Как привязать датчики давления в шинах фольксваген тигуан
Перейти к содержимому

Как привязать датчики давления в шинах фольксваген тигуан

  • автор:

Датчики давления в шинах Volkswagen Tiguan

Система контроля температуры в шинах Volkswagen работает посредством прямого измерения и помогает водителю контролировать показатели температуры. На колеса устанавливаются специальные элементы, которые считывают данные и передают в блок управления. Программа сравнивает полученную информацию с оптимальным уровнем давления и подает звуковой или световой сигнал при критическом изменении температуры.

Особенности датчиков контроля

До 2013 года для контроля уровня температуры в шинах Volkswagen Тигуан использовались устройства контроля ABS. Это антиблокировочная система, которая препятствует блокировке колес при экстренном торможении. Она сообщает только о значимых изменениях. Поэтому после 2013 года немецкий бренд автомобиля решил использовать датчики более современной системы – TPMS. Вся конструкция устройств контроля давления состоит из следующих элементов:

  • Стальной ниппель;
  • Блок управления;
  • Разъем для подключения;
  • Датчик колеса;
  • Крепление блока.

Это основные составляющие оригинальных устройств контроля давление. Помните, что некоторые элементы стоит приобретать в двойном экземпляре, если пользуетесь сезонными наборами колес.

Как выбрать аналоги оригинальных датчиков

Датчики контроля – это не самые сложные элементы в конструкции автомобиля. Поэтому вполне допустимо приобретать аналоги, которые могут оказаться более доступны в цене. Однако они не менее важны, поскольку значительно упрощают управление и создают безопасные условия для езды.

При выборе неоригинального устройства рекомендуем обратить внимание на продукцию известных брендов. Уточняйте возможность совместимости с автомобилем, поскольку оригинальные датчики синхронизируются с бортовым компьютером автоматически, а с аналогами могут возникнуть проблемы. Также важным параметром в неоригинальных устройствах является то, что частота передачи должна быть 433 МГц.

Как работает TPMS

Система TPMS расшифровывается как Tire Pressure Monitoring System. Программа постоянно мониторит данные и делает это по следующему принципу:

  • Детали, установленные в шине, анализируют информацию о давлении закаченного воздуха, скорости вращения и направлении колеса;
  • Информация передается в блок управления;
  • Система транслирует результаты на дисплей приборной панели.

При изменениях данных в одну или другую сторону блок управления предупредит вас световым или звуковым сигналом.

Установка датчиков в шины Volkswagen Тигуан

Устройства контроля могут быть внешними и внутренними. Внешние устанавливаются на место штатного ниппеля, но являются не очень надежными. Внутренние датчики устанавливают в специализированных салонах, однако процесс не сложный, поэтому его возможно выполнить и самостоятельно. Работа состоит из нескольких этапов:

  • Внутрь корпуса датчика вставляют винт, а на обратную сторону прикручивается вентиль. Не стоит закручивать этот элемент слишком сильно, поскольку далее необходимо будет выполнять регулировку ниппеля по высоте;
  • Конструкцию вставляют в специальное отверстие в диске. Обязательно следите, чтобы устройство плотно прилегало к ободу. Для герметичности крепления используется кольцевидная уплотнительная резинка;
  • Выровняйте ниппель по вертикали;
  • Придерживайте всю конструкцию рукой и закрепите с помощью фиксирующей гайки с внешней стороны;
  • Удостоверьтесь, что датчик не шатается и плотно установлен на колесе.

Производители рекомендуют прикреплять фиксирующую гайку с помощью динамометрического ключа с усилием 8 Нм.

Активация и сброс датчиков

Если вы устанавливаете новые устройства контроля, им необходима активация. Это производится через специальный разъем, куда подключают компьютер или ноутбук. Далее необходимо включить зажигание и прописать показатели радиуса колес и их нормального давления. После выполнения этих условий заведите автомобиль, и на приборной панели должен появиться значок об активации датчиков.

Если вы произвели замену колес или покрышек, система может перестать отображать информацию. Исправляется проблема следующим способом:

  • Нажмите и удерживайте на брелоке кнопку открывания и закрывания дверей;
  • Запустите функцию поиска размещения автопокрышек;
  • Через ниппель на одном из колес начните спускать воздух, пока датчик не подаст сигнал о спущенной шине;
  • Сделайте то же самое с другими колесами.

Сброс работы датчиков в шинах Volkswagen Тигуан осуществляется через компьютер и разъем для диагностики. Также есть модели, где сброс системы предусмотрен сразу на блоке управления. При возникновении сложностей в установке и сбросе датчиков контроля обратитесь за помощью в сервисный центр.

Автоклуб VW Tiguan 2

Новичек

Дюша Новичек
Сообщения: 4 Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 6:54 am

Датчики давления в шинах

Сообщение Дюша » Чт окт 26, 2017 12:29 pm

Доброго Всем времени суток!
Поделитесь опытом, у кого в комплектации имеется опция — датчики давления в шинах. Кто и как с датчиками обходится. Про себя, заменил диски и резину на зимнюю, без установки датчиков на диски, и теперь постоянного горит лампочка давления в шинах. Спрашивал у официалов, как можно отключить на зиму эту опцию, ответ отрицательный. Говорят, что необходимо установить датчики на диски, номер запчасти не дают, могут заказать и у них это все произвести. Но вопрос еще в том, что ближайший дилер всего то в 1500 км. от меня. Так что жду ответов, советов.

Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 3AA907275F для Volkswagen Tiguan I 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Каталожный номер датчика 3AA907275F. Передача данных происходит по радиоканалу, задействована частота 433МГц. Компания производитель – BH Sens ( Huf ) . Страна — Германия.

Датчики предназначены для авто производства VAG/Porsche.

В зависимости от интенсивности эксплуатации комплекта колес срок службы устройства достигает 7 лет. Срок эксплуатации зависит от продолжительности поездок, поскольку именно во время движения автомобиля датчик расходует заряд элемента питания.

Предназначенный для установки в автомобили концерна VAG/Porsche, датчик поступает в продажу с ниппелем. Благодаря этому покупатель получает полностью комплектное устройство. Для активации датчика и привязки его к автомобилю выполняется процедура «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Тип привязки: «Автоматизированная привязка»

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Подробнее.
Подробное описание
Краткие характеристики

Каталожный номер датчика 3AA907275F. Передача данных происходит по радиоканалу, задействована частота 433МГц. Компания производитель – BH Sens ( Huf ) . Страна — Германия.

Датчики предназначены для авто производства VAG/Porsche.

В зависимости от интенсивности эксплуатации комплекта колес срок службы устройства достигает 7 лет. Срок эксплуатации зависит от продолжительности поездок, поскольку именно во время движения автомобиля датчик расходует заряд элемента питания.

Предназначенный для установки в автомобили концерна VAG/Porsche, датчик поступает в продажу с ниппелем. Благодаря этому покупатель получает полностью комплектное устройство. Для активации датчика и привязки его к автомобилю выполняется процедура «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Является заменой для следующих номеров:

Тип привязки: «Автоматизированная привязка»

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Подробнее.

Цена: 3 250 руб.
Частота: 433 МГц
Номер детали: 3AA907275F
Страна производитель: Германия
Тип нипеля: Металлический
Вес: 30 г.
Оригинал: Нет
Ремкомплект: Ремкомплект для Beru-HUF RDE(RDV) Оригинал Ремкомплект для Beru-HUF RDE(RDV) Оригинал Черный Ремкомплект для Beru-HUF RDE(RDV) Оригинал Титан Ремкомплект для Beru-Huf RDV (RDE) Ремкомплект для Beru-HUF RDE (RDV) Оригинал VAG

VW Tiguan: Индикатор давления в шинах — базовая установка

Система контроля шин сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от датчиков скорости ABS, и оценивает таким образом длину пути, проходимого каждым колесом за 1 оборот. При изменении пути, проходимого колесом за один оборот, система сообщает об этом с помощью контрольной лампы. Величина отрезка пути, проходимого шиной за один оборот, может изменяться по следующим причинам:

  • давление в шине слишком мало
  • шина повреждена
  • неравномерное распределение груза в автомобиле
  • колёса одной из осей испытывают более высокую нагрузку (например, при буксировании прицепа, при движении на подъёме или спуске)
  • установлены цепи противоскольжения
  • установлено запасное колесо
  • заменено одно из колес оси

До 2011 модельного года:

Контрольная лампа системы контроля шин -K220- в комбинации приборов -стрелка- имеет жёлтый цвет.

  • „Мигание лампы“ означает, что „начальная базовая установка “ не проведена
  • „ПОСТОЯННОЕ СВЕЧЕНИЕ“ контрольной лампы в сочетании с предупредительным звуковым сигналом означает „ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ“ о том, что обнаружена потеря давления в шинах. Необходимо проверить давление в шинах и провести базовую установку системы.

Проведение „начальной“ базовой установки

  • Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение «ВКЛ»
  • Нажать одновременно и удерживать более двух секунд клавишу ESP и клавишу SET на центральной консоли

Если клавиша ESP отсутствует, использовать клавишу ASR.

Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.

При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

Выполнить базовую установку

  • Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение «ВКЛ»
  • Нажать клавишу SET на центральной консоли в течение более двух секунд

Контрольная лампа системы -K220- на панели комбинации приборов -стрелка- светится пока клавиша нажата.

Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.

При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

С 2012 модельного года:

Выполнить базовую установку с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе:

Клавиша -5- служит для подтверждения пунктов меню

Клавиши со стрелками -1—2- и -4- служат для изменения меню.

  • Включить зажигание
  • Нажимать соответствующие клавиши со стрелками -2- и -4- многофункционального рулевого колеса до тех пор, пока не появится меню „Настройки“

  • Нажимать клавишу со стрелкой -1-, пока не появится подменю „Система контроля давления в шинах“
  • Нажать клавишу OK -5-
  • Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши OK -5-. – Затем ещё раз подтвердить запрос на подтверждение клавишей ОК -5-

Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.

Выполнение базовой установки при помощи клавиши переключателя стеклоочистителей:

Клавиша -1- служит для подтверждения пунктов меню

Переключатель -2- служит для перехода между меню

  • Включить зажигание
  • Удерживать переключатель -2- нажатым, пока не появится главное меню, а затем перейти при помощи переключателя к меню „настройки“
  • Нажать клавишу -1-

  • Нажать переключатель -2- столько раз, сколько потребуется для появления подменю „Давление в шинах“
  • Нажать клавишу -1-
  • Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши -1-
  • Ещё раз подтвердить появившийся вслед за этим запрос нажатием клавиши -1-

Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *