Как развести колодки форд куга 2
Перейти к содержимому

Как развести колодки форд куга 2

  • автор:

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

При подготовке публикации, о том как правильно поменять задние тормозные колодки Ford Fusion, были использованы фотоснимки с сайта fordfusionclub.ru

Еще записи по теме

  • Проблемы тормозной системы автомобиля Форд
  • Ремонт автомобилей Ford в Подольске
  • Как подтянуть ручник Форд Фиеста

Замена задних колодок на Ford Kuga 2018(электрический стояночный тормоз).

Заскрепели задание колеса на пробеге 51000.Колодки задние для электроручника
Ford 2211284 Оригинал.Заказал колодки Remsa 1551.12-51 руб.Купил устройства для отвода суппорта фирмы Forsage f-65802-45руб и очиститель тормозов wurth 9 руб.
20 минут работы и все гуд.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Запчасти на фото: WSSM6C65A2. Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Запчасти на фото: WSSM6C65A2. Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G) Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Цена вопроса: 106 ₽ Пробег: 51 000 км

Запчасти

Комплект тормозных колодок. Задняя ось
Ford. WSSM6C65A2
WSSM6C65A2
23 июля 2020 Метки: своими руками
Поделиться:

Ford Kuga 2018, двигатель бензиновый 1.5 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Kuga, 2016

Ford Kuga, 2013

Санкт-Петербург

Ford Kuga, 2019

Новосибирск

Ford Kuga, 2015

Комментарии 41

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Ford Kuga (2G)

Для сумлевающихся крутить или нет сам поршень, поясняю, в инстукции всё чёрным по русски написано: «ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВРАЩАТЬ ПОРШЕНЬ ВО ВРЕМЯ СДАВЛИВАНИЯ». Лично менял все колодки. Просто упираешься деревянной ручкой в поршень и вдавливается от руки без всякого спец. инструмента, что перед, что зад. У меня 2,5 литра 2017 года, передний привод с эл. ручником. Не забываем переводить в сервисный режим до замены и обратно после. Та хрень, где описывается кручение поршня по часовой стрелке, в самом конце его хода, мне не понадобилась. Ставил оригинальные колодки, вошли без проблем. Могу предположить, что эта операция нужна там, где люди ставят колодки толще оригинала…

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Kuga 2)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Escape , прокачка тормозов Ford Escape , схема тормозной системы Ford Escape , ремонт тормозной системы Ford Escape , неисправности тормозной системы Ford Escape , нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Kuga #Форд_Куга

Задние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем аккуратно его снимаем.

7. Далее поддеваем отверткой и снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

8. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

9. Затем извлекаем эти пальцы тормозного суппорта.

10. Поддев сверху и снизу отверткой, …

… снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

11. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта (делаем это осторожно, чтобы не повредить контактные поверхности). Проверяем резьбу направляющих пальцев. Пальцы с дефектами заменяем на новые.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

14. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет прижимную пружину (см. фото ниже).

15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

16. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

18. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на направляющие пальцы тормозного суппорта.

19. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 28 Н·м.

20. Затем устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

21. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

22. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

23. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

24. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

25. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

26. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Видеообзор процедуры замены задних тормозных колодок Ford Kuga (с 2012)

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: JQMA / JQMB / JTBA / JTMA / TYMA

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.5 / 2.0D л.

Мощность: 140 / 150 / 163 / 182 / 242 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Тормозные колодки и диски. Тормозная система

5 месяцев

Всего 119 голосов, последний 7 марта.

Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода — 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:

4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм
2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм
Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм
Информация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины.
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.

Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 — 0,25л. 1847946 — 0,5л. 1847947 — 1л.

Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608

Аналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S

Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом

Аналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009

Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606

Аналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004

Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211

Аналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043

Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником — 2 008 440

Аналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150

Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником — 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 — по нему аналогов больше выдаёт)

Аналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником

Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.

Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.

Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.

Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2

Каталог Galfer

Каталог ATE

Каталог Brembo

Каталог Otto Zimmermann

Каталог Ferodo

Каталог Sangsin

Каталог Remsa

Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!

Справочник темы:

тормозные колодки, тормозные диски, тормозная система, тормоза, колодки, диски, тормозная жидкость, ate, textar, ferodo, trw

20 окт ября 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
379,1K
просмотров
194
участника
1,2K
сообщений
pitbull

3 фев раля 2014

Alevar
По дискам посмотри в шапке на фотографиях где написана минимальная толщина дисков, по заднему это 9 мм, по переднему, к сожалению, засвечено, надо смотреть на машине.
По колодкам смотри сам до скольктх их тереть, я бы на 3-5 мм менял бы их уже.

pitbull
4 фев раля 2014

Читаю американский форум по эскейпам,
пишут что размеры тормозных передних дисков разные для 4х4 и переднего привода.
Так ли это у нас?!

Олег477
4 фев раля 2014
pitbull
а что там они по колодкам пишут, конкретнее по НЕ оригиналу есть чего?
pitbull
4 фев раля 2014
Олег477:

конкретно не видел, если хочешь могу в ferodo уточнить стоимость.
Олег477
5 фев раля 2014
феродо не интересно, стоит дороже оригинала, да и в свободной продаже он есть.
GorN70
20 апр еля 2014

пора менять передние колодки! пробег 26 тысяч! Очень рано для меня Езжу большую часть по пригороду, светофоры выглядываю на перёд, люблю накат по правой полосе, а колодки уже в ноль

posted image

Олег477
21 апр еля 2014

GorN70
где ты тут ноль видишь? внешняя на половину у тебя стерта, смотри внутреннюю. я на 19 поменял, а у тебя 30 пройдут если внютренняя так же стерта.
http://www.drive2.ru/l/3296421/

TeJIeIIopT
21 апр еля 2014
GorN70
где стерта? Ещё 26 проедешь.
GorN70
21 апр еля 2014

Олег477
sashok21rus
простите мужики, но я не привык испытывать судьбу! Колодкам, однозначно, прописана замена Минимальной износ 2 мм, ну пусть у меня будет 3,5 мм, так это и не рабочая сторона! А что со стороны суппорта? там жесть

Дайте лучше совет, какие заказать? сегодня озвучили стоимость Дельфи 1340 комплект

Собянин

22 апр еля 2014

Олег477
22 апр еля 2014

GorN70
не знаю как у тебя внутренняя выглядит, но на той что на фото 5-6 мм
делфи шляпа не советую. возьми феродо как у меня не скрипят, тормозят лучше оригинала! стоят где то 1500 -1700 рэ.
все что дешевле 1500 рэ за комплект это гумно.

TeJIeIIopT
22 апр еля 2014
22 апр еля 2014

Когда на моём ff2 пробег подходил к 300.000км я с колодками особо не заморачивался, ставил Текстар и разницы с более дорогими вариантами не почувствовал, тормозили, не скрипели чего ещё надо?

GorN70
22 апр еля 2014
Собянин:

а кто это знает? Спасибо за инфу
Олег477:

жаль! я почти заказал

цитата (sashok21rus)
а брембо?

Брэмбо мне нравятся!! Но почему-то магазин не предложил их
Олег477
22 апр еля 2014
GorN70

цитата:
а кто это знает?

ну я же поставил колодки феродо. они идут и на мазду 3, 5 и на фокус и т.д. так что это проверено! у меня то же 2вд. короче попроси у них перечень передних колодок на фокус 3 (кроме ст) и купи которые понравятся.

Вупсень
10 мая 2014

Не понравились тормоза на К2. После нескольких торможений эффективность пропадает и появляется ощущение, что тормоза поплыли. Вероятно из-за перегрева. Машина переднеприводная, мотор 2,5. Отличаются ли передние и задние тормозные суппорты, диски, колодки переднеприводных машин от полноприводных? Что нужно сделать, чтобы повысить эффективность тормозов?

Kroligoff
10 мая 2014 mobile
Да отличаются, у полноприводных суппорта больше, насколько помню от st они
nimbus
12 мая 2014
Олег477
Возможно ли поставить колодки ferodo1594 на кугу2 2WD?
Олег477
12 мая 2014

nimbus
да возможно — http://www.drive2.ru/l/3296421/

sersh1672
15 мая 2014

Появился скрип от тормозов при проезде мелких ям на маленькой скрости при повороте руля направо.При этом педаль тормоза отпущена.Скрип от переднего правого колеса.Выше 20 км/ч скрипа нету.Подскажите может у кого-нибудь было подобное ?

drpellot
15 мая 2014

sersh1672
Была такая фигня, только не на куге, а на фокусе с СТ тормозами, и почему-то именно направо, как и почему появился скрип так и не выяснил. Все разбирал, мазал смазкой АТЕ, не помогало. Потом скрип сам пропал.

Вупсень
22 мая 2014

sersh1672
Какой привод и мотор? У меня мотор 2,5. Тоже есть скрип от тормозов при движении с маленькой скоростью. Пропадает если чуть нажать на тормоз

borik4
7 июня 2014

АТЕ вродя есть колодки.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13046071952
ну это так посмотреть, по ценникам искать надо, на ФФ2 всегда тока АТЕ брал..все таки там все от ATE стоит.

30 июня 2014

Уважаемые форумчане, добрый день!
Поделюсь своей бедой. Свою Кугу я забрал из салона в сентябре 2013 года, еще испанка. Полный привод, 182 л.с. Первые 5 тыс км. пробега все было нормально, но зимой в морозы появилась одна неприятность – при торможении в городе по пробкам свистят колодки. Причем если тормозить резко – не свистят, а если просто притормаживать, в середине хода педали тормоза езда сопровождается ужасным свистом, что нервирует и меня и, видимо, окружающих, т.к. большую часть времени катаюсь по городским пробкам. То есть свист появляется каждый раз в середине движения педали, а при дальнейшем нажатии до упора опять исчезает. Зимой часто выходил из положения так – пару раз по хорошей дороге разгонялся, резко тормозил, что избавляло от свиста где-то на час остального пути. Потом все появлялось заново.
Надеялся, что весной с потеплением свист пройдет – не получилось, вот уже и июль на дворе (пусть и не самый жаркий) – но я продолжаю свистеть при торможении, пусть и не так громко как зимой. Заметил, что после мойки авто (и по моей просьбе – колодок под струей) свист пропадает – но ненадолго. На следующий день все по-новому.
Еще одно наблюдение – передние колодки не свистят, свистят задние колодки, в основном – левое колесо, и немного – правое.
Весной надоело слушать свист – приехал в салон и попросил устранить. В салоне сначала развели руками – типа ты чего это, на российском автопроме не гонял, свист тебя напрягает? После моей настоятельной просьбы все же подняли машину, промыли специальными средствами тормоза и отпустили. Помогло на 1-2 дня, потом свист вернулся. Сам тоже пробовал промывать колодки специальным очистителем тормозов – все то же самое, день нормальной езды, потом все заново.
Так вот вопрос – не сталкивался ли кто-то с подобным? Неужели кроме замены колодок ничего нельзя поделать? Ведь пробег то небольшой пока – всего 10 тыс км… А пока спасает только громкая музыка в салоне:(

Vlad-FK2

1 июля 2014

sadal
Это не проблема а фича, притераются задние не торможением педали а ручником. На безопасной дороге ( ни людей ни машин) набери скорость 40-60км и плавно ручником оттормаживай К2, таким образом притирай колодки-диск. Без фанатизма раз так 10 с перерывами для охлаждении диска. Если это не помогло то у тебя задние колодки не плотно притираются или есть не сосоность в их креплении по отношению к поверхности диска.
Торм. диски точно ровные? ОД их проверял на подъемнике? Это важно.

1 июля 2014

2 Vlad-FK2
Спасибо, попробую трюки с ручником — по итогам расскажу)
ОД смотрел тормозную систему — криминала не нашел. Если ручник не поможет — еще раз заеду, попрошу чтобы именно задние тормозные колодки посмотрели.
Еще из наблюдений — если машина на ручнике ночь не стояла, свиста на следующий день нет, либо он меньше.

VovanIzh
1 июля 2014

Vlad-FK2
Вы уверены, что ручной тормоз и педальный ))) используют одни и те же колодки? У знакомого на короле 2006 года сзади стояло 2 тормозные системы по сути: 1 — это дисковые — педальные тормоза, а за ними стояли 2 — маленькие барабанчики, в которых колодки разводились при помощи троса идущего от ручника. Какая система на Куге 2?

Vlad-FK2

1 июля 2014

VovanIzh
Да уверен, поскольку обслуживаю сам тормозную систему. Ручник через рычаг на суппорте вдавливает через червяк главный поршень с колодкой на торм. диск. )))
Знаю лично фордовские суппорта от Фокус2,3, Куга2.
Есть у известных поставщиков к ним под заказ ремкомплекты и подшипники, так что они ремонтно-пригодны, но нужен спец инструмент для разборки и сборки.

7 июля 2014

2 Vlad-FK2
Еще раз спасибо за совет!
Итак — все сделал по рекомендации — разгонялся в прошлый вторник на пустыре до 50 км/ч., затем плавно поднимал ручник до полной остановки (БК ругался за использование ручника во время движения). И так раз 10 (находившийся в этот момент в машине 8 летний сын никак не мог уразуметь — что же его папа с машиной делает). Сразу после этих процедур свист ушел. Совсем. Счастье продолжалось до субботы — пока не съездил на мойку. После этого свист опять начал появляться при торможении, правда меньше чем раньше. До этого наблюдал похожую картину — после мойки свист сначала на мокрых колодках пропадал, потом появлялся более отчетливее, чем до мойки. Интересно — с чем может это быть связано? В моем случае попробую еще раз трюки с ручником — но неужели опять до следующей мойки?

Vlad-FK2

8 июля 2014

sadal
Сам тест доказал что это проблема состава задних торм. колодок.
Покурите форум поиском, таких много и это не проблема.
Такое бывает на многих марках. Есть ещё дедовский способ — прокалить колодки. Суть — плавное торможение чтобы колодки нагревались, после «прокаливания» состав колодки становится уже без свойств скрипа.
Также немаловажно чтобы торм. диски по плоскости были без борозд, но думаю на новом авто это не бывает.

Есть ещё автокосметика по очистке торм. колодок и дисков — например очиститель тормозов Wuerth 0890.117 (Wurth очиститель тормозов (0890 108 7)

http://www.wuerthmarket.ru/products/30/07/07/4705/

Им пользоваться на холодном, т.е. перед поездкой побрызгали чтобы всю «грязь» смыть и в путь. После таких процедур торможение более ощутимо и свистов не бывает.

Также свист может сам исчезнуть после притирки колодок но для этого нужно «утюжить» город.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *