрелкой, если память не изменяет).
7. Отсоединить тросики открывания дверей и ЦЗ.
8. Отсоединить проводку.

Шумоизоляция Toyota Camry V50

Шумоизоляция Toyota Camry V50 Stop shum

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
23
Toyota Camry V50
За 6 часов
В вашем присутствии
40.000 р.
с работой и материалом

Седьмое поколение Toyota Camry до сих пор пользуется спросом у автолюбителей. Машина качественная, мощная, просторная. Не хватает хорошей шумоизоляции , чтобы вы действительно ощущали себя внутри дорогого, комфортабельного автомобиля представительского класса.

Салон Stop Shum делает комплексную шумоизоляцию машины за один рабочий день. Она включает в себя проклейку всех частей автомобиля вибро- и звукопоглотителями. Процесс занимает от 8 до 9 часов. В это время вы можете наблюдать за установкой шумоизоляции или заняться своими делами. Мы подготовим фотоотчет, чтобы вы были уверены в качестве нашей работы.

Шумоизоляция крыши

Крыша имеет большую площадь тонкого железа, поэтому она как мембрана вибрирует от движения. А при дожде капли барабанят по голому металлу, создавая грохот в салоне автомобиля. Убрать проблему можно с помощью шумоизоляционных уплотнителей. Специалисты выполнят работу за шесть шагов:

  1. Сначала нужно снять потолочную обшивку и детали. Мастера аккуратно опускают обшивку вниз и закрывают ее пленкой.
  2. Затем нужно очистить крышу, убрать пыль и обезжирить металл.
  3. Далее мы устанавливаем первую часть – виброизолирующие элементы STP Aero. Плотно прикатываем их валиками. Важно, чтобы не было пустот с воздухом. Иначе уплотнитель потеряет свои свойства и отклеится.
  4. Накладываем второй слой – звукопоглотитель Black Well 15. Это плотный материал, который не пропустит внешние шумы внутрь и защитит от влаги.
  5. Возвращаем на потолок обшивку и потолочные детали.

После проделанной работы крыша стала глухой, уплотнённой и больше не выполняет роль мембраны при движении.

Шумоизоляция капота

Под капотом вибрирует и шумит двигатель. Вибрации и гул передаются на железо и весь кузов. Мы быстро устраним эту неприятность. Для этого понадобится немного времени и шумоизоляционные материалы. Работаем последовательно:

  1. Снимаем с капота обшивку и видим, что штатной шумоизоляциии там нет.
  2. Проводим обработку металла от грязи и обезжириваем.
  3. Раскраиваем материалы по размерам участков между ребрами жёсткости. Обклеивать железные ребра нельзя. Уплотнители плохо лягут на неровную поверхность и впоследствии отвалятся.
  4. Наносим вибродемпфер STP Aero.
  5. Сверху накладываем звукопоглотитель Акцент 10 лмкс.
  6. Ставим обшивку на капот.

Капот укреплён и больше не пропускает вибрации и шумы от работы внутренних механизмом машины.

Шумоизоляция багажника

Стенки багажника сделаны из тонкого железа, поэтому пропускают шумы и сильно вибрируют. Проклеиваем и эту часть машины за шесть шагов:

  1. Демонтируем пластик с крышки багажника, стенок и пола и готовим металлические части к обработке (убираем пыль, обезжириваем).
  2. Закрепляем вибродемпфер STP Aero Plus на пол багажника. Он справляется даже со сложными структурными шумами.
  3. Прикатываем звукопоглотитель Stp Qattara. Плотность материала – 6 миллиметров. Ему не страшны громкие звуки от колес, и он не пропускает внутрь влагу.
  4. Стенки и крышку укрепляем STP Aero, а сверху Акцент 10мм. Важно правильно рассчитать размеры листов и наклеить их ровно между ребрами жесткости.
  5. Устанавливаем обратно обшивку багажника.

Багажный отсек полностью обработан шумоизоляционными элементами. Он стал массивнее, закрывается легко, крышка плавно опускается и встаёт на место.

Шумоизоляция пола

Пол автомобиля – самый проблемный участок для шумоизоляционных работ. Во-первых, об него ударяются камни, а во-вторых – поступает сильный гул от движения колес, даже если вы едете по ровному асфальту. На плохой дороге влияние этих факторов усугубляется.

Мастера салона Stop Shum уделяют особенное внимание днищу. Нужно проклеить всю поверхность, чтобы снизить проникновение гула и вибраций в автомобиль. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Убрать все лишнее из салона – открутить и вынуть сиденья, консоль, пластиковые части и покрытие пола.
  2. Убрать штатную защиту Toyota Camry V50. Войлок наклеен под сиденьями и впереди, куда поступает звук мотора. Он плотный, но в полной мере не защищает от шумов. Нужен комплексный подход.
  3. Привести в порядок металлическую поверхность: пропылесосить, протереть грязь, осмотреть на предмет коррозии и загрунтовать проблемные участки, обезжирить.
  4. Установить вибропласт STP Profi Plus. Он хорошо выдерживает разные температурные режимы, устойчив и к морозам до -45 градусов, и к жаре до +100 градусов. Усиленный уплотнитель подходит для сложных областей – для пола самый выгодный вариант.
  5. Наклеить под заднее сиденье звукопоглотитель STP Aero +. Он эффективно убирает гул от камней и крутящихся колес.
  6. Сложные участки лучше укрепить вторым слоем, что мы и сделаем с полом автомобиля. Для этого подойдет STP Qatarra.

Два слоя шумо- вибропоглотителей нейтрализуют основные вибрации и звуки, поступающие внутрь машины через днище.

Шумоизоляция арок

Кроме пола машины обработки требуют и колесные арки. Ведь именно через них и идёт гул. Специалисты уплотняют арки за несколько этапов:

  1. Снимают колеса, откручивают подкрылки.
  2. Обрабатывают металлические элементы: устраняют грязь и обезжиривают.
  3. Наносят защиту от вибраций – вибропласт с большой плотностью Bimast Bomb Premium.
  4. Наклеивают на подкрылки STP Silver. Он хорошо ложится на неровные поверхности.
  5. Возвращают колеса на автомобиль, прикручивают подкрылки.

После установки шумоизоляционных материалов на пол и арки основные источники шума исключены.

Шумоизоляция дверей

Последний этап работы – шумоизоляция дверей. Для этого мастера:

  1. Разбирают внутренние части дверей: откручивают пластик, динамики.
  2. Подготавливают металлические участки: убирают штатные элементы шумоизоляции, протирают от пыли и смазывают обезжиривающим составом.
  3. Наносят STP Aero – вибропласт небольшой толщины, чтобы двери не провисали.
  4. Закрепляют вторым слоем звукоизолирующий материал Акцент Premium.
  5. Возвращают пластик на нижние части дверей и проклеивают сложные зоны STP Silver.
  6. Прикатывают два слоя уплотнителей на пластик: STP Silver от вибраций и Biplast Premium от громких шумов.
  7. Монтируют на двери все остальные части.

После нанесения шумоизоляции на двери в салоне установится практически полная тишина. Машина обработана и не пропускает шумов и вибраций.

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Toyota Camry V50 – отличный комфортабельный автомобиль, но штатной шумоизоляции недостаточно, чтобы сделать его салон бесшумным. Именно поэтому мы советуем проклеить уплотнителями весь автомобиль. Преимущества очевидны:

  • Кроме избавления от громких звуков, вибраций и гула шумоизоляция делает автомобиль устойчивее, его больше не заносит на большой скорости и при крутых поворотах. Езда будет более безопасной;
  • Все детали станут плотно и беззвучно закрываться. Больше не надо хлопать дверьми или багажником;
  • В салоне нет скрежета и скрипа пластиковых элементов. Уплотнители позволили исключить эту проблему раз и навсегда;
  • Утомляемость водителя снизится в разы. Ведь удобнее ехать в машине, когда ничего не отвлекает. Это повысит безопасность ваших автомобильных перемещений. А если захотите послушать музыку, то удивитесь ее чистому звучанию;
  • Уплотнители обладают и влагозащитными свойствами, поэтому не пропускают воду на металлические предметы.

5 причин, почему вам стоит обратиться в салон Stop Shum

Чтобы записаться на комплексные работы, позвоните в наш салон Stop Shum по телефону 8 911 799 39 02. Мы находимся по адресу г. Санкт-Петербург, Складская улица, д.6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *