Как проверить генератор вольтметром
Перейти к содержимому

Как проверить генератор вольтметром

  • автор:

Как проверить генератор автомобиля?

За зарядку автомобильного аккумулятора автомобиля, а также за питание всех потребителей в бортовой сети автомобиля отвечает генератор. Если он выйдет из строя или будет работать нестабильно, то батарея или не будет заряжаться вовсе или начнет слишком быстро разряжаться.

Чтобы этого не случилось, нужно следить за состоянием этого устройства.

Что может сломаться в генераторе

Понять, что генератор вышел из строя, можно и без специального оборудования. Гораздо сложнее выявить причины, по которым он утратил работоспособность.

Это могут быть такие причины, как:

  • Заклинивание подшипников:

Это случается в результате их естественного износа, либо это может быть следствием некачественного ремонта генератора в прошлом, а именно, нарушением технологии разборки-сборки корпуса генератора.

  • Выгорание статорной обмотки:

Это может произойти по нескольким причинам. Одна из возможных причин – резкий температурный перепад, вызванный попаданием воды на генератор, при проезде луж или мойке двигателя. Это приводит к разрушению изоляционного лака обмотки и впоследствии, та же вода, либо иные жидкости, попадающие на генератор, будут выполнять роль проводника для электрического тока, что приведет к короткому замыканию.

Щетки генератора состоят в постоянном контакте с токосъемными кольцами, поэтому, в результате вращения вала генератора, они испытывают силу трения. Их износ — это лишь вопрос времени. В зависимости от конструктивных особенностей генератора, а именно типа реле-регулятора, щетки можно поменять отдельно от дорогостоящего реле. В иных случаях, реле-регулятор нужно менять целиком.

  • Поломка реле регулятора.

Причиной поломки этого элемента, помимо естественного старения, может являться выход из строя какой либо составляющей генератора и не только. Например: замыкание в статорной обмотке, поломка диодного моста, замыкание банок аккумулятора и пр.

  • Поломка Диодного моста:

Может быть вызвана неисправным аккумулятором, замыканием в статорной обмотке генератора, нагрев, вызванный слабой затяжкой соединений и тд.

В любом случае, генератор – это очень важная деталь и при появлении подозрений на неисправность, его работу нужно проверить. Для этого стоит воспользоваться инструкцией производителя и технической документации. И, конечно, вам поможет эта статья.

Что нужно запомнить, так это то, что проверки «на искру», то есть с помощью короткого замыкания, нельзя проводить ни в коем случае, это очень опасно для проверяющего и его окружения. Также, нельзя имитировать работу генератора в разобранном виде.

Kak proverit generator

Проверка с помощью мультиметра

Самый простой способ – это проверка с помощью мультиметра. Алгоритм действий будет таким:

  1. Глушим двигатель. После этого нужно отсоединить от аккумулятора минусовую клемму;
  2. Следующий шаг – мультиметр устанавливают в режим вольтметра, рабочее напряжение – 20 V;
  3. Щупы мультиметра подключают к соответствующим полюсам аккумулятора. При этом показатель напряжения должен находиться в диапазоне 12,4-12,8 V;
  4. Минусовую клемму ставят на место. Двигатель запускают и снова проводят измерения. Показатель в пределах 13,8-14,6 V считается нормальным. Это значение принимается для продукции ВАЗа, некоторых других марок. В дорогих современных автомобилях оно может достигать 14,8 V.
  5. На последнем этапе проверки нагрузку увеличивают, включая магнитолу, фары, другое электрооборудование. Напряжение должно быть не менее 13,6 V. Отклонение от нормы может свидетельствовать о неисправности генератора.

proverka generatora na avto

Как проверить работу, если нет инструмента

Если тестер отсутствует, можно провести проверку и без использования инструмента. Это очень простой способ, и он может нам подсказать, работает ли генератор авто исправно или имеются сбои в работе. Оговоримся, что данный способ не рекомендуется применять на автомобилях со сложной электроникой, это может быть для нее чревато! Нужно запустить двигатель и включить фары ближнего света. Как и в первом случае, нужно предварительно снять минусовую клемму с аккумулятора. Если фары дают ровный стабильный свет, а такт мотора не сбивается, то генератор работает нормально. При изменении яркости фар или сомнениях в работе двигателя, лучше обратиться к специалистам, для полной диагностики агрегата и решения возможных проблем.

У нас можно купить инструменты, необходимые для проведения диагностики генератора. Также можно записаться на СТО, чтобы пройти профессиональную диагностику. И если будут выявлены проблемы, мастера сразу же помогут их устранить.

Магазины Автомолл

Вы можете посетить магазины автоцентра Автомолл в Вашем городе и найти все необходимые запчасти в одном месте

Как мультиметром проверить генератор автомобиля?

Магазин Electronoff Блог Как мультиметром проверить генератор автомобиля?

Смотрите также обзоры и статьи:

  • Чему равно напряжение на клеммах аккумулятора. Проводим замеры!
  • Испорченные аккумуляторы — как восстановить клеммы аккумулятора
  • Испорченные аккумуляторы — как восстановить клеммы аккумулятора
  • Как проверить ампераж аккумулятора мультиметром?
  • Как измерить ток аккумулятора мультиметром?
  • Как проверить емкость аккумулятора мультиметром?

Как мультиметром проверить генератор автомобиля? title=

Проверка системы питания автомобиля

Транспортные средства комбинируются из механических и электронных элементов. Поэтому, в процессе производства авто, одно из основных направлений у разработчиков занимает безопасность и стабильность работоспособности процесса системы электропитания. Для удобства водителя, выводится индикация состояния, которая может быть в спокойном состоянии, мигающем или тревоги. Если у вас мигает или светится индикатор аккумулятора красным, то это значит что необходимо выполнить осмотр и тестирование подачи питающего напряжения, тока, кабельных соединений. Для этого вовсе не обязательно ехать на СТО. Вы можете самостоятельно справиться с данным тестированием, не разбирая машину по деталям. Проверять зарядку генератора можно мультиметром, который у большинства водителей постоянно находится в автомобиле.

Алгоритм действий

Необходимо определить номинальное значение напряжения. Для этого, на нерабочем двигателе подключаем прибор к клеммам аккумуляторной батареи. Оптимальное значение должно быть 12,5-12,7 Вольт. Далее, запускаем двигатель. На циферблате прибора должна отобразиться величина в пределах от 13,8 до 14,8 Вольт. Следующий этап тестирования — включение в цепь дополнительной нагрузки. Например, включить магнитолу или печку. В такой ситуации, на приборе, допустимый предел изменится на 13,7-14 Вольт. Если показатель снизится ниже 13 Вольт, то это явный признак неисправной работы. Также, можно проверить автомобильный генератор на работоспособность относительно заряда аккумулятора тем же мультиметром. Ведь если АКБ заряжен, а на него не прекращается подача питания, то это приведет к выходу из строя батареи. Причиной может быть неисправность реле-регулятора. Номинальное значение составляет 14,5-14,8 Вольт. Занижение данного показателя свидетельствует о недостаточном заряде, а завышение — об его избытке.

Опубликовано: 2021-01-19 Обновлено: 2021-08-30

Автор: Магазин Electronoff

Как проверить автомобильный генератор мультиметром

kak proverit generator multimetrom

Основным источником электроэнергии в автомобиле является генератор. Он стартует одновременно с пуском двигателя, после чего вырабатывает энергию и заряжает аккумулятор. При его выходе из строя, заряда аккумулятора не хватит на долгую эксплуатацию автомобиля, поэтому водитель обязан следить за состоянием генератора.

Проблем, из-за которых генератор может выйти из строя в процессе эксплуатации, масса. Это могут быть как механические неполадки, так и электрические. Неисправность генератора также проявляется различными симптомами, среди которых наиболее распространены:

  • Появление посторонних звуков, исходящих из генератора;
  • Проблемы с аккумулятором: разрядка, перезарядка, выкипание электролита;
  • Снижение яркости фар головного освещения при увеличении оборотов. Такая ситуация считается нормальной, если она возникает кратковременно при переключении на первую передачу с режима холостого хода на «холодном» двигателе;
  • Сигнализация контрольной лампы о разряде аккумулятора во время движения автомобиля;
  • Сбои в работе электроники, в том числе тусклое горение фар и слабый звуковой сигнал.

Если возникают симптомы, описанные выше, необходимо провести проверку генератора автомобиля. Диагностика, чаще всего, выполняется по четырем параметрам:

  • Проверка силы тока отдачи;
  • Диагностика работы диодного моста;
  • Проверка регулятора напряжения генератора;
  • Проверка обмоток возбуждения.

В зависимости от выявленной проблемы при диагностике, решается вопрос целесообразности ремонта генератора.

Правила безопасности при проверке генератора

Перед тем как приступать к проверке автомобильного генератора, следует ознакомиться с основными правилами безопасности, которые позволят сохранить здоровье диагносту и не вывести из строя агрегат. Базовые правила безопасной проверки и ремонта генератора следующие:

Обратите внимание: Если выполняется не только проверка генератора, но и сварочные работы с кузовом машины, необходимо перед их началом отключить генератор и аккумулятор полностью от бортовой сети автомобиля.

Проверка силы тока отдачи генератора

Для данной проверки генератора потребуется мультиметр, оснащенный специальным зондом для измерения силы тока, протекающей в проводе. Данный зонд выглядит как зажим, который охватывает провод, и чаще всего он поставляет в комплекте с диагностическим устройством. Чтобы проверить силу тока отдачи генератора необходимо:

  1. Накинуть зажим на провод, который подходит к контакту «В+» («30») генератора;
  2. Далее запустить двигатель и установить высокие обороты;
  3. После этого по одному необходимо включать электрические потребители на автомобиле – магнитолу, кондиционер, обогрев руля и другие. При включении каждого потребителя следует записывать показания с мультиметра;
  4. Далее необходимо замерить силу тока отдачи при включении всех потребителей вместе (которые включались в предыдущем тесте).

kak proverit tok otdachi generatora

Когда все замеры будут получены, необходимо сравнить суммарный показатель поочередного включения потребителей и показатель мгновенного включения всех потребителей. Недопустимым считается, если показатель при мгновенном включении всех потребителей на 5 или более Ампер меньше, чем сумма при поочередном включении.

Проверка диодного моста генератора

proverka diodnogo mosta generatora

Чтобы проверить состояние диодного моста генератора необходимо перевести мультиметр в режим измерения переменного тока. Подключите один измерительный щуп диагностического прибора к выходу «В+» («30»), а второй на массу. Напряжение при таком подключении щупов должно быть не более 0,5 Вольт. Если напряжение больше, вероятно произошло короткое замыкание диодов.

Также можно проверить диоды на пробой. Для этого отключается аккумулятор от генератора и также отключается провод, который подходит к клемме «В+» («30»). Далее мультиметр подключается между отключенным проводом генератора и «В+» («30»), после чего снимаются показания. Если ток разряда мультиметр показывает более 0,5 мА, велика вероятность пробоя диодов.

Проверка регулятора напряжения генератора

kak proverit generator avto

Для диагностики состояния регулятора автомобильного генератора необходимо использовать вольтметр или мультиметр в режиме вольтметра. До начала измерений нужно завести мотор, включить фары и дать поработать двигателю 15-20 минут. Само измерение проводится щупами, которые подключаются между массой и выводом «В+» («30») диагностируемого автомобильного генератора. Полученные значения записываются, после чего их необходимо сравнить с нормальными цифрами для конкретной модели автомобиля. Данные цифры можно найти в технической документации машины. Для большинства машин нормальное напряжение варьируется в диапазоне от 14 до 16 Вольт. Если имеются отклонения от норм, заданных производителем автомобиля, велика вероятность выхода из строя регулятора напряжения, в такой ситуации потребуется его замена.

Проверка обмоток возбуждения

Чтобы проверить исправность обмоток возбуждения автомобильного генератора, предварительного необходимо снять регулятор и щеткодержатель, чтобы получить доступ к контактным кольцам. Для диагностики потребуется омметр, щупы которого следует прикладывать к контактным кольцам генератора. В результате проверки сопротивление должно находиться на уровне в 5-10 Ом. Также необходимо убедиться визуально, что отсутствуют обрывы в обмотке.

Для диагностики замыкания обмотки возбуждения «на массу» потребуется соединить один щуп омметра с любым контактным кольцом, а второй приложить к статору генератора. В результате измерения на экране должно отображаться бесконечное сопротивление.

image217-624x390 (1)

При диагностике генератора также необходимо осмотреть его на наличие механических повреждений. По результатам всех проверок определяется целесообразность ремонта прибора или его замены новым.

Как проверить генератор авто?

Как проверить генератор авто?

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Записаться на бесплатную
консультацию и диагностику

Наши преимущества

Быстрый ремонт или замена
Бесплатная диагностика. Ремонт или замена в течение 45 минут
Наилучшая надежность
C гарантией до 12 месяцев. Гордимся нашими работами
Низкие цены и удобная оплата
Оплата наличными или банковским переводом

Генератор – один из основных узлов автомобиля, без него не будет корректно работать ни одно электрическое устройство, да и сам авто будет на ходу лишь до разрядки аккумулятора. Чтобы внезапно не оказаться возле сломанного автомобиля, нужно время от времени проводить диагностику генератора, заменять изношенные или сломанные узлы, а при необходимости – своевременно обратиться в автосервис и там отремонтировать или заменить генератор. В этой статье мы расскажем, как проверить генератор самостоятельно. Для проверки Вам понадобится только мультиметр и свободное время.

Что может сломаться в генераторе?

Несложно понять, что в генераторе что-то неправильно работает, но найти повреждённый узел может быть совсем непросто. Разберём, из каких элементов состоит генератор и что может сломаться в генераторе.

Износ щёток

Щётки из графита подают ток на ротор генератора. Они подвержены физическому износу, что приводит к недостаточному контакту и, как следствие, к нестабильной работе генератора или его поломке.

Отказ регулятора напряжения

Регулятор напряжения также называется реле. Он нужен для стабилизации напряжения: генератор всегда даёт примерно одинаковое напряжение, системы не перегорают и стабильно работают.

Пробой диодов

Диоды и диодный мост в генераторе нужны для преобразования переменного тока в постоянный. Всё дело в том, что генератор вырабатывает переменный ток, а вот электрика в авто запитывается постоянным током. Если что-то случится с диодным мостом или его составляющими, то в лучшем случае из строя выйдет только генератор.

Подшипники

Подшипники в корпусе статора также подвержены физическому износу. Если они изношены и требуют замены, то в любой момент могут заклинить или сломаться.

Пробой или обрыв обмотки

Большинство узлов генератора можно заменить, если своевременно заметить их износ или некорректную работу. Но есть и критичные неполадки – нарушения в обмотке. Пробой или обрыв обмотки требуют вмешательство мастера и, скорее всего, замену генератора на новый или восстановленный.

Обслуживание генератора автомобиля

Чтобы не ремонтировать генератор, нужно не только время от времени проводить его диагностику, но и правильно обслуживать генератор. Как продлить срок службы генератора:

  • Перед каждой длинной поездкой проверять приводной ремень, если Вы не ездите далеко, то делать это нужно раз в несколько недель или раз в месяц. Как это делать, можно прочесть в инструкции к генератору;
  • Хотя бы раз в сезон нужно продувать генератор от пыли и грязи;
  • Время от времени обязательно нужно чистить контакты, менять клеммы и провода при признаках износа и поломки;
  • Профилактически менять те части аккумулятора, которые физически изнашиваются – щётки, подшипники.

Как проверять?

Чтобы проверить генератор на работоспособность, понадобится мультиметр, лампочка и хорошее зрение.

Визуально проверяются: щётки, подшипники, контактные кольца.

С помощью лампочки можно проверить диодный мост, реле и ротор.

Но основная часть узлов проверяется мультиметром. Возьмите точный мультиметр, помните, что нормальное напряжение тока в авто – 12 В. Обязательно перед диагностикой генератора проверьте, что крепежи правильно присоединены, контакты правильно подключены, а ремень натянут в достаточной степени.

Косвенно можно узнать о поломке, если авто не заводится в мороз или аккумулятор слишком быстро садится.

Обратите внимание! Мы не рекомендуем вызывать короткое замыкание, неправильно соединять клеммы и проводить диагностику без подключения к электроустройству.

Как проверить работоспособность генератора мультиметром?

Так как для проверки понадобится использовать мультиметр, то напишем основные моменты по использованию мультиметра.

Мультиметр должен быть выставлен на измерение постоянного напряжения до 20 Вольт. Выключите двигатель и подключите щуп чёрного цвета к клемме на АКБ с отметкой «минус», а красный – к «плюсу». Вы должны увидеть 12-13 Вольт, если меньше – аккумулятор неисправен.

Запустите двигатель. Можете также запустить электроприборы: печку, кондиционер, дворники и т.д. Не зависимо от нагрузки, АКБ должен выдавать более 13 Вольт напряжения. Если мультиметр показывает ниже 13 Вольт – генератор работает некорректно и нужно искать причину поломки или износа.

Обратите внимание, что подключать для проверки нужно электроприборы в авто, потому что сторонние приборы могут быть слишком мощными и тогда мультиметр будет показывать некорректные значения.

Как проверить снятый генератор?

Бывает такое, что нужно проверить генератор не в машине, а уже снятый агрегат. Сделать это можно с помощью мультиметра, но уже в режиме омметра.

Перед началом диагностики отмойте корпус от загрязнений и окислённых участков. Теперь нужно измерить сопротивление каждого узла: один щуп крепится на корпус узла, а другой на клемму 30. В документации к генератору посмотрите нормальное сопротивление каждого узла, затем измерьте их на практике и сравните значения. Узел с несоответствующим сопротивлением нужно заменить или провести более точную диагностику в автомастерской Агрегат Моторс с последующим ремонтом этого узла.

Как проверить щётки и контактные кольца?

Щётки и контактные кольца проверяются визуально, так что их нужно достать из генератора, а сам агрегат – частично разобрать. Минимально функциональный диаметр колец – 12,8 мм, а высота щёток – не менее 4,5 мм.

Щётки можно не проверять, если Вы регулярно их профилактически заменяете. Для этого примерно в раз год привозите авто в мастерскую Агрегат Моторс: мы проведём полную диагностику генератора и стартера, заменим все изношенные и сломанные узлы и тем самым подарим Вам ещё год без поломок и некорректной работы.

Как проверить диодный мост?

Диодный мост можно проверить с помощью мультиметра или лампочки.

Мультиметром

Подключите плюс к 30 клемме, а минус непосредственно на корпус генератора. Если напряжение ноль или близко – диодный мост неисправен. Если значение с клеммы 30 и клеммах на аккумуляторе равны, то проблема неисправности точно в диодном мосте. Рекомендуем обратиться в проверенный автосервис.

Лампочкой

Проверить работоспособность диодного моста можно также обыкновенной лампой на 12 Вольт.

Для проверки нужно минусовую клемму батареи соединить с корпусом диодного моста. Лампа присоединяется в разрыв между плюсом аккумулятора и клеммой 30 на генераторе. Если лампа горит – неисправность в диодном мосте. Обратитесь в автосервис.

Как проверить реле или регулятор напряжения?

Для измерения потребуется мультиметр и работоспособный двигатель. Включите двигатель и прогрейте его на протяжении 10-20 минут. Прогревать можно с помощью фар или другой электроники. После этого измерьте напряжение между массой и 30 клеммой. Рассмотрим также, как проверить реле разных конструкций.

Совмещённое реле

Совмещённое реле нельзя отсоединить от щёток, а вся конструкция крепится на генератор. Чтобы проверить совмещённое реле, нужно подключить мультиметр, соединить минус аккумулятора и массу реле, соединить плюс аккумулятора с контактом «В». Далее берём лампу и подключаем её к щётке, она должна загореться, напряжение около 13 Вольт.

Теперь к аккумулятору через клеммы присоединяем блок питания, повышаем напряжение вплоть до 16 Вольт. Если реле исправно, то лампа должна погаснуть примерно на 14-15 Вольт, а при понижении сопротивления загореться вновь. Если лампа не гаснет, значит реле неисправно и его нужно заменить.

Отдельное реле

Отдельное реле не соединено с генератором, а крепится на кузов авто.

Проверяем также с помощью лампы. Подключаете мультиметр, соедините минус на аккумуляторе и массу реле, а плюс – на контакт «В» и на контакт «Ш». Лампу подключите на контакт «Ш», она должна гореть. Подключите блок питания и повышайте напряжение. В норме при 13 Вольт лампа горит, а выше – гаснет, но не перегорает. Если это не так, реле неисправно.

Старый тип реле

Существует также старый тип реле. Его регулятор имеет два нужных Вам выхода – 67 и 15. Подключите мультиметр. Выход 67 присоедините к минусу аккумулятора, а 15 – к плюсу. Лампу подключите между 67 выходом и массой. Измеряйте также с помощью блока питания.

Проверка конденсатора

Проверка конденсатора должна проводиться в автосервисе на специальном приборе. В домашних условиях Вы лишь можете оценить, есть ли поломка в этом узле. Делается это с помощью омметра.

Для начала конденсатор нужно разрядить, сделать это можно, закоротив вывод на корпус конденсатора. Далее к выводу и наконечнику присоедините омметр, стрелка должна дойти до нуля, потом плавно дойти до символа бесконечности. Полярность не важна: стрелка будет вести себя практически одинаково. Если стрелка ведёт себя иначе – конденсатор пора менять или ремонтировать.

Проверка тока отдачи и возбуждения

Ток отдачи и ток возбуждения – это энергопотребление электроприборов авто. Нужно измерить силу тока на каждом приборе авто при включённом двигателе и сравнить полученную сумму значений с силой тока на всех устройствах одновременно.

Для начала прогрейте двигатель на высоких оборотах. Не выключая двигатель, измеряйте силу тока на каждом приборе авто, включая их поочерёдно. Сложите числа. Теперь включите все приборы в авто и измерьте силу тока. В финале надо вычесть из общего числа сумму всех отдельных измерений, должно получиться около 5 Ампер. Если значение выше – генератор нужно отдавать на диагностику и ремонт.

Как проверить обмотки?

Последнее, что Вы можете самостоятельно проверить в генераторе, это обмотки статора и ротора.

Начните с осмотра обмоток: нигде не должно быть повреждений, дефектов или обрыва. В процессе осмотра, снимите держатель щёток и регулятор напряжения. Прочистите контактные кольца.

Как проверить статор?

Статор проверяется с помощью мультиметра или омметра. Поочерёдно присоединяйте щупы к выводам обмоток, сопротивление должно быть до 10 Ом. Если проблема в обмотке статора, то сопротивление будет выше или стремиться к бесконечности.

Также проверить статор можно с помощью лампы. На минус аккумулятора подключите контакт обмотки, плюс должен быть подведён к лампе и потом к выводу статора. Если лампа не горит, обратитесь в автосервис – обмотка неисправна.

Также рекомендуем проверить обмотку на замыкание на корпус. Один щуп подключите к корпусу статора, другой поочерёдно подключайте к выводам обмоток. В норме значение должно стремиться к бесконечности. Далее минус аккумулятора подключите к корпусу, а плюс через лампу на выводы обмоток. Если лампа загорелась – на обмотке замыкание.

Как проверить ротор генератора?

Чтобы проверить ротор генератора, нужно мультиметром измерить сопротивление между контактными кольцами. Сопротивление должно быть не менее 2 Ом – меньшее значение говорит о замыкании, и не более 5 Ом – большее значение говорит о нарушении контакта между выводами обмотки и кольцами.

Межвитковое замыкание можно обнаружить, измерив силу тока на контактах обмотки при включённом аккумуляторе. Сила тока должна быть 3-5 Ампер. Если больше – есть замыкание.

Также рекомендуем проверить изоляцию ротора. Для этого через обмотку подключите лампу на 40 Вт. В норме лампа должна ярко и равномерно гореть, если этого нет – изоляция нарушения и либо есть утечка тока, либо нет сопротивления.

Проверка ремня

Кроме проверки работоспособности узлов непосредственно генератора, время от времени рекомендуем проверять натяжение ремня. При ослаблении натяжения ремня аккумулятор будет неравномерно заряжаться, а при слишком сильном натяжении узлы генератора и аккумулятора будут быстрее изнашиваться и ломаться.

При визуальном осмотре убедитесь, что ремень цел, не имеет отслоений, надрывов и т.д. Далее нажимаете на одну из ветвей ремня и измеряете прогиб линейкой. Прогиб должен быть 12-17 мм, если прогиб больше или меньше – отрегулируйте натяжение. Рекомендуем держать в авто запасной ремень, потому что этот узел может подвести в самый неожиданный и неподходящий момент.

Проверка генератора в автомастерской Агрегат Моторс

Проверять генератор нужно каждый полгода или после определённого пробега, указанного в документации генератора. Доверьтесь профессионалам, чтобы не пропустить ни одного признака скорой поломки или износа. В автомастерской Агрегат Моторс работают только настоящие профессионалы своего дела, имеющие более 10 лет опыта работы с генераторами авто всех марок и года выпуска. Позвоните нам, чтобы продлить срок службы генератора!

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *