Как скрипит опорный подшипник
Перейти к содержимому

Как скрипит опорный подшипник

  • автор:

Как скрипит опорный подшипник

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Renault Megane Клуб — Форум Рено Меган > Технический Форум > Ходовая часть > Может ли опорный подшипник издавать скрип на кочках и при повороте руля?Скрип

Регистрация: 13.07.2010

Сообщений: 1,195

Регистрация: 13.07.2010

Сообщений: 1,195

Может ли опорный подшипник издавать скрип на кочках и при повороте руля?Скрип проявляется только в морозную погоду.Началось еще к концу прошлой зимы.Весной, летом до сегодняшнего дня скрипов не было.Сегодня-7 и снова скрипы спереди в левой стороне.Причем чем сильнее мороз, тем сильнее скрип.Если покататься на машине минут 15-20 скрип пропадает.Как машина постоит часа 4, так снова начинает скрипеть.Думал сначала на втулки стабилизатора.Втулки вроде еще нормальные, не потресканные, не разлезшиеся.Сегодня обратил внимание что этот скрип еще немного проявляется при повортах руля на месте, т.е.когда машина стоит и крутишь руль.Вот и грешу пока на опорник.

Скрип при повороте руля на месте

DimGO вне форума

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Evgeniy801 Посмотреть сообщение

Какой фирмы посоветуете взять опорные подшипники?

SKF можно брать.

Хотя в целом сколько не менял, все как скрипело так и скрипит.

поэтому последний раз как поменял на 200 тыс.км так и стоят. сейчас 260тыс.км

11.05.2017, 12:03 #1142

Shakil вне форума

Участник Регистрация 20.04.2017 Адрес Киев Сообщений 31

По умолчанию

ЦитатаСообщение от u_31 Посмотреть сообщение

Может кому-то пригодится,у меня сивик 2011года,турок.Когда была гарантия,появился скрип при повороте руля на месте,в обе стороны,(похож на сильное перетягивание каната)прочитал в этой теме отзывы,и пришёл к выводу что это (опорники).Потребовал замены,но в гараже сказали что могут только смазать,и скрип пропадёт.Так и получилось,разобрали стойки,вытащили подшипники,шарики в них были практически в сухой среде,их аккуратно вложили на место,обильно промазав смазкой(какой не знаю,банка была не оригинальная)и собрали обратно.Звук пропал сразу после этого,такой процедуры хватило ровно на год,примерно через 10-15 тысяч,звук вернулся.Я проконсультировался в другом гараже,на счёт если есть другие варианты,и мне подсказали(кстати в этой теме тоже вскользь об этом упоминается).Вариант первый,это поменять опорники(что довольно не дёшево)Вариант второй,таким же образом разобрать и смазать(после этого нужно делать развал схождение,чего мне не сказали когда разбирали и поэтому потом подъело резину).Либо третий вариант,поддонкратить самому,в щель где находится опорник,забрызгать,смазку.Что я и сделал,сначала забрызгал туда W-40,(промыл немного),а потом забрызгал,спрей-смазку(она красного цвета).Завёл машину ,покрутил рулём,и вот оно счастье,скрип исчез,не знаю на сколько хватит,но такую процедуру делать не сложно переодически.Вот и всё,всем удачи

Полностью ПОДТВЕРЖДАЮ! Только вот я пшикал всем чем могу в то место и скрип не пропадал. т.е. смазка туда ни как не проникала.. помогло только снятие стойки и обильная смазка.

———- Сообщение добавлено 11.05.2017 в 13:14 ———-

Итак, мой небольшой фото и словоотчет по устранению скрипа!
(Этот пост копирую с сайта драйв2, так как о этом решении должны узнать как можно больше народу и перестать слепо верить сраным сервисмеэнам)
Продалжаю устранять косячки по машине…
при повороте руля был не приятный скрип в подвеске. Прочитав ОЧЕНЬ много информации на форумах причнина скрипа была 1000% найдена — жопа опорному подшипнику. Ну естесственно были куплины новые опорные подшипники VKD75020T производителя SKF в под этим номером в коробке идет сразу ДВА подшипника!

все это дело обильно смазал

ну и пошел крутить гайки!
Стойку снял за 20 мин, главное следите чтоб ШРУС не выпал, для этого тормозной диск нужно чем то подпереть!
Сжал пружини, ну и начал отрручивать гайку, а она нифига не поддается, и так и сяк, короче сломал ключ)

Начал крутить стойку в руках, пружина сжата и дает возможность вскрыть опорник, вскрыл, фанариком посветил — там все гуд вроде. начал крутить дальше… и нашел таки что там так противно скрипит! Оказывается скрипит отбойник в месте соединения с опорным подшипником

Жесть) ну не может же быть все на столько елементарно… люди все поголовно на форумах меняют опорники! Все равно выходной был СТО с пневмоключами не работают, стойку ставить обратно нужно… вычистил посадочное место по максимуму, хорошенько смазал, собрал. опять покрутил, скрипа нет! поставил на место и о ЧУДО! скрипа НЕТ, абсолютная тишина!
Так что нефиг слепо верить тупым сервисменам которые нифига не разьираються вообще ни в чем и менять запчасти на новые, в данной ституации достаточно было смазать. Уверен что проблема ушла надолго… но а новые подшипнички пусть лежат про запас. Ну а если вновь заскрепит снова смажу.

И самое главное, правильно идентифицировать звук! У меня был скрип, наподобие как трется резина об резину ну или «перетягивающийся канат»). Ну и смазку желательно использовать нормальную, а не литол за 3 копейки.

Смазка опорных подшипников или неудачная попытка устранить скрипы при повороте руля

Не так давно, около трех месяцев назад, я полностью заменил передние амортизаторы со всеми комплектующими. С тех пор проехал уже с ними около 10000 км. Но почти сразу после установки заметил, что при повороте руля слышны какие-то, то ли скрипы, то ли щелчки, причем все установлено было новое. Со старыми амортизаторами такого не было, либо я просто не замечал.
Первое на что подумал, опорные подшипники, они хотя и новые, но смазки в них с завода немного.
И вот наконец-то дошли руки, и я разобрал амортизаторы, промыл опорные подшипники и хорошенько набил их новой смазкой. Но положительного эффекта эта процедура, к сожалению, не дала. Лишь впустую потратил на это время. Хотя, хуже не стало и то хорошо.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Также записал видео, что происходит в опоре при повороте рулевого колеса:

На видео видно, как мне кажется, что сам шток амортизатора выгибается в разные стороны и как будто пытается провернуться внутренняя часть опоры.

Пока даже не знаю куда копать. Но склоняюсь к мысли, что причина может быть в нарушении геометрии (рычаг, подрамник или сам «стакан», куда вставляется опора), так как зимой случилась со мной вот такая авария.

Видимо придется ехать в сервис к умным людям, чтобы найти, в чем причина.

Но для начала, может быть, умные люди здесь что-нибудь подскажут?

Хотя к делу не относится, в правой чашке опоры обнаружил ярко оранжевую жижу — смесь воды и смазки, возможно виной этому щель между капотом и крылом, через нее попадает вода.

Как скрипит опорный подшипник

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *