Как снять обшивку багажника киа спортейдж 3
Перейти к содержимому

Как снять обшивку багажника киа спортейдж 3

  • автор:

13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения

13.25. Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Правая боковая обшивка багажного отделения

13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения Kia Sportage

1 – правая боковая обшивка багажного отделения;
2 – пистон;
3 – петля для крепления багажа;
4 – винты
1. Снимите спинку правого сидения.
2. Снимите заднюю облицовку порога (см. рис. Элементы крепления обивки задней стойки).
3. Извлеките три пистона (2), крепящие боковую обшивку.
4. Вывинтите винты (4), крепящие петлю (3) для крепления багажа.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Обшивка багажника на Киа Спортейдж 3: как снять

Автовладелец нередко производит ремонтно-восстановительные работы своего кроссовера. Чаще всего, чтобы починить либо заменить сломавшуюся деталь, приходится снять ее или то, что мешает ремонту.

1abde6ed3bb21664f51183289256be64-8483121

Зачем снимать обшивку двери Киа Спортейдж

В каких случаях требуется снятие обшивки двери на Киа Спортейдж 3:

  • чтобы заменить или доработать конкретные узлы дверного каркаса;
  • в целях ремонта и восстановления поврежденной двери;
  • чтобы отремонтировать стеклоподъемник либо износившийся заменить на новый, понадобится полный разбор каркаса;
  • для оклеивания вибро- и шумоизоляционного материала.

В соответствии с этими факторами, владельцу автомобиля приходится проводить демонтаж дверного каркаса.

Читайте также: Обзор Kia Sportage 3 поколения.

b49cd6cs-960-2530513

Инструкция по снятию обшивки

Как демонтировать облицовку с двери кроссовера:

  1. Отверткой подденьте винтовые заклепки на подлокотнике и на ручке, которая используется при открывании двери.
  2. Открутите появившиеся винты. Кроме того, нужно вытащить еще одно крепежное изделие, которое расположено на полотне с обратной стороны.
  3. Сначала снимите небольшую заглушку. Аккуратно подденьте и уберите пластиковый уголок.
  4. Потяните полотно сначала вверх, а потом к себе. Чтобы случайно не оборвать проводку, предварительно демонтируйте ее.

Как снять обшивку багажника на Киа Спортейдж 3 – пошаговое руководство:

  1. Чтобы демонтировать опоры полки, снимите боковую подушку заднего пассажирского сиденья.
  2. С помощью отвертки подденьте и извлеките пластиковую заглушку, которая закрывает винт крепления опоры.
  3. Открутите сначала два винта, скрепляющие среднее и заднее крепления опоры полки. Затем выверните два крепежа переднего крепления.
  4. Демонтируйте опору багажника с машины. Проделайте те же действия с другим элементом.
  5. Чтобы убрать боковую обшивку багажника на Киа Спортейдж 3, подденьте отверткой и снимите пластиковый держатель.
  6. Открутите один винт, два болта и фиксатор нижнего крепления. Вытащите два держателя сверху.
  7. Отсоедините проводки от осветительного прибора багажного отсека.
  8. Уберите боковое полотно. Повторите все то же самое со второй обивкой.
  9. Установите обшивочный материал в обратном порядке.

Тема: Как снять обшивку багажника

Kosten вне форума

1,100 304

ЦитатаСообщение от Kosten Посмотреть сообщение

Кто знает, поделитесь пожалуйста, как снять обшивку задних стоек, т.е. ту которая в багажнике? . заранее благодарю!

На пальцах трудно объяснять.Смотри л.с.

13.07.2017, 09:18 #3

Большая Панда вне форума

Спортяга ( 31 ) Регистрация 12.04.2017 Город РФ GT-line 2.0 Crdi 4WD Сообщений 177

21 12

ЦитатаСообщение от Kosten Посмотреть сообщение

Кто знает, поделитесь пожалуйста, как снять обшивку задних стоек, т.е. ту которая в багажнике? . заранее благодарю!

Нужно поджать верхние крепления. Далее просто тянешь на себя.
Снимается очень тяжело; так же тяжело и ставится обратно, не сломай верхние крепления.

13.07.2017, 14:02 #4

Егор вне форума

Спортяга ( 60 ) Регистрация 04.07.2016 Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 317

51 122

Для начала надо снять кожуха арок, а потом только накладка стойки.
А чтоб снять кожуха арок, надо снять поперечную накладку на багажнике, и сиденье, я без их снятия не смог Снять.

13.07.2017, 15:45 #5

Альфред вне форума

Спортовод ( 20 ) Регистрация 14.12.2016 Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 77

10 55

В ютубе есть ролик по снятию обшивки

13.07.2017, 17:06 #6

macik вне форума

Спортяга ( 95 ) Регистрация 12.11.2016 Город Москва у МКАДья Cупер-гупер Comfort, 6АТ 2.0 MPI 2WD Сообщений 998

85 65

@Альфред, на полслове остановились. Извольте выложить или ссылку скиньте.

21.01.2019, 11:00 #7

Alexander_S4 вне форума

Новичок ( 12 ) Регистрация 20.02.2018 Город РФ Luxe 2.0 Crdi 4WD Сообщений 18

2 2

Сам искал,нашел эту страницу.

пусть будет. Видео так себе. но.

07.08.2022, 10:23 #8

SerVas вне форума

Banned ( 26 ) Регистрация 19.06.2022 Город РФ Luxe 2.0 MPI 2WD Сообщений 146

16 27

Поднимем немного тему.
Нужно кое что закрепить на боковой пластиковой обшивке багажника.
Может кто разбирал(снимал)эту обшивку для своих целей и в курсе что там за ней находится.
Скажите, сколько примерно(в см., мм.) от пластиковой обшивки до металла кузова?
Нужно вкрутить саморез. Задача — чтобы при закручивании он не уперся в кузов(или не повредил проводку или еще чего за обшивкой) и при этом закрепил прикручиваемую деталь.

Стук и дребезг с левой стороны, район багажника, арка

Ребята помогите, сил нет слушать эти звуки. До ОД далеко. В районе арки, заднее левое колесо, на маленький неровностях дороги или при резком троганьи раздаётся явно пластмассовый стук — дребезг. В салоне его гораздо слышнее чем снаружи. Перечитал всё, не могу найти. Катал людей в багажнике, определили место — указано стрелкой на картинке, стучит как будто по пластиковой обшивке изнутри. Сначала думал что подвеска:
1. Вынимал стойку — она впорядке, отбойник впорядке, пылик впорядке. Причём по стойке ничего не елозит и не сваливается. Навсякий фиксировал отбойник с пыльником хомутом.
2. Затянул подкрылок гайками, т.к. болтался на родных клипсах.
3. Внизу все болты и гайки протянуты.
4. Ездил с откинутыми задними спинками — звук есть.
5. Ездил с открытой дверцой багажника — звук есть.
6. Ездил с открытой задней левой дверцей — звук есть.
7. Из багажника всё выгребал, запаска зафиксирована, домкрат тоже.
8. Тыкал в сальник шприцом с маслом.
9. Уголок кузова отгибал (на одном из форумов вычитал, есть там место перед передним брызговиком заднего колеса, где может тереться).
10. Ремни не болтаются.
11. Под задним бампером пластмассовый разьём хрен знает от чего (поворотник или парктроник) зафиксировал, т.к. свободно болтался.
Если машину просто качати вниз вверх, ничего не брякает не стучит, всё тихо.
Машина 2011г. пробег 5000, почти год стояла в гараже, сломал ногу едить не мог. Привод полный, МКПП
НИХРЕНА НЕ ПОМОГАЕТ. ПОМОГИТЕ.
Если создал неправильную тему или не в том разделе модеры простите, не удаляйте

Вложения

17062012079.jpg

52.4 КБ Просмотры: 3 821

SERGAFEY
КИАвод

в клубе с 15.04.2011 сообщений: 45 2
Кстати тему про щелчки в задней подсеске на этом форуме читал. всё не то.

val.r
Член КИА клуба

в клубе с 19.04.2011 сообщений: 2 860 433

Проще всего, снять обшивку и посмотреть. Что толку гадать? Болтаться там может всё что угодно.
Разборка занимает минут 20. Ничего сложного, сам недавно разбирал, когда делал шумоизоляцию.
1. Кладёшь спинку на сиденье, откручиваешь два болта крепления спинки к поворотным механизмам, снимаешь спинку.
2. Сняв полик багажника, откручиваешь один болт, удерживающий петлю сиденья, снимаешь сиденье.
3. Откручиваешь 2 болта поворотного механизма спинки у проёма двери, снимаешь механизм. Откручиваешь болт крепления ремня к полу.
4. Снимаешь центральную накладку порога в проёме двери багажника. Там три распорные клипсы внизу, остальное — защёлки.
5. Сдёргиваешь накладку порога задней двери, она вся на защёлках.
6. Откручиваешь 5 саморезов, удерживающих панель обшивки по низу.
7. Аккуратно сдёргиваешь панель с клипс. У меня одна по центру никак не хотела вылезать. Кое как сдёрнул, оставив её в кузове. Потом выковырял и поставил на место.
Внимательно следить за проводами на плафон подсветки и гнездо 12 В. С гнезда разъём снимается легко. Плафон лучше сначала вытащить из панели, затем протолкнуть внутрь, повернув плашмя.
Возможно и не придётся снимать панель полностью. Попробуй отогнуть край у двери и посмотреть/пошарить там рукой.

Продал свой Спорт на 81000 и почти 8 лет отроду.
Купил Geely Atlas 2019. Кайфую ))

SERGAFEY
КИАвод

в клубе с 15.04.2011 сообщений: 45 2

Проще всего, снять обшивку и посмотреть. Что толку гадать? Болтаться там может всё что угодно.
Разборка занимает минут 20. Ничего сложного, сам недавно разбирал, когда делал шумоизоляцию.
1. Кладёшь спинку на сиденье, откручиваешь два болта крепления спинки к поворотным механизмам, снимаешь спинку.
2. Сняв полик багажника, откручиваешь один болт, удерживающий петлю сиденья, снимаешь сиденье.
3. Откручиваешь 2 болта поворотного механизма спинки у проёма двери, снимаешь механизм. Откручиваешь болт крепления ремня к полу.
4. Снимаешь центральную накладку порога в проёме двери багажника. Там три распорные клипсы внизу, остальное — защёлки.
5. Сдёргиваешь накладку порога задней двери, она вся на защёлках.
6. Откручиваешь 5 саморезов, удерживающих панель обшивки по низу.
7. Аккуратно сдёргиваешь панель с клипс. У меня одна по центру никак не хотела вылезать. Кое как сдёрнул, оставив её в кузове. Потом выковырял и поставил на место.
Внимательно следить за проводами на плафон подсветки и гнездо 12 В. С гнезда разъём снимается легко. Плафон лучше сначала вытащить из панели, затем протолкнуть внутрь, повернув плашмя.
Возможно и не придётся снимать панель полностью. Попробуй отогнуть край у двери и посмотреть/пошарить там рукой.

Спасибо за инструкцию, попробую
Без фоток тяжеловато конечно, что за клипсы? есть вероятность их сломать? или новые сразу надо? Кстати, раз вы разбирали, ЧТо там? в этом месте под панелью? я как-то предполагал что там голый метал

val.r
Член КИА клуба

в клубе с 19.04.2011 сообщений: 2 860 433

Снимал и левую и правую стороны. И на передних дверях снимал. Не сломал ни одной клипсы. Имея опыт подобных работ, не вижу сложностей.
Да, там просто металл. Ещё жгут проводов. Возможно есть какие то разъёмы, не рассматривал.
Забыл написать, что под сиденьем нужно будет разъединить два разъёма, идущие на подогрев.

Продал свой Спорт на 81000 и почти 8 лет отроду.
Купил Geely Atlas 2019. Кайфую ))

Aleks_0312
Член КИА клуба

в клубе с 03.11.2010 сообщений: 2 570 501
, определили место — указано стрелкой на картинке, стучит как будто по пластиковой обшивке изнутри.

DSC00428.jpg

То, что находится под обшивкой.

G 448 Sand Track

pan.kosta
Член КИА клуба

в клубе с 30.05.2012 сообщений: 129 29

Вот наткнулся на другом форуме, может поможет

Re: Скрип кузова сзади справа
Сообщение:#37 александр11 » Вчера, 03:41

я в другой ветке писал,ещё здесь повторю(сорри),может кому поможет.поделюсь как изловил своего сверчка.было что то похожее ,тоже как будто пластиковые постукивания и потрескивания-напрягает неимоверно. искал долго,читал много чего разного,к одам ездил-подвеска и всё остальное в норме. короче звук точно не определить откуда ,но с зади,толи в середине толи с боку,решил что надо пробовать с самого лёгкого-задней двери и замка.на двери по бокам есть резиновые упоры-они регулируются-выкрутил их и заново их соосно отрегулировал так что бы дверь закрывалась потуже,далее на кузове,по обеим сторонам от скобы за которую цепляется и закрывается замок есть такие штуки,как бы направляющие и одновременно ограничители люфта двери при езде(а он есть по любому),так вот на этих ограничителях с внутренних сторон стоят тонкие пластиковые накладки(2-3 мм. в толщине каждая) которые подковырнув можно легко снять.снимайте их и попробуйте проехаться по кочкам и ямам.у меня помогло,об них то и колотился корпус замка и издавал эти звуки.снял их и сам офигел-тишина. допускаю что люфт двери без них больше,поэтому поставлю обратно,только наклеив на них тонкий войлок или ещё чего нибудь,тогда и демпфер получиться и закрыванию двери не помешает(войлок об метал и об пластик трения не будет,и люфт должен зафиксироваться).короче у меня помогло,про это никто нигде не писал,может кому поможет,если так рад был посодействовать устранению разждражения.отпишитесь пожалуйста кому помогло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *