Как снять ковер шкода октавия а5
Перейти к содержимому

Как снять ковер шкода октавия а5

  • автор:

Как снять ковер шкода октавия а5

подскажите, кто владеет данной темой.
как в А5 снять коврик в багажнике с клипс.
Причина ужасна))) — разбита банка с солеными Агурцами. Запах —-не лучший))) — можно занюхивать.

Повідомлення: #2

(13-03-2012 13:26) p_sherman47 :
подскажите, кто владеет данной темой.
как в А5 снять коврик в багажнике с клипс.
Причина ужасна))) — разбита банка с солеными Агурцами. Запах —-не лучший))) — можно занюхивать.

огурчики это хорошо. но только с водочкой!
а клипсы должны я думаю откручиваться, по крайней мере так в тура.

Повідомлення: #3

(13-03-2012 13:37) Vladka : а клипсы должны я думаю откручиваться, по крайней мере так в тура.

+1 попробуйте их просто открутить
Повідомлення: #4

грядет бальшая стирка
Всем спасибо, буду пробовать
Повідомлення: #5

Докладываю.
Вобщем клипсы открутил — без проблем.
начал присматриваться- оказывается коврик нужно отрывать (есть специальное место под отрыв) — так как на заводе уложен цельным куском — который уходит по задние сидения.

Повідомлення: #6

Отрывать не нужно — потом нужно будет клеить. Просто разложите сиденья и прорежте только в местах крепления сидушек — все вытаскивается/ставится без проблем

Повідомлення: #7

(15-03-2012 10:38) Alexus83 : Отрывать не нужно — потом нужно будет клеить. Просто разложите сиденья и прорежте только в местах крепления сидушек — все вытаскивается/ставится без проблем

Ничего резать не надо, все так и снимается — складываются спинки и откручиваются клипсы, вытаскивается коврик багажника.

«Лишние деньги на дороге не валяются — пойди найди»

Повідомлення: #8

(17-03-2012 12:37) SKODA-VIK : Ничего резать не надо, все так и снимается — складываются спинки и откручиваются клипсы, вытаскивается коврик багажника.

Как снять ковер шкода октавия а5

Как по мне шумки как таковой хватит и заводской! А нужно просто оградить пластик от контакта с металом и все сразу станет ок, нет лишних шумов как таковых.

Повідомлення: #5

Сделал себе шумку потолка, задних дверей, ляда, под сидушкой задних пассажиров и немного багажник — на трассе стало значительно комфортнее, на брущатке звуки от дороги более глухие.

Повідомлення: #6

(05-02-2013 22:20) Fatblack : Как по мне шумки как таковой хватит и заводской! А нужно просто оградить пластик от контакта с металом и все сразу станет ок, нет лишних шумов как таковых.

я все-таки хочу сделать. Так что помагайте с инфой по розбору
Повідомлення: #7
(05-02-2013 23:36) nikish :

(05-02-2013 22:20) Fatblack : Как по мне шумки как таковой хватит и заводской! А нужно просто оградить пластик от контакта с металом и все сразу станет ок, нет лишних шумов как таковых.

я все-таки хочу сделать. Так что помагайте с инфой по розбору
Тут дело в малом, чтобы пальцы были чувствительные, а голова с мозгами. Конечно по снятию каждой детали объяснять сложно. Начните, а по мере разбора задавайте вопросы.
Грамотный разборщик на вес золота!
Обязательно ломаются крепления, защелки. Есть свои маленькие хитрости и тонкости, но понимание «как» приходит со временем и опытом.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Повідомлення: #8

Вот еще нашел про передние сиденья.
1 Снимаем сидения. Откручиваем 2 гайки на 10 (может 11-12) под по центру спереди сидения, сидение сразу можно откинуть назад. Под водительским сидением отсоединяем маленькую колодочку сигнализатора пристегивания ремня безопасности, обогрева сидений, если есть. Перемещаемся на заднее сидение, переднее сидение сдвигаем максимально вперед, смотрим на направляющие, они сверху закрыты пластиковыми кожухами. Выковыриваем лезвием ножа по заглушке с каждой стороны, видим шурупы под крестовидную отвертку, выкручиваем их снимаем пластиковую накладку, тянем сидение на себя, легко выводим ролики сидения из направляющих. Боком выносим сидение из автомобиля через переднюю дверь. 2 Разбираем порог. На примере водительской стороны. Под левой ногой у вас ниже рычага открытия капота, находится продолговатая заглушка, вынимаем ее плоской отверткой, видим 2 самореза под крестовидную отвертку. Выкручиваем полностью. Выше рячага открытия капота находятся так же 2 самореза поменьше, держащие рычаг. Выкручиваем дальний от вас, ближний ославляем, Рычаг с тягой остается висеть. Снимаем пластиковую решетку над ногами водителя, откручиваем 2 шурупа типа звездочка-(есть в каждом китайском наборе) отжимаем 2 защелки, тянем вниз и на себя. За педалями находится кожух из тонкого пластика, закрывающий рулевой вал — крепится 2 большими пластиковыми пистонами с прорезью под широкую плоскую отвертку, выкручиваем их, снимаем защиту. Теперь порог. Переходим к центральной стойке, где ремень безопасности. Тянем нижнюю часть облицовки -на себя — она на 2 защелках -легко снимается. Потом тянем на верх порог водителя он на 4 защелках- снимается запросто. Ну и все, нужно тока снять заднюю сидушку и все. Задираем ковер под ним вибромат, загинаем и его как можно сильнее, протираем растворителем, наклеиваем матераил — куда достанете без пробелов. + фотоотчет http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=45180
Октавия: снимаем обшивку передних дверей

ВОПРОС: Нельзя ли поподробнее о том, как разбирать передние двери.
Вопрос не о том, как снять декоративную накладку на динамик, а в том, как снять обивку двери ЦЕЛИКОМ.

ОТВЕТ: Водительская дверь.
Выкручиваются саморезы, расположенные по периметру.
Аккуратно снимается накладка в уголке двери (которая с «пищалкой»).
Снимается вытягиванием «на себя» Поддеванием тонкой отверткой вытаскивается накладка с блоком управления зеркалами(Tikas!-пластиковые защелки расположены по периметру).
Вынимается пластиковая накладка на ручке двери. Соответственно, в сторону двери.
После этого, весь блок управления, с кнопками поднимается и вытаскивается из двери (отсоеденить разъем). Под ним выкручивается три больших болта, крепящие обшивку.
Потом маленький саморез, расположенный под ручкой открывания двери.
Теперь обшивку можно снимать (вверх и на себя), не забыв отключить оставшиеся разъемы и снять крючок с ручки отпирания двери.
Сборка, с шутками и прибаутками, происходит в обратном порядке.

Правая дверь.
Все очень похоже. Но! При снятии внешней половинки пластиковой накладки на ручке двери, надо прилагать большие усилия дабы сломать (тьфу, варварство) две пластмассовые защелки, расположенные внутри нее. Они ломаются безвозвратно. (Прим. Ред.: Ломаются далеко не всегда, иногда удается поддеть внутреннюю часть накладки тонкой отверткой. Тут важно учитывать, что половинка ручки со стороны обшивки должна остаться на месте.) После сборки накладка садится плотно и даже при их отсутствии все держится хорошо.

если разбираем дальше, то
– сначала снимаем кронштейны под саморезы обшивки – сдергиваем U-образные вертикальные панельки;
– плоскогубцами плавно вытягиваем прямоугольные сердечники в основании кронштейна;
– вынимаем легко кронштейн;
– аккуратно снимаем пленку, она легко деформируется, поэтому лучше прикупить заранее новую, ибо вторично приклеенная будет наверняка уже негерметична;

Видим содержимое двери. Щелкаем центральным замком, локализуя стук. Видим – вся шумовая картина строго внутри моноблока-замка (если положить руку, то в нее прилично бьет). А остальной шум просто экранируется закрытой полостью двери. Нужна активная шумопоглощающая изоляция (делать просто изолирующую шумку бесполезно – будет барабан).
(05-02-2013 23:45) skodabox : (05-02-2013 23:36) nikish :

(05-02-2013 22:20) Fatblack : Как по мне шумки как таковой хватит и заводской! А нужно просто оградить пластик от контакта с металом и все сразу станет ок, нет лишних шумов как таковых.

я все-таки хочу сделать. Так что помагайте с инфой по розбору
Тут дело в малом, чтобы пальцы были чувствительные, а голова с мозгами. Конечно по снятию каждой детали объяснять сложно. Начните, а по мере разбора задавайте вопросы.
Грамотный разборщик на вес золота!
Обязательно ломаются крепления, защелки. Есть свои маленькие хитрости и тонкости, но понимание «как» приходит со временем и опытом.
а если ломаются то их заменить можно? Поэтому и хочу побольше инфы и советов чтобы свести на 0 эти поломки)))

(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-02-2013 20:44 nikish.)
Повідомлення: #9

Ни что так не придает уверенности, как слово «легко».
Надо пробовать.
Свести к нулю можно.
Надо пробовать.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Повідомлення: #10

Октавия: разбираем крышу

http://www.octaviamania.ru/forum/post/19900.html
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
– задрали уплотнители дверных проемов «до пояса» – просто поддели и тянем смело-смело в центр проема.
– сзади сняли декоративную потолочную накладку между задними стойками – там 5 ромбо-защелок. Тянем покачивая вниз, аккуратно, у меня они просто выскочили из пазов в накладке, а из крыши вынимал пассатижами (крепко сидят).
– сняли сзади боковые части ковра в багажнике, что под направляющими для полки – открутили черные заглушки (накладки на фонари не трогать).
– ослабили сами направляющие, сняв винтоподобные хреньки на крепеже этих направляющих снизу (они на тех же винтах, что и заглушки были)
– сзади же сняли накладки на боковые стойки – там по две защелки-гармошки + вставлено в пазы направляющих полки.
– вставили подголовники в задний диван, подняли максимально – крышу держать будут, ибо мнется она, причем безвозвратно!
– подцепили задние боковые светильники на потолке и аккуратно вытащили на себя, отсоединили разъемы
– сняли все 4 ручки на потолке – оттянули ручку вниз, подцепили накладку (вверх), открутили 2 винта, аккуратно вынули ее потянув вниз.
– на боковых стойках оттянули ремень на стенке, открутили по саморезу.
– верхнюю панель на боковой стойке потянули вниз, сверху видим ее направляющую в пазе кузова – смело пальцем вытаскиваем ее наружу = ЛИБО = нижнюю часть накладки потянули смело от стойки в салон и сдвинули вниз, наложившись поверх черной нижней накладки – тогда верхний паз сам освободится.
– сняли солнечные козырьки – подцепили булавкой круглые заглушки, открутили по 2 винта
– крючок козырька – ОЧЕНЬ неудобная штука – его надо поддеть (увидите у обшивки мелкий пазик) и снять весь колпачок (крючок остается на месте!), затем открутить саморез, проделать это очень сложно, а тем более не оставив на колпачке следов.
– на потолковом плафоне подцепили край (!) прозрачного рассеивателя вниз и вынули его.
– открутили там 2 винта и вытащили весь плафон, отсоединили.
– задрали уплотнитель проема у передних стояках до уровня центральной панели
– сняли боковые накладки на п. стойках – смело покачивая – там по 3 защелки типа гармошка и направляющие.

Все, потолочная панель свободна и упала на подголовники.
Мы видим на потолке обалденный гофрированный картон и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ УСИЛИТЕЛЕЙ. Чешскую мать – вот она плохая жесткость кузова!

Если надо снять антенну – видим сзади в поролоне соединенные разъемы типа антенного – потянули сдвижной колпачек и легко рассоединили.

+1
Потолок снять легко.начнем с переда.снимаем плафон-та часть что прозрачна просто аккуратно поддевается по центру и снимается.под ней два винта(выкручиваем и ловим-они маленькие и теряються легко).сам плафон после этого поддевается сбоку и вытаскивается.козырек отщелкивается из крепления около плафона.та часть что у стоек крепиться винтом,спрятанным под круглой заглушкой.та часть козырька что около плафона снимается так-делаем крючок небольшой и желательно тонкий,если посмотреть на пластмаску то там с одной из длинных сторон посередине имеется небольшое углубление,туда крючок между обивкой и пластмаской и тянете вниз.под пласмаской два винта.ручки салона крепяться каждая двумя винтами под прямоугольными заглушками(когда ручку оттопыриваете их видно).центральная стойка- снимаете крепление ремня безапосности,внизу белой части облицовки один черный винт,откручиваете и облицовка легко снимается.предварительно надо уплотнители дверей сверху снять(просто аккуратно потянув).стойка задней двери-снимаете крепеж ремня безопасности,откручиваете винтик и снимаете облицовку.облицовка в районе пятой двери-складываете гибкую полку и там где она фиксируется,прячется болтик.его откручиваете.сами боковые облицовки держаться на пластиковых пистонах.верхняя на металлических.ее удобно снимать плоской отверткой,вставляя ее между кузовом и тем местом где держаться эти металлические пистоны.предвариельно можно конец отвертки обернуть малярным скотчем.главное все делать аккуратно и не торопиться.

Октавия: cнятие торпеды на Октавии 99 модельного года SLX версия
http://www.octaviamania.ru/forum/post/19896.html
1. Снимаем сиденья. Для этого выкручиваем спереди два здоровых черных торкса и рывком сдвигаем сиденье назад. Отверткой вынув заглушки на декоративных накладках салазок выкручиваем крестовой отверткой по одному блестящему саморезику. После этого кресло выкатывается на колесиках из салазок. Теперь его можно вынимать.
2. Разбираем пепельницу для задних пассажиров. Ее потроха просто выдергиваем вверх.
3. Рывком вбок разнимаем декоративные накладки на шарнире подлокотника и откручиваем болт на 13. -Подлокотник снят.
4. Под пепельницей откручиваем 2 самореза под торкс (далее будут одни торксы). Далее поднимаем вверх часть облицовки тоннеля пола.
5. Следующая часть крепится еще двумя саморезами. Они ввернуты по бокам.
6. Вытягиваем содержимое передней пепельницы. Четыре самореза можно выкрутить изменяя положение крышки пепельницы.
7. Поддеваем и задираем юбку вокруг рычага КПП.
8. Сдергиваем рамку вокруг ручек центральной консоли.
9. Под рамкой отвинчиваем все саморезы. И на блоке управления климатом тоже.
10. Под перчаточный ящиком откручиваем два самореза.
11. Открываем перчаточный ящик и выкручиваем три самореза.
12. Под левым нижним саморезом крепления ящика (после снятия оного) выкручиваем саморез, удерживающий центральную консоль.
13. С торцов торпеды снимаем верхние треугольные панельки. Они на защелках.
14. С передних стоек крыши срываем обшивку. Она не ломается. Защелки многоразовые.
15. С левого торца снимаем крышку блока предохранителей. Выкручиваем все саморезы и винты. Справа тоже все выкручиваем.
16. Пихнув блок предохранителей вглубь торпеды суем руку в образовавшуюся дыру. Через нее выдавливаем блок переключения света. Выдавив его наружу отсоединяем разъемы.
17. Лезем к педалям. Выкручиваем снизу все саморезы. Вынимаем педальную сетку с поролоном.
18. Раздвинув плоской отверткой гнездо вынимаем диагностический разъем. Он закрыт крышечкой.
19. Оттянув рычаг регулировки рулевой колонки опускаем ее до упора вниз и тянем руль на себя.
20. Рукой нажимаем на бархатистую ткань сверху колонки. Она с треском отстыкуется от рамки приборной доски. Это не опасно.
21. Вынимаем 2 заглушки в рамке приборной доски. Они имеют щели для отвертки.
22. Выкручиваем саморезы. Еще два самореза можно увидеть в щель после снятия рамки. После их выкручивания можно повернуть приборку на шарнирах на себя, но лучше ее сразу из этих шарниров вырвать и отстыковать два хитрых разъема.
23. ВНИМАНИЕ! Без приборки машина заводится, но сразу глохнет.
24. После демонтажа стали видны два самореза. Один удерживает центральную консоль, второй – левую нижнюю часть торпеды.
25. Сняв все это можно открутить по периметру еще не открученные винты крепления верхней части торпеды, которая, кстати, весит килограмм 10–12.
26. Отвинтив все саморезы по периметру залезаем под пассажирский SRS – там на двух больших торксах крепится кронштейн торпеды.
27. Медленно перекинув через руль левую часть торпеды постепенно вынимаем ее из салона.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Коврики для Skoda Octavia II (A5) (2004-2013) Premium («EVA 3D») в cалон

  • Коврики для Skoda Octavia II (A5) (2004-2013) Premium (

Надёжная защита напольного покрытия Вашего автомобиля. — Ковры выполнены из термоэластопласта (полиуретан) более устойчив к механическим воздействиям, нет равных аналогов по функционалу на рынке. — Запатентованная полезная модель — Коврики с эффектом EVA ковра (ромбики) — Имеют высокие борта (препятствуют растеканию жидкостей) — Ребра жёсткости (не дают бортикам закручиваться) — Ковры полностью повторяют напольное покрытие автомобиля (достигается 3D сканированием) — предоставляется гарантия от сквозного истирания 3 года Delform Делформ Шкода Октавия А5

Скидка 10% при покупке комплекта

5 787,50 руб.
Добавить комплект в корзину

3 года гарантии

На все автомобильные коврики Delform действует гарантия от производителя.

Бесплатная доставка

СДЕК и Почта России до ближайшего терминала Вашего города

Удобная оплата

Онлайн-оплата любым удобным способом.

Скидка 10% при покупке комплекта

5 787,50 руб.
Добавить комплект в корзину

Ковры на Skoda выполнены из инновационного термоэластопласта, по запатентованной технологии.

Этот материал более устойчив к механическим воздействиям. И на данный момент ему нет равных аналогов. Поэтому на ковры от Delform предоставляется гарантия 3 года!

Все коврики для Skoda Octavia II (A5) (2004-2013) Premium («EVA 3D») в cалон:

Обладают эффектом EVA.

Имеют ячейки и высокие бортики, которые удерживают пыль, влагу и грязь, не позволяя им распространиться по салону автомобиля.

Оснащены специальными ребрами жёсткости, которые позволяют коврам сохранять свою форму.

Благодаря технологии 3D сканирования, они максимально покрывают напольное покрытие и полностью повторяют его форму, вплоть до мелочей.

Надежно фиксируются на штатные крепления и не смещаются в процессе эксплуатации.

При заказе ковриков на нашем сайте, действует бесплатная доставка по России!

Производимые коврики гарантированно подходят для автомобилей выпущенных для Российского рынка, по подходимости на остальные автомобили консультируйтесь с нашими менеджерами.

Коврики для Skoda Octavia II (A5) (2004-2013) Premium («EVA 3D») в cалон — Характеристики

Ссылка на официальный магазин в Ozon https://www.ozon.ru/product/kovriki-shkoda-oktaviya-2-a5-2004-13-v-salon-skoda-s-bortikami-eva-eva-837712326/?utm_source=site&utm_campaign=vendor_org_523303&utm_content=
Ссылка на официальный магазин в Wildberries https://www.wildberries.ru/catalog/155940409/detail.aspx
f15601d6_147e_11ec_80c4_00155d145407 Skoda
4ba2f2d9_147e_11ec_80c4_00155d145407 Octavia II (A5)
d6a19458_90a9_11e8_80e8_0026b93ed7641 b1c9a1db-8376-11e9-80f8-00155d145403
31752c25_b40c_11ec_80c9_00155d145407 43152704-b40c-11ec-80c9-00155d145407
35d60a21_323d_11ec_80c4_00155d145407 5e229d92-323d-11ec-80c4-00155d145407

Коврики в салон Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) 3D с бортиком

Коврики в салон Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) 3D с бортиком

Полиуретановые Коврики долговечны, практичны и износостойки.
Изготовлены специально для Skoda Octavia A5.
Они отлично защищают полик салона машины от грязи, влаги и пыли в любое время года, а идеальная подгонка послужит огромным плюсом и поставит точку при выборе ковриков.
На 50% состоят из импортного каучука который придает коврикам эластичность.

-Не дубеют
— Не пахнут
— Остаются мягкими в мороз
— Не трескуются
Дополнительно вы можете купить коврик в багажник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *