Как правильно прокачать тормоза на шевроле лачетти
Перейти к содержимому

Как правильно прокачать тормоза на шевроле лачетти

  • автор:

Прокачка томозов Lacetti c abs

Всем привет.
Случилась такая ситуация.
Лопнул передний тормозной шланг.
В сервисе заменил сразу 2 передних тормозных шланга, но тормоза потеряли резкость.
Пытался прокачать, вышло немного воздуха, потом пошла тормозуха без воздуха.
Но проблема не ушла. Тормоза так же ватноватые.
Думаю, что воздух попал в abs.
Пытался найти информацию, много где написано, что для прокачки ABS необходимо спецсканер, чтобы открыть клапана АБС и прокачать тормозуху.
Кто-то говорит, что можно поездить и резко тормозить на кочках, чтобы АБС само выдавило воздух.
Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией?
Как правильно прокачать всю тормозную систему?
Что делать с воздухом в АБС?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 125 000 км

5 ноября 2017 Метки: своими руками

Как правильно прокачать тормоза на шевроле лачетти

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Lacetti Клуб — Форум Шевроле Лачетти > Технический Форум > Ходовая часть > не кто не в курсе, как прокачать тормоза с АБС?. прокачивал зад потом перед

Пользователь
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 3,565
Пользователь
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 3,565

Привет всем!не кто не в курсе, как прокачать тормоза с АБС?. прокачивал зад потом перед, воздуха нет. педаль ватная, но тормозит .со второго качка все хорошо

Пользователь
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 3,559
Пользователь
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 3,559
Проверь шланги кстати, не надуваются ли
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 3,539
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 3,539
У меня тоже кстати первый качёк ватный, а второй уже чёткий!
Пользователь
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 3,464
Пользователь
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 3,464
Но я вообще АБС отключил!
Пользователь
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 3,499
Пользователь
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 3,499
с абс или без абс машина, разницы быть не должно в прокачке. и вроде надо по диагонали прокачивать
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 3,491
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 3,491
С абс или без АБС машина, разницы нет, прокачивается так же
Пользователь
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 3,552
Пользователь
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 3,552

Когда сольешь всю жидкость, так просто не прокачать. Александр, напиши мне и я расскажу как прокачать тормоза

Пользователь
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 3,616
Пользователь
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 3,616

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

1. Одеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Одевать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
2. Выжимаем полностью педаль и держим, докуда не выйдет весь воздух.
3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

1. Как и при прокачке передних колес одеваем шланчик на штуцер для прокачки на суппорте.
2. Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).
***
Чтобы насос не выше из строй нужно все время следить за уровнем ТЖ (чтобы не допустить работу «всухую»). А также не позволять непрерывно работать больше 2 мин.

3.Штуцер перекрываем после полного выхода пузырьков воздуха, а также выключается насос и отпускается тормоз.

Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.

1. Как в предыдущих случаях сначала одеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.
2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.
3. Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
4. После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Прокачка гидроприводов тормозной системы

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности: — тормозной механизм правого заднего колеса; — тормозной механизм левого переднего колеса; — тормозной механизм левого заднего колеса; — тормозной механизм правого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость (см. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления).
Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

Прокачка гидроприводов тормозной системы Шевроле Лачетти

…и снимаем с него защитный колпачок.

Прокачка гидроприводов тормозной системы Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Прокачка гидроприводов тормозной системы Шевроле Лачетти

Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Прокачка гидроприводов тормозной системы Шевроле Лачетти

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Прокачка гидроприводов тормозной системы Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Прокачиваем, как описано выше…

Прокачка гидроприводов тормозной системы Шевроле Лачетти

…тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 10».
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем (см. Тормозная система).

Прокачка тормозной системы вручную

  1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы сравнять давление в вакуумном усилителе с атмосферным.

    увеличитьобозначения

Важно: Если вы предполагаете, что в главном цилиндре может быть воздух, следует его прокачать перед прокачкой колесного цилиндра или суппорта.

  • Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения прокачки главный цилиндр должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину.

    увеличитьобозначения

  • Отсоедините трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес от главного цилиндра.
  • Заполняйте главный цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выливаться через штуцер шлангов тормозных механизмов передних колес.
  • Подключите трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес к главному цилиндру.


    Затянуть

    Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).

  • Ослабьте крепление трубок переднего контура к главному цилиндру, чтобы удалить воздух из цилиндра.
  • Затяните крепление трубки (см. шаг 5) и плавно отпустите педаль тормоза. Подождите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.
  • Повторяйте описанную процедуру с 15-секундной паузой до тех пор, пока из главного цилиндра не выйдет весь воздух.

    увеличитьобозначения

    Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.

    После того, как через передний штуцер весь воздух будет удален, повторите ту же процедуру для заднего штуцера.

    увеличитьобозначения

    Важно: На автомобилях, оборудованных АБС, прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое заднее, левое переднее и правое переднее. Для прокачки тормозной системы на автомобилях, оборудованных АБС,

  • Наденьте на штуцер прозрачную трубку. Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость.

    увеличитьобозначения

  • Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.
  • Снимите защитный колпачок со штуцера и ослабьте его крепление, чтобы выпустить воздух из цилиндра.
  • Затяните штуцер прокачки.

    Затяните штуцер прокачки моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

    Важно: При резком нажатии педали тормоза перемещение плавающего поршня в главном цилиндре происходит таким образом, что прокачка становится невозможной.

  • Повторяйте описанную процедуру с 15-секундной паузой до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Для полного удаления воздуха из системы процедуру, возможно, придется повторить 10 или более раз.
  • Установите на место защитные колпачки переднего штуцера.

    увеличитьобозначения
  • Продолжайте прокачку переднего контура в необходимой последовательности, начиная с шага 12.
  • Проверьте педаль тормоза на мягкость. Повторите процедуру прокачки сначала, чтобы устранить данный дефект.
  • Установите на место защитный колпачок штуцера.

  • увеличитьобозначения

    Прокачка тормозной системы под давлением

    Примечание: Для прокачки под давлением необходимо использовать оборудование мембранного типа. Нагнетаемый сжатый воздух должен отделяться от тормозной жидкости резиновой мембраной, чтобы предотвратить попадание в систему гидропривода воздуха, воды, масла и других посторонних веществ. Загрязнение тормозной жидкости может привести к выходу из строя деталей системы и снижению эффективности торможения.

  • Разъедините электрический разъем главного цилиндра.
  • Снимите крышку бачка тормозной жидкости.

    увеличитьобозначения

  • Подключите штуцер с переходником к бачку тормозной жидкости.
  • На автомобилях, оборудованных АБС, необходимо снять штуцера прокачки гидравлического модулятора.
  • Подайте на шаровой клапан штуцера прокачки давление 140-172 кПа (20-25 фунтов/кв.дюйм)
  • Подсоедините шланг к переходнику. Откройте клапан.
  • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

    Важно: Прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее и правое переднее.

    Примечание: После прокачки в бачке тормозной жидкости может наблюдаться повышенное давление. При снятии шланга или крышки переходника следует накрыть крышку и место соединения ветошью.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *